Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов

Новостные блоги

Блоги нашего сообщества

  1. Kato
    Последняя запись

    От Kato,

    ВНИМАНИЕ!
    Обновление Arma 3 | ~ 4,5 МБ

    Изменения в @WOG3_ACE:


    Основной репозиторий:

    ftp://185.158.113.44/WOG3/.a3s/autoconfig

     

  2. MSC
    Последняя запись

    От MSC,

    ВНИМАНИЕ!

    RMgk9E2.jpg?width=1202&height=677

    Обновление ARMA 3: Пробитие (1.9) | ~ 1.1 ГБ

    Список изменений:

    @WOG_ACE

    • ACE обновлён до 3.12.5

    @WOG_Mods

    • Добавлены прожекторы из А2 (лучше светят)
    • Добавлены возможность разбивать стекла в окнах, используя Interaction Menu
    • С M2 Bradley, и семейства машин Stryker, cкручены пластины брони из обеднённого ураниума. Теперь они должны повреждаться и выбиваться как и вся остальная техника.
    • Система CSW расширена на технику вооружённую СПГ-9, ДШКМ, АГС-30, М2, Mk-19, TOW и ЗУ-23-2. Просим картоделов перепроверить свои миссии.
    • Правки звуков техники
      • Новые звуки для семейства машин Stryker
      • Новые звуки для семейства машин Камаз
    • Улучшено примятие травы
    • Увеличена ёмкость инвентаря техники
    • Добавлены расширенные описания параметров миссии
    • По умолчанию, при старте миссии выставляется дальность обзора в 300 метров
      • Меньше нагрузки при старте, меньше вылетов, быстрее прогрузка
    • Исправлено отображение GPS и компаса на пилотском месте Ми-8
    • Исправлено отображение компаса в БТР-40
    • Удалён Бекетов Удалены старые и ненужные аддоны (CDF_A3)
    • Другие мелкие правки и исправления

    @WOG_Islands

    • Улучшена Fallujah
    • Обновлён остров Lingor
      • Удалён Dingor

    Актуальная строка запуска:

    -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_Islands;@task_force_radio;


    Просьба о всех замеченных проблемах, недостатках или пожеланиях, сообщать нам по адресу https://bt.wogames.info
    При наличии желания помогать со сборкой - также милостиво просим на багтрекер.
    Также, предлагаем присоединиться к заполнению Вики проекта, по адресу https://wiki.wogames.info

    Подглядываем за багтрекером VTN
    Всегда Ваши,
    Серверокорейские повелители

    NOTICE!

    ARMA 3: Penetration (1.9) update | ~ 1.1 GB

    Changelog:

    @WOG_ACE

    • ACE updated to 3.12.5

    @WOG_Mods

    • Added searchlights from A2 (better illumination)
    • Added ability to break glass in windows, using the Interaction Menu
    • Removed DU armor inserts from M2 Bradley & Stryker family of vehicles. They should now get damaged and destroy in the same way all of the other vehicles do.
    • CSW system expanded to include vehicles armed with SPG-9, DShKM, AGS-30, M2, Mk-19, TOW and ZU-23-2. We ask mission makers to re-check your missions.
    • Changes to vehicle sounds
      • New sounds for Stryker family of vehicles
      • Kamaz family of vehicles
    • Improved grass stomping.
    • Expanded vehicle inventory
    • Added extended descriptions to mission parameters
    • By default, visibility on mission start is set to 300 meters
      • This should reduce mission load times, drops, etc.
    • Fixed GPS & compass displays for pilots of Mi-8
    • Fixed compass display for BTR-40
    • Removed Beketov Removed old and unused addons
    • Other small fixes & improvements

    @WOG_Islands

    • Improved Fallujah
    • Updated Lingor island
      • Removed Dingor

    Updated mod string:

    -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_Islands;@task_force_radio;

    If you encounter any problems - please report them to us via https://bt.wogames.info
    If you wish to join the development - please select a ticket from the bugtracker and solve it!
    Additionally, we ask all volunteers to join us in the task of creating a Wiki for the project https://wiki.wogames.info

    Taking a peek at VTN's bugtracker
    Yours forever,
    North Korean overlords

  3. MSC
    Последняя запись

    От MSC,

    ВНИМАНИЕ!

