Jump to content

Frost

Users
  • Content Count

    124
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Frost last won the day on July 23

Frost had the most liked content!

About Frost

Information

  • City
    Новосибирск

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Frost

    Обновление сборки WOG 03.08.2021

    @Dock то что он не комплектуется сменным стволом не означает, что его нельзя так же заменить как на ПК
  2. Frost

    The Lads

    Миссия обновлена до версии 1.0 wog_182_the_lads_10.reshmaan.pbo Фикс после обновы CSW
  3. Frost

    Weekly Open Games 30.07.2021 - 31.07.2021

    until

    Тук-тук-тук
  4. Frost

    Rebel Wave

    Самолет тут явно лишний - радар, теплак, оповещение против одной зушки и 2 пусков
  5. Frost

    Operation Doom

    GER/SQ.sqf всего 4 магазина, два монитора для HuntIR BWA3_optic_ZO4x30i_RSAS_sand - сетка под 7.62х51 GER/nak2.sqf целых 15 магазинов для СР-25(у немцев, ага), но ни одного для G36 GER/mark.sqf несуществующий класснейм оптики, у US/mark.sqf такой же Alpha 2-5 5 слот - американец, затесался бедолага среди отделения немцев GER/heli.sqf - неиспользуемый файл Мешанина из разных G36 в одном отделении Мешанина бедных Эотечей 552, то РХС, то BWA3 Целых 3 разных рюкзака в одном отделении Американцы на британских грузовичках, в грузовичках медицины куча, а в мерцедесах - кот наплакал У синих резервное отделение на Пуме, а у красных все на камазиках... Только то что за 2 минуты на локалке увидел
  6. Frost

    The Lads

    Миссия была обновлена до версии 1.0 Список изменений: Общее: 1. Для теста на миссию добавлен режим ТВД за авторством [DH] Nickorr 2. Обновил под актуальные требования к миссиям 3. ДВ по прежнему не у всех (гайд для самых маленьких по настройке доп. канала: https://youtu.be/SuV_vMaC-40) 4. Увеличил время миссии до 120 минут (было 110), подкорректировал условия захвата 5. Добавил скриншоты форм 6. Добавил новые условности/информацию в брифинг 7. Немного подправил модуль ACEX Fortify 8. Добавил скрипт на лица 9. Поставил автовыдачу медицины 10. Отключил шифрование раций (можно выходить на частоты своей стороны с вражеских раций и наоборот) 11. Отключил возможность переходить в другие группы (нужно для логики ТВД) 12. Проверяющему: на миссии нет WMT модуля Capture zone, захват зоны обрабатывается ТВД логикой, увы, так нужно Синие: 1. Комроты пересел на БМ Husky GMG (является инженерным) 2. Командир механизированного взвода пересел на Уорриор (без ДЗ), итого теперь 4 Уорриора 3. Уменьшил БК Уорриоров до 50% 4. Некоторым тяжёлым юнитам подкрутил чуть стамину 5. Поменял 855 патроны всем юнитам на 855А1 6. Немного изменил выдачу снаряжения 7. Транспорт управления взводов стал медицинским 8. Механики-водители, замкомроты и командир мехвзвода стали инженерами Красные: 1. ВДВ РФ заменены на а-ля Battlefield 2 фракцию Middle Eastern Coalition, количество слотов осталось прежним 2. Исходя из первого пункта полностью изменена структура отделений и транспорт, так же как и спавны 3. Юниты вышли тяжеловатыми, подкуртил стамину всем, в особенности десантникам с РПГ-29 и СпНам 4. Поставил в зону полевой госпиталь, выдал туда медицину Резервными отделениями считать: у красных – стрелковое на 9, у синих – одно из отделений на Coyote HMG О режиме ТВД: 1. Режим призван сделать игру для командиров сторон и отделений интереснее и чуточку сложнее, на первый взгляд режим похож на варгеймы от юджинов 2. Каждый юнит и техника имеют свою «цену», судьба специальных вооружений (ПТРК/ПЗРК и тому подобные) зависит от судьбы своего юнита и вложена в его стоимость изначально 3. Победа стороны не зависит на 100% от выполнения поставленных задач: понеся серьёзные потери, но захватив зону скорее будет «Пиррова победа», нежели привычная игрокам 4. При определённом пороге потерь стороны получают возможность отступить в тыловую зону и сохранить 100% стоимости юнитов/техники, при неудачном отступлении (КС завершил приказ об отступлении раньше, чем вы успели) юнит считается погибшим, техника захваченной – сторона теряет 100% стоимости, визави получает технику и 50% от её стоимости 5. При гибели командира стороны (есть хинт) командование переходит по порядку командирам отделений, затем – к случайному бойцу. Нужно для сохранения функционала КСа: приказы на отступление и возможность продлять миссию при победе (ну чтоб там пацаны пофрагали или отступили и всё такое) на 5 минут 3 раза (но не больше возможного времени) 6. В конце миссии появится таблица с результатом, количеством потерь (не все события будут указаны в списке) и непосредственно с итоговым результатом (полная текстовая версия будет в РПТ файле) 7. Из известных проблем – при завершении миссии игровым админом не визуализируется итоговая таблица, но она так же есть в РПТ файле 8. Стороной-владельцем техники считается та сторона, юнит которой находился в технике 9. Конкретно на этой миссии, Ближневосточная Коалиция при отступлении потеряет свою зону (по логике атака считается успешной) 10. Возможность брать в плен врага. Его можно доставить в свою тыловую зону и сторона получит 50% очков от стоимости юнита (сам же игрок отправится в спектатор, никаких издевательств) 11. Кроме того, игроки при отступлении так же перейдут в спектатор 12. На всех важных действиях с логикой ТВД (приказы КСа, отступление) есть защита от миссклика – требуется подтверждение 13. Порядок важности юнитов на миссии по стоимости: Командир стороны, командиры взводов, экипажи гусеничной техники, операторы вооружений и СпН, командиры отделений, все остальные 14. Порядок важности техники на миссии по стоимости: Вертолёты, БМП, АГС, колёсная техника с вооружением, всё остальное 15. Ах да, захватываемая зона так же имеет свою цену Большое спасибо за помощь в тестах @Heizy wog_182_the_lads_10.reshmaan.pbo
  7. Frost

