Jump to content

MaDnEss

[LG] Squad LG
  • Content Count

    564
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    14

MaDnEss last won the day on June 30

MaDnEss had the most liked content!

3 Followers

About MaDnEss

  • Rank
    Forum citizen
  • Birthday 08/13/1998

Information

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Екатеринбург

Recent Profile Visitors

11,655 profile views
  1. MaDnEss

    WOG 164 Route Block. Оборона. ЧСО

    1 как бы и то по тупости одного индивидуума, если бы не он, вы бы не стрельнули больше, и не попали
  2. MaDnEss

    Бархатный сезон

    @ZaZa @FlayeR Миссия допущена P.S. Анонимные источники Аркуда, говорят, что M1A1FEP не должен тут находится, тут должен быть M1A1SA. Ну это не критично, но поменять можно.
  3. MaDnEss

    Бархатный сезон

    Проверял версию на 186, полагаю, что в версии на 150, то же самое Вот это нужно поправить: Вкладка общие убрать галочку "требуется DLC" У всего чего можно очистить хранилище снаряжения, удалить файл empty.sqf и убрать его вызов из инита техники килл триггерам поставить галочку "повторяемый" Для чего в ините техники красных эти строчки? Во первых там ошибка, а во вторых, эта техника уже принадлежит красной стороне и соответственно имеет тот же тип встраиваемого радио. Ну и получается она вовсе не нужна Исправить ошибку в ините техники синий стороны. Должно быть вот так Синим, необязательно было выдавать технику красной стороны и менять там отношение к стороне и тип радио. Есть же точно такая же техника у синей стороны, где все уже настроено. Ну это так, совет на будущее Со снаряжением вроде все более менее в порядке, но код в дальнейшем попрошу делать более понятным и приятным для глаз Вопросы и предложения: С какой целью в init.sqf, находятся эти строчки? 100 минут, не мало ли для такого кол-ва слотов? На мой субъективный взгляд, преграждающие линии для обороны лишние, так же как и линии на границе карты с килл триггерами. Предлагаю убрать и те и другие. Могу аргументировать "зачем и для чего" в личной беседе, если надо конечно У ООН весь экипаж у всей техники являются инженерами, у синих такого не наблюдается. Так и должно быть? Предлагаю убрать голубые бронежилеты у ООН и выдать обычного подходящего цвета, например недавно добавленный 6B23 6Sh116 Syriya пустынного окраса, а Каски оставить. Так же технику можно покрасить в камуфляж ООН, хотя бы 2 Уаза Вместо ванильных ящиков с боеприпасами, можно выдать соответствующие из CUP'а, там большой ассортимент Картинка не влазит в рамку, это конечно не важно, но так совет на будущее, идеальный размер это 1024 на 512
  4. MaDnEss

    Бархатный сезон

    На проверке х3
  5. MaDnEss

    Evacuation

    @Zwierdik @FlayeR Миссия допущена
  6. MaDnEss

    Evacuation

    @Zwierdik файл del.sqf забыл удалить не забудь удалить его вызов из инициализации техники и ящиков
  7. MaDnEss

    Накал

    В целом критичных ошибок нет, есть только вот эти: Включить моделирование у ящика с боеприпасами для дшк и агса Слотов стало 163, а в названии миссии написано 154. У зилов нужно очистить хранилище снаряжения Их надо обязательно поправить. Есть небольшие ошибки, которые не особо сильно повлияют на геймплейную состовляющию, но будет хорошо если их поправить: Сбита нумерация слотов в мед отделениях обоих сторон: Пнв у Blue/RF.sqf, MED.sqf в разгрузке У Blue/HMG.sqf ленты для пулемёта, лежат в униформе, которые туда не влазят. Хотя видно, что ты хотел, что бы они были в разгрузке. Советы: У разбитых машинок и шишиги Р142Н можно отключить моделирование, и у вертолетных площадок тоже Предлагаю, после прогноза погоды, полностью убрать дождь Если побаиваешься перехвата шишиг, можно ограничить его топливом у вертушек, которого хватит, только на высадку и вынудит их вернуться обратно на заправку, так же и у обороны появиться больше времени для того, чтобы окопаться Предлагаю сделать свой отдельный ящик, для каждого станка, который можно будет утащить, ну и рюкзаки бы выдать другие в ящик, например этот "CUP_B_AlicePack_Khaki"
  8. MaDnEss

