Jump to content

Smittsam

Users
  • Content Count

    118
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Smittsam last won the day on December 16 2019

Smittsam had the most liked content!

About Smittsam

  • Rank
    Игровая Администрация WOG³
  • Birthday 03/29/1995

Information

  • Gender
    Мужчина

Recent Profile Visitors

4,024 profile views
  1. "не все дела по внеигровому общению были расследованы до конца должным образом."
  2. Вводное слово: как говорил когда-то @rezakpower про отряд 13th: "Как они четко находят всех я *крайней удивлен*". И как говорил однажды [IMB] Deny: "Влепить ровно по сортиру, это слишком *что-то нечленораздельное на имбшном*" (пояснение: в сортире сидел штаб (кс) IMB, который, как думал Дени убили 13е, но это был вертолет [Rubi] (@freewood, @Varj, @ART - вы с нами повязаны уже давно если чо, сдайтесь с повинной, сэкономьте Дени время и силы) но Дени уже все для себя понял). Потом была теория Дени: после того как враги ставят метку на свой штаб, около нее появляется отделение 13th (в рамках этой миссии это был один из триггеров для захвата, удивительно почему вражеское отделение пришло в зону, которую надо захватить) и убивает штаб. А самое главное, что Дени в конце обещал ответить за свои слова о нечестном доблестном отряде 13th, но что-то пошло не так. Теперь закончим с шутками и перейдем к серьезным вещам. Как показала статка кубовога, пока весь сервер спокойно играл себе миссии доблестный отряд 13th боролся с читорской и внеигровой заразой - убивали и были убитыми ИМБшниками. Другими словами 13th оказались лучшим античитом кубовоха. Вообще интересно сколько еще пасхалок найдет администрация а2, но увы и ах, в связи с преждевременной кончиной не все дела по внеигровому общению были расследованы до конца должным образом. За все годы игры на кубовохе (включая последние год-полтора когда был включен боеглаз-battlEye) ни один тринадцатый не пострадал так сильно, как отряд ИМБ. @rezakpower счастья-здоровья тебе, надеюсь выходка твоих соотрядников не отразилась на твоем психологическом здоровье и мы еще когда-нибудь услышим твои крики в 200х, @BouH тож не болей.
  3. Запись с видеорегистратора идущего позади хантера
  4. Smittsam

    Coub'ы!