    Просьба всем, пользователем TeamSpeak версий 3.2.0 и 3.2.1,
    если Вы испытываете зависания ТСа - просьба обновиться до 3.2.2 beta.
    Как это сделать - смотреть в спойлере ниже.

    Пользователям версий 3.1.х - просим воздержаться от обновления, до выхода 3.2.2 в основной ветке

    NOTICE!

    Notice to all users, using TeamSpeak versions 3.2.0 and 3.2.1
    If you experience TS hang-ups - please update to 3.2.2 beta.
    An instruction on how to do so, can be found in the spoiler below.

    If you are using 3.1.x - please refrain from updating, until version 3.2.2 is released to the stable branch.

    Спойлер

    1.) В настройках выберите канал обновлений beta | Choose beta release channel in the options

    2018-08-29.png

    2.) Проверьтесь на наличие обновлений | Check for updates

    2018-08-29 (5).png

    3.) Скачайте клиент версии 3.2.2 | Download version 3.2.2 client

    2018-08-29 (4).png

  4. Dock
    Последняя запись

    От Dock,

    ВНИМАНИЕ!
    Обновление сборки WOG VTN | ~~500 мб

    @VTN

    Добавлено: Возможность перезаряжать подствольное оружие, не переключаясь на него (Alt + R)
    Изменено: Возможность использовать подствольное оружие, не переключаясь на него (Alt + F)
    Изменено: Возможность приседания в турели для стрелка на HMMWV M1151 с M2HB / MK19 (X)
    Изменено: Переключение между прицелами на ЗУ-23-2 (Q / E)
    Улучшено: БРДМ-2
    Улучшено: БРДМ-2A
    Улучшено: УАЗ 469
    Улучшено: УАЗ 3151
    Улучшено: HMMWV M1151
    Улучшено: Текстуры СВД
    Улучшено: Текстуры РПГ-7В2
    Улучшено: Визуальные эффекты
    Улучшено: Система распределения снаряжения
    Улучшено: Улучшенный бросок гранаты
    Улучшено: Система повреждений и система оказания первой помощи
    Исправлено: Теневой лод на M4
    Исправлено: Теневой лод на M4A1
    Исправлено: Теневой лод на M16A4
    Исправлено: Изображение в инвентаре для M4
    Исправлено: Изображение в инвентаре для M4A1
    Исправлено: Положение камеры у заряжающего на статичной ЗУ-23-2
    Исправлено: Эффекты частиц для Mk82
    Исправлено: Эффекты частиц для GBU-12
    Исправлено: Слишком большая площадь поражения у 120 мм снарядов
    Исправлено: Слишком большая площадь поражения у 155 мм снарядов

    @VTN_EXTRA:
    Удалено: rds_staticw.pbo
    Удалено: vtn_core_wpn_config_remake.pbo

  5. Ocelot
    Последняя запись

    От Ocelot,

    Внимание! 
    Обновление сборки WCG WW2 - 4.5 Гб. 
    @IFA3_AIO_LITE обновлен до актуальной версии.

  6. Приветствуем вас, новичок!

    knihy.jpg

    Прилагаем пошаговую инструкцию для быстрого освоения на проекте, чтобы было понятно, где что смотреть.

    1. Сначала ознакомьтесь с общей информацией. Что такое WOG, какие цели преследуются на проекте и пр.;
    2. Теперь читаем правила подпроекта (НЕ ПУТАЕМ! На проекте есть разные подпроекты. Мы - WOG³, вог в кубе). Ознакомление с правилами желательно, иначе есть вероятность получить бан за нарушение;
    3. Ознакомились? Время скачивать сборку. Читаем следующую инструкцию;
    4. Для большего удобства, рекомендуем пользоваться ванильным лаунчером;
    5. Все адреса серверов можно посмотреть в технической информации;
    6. По всем вопросам, можно обратиться в личку на форуме к любому участнику администрации или задать ваш вопрос в ТСе (желтые и серебряные звездочки около ников).