    Накал

    Взял на проверку
  9. MaDnEss

    Evacuation

    Отключить моделирование у уничтоженной техники на засаде и слегка опустить под текстуру, тоже самое сделать с ми-24 - Они нормально спаунятся. Зачем их впирать в текстуры я не знаю \\ Я не спорю они спавнятся нормально, вот только они остаются висеть в воздухе Убрать и удалить вызов ru\del.sqf из инициализации техники. Очистить у всей техники и ящиков хранилище снаряжения вручную - Не сделал, это только больше делает размер миски, чем просто скф \\ Это было не предложение, а руководство к оптимизации миссии. И кто тебе сказал что миссия станет больше? Проверь сам и убедись в обратном. - Если почистить вручную, то да будет занимать меньше места (ошыбся), но от этого выигрывается 2-3 килобайта. Не роляет \\ Я повторюсь, это не предложение, а руководство к действию. Есть требования к миссиям, которые должны соблюдаться. Снаряжение: Красные: Заменить оптику рпг7 ПГО-В3 на ПГО-В2, первая на данный момент имеет баги - Не \\ Что не? это тоже было не предложение - Краб написал выше, что это на всё семейство такая бяка \\ Крабу, как и всем свойственно ошибаться, поменяй Зеленые: Заменить оптику рпг7 ПГО-В3 на ПГО-В2 - не \\ Что не? это тоже было не предложение - Краб написал выше, что это на всё семейство такая бяка \\ Крабу, как и всем свойственно ошибаться, поменяй
  10. MaDnEss

    Evacuation

    Исправить, то, что осталось Ошибки и Шаги к устранению: Отключить моделирование у уничтоженной техники на засаде и слегка опустить под текстуру, тоже самое сделать с ми-24 - Сделал \\ Опустить забыл Убрать и удалить вызов ru\del.sqf из инициализации техники. Очистить у всей техники и ящиков хранилище снаряжения вручную - Не сделал, это только больше делает размер миски, чем просто скф \\ Это было не предложение, а руководство к оптимизации миссии. И кто тебе сказал что миссия станет больше? Проверь сам и убедись в обратном. Для чего в ините эта строчка [] spawn wmt_fnc_briefingmap; ? - карты смотреть, оставил как было \\ У кого смотреть? Они есть у всех Снаряжение: Поменять боекомплект у Су-25 на более соответствующий действительности (Добавить нар, пару фабов можно поменять на 6 по 100, так же можно кластерные загрузить) - у них и так есть перезарядка, а такая нагрузка заставляет чаще садится=>возможности подловления самолета на впп \\ Обычно пилоты не садится в то место где его могут перехватить, да и это фаллуджа, тут куда угодно можно сесть и взлететь. Ну и пилоты, тебя за такой сетап вооружения за ВКВЖ'шат Красные: Оптика у всего мотопех. отделения? Это же не спн... Убрать, оставить только у КО, Старшего стрелка, Снайпера, можно у пулемётчика ещё - Оптика у 4 из 11. Ко, Зко, Снайпер и пулеметчик. У остальных отечественные колимматоры \\ оставим на твоей совести, предвещаю ВКВЖ на СВД поставить ПСО-1М2, Командиру выдать прицел не из будущего, например 1П-78 - поменял на обычный м2, а остальным оставил как было. У меня тут манявселенная, где компания трижикон работает на рф и поставляет им прицелы \\ оставим на твоей совести, предвещаю ВКВЖ Заменить оптику рпг7 ПГО-В3 на ПГО-В2, первая на данный момент имеет баги - Не \\ Что не? это тоже было не предложение У пулемётчика убрать 3 магазин из рюкзака он в него не влазит, можно в броню положить конечно, если сильно надо - meh \\ Что это значит? Зеленые: Заменить оптику рпг7 ПГО-В3 на ПГО-В2 - не \\ Что не? это тоже было не предложение У пулемётчика убрать 3 магазин из рюкзака он в него не влазит - meh \\ Что это значит? Так же есть некритичные ошибки, моменты и т.д. Мои советы к их устранению: Снаряжение ССО РФ и Зеленой стороны смотрится не очень реалистично. Советую пересобрать. - Для моей манявселенной нет. \\ Понял, принял
  11. MaDnEss

