Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2018 Изменения в правилах подпроекта: Было: Цитата Раздел правил №0. Основополагающие правила подпроекта WOG³. Подраздел правил №1 Занятие слотов, перезаход во время игры. Запрещено: п. 0.1.4. Занятие чужого слота во время игры без согласования с игроком, ранее занимавшим слот данного бота (в случае, если последний вылетел из игры и намерен её продолжить). п. 0.1.5. Занятие слота при отсутствии игрока в ТС. п. 0.1.6. Занятие слота без согласия К/О (в случае с отдельными слотами, без разрешения К/С), к которому приписан данный слот. п. 0.1.7. Перезаходить на любой другой слот после смерти. п. 0.1.8. Перезаходить в любого другого бота (незанятого изначально) после старта игры (кроме случаев описанных ниже). Примечание: ТС - программа для голосовой связи Teamspeak 3; КС - игрок, занявший первый слот на стороне и взявший на себя функции штаба; КО - игрок, занявший первый слот в отделении; Ротация - фиксированный состав противоборствующих сторон состоящий из зарегистрированных отрядов. Разрешено: Повторное занятие свободного слота в течение 5-и минут со старта игровой миссии в результате непреднамеренного убийства игроком своей стороны или в случае гибели из-за багов, лагов на месте старта или ошибки картодела, при условии незамедлительного выхода в лобби и согласования с дежурным администратором. Повторное занятие в течение одной игровой миссии выбранного изначально слота, в связи с техническими проблемами (например, разрыв соединения с игровым сервером). Первичное занятие свободного слота в течение 15-ти минут после окончания фризтайма с разрешения дежурного игрового администратора. Участнику зарегистрированного отряда разрешено занимать слот за противоположную сторону (на правах одиночного игрока) в случае нехватки слотов, при согласовании с дежурным игровым администратором. Ответственность: п. 0.1.1, 0.1.2 - ограничение доступа к серверу проекта до 15 дней. При рецидиве (повторении) - от 30 дней. п. 0.1.3- ограничение доступа к серверу проекта до 15 дней. При рецидиве (повторении) - от 30 дней. п. 0.1.4 - ограничение доступа к серверу проекта сроком - до 11 дней, при рецидиве (повторении) - до 28 дней. п. 0.1.5 - ограничение доступа к серверу проекта сроком - на 7 дней, при рецидиве (повторении) - до 21 дня. п. 0.1.6, 0.1.7 - ограничение доступа к серверу проекта сроком - до 42 дней, при рецидиве (повторении) - вплоть до перманентного бана. п. 0.1.8 - ограничение доступа к серверу проекта сроком - до 224 дней, при рецидиве (повторении) - вплоть до перманентный бан (нарушение основополагающего правила формата проводимых игр: “Одна игра — одна смерть”). Стало: Цитата Раздел правил №0. Основополагающие правила подпроекта WOG³. Подраздел правил №1 Занятие слотов, перезаход во время игры. Запрещено:п. 0.1.4. Занятие чужого слота во время игры без согласования с игроком, ранее занимавшим слот данного бота (в случае, если последний вылетел из игры и намерен её продолжить). п. 0.1.5. Занятие слота при отсутствии игрока в ТС. п. 0.1.6. Занятие слота без согласия К/О (в случае с отдельными слотами, без разрешения К/С), к которому приписан данный слот. п. 0.1.7. Перезаходить на любой другой слот после смерти.п. 0.1.8. Заходить/перезаходить на слоты (незанятые изначально) после старта игры (кроме случаев описанных ниже). Примечание: ТС - программа для голосовой связи Teamspeak 3; КС - игрок, занявший первый слот на стороне и взявший на себя функции штаба; КО - игрок, занявший первый слот в отделении; Ротация - фиксированный состав противоборствующих сторон состоящий из зарегистрированных отрядов. Разрешено: Повторное занятие свободного слота в течение 5-и минут после старта игровой миссии в результате непреднамеренного убийства игроком своей стороны или в случае гибели из-за багов, лагов на месте старта или ошибки картодела, при условии незамедлительного выхода в лобби и согласования с дежурным администратором. Повторное занятие в течение одной игровой миссии выбранного изначально слота, в связи с техническими проблемами (например, разрыв соединения с игровым сервером). Первичное занятие свободного слота в течение 15-ти минут после окончания фризтайма с разрешения дежурного игрового администратора. Участнику зарегистрированного отряда разрешено занимать слот за противоположную сторону (на правах одиночного игрока) в случае нехватки слотов, при согласовании с дежурным игровым администратором. Ответственность: п. 0.1.1, 0.1.2 - ограничение доступа к серверу проекта до 15 дней. При рецидиве (повторении) - от 30 дней. п. 0.1.3- ограничение доступа к серверу проекта до 15 дней. При рецидиве (повторении) - от 30 дней. п. 0.1.4 - ограничение доступа к серверу проекта сроком - до 11 дней, при рецидиве (повторении) - до 28 дней. п. 0.1.5 - ограничение доступа к серверу проекта сроком - на 7 дней, при рецидиве (повторении) - до 21 дня.