Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
  • Раздел правил №0


    0.1 Администрация вправе отстранять игроков от игр за действия, не описанные в правилах проекта, которые каким-либо образом препятствуют игровому процессу или не соответствуют духу игр.

    0.2 Администрация в праве выдать предупреждение игроку/группе игроков по любому из пунктов правил (или о случаях, неоговоренных в правилах проекта) с последующим обязательным объяснением случившейся ситуации от игрока на форуме в соответствующей теме (в течение 7 дней). На время разбирательств доступ у игрока на сервер не отбирается.

    0.3 Игрок в праве подать жалобу на нарушение, которое по каким-либо причинам (упущение, неоднозначная формулировка) не описано в действующих правилах проекта. 

    Ответственность:

    пп. 0.1 - ограничение доступа к серверам проекта на любой срок, вплоть до перманентного ограничения доступа к серверам проекта;

    пп. 0.2 - если игрок не дал объяснений по произошедшему в указанный период, отведенный на объяснение ситуации (7 дней с момента публикации), доступ ограничивается в соответствии с пунктом, по которому выдано предупреждение.

    пп. 0.3 - рассматривается индивидуально

     

    Рекомендации относительно принципов командного взаимодействия и “рандома” на проекте:

    1) Запрещено отделяться от своего отряда и отправляться играть в одиночку (далее - "рандом").
    Это не относится к игрокам, присоединившимся к другому отряду.

    2)  При выполнении заданий, разрешается делить отряд на фаертимы, которые подчиняются командиру отделения/стороны и поддерживают с ним радио-связь.

    3) Разрешается действовать в одиночку, в случае, если игрок является членом экипажа/пилотом и управляет техникой, имеющей вооружение или являющейся важным транспортировочным средством стороны (пример - транспортный вертолет). В таких случая игрок обязан поддерживать связь с командиром своего отделения/стороны.

    4) КС/КО разрешается:

    • Выделять в отделениях передовых наблюдателей на выгодные позиции (крыши домов, вершины холмов и тп.),
    • Подготавливать засады с разных сторон.
    • Отправлять небольшую группу игроков для обхода врагов с фланга, чтобы помочь в перестрелке.

    Для подобных тактических маневров устанавливаются пределы на основе границ территории, на которой действует данное отделение. Размеры этих пределов должны быть адекватными и соответствующими возможностям отделения по охвату данного участка карты. Дробление пехоты на отдельных юнитов в рамках большой территории не допускается.

    5) Отсутствие радио-связи из-за большой дистанции между позициями и общение с игроками исключительно метками на карте не является "взаимодействием" и не приветствуется.

    6) В случае, если в отделении остался один игрок, рекомендуется установить связь со штабом/другим отрядом, присоединиться к нему и получить новые приказы (если это позволяет текущая игровая ситуация).

     

    Примечание: 
    Каждая заявка рассматривается индивидуально. Решения принимаются коллегией Кураторы + ИА.
    Рассмотрения и вынесения решений об ответственности по случаям рандома происходят в рамках п.п 0.1, 0.2. Заявки от игроков по пункту 0.1 не рассматриваются (рассмотрение инициируют Кураторы).

     


    Раздел правил №1. 


    Занятие слотов, перезаход во время игры.

    Действующий игровой администратор имеет наивысшее по приоритету право распределять игроков в любом порядке во время расстановки на слоты в случае необходимости.

    После того как игровой администратор поставит миссию, слоты занимают согласно ниже приведенному приоритету:

    1. Отряды
    2. Одиночки

    Одиночки занимают слоты только после команды игрового администратора.

     

    Ответственность за нарушение:

    Предупреждающий пинок со слота от администратора. Повторное нарушение - вплоть до ограничения доступа до окончания миссии.

    Запрещено:

    1.1 Занятие чужого слота во время игры без согласования с игроком, ранее занимавшим слот данного бота (в случае,

    если последний вылетел из игры и намерен её продолжить).

    1.2 Занятие слота при отсутствии игрока в ТС.

    1.3 Занятие слота без согласия К/О (в случае с отдельными слотами, без разрешения К/С), к которому приписан данный слот.

    1.4 Перезаходить на любой другой слот после смерти.

    1.5 Перезаходить в любого другого бота (незанятого изначально) после старта игры (кроме случаев описанных ниже).

    1.6 Занимать слоты для последующей передачи их другому отряду/одиночкам.