    Sandstorm

    Нет станагов под м16 у красных
  8. Frost

    Обелиск

    w_tl.sqf нет М203, но ГПшки в форму выдаешь; инвентарь веномов переполнен
  9. Frost

    Disintegration Point

    У красного коллиматора iansky_rds зум меньше чем из глаз; дай инструменты карты в агс и снайперу желательно; рюкзаки тоже не будут лишними в машинках, при забитом инвентаре даже дымов толком не взять
  10. Frost

    Loose Ends

    как не было, так и нет
  11. Frost

    Zagoria Invasion

    Ты же в обеих версиях отключаешь несуществующий 6 вместо 5
  12. Frost

    Weekly Open Games 11.06.2021 - 13.06.2021

    until

    @SRRSOF скачивай миссию из последнего сообщения Звердика в теме миссии
  13. Frost

    WOG 195 Liberation is Ahead!

    Надо что-то со вторым пресетом атаки придумать, менять бмпчки на бтры сейчас вообще не привлекательно, а танки на бекетове ничего особо не решат. У танков с бк мб поиграться еще можно выгрузив всякие подкалиберы, а так хорошая митка.
  14. Frost

    База Хассадар

    @MaDnEss не фиксанул, обманщик. Миномётчики бомжей в 1.5 все еще стартуют с АК-74, но выдаешь ты им в инвентарь бк к АКМ, да и в машинку тоже. У красных доп.бк только в БТРах(слоты кстати обозваны с БТР-80, но стоит 70ка), когда у зеленых обеспечено каждое отделение. Пацанов не жалко с ВАЛ'ами по пустыне бегать в упор пукать?
  15. А дай нам в сборку Фару-ПВ поприкалыватьсяна ХМГ помню давал так сказать приобщиться к великому
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.