п. 0.1.6, 0.1.7, 0.1.8 - ограничение доступа к серверу проекта сроком - до 42 дней, при рецидиве (повторении) - вплоть до перманентного бана. 1 1 ToTCamblu и AleekseeV отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2018 Изменения в правилах подпроекта: Дополнены примечания подраздела №1 раздела правил №0: Цитата Примечание: ТС - программа для голосовой связи Teamspeak 3; КС - игрок, занявший первый слот на стороне и взявший на себя функции штаба; КО - игрок, занявший первый слот в отделении; Ротация - фиксированный состав противоборствующих сторон состоящий из зарегистрированных отрядов.Старт игры - конец фризтайма, с обозначением Start! / Старт! вверху экрана. 1 ToTCamblu отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2018 (изменено) Отделение SSOT получает замечание. Ваша средняя посещаемость ниже требуемой. Даем вам времени до конца января на исправление проблем с посещаемостью. @Sharif Изменено 5 декабря, 2018 пользователем Vincen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2018 Доступы в штабы скорректированы. Просьба проверить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 2 января, 2019 Уважаемые игроки. В связи с техническими проблемами, бронирование не предстоящие игры осуществляться не будет. Расстановка будет производиться по принципу первенства (кто успел, тот и сел). Отделение считается занятым, если занят КО отделения. КСы на миссиях могут передвигать отряды в отделениях в соответствии с правилами бронирования (предоставив равное по кол-ву слотов отделение (или больше) или требуемое кол-во слотов).ТС временно переехал на 185.158.113.44. Просьба сообщить всем своим соотрядникам. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. 4 4 1 1 MotherInLaw, Omlet, Fenya и 7 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 16 января, 2019 Уважаемые игроки. Мы устранили все технические неполадки на основном сервере (где располагался ТС и полигон). Полигон и ТС доступны в штатном режиме. Адрес ТСа: 188.32.75.209:9987 17 BeJleC, CTPEJIKuH, Gravelandmp3 и 14 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 25 января, 2019 Отряду [CU] выносится предупреждение. Цитата п. 0.1.3. КО обязан присутствовать в штабе во время брифинга для получения задачи от КС, либо согласования своих задач с другими отрядами. @HaskiLove 3 2 3 asys, BeJleC, HaskiLove и 5 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taciturn 1 185 Жалоба Опубликовано 27 января, 2019 Игроку [RMC]@Royal выносится предупреждение, за нахождение в штабе противоположной стороны во время брифинга. В последующем подобные ситуации будут рассматриваться администрацией по пункту 0.6.4. 5 Vincen, Art2, Blackman и 2 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2019 (изменено) Уважаемые игроки! Доводим до вашего сведения следующие структурные и должностные изменения в УП WOG³. 1. Создано Главное управление подпроектом WOG³. Состав: @Vincen @Taciturn @Kato 2. Покидают должности: Куратор: @VincenЗаместитель куратора: @TaciturnБюро расписаний: @Otto Соответствующие высвободившиеся места куратора и заместителя вакантны. Мы готовы рассмотреть ваши кандидатуры (кандидатуры участников зарегистрированных отрядов) на должность куратора. От вас при беседе с участниками ГУПа ожидается некоторая повестка (почему хотите занять место, что нравится на подпроекте, что не нравится, что хотите и готовы изменить/улучшить, что можете предложить, методы реализации и тд). Соответствующие новые и измененные регламенты (копии старых сохранены): Регламент работы главного управления подпроекта WOG³ Должностной регламент куратора подпроекта WOG³ Изменения в правилах: - По срокам: Было: Цитата Принятие решений: Администратор единолично может принять решение со сроком ограничения доступа до 21 дней.