-
Content Count
449 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
15
Kei last won the day on August 2
Kei had the most liked content!
About Kei
- Currently Viewing Forums Index
-
Rank
Typewriter
- Birthday 01/10/1998
Information
-
Gender
Мужчина
Recent Profile Visitors
12,027 profile views
-
Kei reacted to a calendar event: Weekly Open Games 11.10.2024 - 12.10.2024
-
Kei reacted to a post in a topic: Обсуждение прошедших игр
-
Kei reacted to a post in a topic: Обсуждение прошедших игр
-
На визуальной комиссии на этот момент было неоднократо указано, говнодел...
-
Имел ввиду что она не сгорает с одного шота и может отработать в ответ. Вроде вы как раз починили свою потом в итоге. Ну прикол РХС с уроном, расчет был на кидание ФАБов по пехам всё же, УПК были для зданий, отлично складывают дома буквально за одну очередь. Потом поменяю наверное. Технический момент из-за возможности занятия зоны синими, разделение на две стороны конечно абсолютно ошибочным в итоге оказалось как минимум из-за меток, после ответки если она будет уберу разделение и отключу.
-
Kei reacted to a post in a topic: Red Christmas
-
Тем не менее до зоны же дошли, в том числе и ты спокойно без контактов подойдя прямо к забору. А еще можно прорашить с инфой с дрона по восточной пустыне в которой нет укрытий для обороны прямо под зону, а не терпеть от вершин в долине. Два Ленд Ровера с полутрапехами вблизи базы это конечно большая мобильность. Оборона абсолютно обычная и основная часть стартует примерно на таком же расстояния от зоны, что и атака. > 6.3 Атаковать места спауна (место старта игроков или техники) противоположной стороны или зоны обороны при помощи любых видов вооружения в течение 10 минут после старта миссии Сбитие вертолета на взлете буквально подпадает под это правило, опять же никто не мешает уйти на юг и сделать крюк, но в целом отчасти ты прав, спаун неудачный. Когда я тестировал, Милан выбивал БМП в лучшем случае со второго попадания, не говоря уже о том насколько он медленный. И сколько из этих выстрелов вообще было выпущено в итоге? Еще раз, всего две техники которые были успешно выбиты, против четырех (так уж и быть, не считаем 1К за технику, 1П имеет тот же ПТУР что и двойка) и вертолет с ПТУРами и инфой с дрона. Тут терпит как раз оборона. В итоге закончилось все с почти равным счетом потерь и двумя захваченными зонами.
-
На основании чего ты сделал такой вывод, оптики одинаковое кол-во с одинаковым зумом, есть василек с кучей БК и наводкой с дрона, у атаки шесть техник против двух у обороны, Миланы толком не дамажат БМП. Или вся слабость и необеспеченность стороны у тебя заключается чисто во внешнем виде шлемов и формы? p.s вообще иронично учитывая что у тебя еще более нищей сторона атаки выглядит против более обеспеченной атаки на Искре
-
Обновлено Расширено до 130 слотов (без добавления новых отделений)
-
Автор забулен, пиво разлито, миссия проверена и допущена
-
На проверке Раздел брифинга “Вводная” пуст Все слоты медэвак отделения атаки имеют номер два Крайний северный Osprey на авианосце утоплен в палубу В атрибутах всей техники необходимо поставить “Открыто” Ссылки в разделе брифинга “Предупреждение” не работают Ошибка в графе сторон в атрибутах Мультиплеера - “defenfse” Стрелки атаки (tpl\usmc\rm.sqf) с М16А4, хотя на слоте написано М27 Рандомный порядок отделений обеих сторон, было бы неплохо выставить их по принадлежности к задачам Неплохо было бы в условностях описать принцип работы подъемника лодок во избежание несчастных случаев на фризтайме Раздели ящики для стрелковых отделений и отделений усиления, в данный момент они имеют в своих ящиках ненужный друг-другу БК для пулеметов Переносные ДВ обороны являются красными, в то время как в технике обороны стоят зеленые ДВ, необходимо добавить в init.sqf TF_defaultGuerBackpack = "tf_mr3000_bwmod"; и исправить ошибку в ините Лэнд Ровера медиков, заменив класснейм на this setVariable ["TF_RadioType", "tf_mr3000_multicam", true];
-
Обновлено до 1.1 Пофикшено появление тумана Всем фракциям синих закатаны рукава Отделение SEAL поменяло джинсы на BDU Морпехи СССР поменяли Березку на ТТСКО
-
У пулеметчиков зеленых на М240 (7.62) прицел под M249 (5.56)
-
Взято на проверку Текст Маркер в зоне “адмиралев” > “адмиралов” В описании сторон “ВС Словакиаа” > “ВС Словакии” Ошибки в брифинге: “Уничтожить наш крутый флот в порте” > “Уничтожить наш крутой флот в порту” “Лодки ЗУ не считаются задачой для уничтожения” > “Лодки ЗУ не считаются задачей для уничтожения” “необходимо находится в технике в время закончения фризтайма” > “необходимо сесть в технику до окончания фризтайма” Общее Зачем выставлять сторону рации закрытым лодкам? Внешний вид сторон на миссии отличается от скриншотов Убери колеса с БТРов, а ни то получишь проклятие от Замполита Неплохо было бы подписать резервы для сокращения до ~120 слотов Венгрия логичнее смотрелась бы OPFOR-ом, переделывать много, так что забей У вертолетов атаки есть бортовые пулеметы, возможно стоит добавить хотя бы одного бортстрелка? Снаряжение Судя по вики у ВС Словакии РПГ-75, а не РПГ-26 В SK/ZU.sqf нет строчки отвечающей за локальность выдачи У марксмэнов красных на СВД стоит милдот, может быть лучше выдать ПСО-3? За что так ненавидишь пулеметчиков обороны, что выдал 50-патронные ленты? Заменить трассерные магазины атаки на аналогичные обычным для АКМ, у тебя сейчас от М70 На БМП-1 лучше было бы инвертировать колличество AT/AP снарядов, обычно с пушки больше по пехоте работают, чем по технике Старая совковая ДВ у красных выглядит достаточно странно в сочетании с относительно новым снаряжением, “'tf_mr3000_Green'” подошла бы лучше У командиров отделений атаки ELCANы, в то время как у пулеметчиков ПСУ, возможно стоит также поменять на ПСУ у слотов с АКМ ввиду более подходящей сетки под оружие и наличии зероинга