    Evacuation

    Да, над оформлением особо не старался, прошу извинить, но ведь всегда же можно вести такой же диалог и выяснить, что это вовсе не требование, а совет Извините, я думал, вы знаете, что есть такое местоимение, которое выражает форму вежливости к одному лицу. Значит добровольно проверить миссию, по вашему это так называется? Детский сад.... Я конечно прислушаюсь и приму во внимание полезные вещи, но остальные бесполезные слова придется осуждать :(
  12. MaDnEss

    Evacuation

    А. Ну тогда давай выясним, кто здесь лучше и всезнающий. Вы меня конечно извините, но я на это место не претендую. Да и мне очень интересно, почему я ни разу не видел такие же правки к другим проверяющим от тебя, где некоторые моменты, порой, доходили до абсурда. Что это? Личная неприязнь? Или попытка доказать свое превосходство в знаниях мишинмейкера? Так вроде никто и не навязывает, картодел вроде, как сам подтвердил присутствие не особо логичного бк для су25 Ну вы и сравнили конечно. И интересно когда это М-1123 стал вдруг из 85 года? Так вроде это не требование. Сам контекст на это как бы намекает ... С кем вами то? Я только с тобой одним веду диалог. И после этого ты говоришь P.S. был о вас лучшего мнения т-щ Краб
  13. MaDnEss

    Evacuation

    @crabe Я конечно знаю, что вы хорошо в этом разбираетесь и любите поспорить, но тогда почему вы сами не можете проверить то, в чем так хорошо разбираетесь? Я не Вы и не любитель поспорить и все такое, отвечу вам один раз, дальнейший диалог с вами по этой теме, желание вести не имею. Не очень комфортно слушать как самолет или вертолет будет взрываться полчаса, поэтому я бы советовал отключать отовсюду, где нету серьезного калибра. А мне проверяющие всю мою мишин мейкерскую карьеру твердили что надо :( Что ж будем знать Что бы понять для начала, необходимо открыть миссию Ни вижу здесь ничего постыдного. На миссии карты присутствуют у всех и я не вижу смысла в её применении На мой взгляд, хоть мы и играем в игру, каждому хотелось бы играть в существующую действительность из реального мира. Ну и что бы понять, наверно опять же надо зайти и глянуть что там и как Ну по крайней мере воспроизвести его с версией В2 у меня не удалось. Честно говоря сам не знаю, но из того что к ним нету боеприпасов, полагаю сделано это для антуража Патрон 7Н6 1974 года, это ж в какой существующей действительности нам приходится играть :( Посмотрев, как реализовано прицеливание, складывается впечатление, что пользы от них никакой, ну и достаточно вспомнить что из себя представляют амерекунские HEDP ракеты, то убеждаешься на все 100. Правда, если использовать этот баг, то да могут быть опасны. Действительно, проглядел, спасибо. Имелось не только это, но и другие аспекты, с которыми там сам можешь ознакомиться вскрыв миску. Ну и да стоило бы упомянуть, что не все товарищи знакомы с типом боеприпасов и какого его могущество перед остальными... P.S. попрошу дальнейшие попытки высмеять меня, оставить у себя в голове. Спасибо.
  14. MaDnEss

    Weekly Open Games 13.09.2019 - 14.09.2019

    until

    @LLlnuEH Для тех у кого миномет головного мозга. Минометы на другой стороне
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.