(исключения: п. 0.1, п. 0.2); Коллегия администраторов (минимум из 3 человек) может принять решение со сроком ограничения доступа до 60 дней; п. 0.5.2 рассматривается коллегией управления куратора (куратор и заместитель куратора + игровые администраторы); Заместитель куратора может самостоятельно (в отсутствие куратора, оформленном официально/при наличии куратора, после согласования) принять решение со сроком ограничения доступа на 6 месяцев и пролонгировать свое решение путем сбора коллегии игровых администраторов (в полном составе) еще на 6 месяцев; Куратор может принять решение со сроком ограничения доступа на любой период. Стало: Цитата Принятие решений: Игровой администратор единолично может принять решение со сроком ограничения доступа до 21 дней.(исключения: п. 0.1, п. 0.2); Коллегия администраторов (минимум из 3 человек) может принять решение со сроком ограничения доступа до 60 дней; п. 0.5.2 рассматривается участниками ГУПа (с возможным привлечением отдельных структур управления куратора; Куратор совместно с заместителем куратора могут принять решение со сроком ограничения доступа на 6 месяцев и пролонгировать свое решение путем сбора коллегии игровых администраторов (в полном составе) еще на 6 месяцев; Двое участников ГУП могут принять решение со сроком ограничения доступа на любой период. Изменено 24 февраля, 2019 пользователем Vincen 3 2 1 2 KOHCTPYKTOP, Voker, almost и 5 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2019 Уважаемые игроки. Напоминаем вам, что высвободившееся место куратора подпроекта вакантно. В 24.02.2019 в 23:15, Vincen сказал: Мы готовы рассмотреть ваши кандидатуры (кандидатуры участников зарегистрированных отрядов) на должность куратора. От вас при беседе с участниками ГУПа ожидается некоторая повестка (почему хотите занять место, что нравится на подпроекте, что не нравится, что хотите и готовы изменить/улучшить, что можете предложить, методы реализации и тд). Если вы хотели предложить свою кандидатуру, то самое время это сделать (можно оповестить любого участника ГУПа о своем желании). Вопрос будет закрыт в течение 2-3 недель. 1 Ezhuk отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2019 Уважаемые игроки! Обращаем ваше внимание на дополнение в правилах (п.п.0.2.2): Цитата Тимкиллы - являются частью игрового процесса только в случаях перечисленных ниже (в случаях второго примера будет выясняться обоснованность данного огня по своим): 1. Ошибка идентификации вследствие: отсутствия полной и достоверной информации о местоположении союзных и вражеских подразделений; отсутствия радиосвязи; отклонения союзного подразделения от заданного маршрута; несоответствия меток на карте и данных переданных по ДВ; переоснащения формы и вооружения, которое специфично для противоположной стороны; отсутствие формы (в том числе из-за багов игры). 2. Вызов “огня на себя”, в случае близкого контакта с противником. 3. Вследствие самообороны при обстреле союзными войсками. 11 4 Kato, Mamoni, Voker и 12 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2019 Уважаемые игроки! Доводим до вашего сведения, что с 24.03.19 в должность куратора вступает [GSG] @Ocelot Приветствуем и желаем удачи на новом поприще! 25 2 2 2 1 PuzlOK, Met, Smittsam и 29 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ocelot 1 071 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2019 (изменено) Внимание КО и ЗКО! В субботу вечером, 30го марта 2019 года пройдет собрание командиров. Уведомляю вас, что на собрании допустимо присутствие максимум 2х представителей от отряда (командир отряда и его заместитель), не считая представителей игровой администрации. Явка хотя бы одного представителя отряда обязательна. В случае, если КО или ЗКО отряда не могут посетить собрание, прошу обеспечить явку хотя бы одного доверенного лица, о чем необходимо сообщить заранее. В случае, если по той или иной причине отряд не может прислать ни одного своего представителя - убедительная просьба связаться со мной непосредственно в день собрания.