     

  7. Объявления WOG³

    Vincen
    Последняя запись

    От Vincen,

    Внимание!

    Были изменены основной и резервный репозитории.

    Основной репозиторий:

    ftp://185.158.113.44/WOG3/.a3s/autoconfig

    Резервный репозиторий:

    ftp://195.62.52.73/WOG3/.a3s/autoconfig

    Рассылка на КО и ЗКО:

    @Mamoni, @Barsik, @Crook, @Zwierdik, @freewood, @grk, @Zero, @Bon Jonson, @TPEMOP, @CaesarSalad, @MILLER, @Endalaner, @Kato, @Vagrant, @ZAMPOLIT, @AKM_39, @OceIot, @wowrostov, @Smittsam, @KOHCTPYKTOP, @iGreenDay, @krech, @coppernik, @Morpheus, @Doker

  8. Kronos
    Последняя запись

    От Kronos,

    Изменение в управлении проекта

    Хранитель [KND]Kronos - покидает управление проектом.
    До конца месяца продолжу исполнять обязанности, закрою все текущее дела.

    6471e4e88a.png

     

    За это время WOG стал частью меня, а я стал частью WOGа.

    Я потратил много времени, сил, средств на жизнь этого проекта и он навсегда отнял у меня какую-то частичку души. Но всему когда-то приходит конец.  Надеюсь за все сделанное я заслужил спокойной пенсии и никто не будет кидаться в меня помидорами.

    Я устал, я ухожу. 

    Я благодарен игрокам и администрации проекта за поддержку, а также  всем кто помогал мне в развитии и поддержании проекта, за то что были со мной все это время.

    Надеюсь и верю, что  за время моего управления проектом:

    • хороших и правильных решений было много больше, чем ошибочных.
    • был задан верный курс развития проекта.
    • игроки получали удовольствие от игр.

     

    Желаю удачи администрации проекта в дальнейшем его развитии.

    В ближайшее время ждите объявления от администрации о грядущих изменениях в проекте.

    PS

    Скрытый текст

     

  9. Здравствуйте, наконец-то это свершилось и форум был обновлен, можно сказать, что это wogames 3.0 😂.

    Итак, какие же изменения произошли:

       1. Версия движка форума обновлена до последней версии

       2. В связи с этим, да и с тем, что автор старых тем перестал их поддерживать, с горечью, от них пришлось отказаться 😭

       3. Добавлены 2 новые темы (WOG Light 2 и WOG Dark 2), которые теперь являются основными темами и поддержкой которых я занимаюсь.

       4. Добавлена новая система оценивания, количество оценок увеличилось в двое 😀

    2.gif

    Спойлер

    5630ac9edbbab1735e5f24988b9ca963.png

    Сейчас система эмоций выглядит следующим образом

    Screenshot_72.png

      5. От идеи клубов, к сожалению, тоже пришлось отказаться по причине отсутствия в них некоторых настроек, которые необходимы были нашему сообществу, поэтому остается старая система отрядов

      6. Добавлены Emoji 📣🎼🎸♨️, поэтому теперь с телефона не обязательно открывать окно смайликов, чтобы показать ту или иную эмоцию 🐓

      7. Добавлена новая система отображения онлайна пользователя на форуме. Теперь показывается с какого устройства вы находитесь на сайте (надеюсь она будет работать корректно)

    И ещё многое другое, да и по мелочи

     

    Обо всех замеченных ошибках, неточностях в переводе, прошу сообщать на БАГ-ТРЕКЕР

    Обо всех пожеланиях и предложениях, попрошу высказываться в ТЕМЕ

     

    Также хочу предложить тем, кому не нравится данные темы оформления сайта возможность САМИМ найти тему оформления в интернете, подредактировать её по собственному усмотрению и представить её мне. Если все будет нормально отображаться, то я, скорее всего, загружу её на сайт. Также возможны редизайны данных тем, которые вы можете мне предложить.