    На форуме все равно затишье, если не считать парадокс составления расписания у кна2 на 2х страницах. Идеальный момент, чтоб спустя почти 5 месяцев выкатить 2ю часть кубов от доблестного отряда 13th.
  5. Очередные бомжики без броников с АКМ против нанобойцов в "бронекасках американца" и с АК-74? Ну как-то обыденно, особенно на фоне всех мисок про чечбойков и прочих. Но все будет зависеть от выбора снаряги для бомжиков - главное уйти от классического для рхс противостояния АК/М16 А оборона во всей этой задумке это просто мальчики для битья, чтобы атака могла отработать командное взаимодействие? Зачем давать инструменты только акаке? Я бы не хотел видеть большого количества ствольных бмп-бтр, чтобы вся миска не скатывалась в расстрел домов деревни где-нибудь с холма, в километре от деревни с перезарядкой от инженегров. Может быть вообще оставить только ремку и бензовоз от стандартного набора или только бензовоз, учитывая что все экипажники=инженеры. Соображения по атаке: 1. Возможно всякие БТР-70, БРДМ-2 + тигры с АГС/ПКМ или одна бмп-2 или миномет(ы) - если в акаке все-таки будут ВС РФ. Или вместо минометов можно дать град, но тут надо смотреть на фэпоси и его работоспособность. 2. Сапёров (или снарягу сапёров) лучше выдавать внутрь отделения, а не отдельным отделением - это повысит шансы стороны не пролюбиться при потере одного отделения саперов о камень/дтп/бронирование. То же самое и с отделением медиков: с точки зрения геймплея медиков под рукой в отделении намного удобнее, чем медик где-то там и фиг пойми живые ли они, медики, вообще. Иначе говоря отдельные "специализированные" отделения на миске работают не так как при задумке, можно их оставить, но и базовым отделениям тоже нужно что-то дать, чтобы не строить всю миску вокруг одного отделения. По обороне: 1. Обороне в свою очередь дать больше всяких СВУ, растяжек (больше это не 10-20 растяжек (именно что растяжек, а не прыгающих мин) на деревню, тут должна идти речь о трехзначных цифрах так сказать ), те же минометы. Можно дать готовые минные поля, рандомно заминированные дороги (к слову о замедлении геймплея атаки). 2. Если решил уходить от техники у повстанцев, то надо это чем-то компенсировать: технички с вооружением (спг, дшк, м2), стационары типа метиса (в зависимости от количества техники, но скорей всего 1 штука или большее количество спг; пулеметные стационары в рхсе лучше вообще не рассматривать, особенно на красной стороне), большее количество рпг-7/26 и одноразовых труб в отделениях, дополнительные пулеметчики/снайперы. Обороняющиеся вряд ли разобьются о свою деревню за 15-20 минут, но теперь я точно попробую. Очередная атака-обороны очередной деревни, скучновато как-то. Благо это не чернорашка и на Ливонии еще нет своего черногорска, который успел бы задолбать также сильно как черноруский аналог. Чтобы разнообразить задачи, есть следующие варианты: 1. Добавить атаке отделение ВИПов-заложников, которые будут стартовать в деревне обороны - основано на реальных событиях так сказать. Если сделать эту задачу обязательной для победы атаки (и захват зоны и спасение n-го количества ВИПов), то это тоже может сказаться на замедлении атаки.. 2. Дать обороне задачу в случае потери зоны - убежать за условную границу в соседнее государство, можно к @Bon Jonson мы уже с ним как-то обсуждали такое. Тут будет не совсем замедление атаки, а скорее увеличение времени на миссию. Еще палка о двух концах: всякие спортодроч-ксы вместо того чтобы пытаться оборонять зону сядут как можно ближе к границе и будут сидеть там. Можно надбавить условие сверху что боевикам нужно будет вытащить своих ВИПов (условное отделение 1-1, которому запрещено покидать триггер пока зона не будет потеряна) за границу, в случае захвата зоны, а атаке для победы нужно будет еще и убить этих ВИПов - но тут можно очень быстро скатиться в условности на несколько страниц. 3. Доп задача в виде какого-нибудь ящика, как тут. Но поскольку это доп задача, то например можно сделать (увеличить мотивацию выполнения доп задачи): подсветку вражеской техники на карте для обороны (обоснуйте это радиоперехватами или еще чем-нибудь, надо будет найти бэкописцев), ухудшение связи для проигравшей стороны (по аналогии с миссиями Конструкторами на литиуме), подсветка ВИПов для атаки (если будет 1я и/или 2я доп задачи, например) и т.д и т.п.
  6. Никнейм нарушителя: [JW]PuzlOK Нарушенный пункт правил: 1.1 Дополнительные нарушенные пункты: Дата нарушения: 05.10.2019 Номер миссии: 1 Название миссии: Опасное прошлое В отношении кого были нарушены правила: Игроков проекта Свидетели нарушения (если имеются): Описание нарушения: Были переодеты разгрузка и штанишки
  7. Smittsam

    Опасное прошлое

    @Kypatop 1. Сторона без касок и бронежилетов против стороны в фуллобвесе и с запретом лутать 2. ДВ в машинах и в пехоте у зеленых были опфоровскими
  8. Smittsam

    Coub'ы!

    Разбавлю кубы из "горячего". По мотивам историй которые когда-то сделал @ToxaSM, было решено произвести раскопки из видосиков (веселых и не очень) соотрядников (токсичных и не очень) и выкатить 1ю часть кубохроники больших кубических игр. Иначе говоря WOG3 глазами доблестного отряда @[13th] Отряд 13th:
  9. Игрок [JW] @Pestopah отстраняется от игр до 04.07.2019 включительно.
  10. Smittsam

    WOG³ (24.05.2019, 25.05.2019)

    У нас есть уважительная причина по которой мы не берем КСа (но @Fenya еще слишком молод и анимешен, поэтому информацию такого уровня ему не доверяют):
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.