    1.7 Перезаходить на слот другой стороны после старта миссии на брифинг.

    1.8 Занимать игрокам зарегистрированных отрядов слоты на противоположной стороне.

    Разрешено:

    • Занятие слота КСа одиночкой до команды игрового администратора, при условии что данный игрок осуществляет непосредственное командование стороной)
    • Повторное занятие свободного слота в течение 5 -и минут со старта игровой миссии в результате непреднамеренного убийства игроком своей стороны.
    • Повторное занятие свободного слота в течение 10-и минут со старта игровой миссии в результате багов, лагов на месте старта или ошибки картодела (После согласования с игровым администратором).
    • Повторное занятие в течение одной игровой миссии выбранного изначально слота, в связи с техническими проблемами (например, разрыв соединения с игровым сервером).
    • Бронирование слотов в своем отделении для одиночных игроков.
    • Занимать игрокам зарегистрированных отрядов слоты на противоположной стороне только по решению Игрового администратора дня при необходимости балансировки сторон.
    • Занимать игрокам зарегистрированных отрядов слоты на противоположной стороне на миссиях формата mWOG.

    Ответственность:

    пп. 1.1 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 11 дней, при рецидиве (повторении) - до 28 дней.

    пп. 1.2 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - на 7 дней, при рецидиве (повторении) - до 21 дня.

    пп. 1.3, 1.5 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 7 дней, при рецидиве (повторении) - до 21 дня.

    пп. 1.4 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 224 дней, при рецидиве (повторении) - вплоть до перманентный бан (нарушение основополагающего правила формата проводимых игр: “Одна игра — одна смерть”).

    пп. 1.6 - кик со слота → кик с сервера на одну игру, при рецидиве (повторении) - бан до 7 дней.

    пп. 1.7, 1.8 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 30 дней

     


    Раздел правил №2.


    Убийство игрока/игроков своей стороны.

    В случае гибели от рук игрока с вашей стороны, предпочтительна устная договоренность между игроками или представителями отряда (командирами,замком и т.п.). Заявки в трибунале на тему френдлифаера администрацией проекта не приветствуются.

    Тимкиллы - являются частью игрового процесса только в случаях перечисленных ниже (в случаях второго примера будет выясняться обоснованность данного огня по своим):

    Ошибка идентификации

    • Является следствием отсутствия полной и достоверной информации о местоположении своих подразделений и подразделений противника. По разным причинам союзник принимается за врага и подвергается атаке: отсутствие радиосвязи, когда подразделение теряет ориентацию на местности и оказывается там, где его не должно быть и тд.

    Огонь «на себя»

    • При вклинивании подразделений противника в порядки союзных войск, в крайних случаях союзники вынуждены просить перевести (вызвать) «огонь на себя». При этом артиллерия или авиация, или же любая другая техника, а так же и пехота ведет заградительный либо поражающий огонь по противнику, находящемуся в непосредственной близости от союзников, часто на расстоянии, близком к радиусу поражающего воздействия применяемых огневых средств, что может привести к потерям среди «своих».

    Запрещено:

    2.1 Убийство дружественного (союзного) бота, произведенное с целью завладения его снаряжением, оружием, боеприпасами, освобождением занимаемого им места в технике.

    2.2 Убийство игрока/игроков своей стороны.

    2.3 Намеренное убийство игрока/игроков своей стороны.

    2.0.1 Неоднократные необоснованные заявки о случаях тимкилла (когда пострадавший сам виноват в произошедшем).

    Разрешено:

    • Убийство бота своего отделения/стороны разрешено только в случае приказа командира отделения/стороны.
    • Допускается и не влечет наступления ответственности убийство игрока дружественной стороны по указанию командира стороны, а также убийство игрока по указанию командира отделения (группы), при условии, что данный игрок находится в одном с ним отделении (группе).(порядок применения командиром данного приказа описан в 3 разделе данных правил)

    Ответственность:

    пп. 2.1 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 11 дней, при рецидиве (повторении) - до 28 дней.

    пп. 2.2 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 35 дней, при рецидиве (повторении) - до 112 дней.

    пп. 2.3 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 224 дней.

    пп. 2.0.1 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 18 дней.


    Раздел правил №3.


    Командование стороной/отделением.

    После того как игровой администратор поставит миссию, командир стороны имеет право контролировать расстановку по слотам и распределению свободной техники (по необходимости прибегая к помощи игрового администратора).