Время начала собрания: 18:00-18:15Сбор в ТС WOG3 - канал Assembly. Рассылка на КО и ЗКО:@wowrostov, @Smittsam, @Setris, @Vagrant, @ZAMPOLIT, @Merans, @Zwierdik, @Angry, @HaskiLove, @Vincen, @Otto, @CaesarSalad, @Doker, @Taciturn, @Crook, @Mamoni, @KOHCTPYKTOP, @Ocelot, @MIPOTBOPEC, @MILLER, @RESISTANCE , @terafrag, @AleekseeV, @omskpro, @ovsyan, @AKM_39, @Zero, @Sharif, @Kato Изменено 25 марта, 2019 пользователем Ocelot 8 1 Stelzz, Tr1ble, MihEvgenich и 6 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ocelot 1 071 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2019 (изменено) Уважаемые игроки проекта! В течение 1 недели будет проводиться опрос мнения игроков WOG3, доступный по следующей ссылке. Любой желающий может заполнить его и выразить свое мнение по существующим проблемам или же обозначить те, которые оказались упущенными зорким взглядом представителей адмиинстрации. Обращаю внимание, что каждому командир зарегистрированного отряда подпроекта WOG3 необходимо пройти анкетирование и отметить свою форму пометкой (КО) в поле введения никнейма. Исходя их результатов анкетирования администрация разработает лист необходимых правок и нововведений, который будет представлен позже.Также, обращаю ваше внимание на то, что администрация ищет мотивированных людей, которые желают помочь проекту в том виде, в котором могу. Если у вас есть подобное желание - напишите что именно вы хотели бы делать в соответствующем вопросе формы. В данный момент, наиболее заинтересована администрация в поиске людей на вакансии участника бюро расписаний, бюро проверки миссий, а также тех, кто может выполнять задания по технической части и редактировать аддоны сборки. Рассылка на КО и ЗКО:@wowrostov, @Smittsam, @Setris, @Vagrant, @ZAMPOLIT, @Merans, @Zwierdik, @Angry, @HaskiLove, @Vincen, @Otto, @CaesarSalad, @Doker, @Taciturn, @Barsik,@Mamoni, @KOHCTPYKTOP, @Ocelot, @MIPOTBOPEC, @MILLER, @RESISTANCE , @terafrag, @AleekseeV, @omskpro, @ovsyan, @AKM_39, @Zero, @Sharif, @Kato Изменено 30 марта, 2019 пользователем Ocelot 11 2 MaDnEss, Bogdan Spivak, Uktus и 10 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ocelot 1 071 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2019 Напоминаю командирам отрядов [FRWL], [COBALT], [SW], [ST], [OSA], [DC], [RMC] о необходимости заполнения командирских анкет в срок до воскресенья. Рассылка для командиров отрядов: @ZAMPOLIT, @Angry, @Barsik, @KOHCTPYKTOP, @MILLER, @Kato, @terafrag Все желающие рядовые игроки также могут поучаствовать в жизни проекта. 1 Kato отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ocelot 1 071 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2019 (изменено) Уважаемые игроки! 2 недели назад было проведен опрос, который был необходим для того, чтобы администрация проекта выяснила общее мнение игроков проекта в отдельности, а также усредненное мнение отрядов. Эта информация была необходима для того, чтобы определить дальнейшее направление развития, что и было сделано. Пройдемся по основным темам. 1. Ротация и текущее положение на играх. Spoiler Как оказалось, большая часть отрядов в целом довольна положением дел. тем не менее, администрацией была получена ценная информация от отрядов, которые вошли в красную часть круга и нами будут учтены новые критерии при составлении следующей ротации, в частности внутрипроектные связи между отрядами, а также их ожидаемая посещаемость. Ожидаемое влияние: отсутствие ситуаций, когда численный перевес одной из сторон будет существенным, более стабильный состав сторон, благотворно влияющий на геймплей. 2. Медицина. Spoiler Первое, что хотелось бы сказать, это несколько более подробно описать текущее положение дел. Ранее, на проекте существовал баг, который подразумевал то, что любой боец, получающий урон по конечностям будет падать в бессознательное состояние на фиксированный временной отрезок. Некоторое время назад после крупного обновления медицинских настроек, данная ситуация была исправлена. Сейчас это полностью работает на основе ACE таким образом, что в бессознательное состояние падает уже только тот, кто получил слишком тяжелые ранения, при которых "пробуждение маловероятно". Таким образом, теперь медицина работает по ACE системе, при которой шанс упасть в бессознательное состояние стал значительно ниже, но и выбраться из него сложнее. Равно как и с текущей скоростью вытекания крови, которая настроена из расчета того, что при получении множественных и серьезных ранений боец не будет в состоянии выжить без крайне оперативной и посторонней помощи, администрацией внесение каких-либо изменений, ведущих к упрощению и оказуаливанию медицинской системы, не планируется. В то же время, администрация понимает, что при текущем положении вещей отсутствие медиков может фатально сказываться на тех случаях, когда бойца все еще можно было бы вылечить, равно как и то, что даже при условии наличия медиков