ToxaSM

Хранитель
  • Публикаций

    1 892
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    19

ToxaSM стал победителем дня 3 января

ToxaSM имел наиболее популярный контент!

4 Подписчика

Информация о ToxaSM

  • Звание
    Куратор сайта
  • День рождения 05.03.1995

Контакты

  • Сайт
    http://5thPK.ru
  • Skype
    Magenkins

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Лосино-Петровский

Посетители профиля

6 814 просмотра профиля
  1. Уряяяя, казуальщинка подъехала, доп канал как в А2, переворачивание техники рукой, душа
  2. До

    Эх, опять неодобренные миссии на играх, прям душа
  3. До

    @sup, почему мы опять играем неодобренную миссию? Почему ИА её ставит, если они её не проверили? З.Ы. Я сейчас про Спаси и Сахрани
  4. Я тут мимокрокодил, но, насколько я знаю/помню на А2 была стационарная ЗУшка (такая же и на А3, но по функционалу хз). Если кто-то сидит на заряжающем (второй слот), то перезарядка осуществлялась быстрее.
  5. Кто не понял, тот поймет ( @MSC )
  6. Это что получается, на ВТНе всегда первое апреля? А то смотришь такой трейлер, там техника, заходишь и понимаешь, что тебя обманули
  7. @StDIABLO, только опять же, с учетом того, что я не буду её править
  8. да нет, смотрю в Полигон, там от него миссии на премодерации нет, ну вы не переживайте, ещё не вечер
  9. @Kubajs21 https://docs.google.com/spreadsheets/d/1yJxSLFvLzM41xP2G-xR4_K4HihlGeLhXzJdyBX44oyY/edit#gid=0 Последнее, что я видел
  10. Я составил план атаки довольно тяжелым в исполнении и рассчитанным на большое везение, которое не получилось. Я совершенно не предполагал, что ВСЯ оборона (в зоне сидело 2-3 человека) просто выйдет из района зоны и встанет прямо на всем пути нашего следования. Считаю, что на этой миссии она очень мобильная и ей можно оставить только 1 БТР. Получилось то, что получилось, приближаясь к замку, А+ заметили на башне наблюдателя и был отдан приказ всей стороне спешится, а А+ и URAL зачищать замок, с потерями, но замок был взят. В этот момент пехота продолжила движение пешком. После того, как колонна продолжила движение, БТР поехал первым, а мне показалось, что проехал за ним ещё КАМАЗ скомандовал, чтобы мы ехали в центре колонны и данный факт сыграл со мной злую шутку в виде @JackReign, который и расстрелял меня при маневре уклонения. Позже командование взял @GonzoPunkass и все такие осуществил свой желаемый план - идти по горам напролом. Оборона могла полностью уничтожить нас, если бы мы продолжили движение единой колонной, но из-за заминок некоторых отделений мы растянулись. То, что оборона вся вышла из зоны и явилось причиной поражения.
  11. @RavingRobot, это было проверено с опущенным оружием или в режиме спринта? Я имел в виду то, что при беге с опущенным оружием персонаж начинает задыхаться через 300 метров
  12. Уберите к едрене фене эту АНИМАЦИЮ, баг на баге и багом погоняет, стамина тратится как у школьника на физре, а также эти супермутанты, которые выворачивают себе руки. Вот кому это нужно было? Это КООРДИНАЛЬНО меняет геймплей или нужно было чтобы чье-то ЧСВ усилить? Почему мы на А2 не вводили например анимации с ОФП, а нет, давайте лучше, запилим анимации с ОФП на А3, ведь будет как раньше, душевно. Господа, я никак не разделяю вашего этого слюнопускания по "старой доброй армочке", мы начали играть в НОВУЮ игру, так давайте играть в нее, а не пытаться воссоздать все то, что было. Может лучше вернемся тогда на А2, там же все работало и нового нам не нужно было.
  13. @MSC, но @GonzoPunkass не Саша
  14. Потому что люди хотят сделать А2 с красивой графикой