-
О нас
Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
Тип игры — Команда против Команды подразумевает наличие ряда ограничений и условий, приближающих режим сложности к максимальному реализму:
- отсутствие возрождения после смерти игрока (respawn-mode);
- отсутствие перекрестия прицела;
- отсутствие обзора от третьего лица;
- отсутствие в некоторых миссиях приборов GPS, биноклей, тактических карт у игроков-рядовых.
Данные игровые условия накладывают на каждого игрока определенные обязательства. Обязательства, в первую очередь, перед другими игроками, так как игрa TvT — командная игра. Именно поэтому, следование правилам и рекомендациям позволит превратить рядовую игру в увлекательное и запоминающееся событие.
Цель проекта — организация и проведение командно-тактических игр на базе игр серии ArmA.
Команда проекта
Куратор:
- Куратор занимается управлением и стратегическим развитием своего направления
Игровая администрация (ИА):
- ИА занимается организацией деятельности на проекте.
Технический отдел (ТО):
- ТО занимается технической составляющей проекта.
About Us
Weekly Open Games is a project for people who are interested in hardcore style of gameplay. We try to maximally and efficiently use the structure, weak & strong sides of different sides of conflict, as much as their weaponry and vehicles. But it is not the top priority for us to provide a 100% balanced firefight.
Game Mode — Team vs Team, that has several conditions and limits making gameplay as realistic as possible:
- No respawn mode. One Game - One Life
- No crosshair
- No 3rd view mode
- No maps, binoculars, GPS for private-ranking soldiers in several missions
These conditions put on every player several responsibilities. These responsibilities, in general towards other players, since the TvT mode means teamplay. This is why following the rules and recommendations will turn your basic gameplay into memorable and fascinating event.
The Project’s Goal is to organise and provide team-tactical game matches based on ArmA-series games.
Project’s Team
Curator:
- The curator deals with the management and strategic development of his direction.
Administation (GA):
- GA organize project’s activities.
Technical Department (TD):
- TD is focused on the project’s technical aspects.
-
Куратор
-
Игровая администрация
-
Инактивные администраторы