может крайне трудно стабилизировать положение бойца до их прибытия при условии его быстрой потери крови от серьезных ранений. (напоминаю, что скорость потери крови прямо кореллирует с серьезностью и количеством ранений) Исходя из этого, администрацией была принята необходимость следующих изменений: увеличение количества жгутов в личном комплекте бойца, чтобы позволить стабилизировать состояние оного при множественных ранениях в конечности создание мобильных медицинских лагерей, путем включения опции повышения квалификации около медицинского транспорта или строений (в области рядом с мед. транспортом или мед. строением любой боец становится медиком), а также автоматическое добавление комплекта медицины в мед. транспорт и мед. строения. Картоделы будут обязаны делать транспорт медиков медицинским увеличение объема крови, переносимой штатными медиками, путем пересмотра их мед. комплекта перевод статус "потеря сознания" в статус "агония". Т.е. добавление криков для получивших тяжелые ранения, которые не позволяют самостоятельно передвигаться или использовать голосовую связь в перспективе планируется запрет на использование крупных отделений (7 и более человек л.с.) без штатного медика Ожидаемое влияние: бойцам будет проще стабилизировать свое состояние или состояние товарищей, предотвратив их смерть, медики смогут вливать больше крови, оказывая помощь большему количеству бойцов, любых раненых можно будет транспортировать к медицинскому транспорту или лагерю, который может установить картодел и вылечить собственными силами, используя приданный мед.комплект, тяжело раненых будет гораздо проще найти и успеть их спасти. 3. Инженеры Spoiler Исходя из неоднозначных результатов, администрацией было принято решение расширить возможности для починки, при этом усложнив процесс в целом. Будут введены следующие изменения: всем экипажникам зазрешено выдавать статус инженера любой инженер (т.е. и экипажник) получит возможность вставлять гусеницы и чинить двигатель до рабочего состояния без использования ремкомплекта скорость любого ремонта "руками" и одиночного ремонта с использованием ремкомплекта будет значительно увеличена скорость полного ремонта с использованием инженерного транспорта или постройки будет увеличена введение скрипта на переворот "руками" Ожидаемые изменения: любой экипаж получит возможность вновь поставить свою технику "на колеса", но потратив немало времени. Такая техника сможет самостоятельно отступить к инженерам или инженерному транспорту или постройке, где экипаж сможет произвести полный ремонт самостоятельно, Любой ремонт "в поле" будет проводиться очень долго. Любой полный ремонт с использованием инженерного транспорта или построек будет производиться дольше, чем сейчас. 4. Расписание и проверка миссий Проанализировав подробные комментарии игроков по этим темам, администрацией была осознана необходимость следующих изменений: Введение регламента работы Отдела по проверке и допуску миссий (ссылка) Обновление регламента Бюро расписаний (ссылка) Также, в Бюро расписаний зачисляется [OSA] @MihEvgenich Главой Отдела по проверке и допуску миссий назначается [OSN] @Merans. Также в Отдел зачисляется [A+] @CaesarSalad Ожидаемые результаты: стабильное получение более новых и разнообразных миссий, которые тщательнее проверены и сбалансированы, разгребание огромного количества устаревших или давно не проверенных миссий. Более разнообразное расписание, которое составляется с учетом пожеланий разных категорий игроков со своими интересами. 5. Обязательное командование Spoiler Исходя из результатов голосования, администрацией было принято решение о введении обязательного командования в щадящем режиме На данный момент разрабатывается конкретный регламент, определяющий права и обязанности КСов, принцип распределения миссий и пр. Планируется тестирование данной системы в режиме "1 отряд КСит 1 раз в месяц", после чего администрацией будет принято повторное решение о сохранении этой системы с какими-либо изменениями, либо ее отмене. Тестирование планируется провести с новой ротацией. 6. Прочее В данном пункте мы обсудим сразу несколько тем. Начнем со стамины. Spoiler Администрация рассмотрела заявления недовольной части игроков, но решила не вносить никаких изменений. Более подробно это описано под спойлером. Spoiler Администрация считает, что темп игры на WOG3 и без того достаточно высокий, возможно даже слишком. Любые изменения, направленные на оказуаливание системы усталости и ведущие к увеличению темпа игры, ускорению времени восстановления усталости, скорости бега и т.