Перейти к содержанию

Liquid

[KND] Отряд KND
  • Публикаций

    1 371
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Liquid стал победителем дня 23 декабря 2016

Liquid имел наиболее популярный контент!

Информация о Liquid

  • Звание
    Форумный гражданин
  • День рождения 14.03.1990

Контакты

  • Skype
    sewergun

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

2 656 просмотров профиля
  1. Нужно создать новый профиль игрока.
  2. Liquid

    The forgotten war

    Лучше удалить к чертям эту миссию. Странно что с августа это еще не сделано. 1) Нет ДВ, но есть доп канал. В чем смысл? Как вообще такая схема радиооснащения пришла в голову? Я могу понять отсутствие индивидуальных раций, но между подразделениями... 2) Ночь. В арме 3 отлично реализовано освещение. Оно красивое. Оно атмосферное. Но картодел его не выдал. У русских есть ПНВ, у американцев - нет. Из каких соображений армия №1 хуже оснащена? 3) Зоны которые автоматически зачищаются путем разрушения строений. ГЕНИАЛЬНО
  3. Liquid

    Обновление сборки WOG 04.03.2019

    Система строительства использует функционал баллов которые выдает картодел. Строить могут только игроки имеющие в инвентаре предмет "Кирка" ACE_Fortify Инструкция для картоделов: В init.sqf if (isServer) then { [west, 500, [ ["Land_BagFence_Long_F", 5], ["Land_BagBunker_Small_F", 50] ] ] call acex_fortify_fnc_registerObjects; }; В юнитпроцессоре в инвентарь юнитов, которые должны строить, добавить ACE_Fortify. Всё. [west, 500, [["Land_BagFence_Long_F", 5], ["Land_BagBunker_Small_F", 50]]] call acex_fortify_fnc_registerObjects; О параметрах: west - сторона которой выданы баллы. 500 - количество баллов. ["Land_BagFence_Long_F", 5] - массив содержит класс объекта который будет доступен для строительства и его стоимость в баллах. Время постройки = стоимость * 5; Также в редакторе доступен модуль, который позволяет ограничить зону застройки. PS https://community.bistudio.com/wiki/Arma_3_CfgVehicles_Structures
  4. Автор как минимум не доволен использованием его видео
  5. 1) Вопросы к РХС minElev=-10; maxelev = 32; 2) Потому что нормальной арт системы нет ВООБЩЕ.
  6. Liquid

    Rocket Crisis

    Частый баг последнее время. Есть фишка
  7. Liquid

    Battlefield Reshmaan

    Медик синего СПН - 0 доп. медицины. Только стандартный набор на себя.
  8. @LEYDEN CTU nope. There was notification to backup old CUP due to coming update. This whole weekend we playing on old version
  9. @DAP Точно. Видимо было поздно. _this нигде не использую. Везде params. Иногда с проверкой типов.
  10. Не знаю какие там массивы и куда. Да в hintе массив, но не any. Всё работает как есть. oubiFunc = { params [["_EditIdent",0],["_Timer",0]]; fnc_setTimeout = { hint format ["Value: %1",_this]; //CODE HERE sleep 1; //CODE HERE }; [_Timer] spawn fnc_setTimeout; }; [0,1] call oubiFunc;
  11. Liquid

    Обновление сборки WOG 11.12.2018

    Про 50 нет шуток.
  12. Liquid

    Обновление сборки WOG 11.12.2018

    Часть техники не включена в CSW аддон преднамеренно. А именно: rhsusf_M1084A1R_SOV_M2_D_fmtv_socom rhsusf_M1078A1R_SOV_M2_D_fmtv_socom Тигр АГС+ПКТ Все M113 Все машинки BAF Лодки Вертолеты Всё остальное считать багом и по возможности сообщить.
  13. Liquid

    Скрипт РЛС

    Ну кривулю рисовать проблематично новерное. А так тебе нужно нужно знать только азимут "радара", координаты и размер модельки объекта. Всё это Арма умеет.
  14. @Sixor I hope "soon" is not equal Friday 19:00 CET
  15. Liquid

    Обновление сборки WOG 12.11.2018

    Тссс. За нами следят!
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.