Jump to content

Sandy

[13th] Squad 13th
  • Content Count

    509
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Sandy last won the day on August 18 2017

Sandy had the most liked content!

About Sandy

  • Rank
    Forum citizen
  • Birthday April 12

Information

  • Gender
    Не определился
  • City
    Одесса

Recent Profile Visitors

2,632 profile views
  1. https://community.bistudio.com/wiki/BIS_fnc_markerToString
  2. Sandy

    Про полигон

    На вскидку можно попробовать использовать WOG Presets. Ну или спавнить ботов скриптом после фризтайма.
  3. Используй модуль WOG Presets для спавна чего угодно по выбору КСа. Но это без вертолета. Ну или можешь адаптировать скрипт Apoc Airdrop Assistance, который используют на A3Wasteland
  4. Sandy

    Кубовог WOG³ (26.07.2019, 27.07.2019)

    "Ай, молодец, ай абманул Ашота. Будит Ашот с табой типерь вниматильнее!" Коба, прости..
  5. Sandy

    Охота на Шторм

    Миссия обновлена до версии 6c -мелкие правки и оптимизация выдачи снаряжения; -во исполнение п.4.15 Требований на обеих сторонах убрано по 1 отделению разведки (на внедорожниках) и добавлено по 1 пехотному отделению (на грузовиках); -в связи с вышеуказанным увеличено общее количество слотов до 194.
  6. Sandy

    Красный Биатлон

    Миссия обновлена до версии 5e -исправлен скрипт перезарядки; -в отделении ПВО красных добавлено 2 слота (во исполнение п.4.15 Требований), а приписанный Ифрит заменён на Цилинь; -удалён один из транспортных Маридов.
  7. Sandy

    Ванильные звуки техники

    Хотел бы здесь прояснить свою позицию по данному вопросу, так как мои не дипломатичные высказывания в узком кругу администрации не нашли ожидаемый отклик. Вряд ли кто-то в здравом уме и с достаточным опытом в Arma 3 будет отрицать наличие проблемы со звуками ванильной техники после обновления 1.82 (если не ошибаюсь в версии, но точно не ранее 1.80), а именно небольшую дистанцию, на которую распространяются звуковые эффекты заведенной или движущейся техники, а также выраженное отсутствие плавного перехода на границе слышимости. Действительно, проезжающий мимо в 300 метрах БТР-К Камыш, вероятно, должно быть хоть немного слышно в тихую лунную ночь в степях Алтиса. Похвально, что среди участников проекта нашелся игрок, который, возможно, располагает временным ресурсом и энтузиазмом, чтобы разобраться в том, что по каким-то причинами не сделали сотрудники БИ. Автором были даже предложены конкретные правки конфига, оформленные в виде аддона, чтобы все желающие могли при желании его скачать и протестировать. К сожалению, администрация решила немного срезать углы и пропустить этап закрытого тестирования, добавив раннюю версию аддона сразу в сборку, тем самым переложив на плечи игроков бремя поиска багов в моде и необходимость мириться со спорными настройками конфига. А таковые есть, т.к. автор мода, по его собственным словам, просто взял часть настроек из стороннего мода, вероятно, не особо вникая в детали (но о последнем сложно судить, так как он не предоставил конкретики). Игровое сообщество уже много лет делится опытом на форуме и даже заполняет неофициальную документацию по многим техническим аспектам игры и ее движка. Порой достаточно просто прочитать интересующую тебя информацию, чтобы найти ответы на свои вопросы. И если кажется, что все понятно, можно ещё раз это прочитать и понять ещё лучше. Так, например, из документации должно быть понятно, что То есть подобные перлы range=350; rangecurve[]= { {0,1}, {1,0.85}, {20,0.7}, {70,0.6}, {150,0.55}, {300,0.53}, {500,0.5}, {1000,0} }; с точки зрения документации невозможны, т.к. значения параметров range и rangeCurve просто противоречат друг другу. Не говоря уже о том, что БИ сами по каким-то причинам убрали параметр rangeCurve из конфига техники. Не знаю, может быть поэтому? Мне могут возразить, указав на то,что эти разделы документации могли устареть, т.к. они не обновлялись с 2016. Но если внимательно посмотреть прилагаемое видео, можно увидеть наглядную демонстрацию ущербности лобовых ходов при попытке решения комплексных проблем. Скрежет шин по грунтовке по мнению автора должен быть слышен за 200 метров и при этом локализоваться у ног игрока. Серьёзно? Наконец, можно было просто взять старые версии конфига (1.78, 1.80) и попробовать их сравнить с тем, что предлагает ваниль сейчас. Мне жаль, что приходится переносить это в публичное пространство, но я лично прихожу на большие игры не для тестирования сырых аддонов. Повторюсь, мне импонирует энтузиазм автора, но давайте добавлять в сборку только качественный контент (да хотя бы бету, а не концепт ранней альфы). Ну соберитесь вы могучей кучкой и протестируйте один класс техники, и если явных (см. выше) багов и ошибок нет, добавьте его в тестовом режиме, наряду с ванильным для сравнения. Визуальная и звуковая эстетика, реализованная в ванильной Arma 3, для меня является важной составляющей игрового процесса и я не готов мириться с понижением планки качества при внесении глобальных изменений.
  8. Sandy

    Invasion remaster

    По словам @Otto автор обещал это исправить. По остальным вопросам к @CTPE, ааа, точно
  9. Sandy

    Cayo

    @Gravelandmp3 Просьба: -заменить устаревший класснейм Марида (+ исправить экипаж - 2 человека) -сократить общее время на миссию до 95-105 минут (новые требования)
  10. Sandy

    Operation gunnerside

    @Stelzz Проблема Вайперов частично устранена в сборке. Чистых оперативников можно ставить, но не переодевать других в их униформу.
  11. Sandy

    Точка кипения

    @Merans Просьба сократить общее время на миссию до 95-105 минут в соответствии с новыми требованиями.
  12. Sandy

    Armor dawn

    Миссия обновлена до версии 9b -удален 1 слот у красных (п.4.1 Требований к миссиям) -добавлена условность -удалён скрипт миноискателя и связанные с ним файлы -мелкие правки снаряжения (AGM)
  13. Sandy

    Tank group Omega

    Обрати, пожалуйста, внимание, как полигон распознает твою миссию
  14. Sandy

    Tank group Omega

    @MusicBreaker В настройках миссии перепутаны стороны конфликта. В модуле WMT Time победа по времени у CSAT, т.е. по логике модуля красные в обороне. В настройках Attributes/Multiplayer/Lobby сейчас указано: CSAT (Атака) - AAF (Оборона). Выбери что-то одно.
  15. Sandy

    Republic: The End

    У самолёта параметр ammunition в редакторе выкручен в ноль, поэтому то, что находится не на пилонах из dynamic loadout (пушка, лтц, лцу) перезарядить нельзя, только пилоны. Чтобы это исправить на миссии в текущей сборке необходимо выставить параметр ammunition отличным от нуля.
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.