п. вноситься не будут. Говоря подробнее об некоторых прочих пунктах, они были обсуждены на предмет логичности и целесообразности и также приняты не будут. Например: 1. Передвижение "боевым шагом" (2x C) ничем не отличается от передвижения в режиме прицеливания, кроме положения головы бойца (при прицеливании она немного смещается вправо в сторону прицела), положение и напряжение рук остается ровно тем же, как и необходимость концентрации на обстановке вокруг. Точность стрельбы в режиме "боевого шага" ровно такая же, как и в режиме прицеливания. Исходя из вышеперечисленного, предложенные изменения о выделении преимуществ боевого шага являются нелогичными и нецелесообразными. Единственное преимущество боевого шага по сравнению с режимом прицеливания - более широкий сектор обзора, как и должно быть. 2. Передвижение на "0". Данный вид бега быстрее, чем бег с опущенным оружием и по скорости скорее сравним со спринтом в режиме опущенного оружия. Соответственно, режим бега на "0" имеет как преимущество в виде увеличенной скорости передвижения, так и недостаток в виде повышенной усталости. Нивелировать данный недостаток считается нелогичным и нецелесообразным. Следующей темой у нас идет баллистика. Spoiler Было принято решение о полном введении баллистики для оружия Также, ожидается ввод системы десантирования с рюкзаками рэгдолла И, в заключение, mWOG. Spoiler Администрация поддерживает редкое проведение определенных ивентов, но она не в состоянии проводить их самостоятельно. Если у игроков имеется желание самостоятельно создать определенные миссии и сборку под ивент, то администрация с удовольствием выделит сервер и игрового администратора для его проведения. Также, предварительно рассматривается возможность проведения регулярных ивентов на основе аддона Global Mobilization после его выхода. Статус каждого принятого решения будет обновляться прямо в этом посте. Зеленый - готово и введено на игры.Жёлтый - частично сделано или введено, но требует доработки.Красный - не выполнено. От лица администрации благодарю всех тех, кто поучаствовал в анкетировании, выразил свое мнение и помог определиться с направлением развития. Надеюсь,что данные изменения благотворно повлияют на наш проект и качество игр. С уважением, администрация проекта WOG3 в лице куратора [GSG]Ocelot. Напоминаю, что любые вопросы могут быть заданы мне в личку на форуме. P.S. Вышеприведенные графики - есть результаты командирского голосования. Результаты общего голосования отличаются лишь незначительно. Изменено 19 июня, 2019 пользователем Ocelot 21 1 Octopus, Jastik, Setris и 19 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voker 1 272 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2019 Уважаемые картоделы! Хочу напомнить вам, что аддон Tac Vests был полностью удален из сборки месяц назад, в связи с чем многие РХС миссий стали неработоспособными. Убедительная просьба, если вы хотите, чтобы ваши миссии отыгрывались - обновите\исправьте данную ошибку. Также в ближайшее время, если просадки онлайна продолжатся, будет отдан приоритет более лёгким\средним миссиям, нежели тяжелым. Если вы заинтересованы в этом, то можете облегчить ваши тяжелые миссии (главное не переусердствуйте, тяжелые миссии будут появляться в расписании, но в малом кол-ве, например одна в две недели) Рассылка для картоделов : @Makarin @Barsik @Exorcist @Merans @Zwierdik @Gollob @DenusKO @Aus @Ocelot @MusicBreaker @Stelzz @Omlet @Kato @KOHCTPYKTOP @MADBUG @Mirotvorec @Makarin @MusicBreaker @Sharif @Shinral p.s. Если у вас есть миссии, которые по какой-то причине давно не игрались, или у вас есть предложения по поводу расписания - вы можете писать в личку мне или @MihEvgenich 11 3 DenusKO, Kozapet, KOHCTPYKTOP и 11 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ocelot 1 071 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2019 Для временной коррекции текущей ротации отряд [OSA] перемещен на сторону 1. 