     

    Спасибо всем, кто помогал мне в этом деле, а именно: @Vincen, @MSC, @GonzoPunkass, @TeddyFear, @sup, а также за помощь в тестировании: @MADBUG, @Octopus, @EveryDayVodka, @asys, @PiLOt, а также всем, кого я возможно забыл упомянуть.

     

    Приятного пользования

  10. Если вы еще не прочитали предпоследний пост - настоятельно рекомендую это сделать до прочтения этой записи.

    Найти ее можно - тут.

     

    Лето выдалось насыщенным на интересные события. А до этого были прекрасные 4 года, забитые под завязку ивентами и яркими моментами. Отряды приходили и уходили. Рождались новые проекты и исчезали, оставляя после себя лишь прах. Теперь наша очередь.

     

    Сообщаю вам, уважаемые читатели, о роспуске игрового сообщества REC.

    В самое ближайшее время (я полагаю), состав озвучит новое название отряда или разойдется по удобным для них отрядам. Я не рад этому, как некоторые могут считать. Идею игрового сообщества, в силах которого предложить нечто большее чем постоянное участие на играх проекта - я выносил очень долго. Далеко не все мои идеи воплотились в жизнь, но в этом вина исключительно моя.

    Последние события оказали серьезное влияние на это решение.

     

    “Охота на ведьм” и сместившиеся ориентиры администрации (и некоторых игроков), только убедили меня в этом решении.Единственный раз когда я действительно был частью “Игровой Администрации” - относиться к временам Arma3.ru. Некоторые помнят этот проект и атмосферу игр, которая там царила.

    2fivwy.jpg

    Именно тогда я начал хотя бы представлять себе тот объем работ и нагрузки, что лежит на плечах администрации проектов вроде Arma3.ru, WOG и тп.

    Труд неоплачиваемый и за который тебе не скажут спасибо. Возмутились за перенесенные игры или лаги (которые зависят не от них, как правило), а потом еще и неприятное могут написать что нибудь на форуме. Да и не забудьте что все железо оплачивается, как правило, парой человек из своего кармана (с редкими исключениями в виде пожертвований).

     

    К чему это? Это намек на причину, по которой я не продолжал раскручивать ту странную ситуацию, которую вы могли наблюдать ровно месяц назад. Игроки были не согласны с мягким приговором. Часть администрации придерживалась такого же мнения. Но их вежливо попросили не распространять свое мнение.

    2018-08-08 (4).png

    2018-08-08 (5).png

    2018-08-08 (6).png
     

    Не мне учить как играть на проекте и общаться с другими людьми, но все же.

    Уважайте (или постарайтесь по крайней мере) труд других людей. И не забывайте что сообщество подобных проектов так же сильно важно для его полноценного существования. Тут нету выбора одного пункта из двух. Обе стороны должны уметь слушать друг друга и идти на уступки. Хотя бы иногда.

     

    Это был Энд.

    • 1
      запись
    • 0
      комментариев
    • 631
      просмотр

    Последние записи

    Jg0re
    Последняя запись

    Добрый вечер,

    Как и обещал, публикую первые списки участников mWCG WWII.

    Отбирал только тех, кто успел записаться до пятницы, 26-ого Мая. Остальные будут рассматриваться к следующей волне набора, которая планируется через 1-2 месяца.

    Если вы регистрировались раньше, но не нашли своего имени в списках первого набора, то возможно вы будете добавлены в следующем.

    https://docs.google.com/spreadsheets/d/1HvahRjP1dUPdliMmgm7iojS6XAN3srsGCDZYL15RBGk/edit#gid=0

    Всем спасибо,

    Егор.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.