    Права командира стороны:

    • Распределять слоты между отрядами (Ответственность за нарушение: В случае, если отряд отказывается покидать слоты добровольно, отряду может быть ограничен доступ до окончания миссии)
    • Выбрать параметры миссии (только атакующая сторона)
    • Признать поражение. Досрочное завершение миссии остается на усмотрение игрового администратора.
    • Запросить у действующего игрового администратора рестарт миссии в случае технических неполадок или багов игры.

    Примечания:

    1) При обращении к администратору необходимо обязательно указать причину (по возможности - описание сопутствующего события) для перезапуска миссии.

    2) Запросы на рестарт миссии по причине возникших игровых моментов (дтп, халатность и проч.), повлекших смерть игроков, рассматриваться не будут.

    3) В случае, если Командир Стороны просит покинуть слоты игроков, уже занявших какое-либо отделение, Командир Стороны обязан найти отделение на замену для смещаемых игроков (равное по количеству слотов игрокам, либо превышающее). 

    4) В случае, если командир стороны намерен самостоятельно расставлять игроков по отделениям во время расстановки, необходимо заранее (до старта в лобби) оповестить об этом действующего игрового администратора.

    Запрещено:

    3.1 Неподчинение игрока командиру своей группы/отделения/стороны, игнорирование его приказов.

    3.2 Неподчинение приказам командира стороны/отделения/группы, влекущее проигрыш миссии, гибель игроков своей стороны, срыв тактического плана, задач и целей, установленных на брифинге.

    Примечание:
    Приказы, отдаваемые командирами стороны/отделения/группы, не должны провоцировать нарушение игровых правил со стороны подчиненных игроков. За нарушения в данном контексте будут нести ответственность как командир, так и тот, кто выполнил такой приказ, в соответствии с нарушенным пунктом правил проекта WOG.

    Разрешено:

    • Командир имеет право на расстрел или отдачу приказа о расстреле. При этом командир обязан перед расстрелом или отдачей приказа о расстреле дважды предупредить игрока о возможных последствиях неисполнения приказа, в противном случае командир может понести ответственность по пунктам 2 раздела данных правил.

    Ответственность:

    пп. 3.1 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 11 дней, при рецидиве (повторении) - до 28 дней.

    пп. 3.2 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 35 дней, при рецидиве (повторении) - до 112 дней.


    Раздел правил №4.


    Нечестная игра, внеигровое общение.

    Запрещено:

    4.1 Использование багов игры и её аддонов — ошибок программного кода и глюков графической части (к примеру, исчезающих текстур), дающих преимущество перед другими игроками.

    Примечание: Наиболее частые случаи использования багов:

    перезаход на сервер при бессознательном состоянии юнита

    нахождение в текстурах (например, внутри развалин обрушившегося здания)

    наблюдение сквозь текстуры

    использование инвентаря уничтоженной техники (напр. доставать колеса, ящики и пр.)

    запрещено переворачивать технику используя колеса, гусеницы и другие переносимые объекты

    4.2 Изменение сборки аддонов сервера.

    4.3 Использование читов и иных программных средств, дающих преимущество перед другими игроками.

    4.4 Использование внеигровых средств связи (например, текстовые сообщения в чате ТС, Skype или Steam Overlay).

    4.5 Просмотр онлайн трансляций.

    4.6 Подсказки в чате онлайн трансляций.

    Разрешено:

    • Сообщить своему командиру отделения/стороны посредством Толкнуть (Poke Client) в ТС в случае проблем со связью или смерти из-за бага игры.
    • Смотреть онлайн трансляцию союзника во время расстановки по слотам и брифинга.
    • Смотреть онлайн трансляцию противника после игровой смерти.

    Ответственность:

    пп. 4.1 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 35 дней, при рецидиве (повторении) - до 112 дней.

    пп. 4.2 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - от 7 дней до перманентного бана.

    пп. 4.3, 4.4, 4.5- ограничение доступа к серверам проекта сроком - перманентный бан.

    пп. 4.6 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - от 7 до 262 дней, при рецидиве (повторении) - перманентный бан.


    Раздел правил №5.


    Оскорбления, использование нецензурной брани, флуд.

    Запрещено:

    5.1 Публичное оскорбление игрока(ов) проекта, с использованием любых средств общения (игровые форумы, игровой чат, каналы ТС).

    5.2 Намеренное публичное оскорбление администрации, ее деятельности и действий в процессе организации игр (как коллегиального органа, так и отдельных ее членов), неконструктивные (бездоказательные, неаргументированные, подрывающее репутацию администрации проекта) высказывания в ее адрес (команды проекта в целом и отдельных ее членов), а также любые высказывания, направленные на дискредитацию проекта, не несущие в себе конструктивной критики и предложений по совершенствованию игрового процесса с использованием любых средств общения (указанные игровые форумы, игровой чат, каналы ТС, Дискорд).

    5.3 Использование в любых каналах чата нецензурной и оскорбительной брани.

    5.4 Флудить в игровом чате при занятии слотов.

    5.5 Флудить в общем канале игрового чата во время брифинга.

    5.6 Намеренно устанавливать метки в общем канале во время проведения брифинга.

    5.7 Намеренно флудить маркерами на карте миссии, не имеющими отношения к брифингу и препятствующими нормальному пониманию игроками задания.

    5.8 Публиковать информацию о ходе миссии до её завершения.

    5.9 Флудить (в т.ч использовать Soundboard) на КВ, ДВ или голосом во время миссии в случаях, если это мешает другим игрокам.

    5.10 Флудить, злоупотреблять нецензурной бранью в спектаторе.

    Ответственность:

    пп. 5.1, 5.2 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - на любой срок.

    пп. 5.3, 5.4, 5.5 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 5 дней, при рецидиве (повторении) - 7 дней.

    пп. 5.6, 5.7 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 11 дней, при рецидиве (повторении) - до 28 дней.

    пп. 5.8 - ограничение доступа к серверам проекта сроком до 60 дней + РО на форуме на 14 дней, при рецидиве (повторении) - вплоть до перманентного ограничения доступа к серверам проекта.

    пп. 5.9 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 14 дней, при рецидиве (повторении) - 28 дней.

    пп 5.10 - удаление игрока из канала, при рецидиве (повторении) - ограничение доступа к серверам проекта сроком на 7 дней.


    Раздел правил №6.


    Игровые условности.

    Запрещено:

    6.1 Намеренно таранить авиатехникой или намеренно сбрасывать авиатехнику на места скопления противника или зоны обороны.

    6.2 Намеренное повреждение союзной техники, задержка выдвижения союзных подразделений, демаскировка союзных войск (стрельба без повода, играющая музыка - нарушением считается невыполнение приказа прекратить это).

    6.3 Атаковать места спауна (место старта игроков или техники) противоположной стороны или зоны обороны при помощи любых видов вооружения  в течение 10 минут после старта миссии или раньше времени, указанного картоделом.

    Зоной спауна считать пространство, отстоящее от места старта группы или стороны на 200 метров в наружном направлении. Зоной обороны - пространство, отстоящее от триггера или маркера захвата на 200 метров в наружном направлении

    Примечание: ввиду наличия старых миссий, где атака спауна или зоны обороны предписано условиями миссии либо принята в расчёт картоделом при подгоне баланса, все случаи, подпадающие под пункт 6.3, рассматриваются индивидуально с учетом всех обстоятельств.

    6.4 Нарушение игровых условностей, прописанных картоделом в описании миссии.

    6.5 Запрещено перемещение техники, установленной картоделом как стационарной, а также использование техники с ограниченным доступом, которая является целью миссии, но по каким-то причинам стала доступной по причине ошибки скрипта, либо после действий какого-либо игрока: заправка с помощью канистры, обстрел техники, перемещение ее с помощью тросов из зоны действия скрипта, а также иных действий не предусмотренных игровыми условностями.

    6.6 Запрещено создавать преграды для ограничения доступа к цели миссии путем установки техники и/или уничтожения техники вблизи объекта, перекрытия входов на территорию цели миссии, а также создавать любые преграды, которые не предусмотрены картоделом и могут попадать под действие данного правила.

    6.7 Запрещено производить таран более легкой по весовой категории техникой (Транспортная -> БТР/БМП -> Танки)

    6.8 Запрещено сбрасывать любую технику на позиции противника.

    6.9 Запрещено производить транспортировку пехоты в подвешенном на стропы транспорте.

    6.10 Запрещено переодеваться в любую вражескую форму (в т.ч. разгрузка, бронежилет, каска, головной убор).

    Примечание: Заявки за непреднамеренный тимкил, не будут рассматриваться, если пострадавший игрок намеренно снял выданный картоделом головной убор.

    6.11 Запрещено использовать виртуальный арсенал.

    6.12 Запрещается покидать пределы карты пехоте и наземной технике.

    6.13 Запрещено использовать технику (в том числе её инвентарь), станковые орудия, ящики и любое другое снаряжение, приписанное к закрытым в процессе расстановки резервным отделениям (если противоположное не разрешено создателем миссии).

    6.14 Ограничения по размещению объектов с помощью инструментов строительства: Запрещается размещать объекты с использованием инструмента "молоток" или других средств строительства так, чтобы они "нереалистично" стояли друг на друге, висели в воздухе или находились в неестественном положении в пространстве.

    Разрешено:

    • Намеренно демаскировать союзные войска (стрелять без повода, включать музыку) только по приказу командира стороны.
    • Намеренно повреждать союзную технику по приказу командира стороны с целью избежания захвата ее противником.
    • Обстреливать/Атаковать место респауна противоположной стороны/техники противоположной стороны ранее 10 минут в случае отыгрыша миссий формата mace, либо при отыгрыше любых миссий вне игровых дней и не под контролем игровой администрации проекта.
    • Возведение укреплений на территории или близкой к ней цели миссии способами предусмотренными картоделом, а также создание преград, используя методы и средства не подпадающие под действие пункта 6.6.
    • Разрешено возведение ограждений на входах на территорию или местоположение объекта миссии, если данный вход не является единственным и противоположная сторона сможет беспрепятственно выполнить цель миссии. Количество оставленных входов должно быть равным половине от имеющихся.
    • Надевать и использовать вражеские рюкзаки/ДВ.
    • Покидать пределы карты в случае, если это разрешено картоделом и указано в условностях миссии.

     

    Ответственность:

    пп. 6.1 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - от 10 до 21 дня, при рецидиве (повторении) - до 56 дней.

    пп. 6.2 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 11 дней, при рецидиве (повторении) - до 28 дней.

    пп. 6.3 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 30 дней, при рецидиве (повторении) - до 112 дней.

    пп. 6.4 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 30 дней, при рецидиве (повторении) - до 112 дней.

    пп. 6.5 - 6.11 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 14 дней, при рецидиве (повторении) - до 30 дней.

    пп. 6.12 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 30 дней, при рецидиве (повторении) - до 112 дней.

    пп. 6.13 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 30 дней, при рецидиве (повторении) - до 112 дней.

    пп. 6.14 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 30 дней, при рецидиве (повторении) - до 112 дней.


    Раздел правил №7.


    Тестовый запуск.

    Запрещено:

    7.1 Стрелять из стрелкового оружия, бросать гранаты и использовать технику на месте старта во время тестового запуска миссии (после времени начала игр).

    Разрешено:

    • Стрелять из стрелкового оружия, бросать гранаты и использовать технику для езды на месте старта во время тестового запуска миссии в случаях если это оговорено картоделом или игровым администратором перед тестовым запуском.

    Ответственность:

    пп. 7.1 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 4 дней, при рецидиве (повторении) - 9 дней.


    Раздел правил №8.


    Прочие правила проекта.

    Запрещено:

    8.1 Требования к игровому нику(официальные площадки, тс, игра):

    • не должен оскорблять участников проекта
    • не должен содержать нецензурной брани
    • не должен содержать различных символов как для замены букв так и для красоты (возможны исключения)
    • должен быть читабелен
    • должен быть одинаковым и в игре, и в тс

    8.2 Запрещено использование тега отряда, в котором вы не состоите.

    8.3 Использовать изображения в качестве логотипа, которые не являются официальными логотипами зарегистрированного отряда.

    Разрешено:

    • Использование логотипа незарегистрированного на проекте отряда при отсутствии возражений администрации.

     

    Ответственность:

    пп. 8.1 - блокировка допуска до устранения несоответствий.

    пп. 8.2 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - 28 дней.

    пп. 8.3 - Ограничение доступа к серверам проекта сроком - от 3 до 60 дней (с учетом содержания squad.xml).

     

    Принятия решений:

    • Администратор единолично может принять решения со сроком ограничения доступа до 30 дней.(исключения: пп. 0.1, пп. 0.2).
    • Коллегия администраторов (минимум из 3 человек) может принять решения со сроком ограничения доступа до 180 дней.
    • Куратор может принять решение со сроком ограничения доступа на любой период.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.