1 3 1 2 1 Fenya, PuzlOK, AleekseeV и 5 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ocelot 1 071 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2019 (изменено) Уважаемые игроки! Администрация WOG3 считает нужным обозначить официальную позицию по поводу допустимости миссий, созданных на основе реальных или гипотетических конфликтов современности или недавнего прошлого. Администрация не видит никаких препятствий для создания, проверки и последующего отыгрыша любых подобных миссий, при условии: соблюдения картоделом нейтралитета при составлении брифинга и описания миссии (в. т.ч. от лица одной из сторон конфликта); общей адекватности формулировок и их соответствия законодательству РФ; добавления в конец брифинга дисклеймера Spoiler Все вышеописанное является исключительно вымышленным, а любое совпадение с реальными людьми или событиями случайно. Проверка подобных миссий, включая формулировки брифинга и описание миссии будет проводиться Отделом по проверке и допуску миссий на общих основаниях. Администрация предупреждает, что при условии нарушения вышеуказанных пунктов, к картоделу могут быть применены санкции согласно правилам Форума, а также по п. 0.6.4 правил подпроекта WOG3. @Makarin @Barsik @Exorcist @DenusKO @stellz @Omlet @Kato@KOHCTPYKTOP @MADBUG @MIPOTBOPEC @Sharif @Sandy @CaesarSalad @Bon Jonson @DennyBraun @Bogdan Spivak Изменено 13 мая, 2019 пользователем Ocelot 2 2 PuzlOK, Makarin, Fenya и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voker 1 272 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2019 Уважаемые картоделы! Просьба ознакомиться с новыми требованиями к миссиям Рассылка для картоделов : @Makarin @Barsik @Exorcist @DenusKO @Ocelot @stellz @Omlet @Kato @KOHCTPYKTOP @MADBUG @MIPOTBOPEC @Sharif @Sandy @CaesarSalad @Bon Jonson @DennyBraun @Bogdan Spivak 1 1 Fenya и Tr1ble отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ocelot 1 071 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2019 В связи с резкой просадкой онлайна, руководствуясь п. 4.1.1. Должностного регламента участников главного управления подпроекта WOG, ГУПом WOG3, а также управлением Куратора проекта, было принято решение о досрочном принятии в грядущую ротацию отряда [CBR] с установкой испытательного срока в 1 месяц и последующим голосованием командиров отрядов об оставлении данного отряда в ротации.@N1le 10 2 Uktus, Setris, Vincen и 9 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ocelot 1 071 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2019 Уважаемые КО! В данный момент в этой теме происходит голосование за вариант летней ротации. Победивший вариант ротации вступит в силу с 20.05.19 Убедительная просьба отдать свой голос до вечера 19.05.19! Отряды [FRWL] и [OSN] добровольно покинули состав ротационных отрядов подпроекта и в новую ротацию включены не будут. Рассылка для КО и ЗКО: @wowrostov, @Smittsam, @Setris, @Angry, @HaskiLove, @Vincen, @CaesarSalad, @Doker, @Taciturn, @Barsik, @Mamoni, @KOHCTPYKTOP, @Ocelot, @MIPOTBOPEC, @MILLER, @RESISTANCE , @terafrag, @AleekseeV, @omskpro, @ovsyan, @AKM_39, @Zero, @Sharif, @Kato 7 1 Merans, Uktus, AleekseeV и 5 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ocelot 1 071 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2019 (изменено) Уважаемые КО! Администрация просит вас и ваши отряды ответственно относится к командованию и своевременно осуществлять выбор миссии в день за который вы ответственны (в течение суток после открытия бронирования). За небольшие нарушения в первую неделю отрядом 13th никаких санкций применено не будет в связи с недостаточным распространением информации среди КО и ЗКО, с которыми была проведена беседа. При возникновении любых подобных нарушений вновь снисхождений не будет. Давайте уважать себя и других! Изменено 28 мая, 2019 пользователем Ocelot 5 1 2 1 3 Tr1ble, Merans, Vincen и 9 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ocelot 1 071 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2019 Внимание! ГУП Кубовога (WOG3) и Управлением куратора Кубовога (WOG3) был просмотрен текущий список заблокированных игроков и принято решение о выдаче права на апелляцию под поручительство любого зарегистрированного отряда WOG3 следующим игрокам: [STELS] @Cowcancry @phlps [DT] @Heavy В случае принятия апелляции и любого рецидива по этому или схожим пунктам, весь поручившийся отряд будет заблокирован перманентно без права апелляции. 1 1 4 14 BB_STOP, REDHAMMER, BendeR и 17 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2019 Успевайте приобрести по сниженной цене ;) 13 4 Voker, Dock, asys и 14 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты