sup

[GHOST]Отряд GHOST
  • Публикаций

    933
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    19

sup стал победителем дня 6 июня

sup имел наиболее популярный контент!

Информация о sup

  • Звание
    Куратор WOG
  • День рождения 10.09.1996

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

4 221 просмотр профиля
  1. Привет, неравнодушный боец! (куратор всё еще жив) Со стороны ИА было видвинуто предложение о необходимости проведения "Прямой линии" между игроками и администрацией. Планируется осветить и обсудить с игроками следующие вопросы: обсуждение игровой сборки, АРЕХ, Таноа и проч. обсуждение миссий (пожелания игроков, обратный фидбек с картоделами) популяризация проекта, привлечение новых игроков (реклама, etc) игровые группы, командования перспективы развития проекта критика, предложения ... Так же, Игровая администрация готова выслушать и ответить на любые иные вопросы игроков. Убедительная просьба подготовить вопросы заранее. Приглашаются все заинтересованные игроки, представители отрядов, ИГ. Нарушения дисциплины, перебивания, оскорбления будут нещадно караться. Дата проведения - 12 июня, 19:00 МСК. Место сбора - основной ТС.
  2. Группа игроков [1ДШР] ДШР получает статус "Игровая группа".
  3. Несколько раз объяснялось выше, полистай. Пока нет, мы наоборот ушли от той системы постов к событиям в календаре.
  4. Новости: К команде Игровой Администрации присоединяются @JackReign и @FlayeR В связи с нулевой посещаемостью статуса отряда лишается отряд -[SF]-
  5. Группа игроков [URAL] Урал получает статус "Игровая группа".
  6. ВНИМАНИЕ! Внимание всем обновившим TeamSpeak до последней версии (3.1.9)! Если вы обновили ТС, для корректной работы необходимо использовать плагин "task_force_radio_3.1Compat.ts3_plugin", который находится в @task_force_radio\teamspeak Просьба передать информацию соотрядникам. ATTENTION! Attention to everyone who updated TS to latest version (3.1.9). If you have updated TS, please use "task_force_radio_3.1Compat.ts3_plugin" located in @task_force_radio\teamspeak
  7. Заявка рассмотрена: Игрокам @GonzoPunkass и @yPSilon выносится предупреждение.
  8. Апелляция рассмотрена: Пункт нарушения переквалифицирован в п.0.1 Правил Проекта. Срок наказания остается прежним. Также напоминаю, что функционал игры позволяет получить снаряжение бота без его убийства. Закрыто.
  9. @Lankaster, так а в чем будешь виноват ты, который пришел поиграть, увидел "своего", сидящего себе за заборчиком, а через секунду получил от него в жбан, потому что он на самом деле никакой не свой?
  10. Можем еще начать разговоры об ИРЛ, о том, что никто чужую кровавую форму брать не будет, что каждый разгруз сделан под свой тип магазинов - но это излишне, имхо.
  11. 1) Разгрузка сильно влияет на отображение юнита на расстоянии и не только, как следствие - ТК и ошибки идентификации как от своих, так и от врагов 2) Практического смысла во всем этом, кмк, нет. 3) Пресечение срачей, заявок, связанных с этой темой в зародыше. 4) Представь, бежишь себе - видишь, сидит каска союзная за укрытием. Не убьешь - она может убить тебя, а убьешь - может оказаться своим. И как тебе поступать? (следствие пункта 1)
  12. Спокойнее, рюкзаки можно, добавлено примечание об этом на всякий случай.
  13. @TRUE, спасибо за замечание, пункт конкретизирован, добавлено примечание о рюкзаках (ДВ и рюкзаки забирать можно).
  14. Небольшое дополнение правил проекта. А именно, новые пункты: Также, в пункт 4.1 было добавлено примечание о багоюзе - запрет на "использование инвентаря уничтоженной техники (напр. доставать колеса, ящики и пр.)". Особое внимание всех игроков обращаю на пункт 6.10! Будьте внимательнее.