Jump to content

REDHAMMER

Users
  • Content Count

    363
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    11

REDHAMMER last won the day on September 14

REDHAMMER had the most liked content!

About REDHAMMER

  • Rank
    Typewriter

Information

  • Gender
    Мужчина

Recent Profile Visitors

4,677 profile views
  1. REDHAMMER

    Мишка косолапый

    Просмотр файла Мишка косолапый Вкус знакомый с детства! Добавил REDHAMMER Добавлено 13.09.2022 Категория WOG Количество участников 162 Год 1986 Время на миссию 120 Погодные условия 05.40, ясно Условие победы атаки Захватить зону Техника атаки 4 х БТР-70 2 х Ми-24В 2 хМи-8МТ Условие победы защиты Удержать зону Техника обороны 3 x Praga v3s 4 x ДШКМ 2 х СПГ-9 2 х ЗУ-23-2 1 х ГАЗ-66 ЗУ-23-2 1 х БТР-40 ДШКМ 2 х Урал 3 х Jawa 353 3 x Fim-92B 7 x Fim-92A Особенности миссии Бомжи, хардкор, ограниченная радиофикация Тип WOG Остров Клафган Режим Захват/оборона Сторона WEST Сторона EAST ОКСВА Сторона RESISTANSE Моджахеды Сторона атаки East Сторона обороны Resistance Тепловизор Включен / ON  
  2. REDHAMMER

    WOG 148 Operation "Bloody Monday"

    В лодках rhib инвентарь или переполнен или забит под завязку так что даже магазины не перекинешь.
  3. REDHAMMER

    WOG 148 Operation "Bloody Monday"

    3 цели (2 из которых в городе) + атака слабее обороны =
  4. REDHAMMER

    PAYOFF

    У спна да, но у спна это как раз запасной вариант на случай если десанту нужно будет еще подмочь, перекину в ящики если надо.
  5. REDHAMMER

    PAYOFF

    Была бы еще где инфа насколько они рабочие и эффективные, а так то что есть в сборке то и ставил, у синих вообще нет кроме ванили ничего для подводников. Подводная снаряга для красных (как и дополнительный БК) была в ящиках и их можно было загрузить в мишки просто никто этим не стал заморачиваться.
  6. REDHAMMER

    PAYOFF

    В условностях написано, то что написано и имелось ввиду - уничтожение целей не по скрипту, а внешним воздействием. Что еще сделать? может сразу миссию завершать после старта победой той стороны кто быстрее X на геймпаде нажмет? У десанта(ми-8) на 30 чел. 46 единиц взрывчатки (из них для ваншота цели - 26 больших связки и 20 обычных их требуется мин. 2), в бтры дал бы больше, но инвентарь и так в них в упор забит.
  7. REDHAMMER

    PAYOFF

    В ящиках и бтрах/машинах есть с-4 с детонаторами рядом кладешь через АСЕ меню и взрываешь.
  8. REDHAMMER

    PAYOFF

    @Qvazar На локальном всё на месте :
  9. REDHAMMER

    PAYOFF

    Миссия обновлена. Исправления боекомплекта у красных. Механики-водители бтров сделаны инженерами.
  10. REDHAMMER

    PAYOFF

    Сделано, теперь 10м. Их еще разобрать можно, про функции не знал, сделал в том числе для вариативности, чтобы могли птрк снимать и устанавливать по необходимости. Сделано. Исправлено, ctrl+c - ctrl+v файлов с чужих миссий, а потом просто забыл. Узнавал как лучше оформить новую структуру USMC на играх, в дискорде к единому мнению не пришли, решил попробовать в таком варианте. Все группы объединил в отделения по 15 чел. чтобы не возиться с ДВ/частотами итд. Исправлено. ДВ у USMC и у ВС РФ под их камуфляжи. Авто выдачу ДВ отключил. Исправлено. ДВ для синего СпНа положил в ящики перед ними. Функция работает криво если совершать манипуляции на старте с оружием (иногда даже просто на старте слот под второе оружие занят оружием которое не идентифицируется и может пропасть если пытаться перекладывать). Саму функцию на гитхабе АСЕ мода так же не нашел. Оставил как есть, на старте у СпНа синих поставил два ящика с экипом, чтобы могли сами разобраться чего и сколько им нужно, ДВ положил туда же в ящики. Удалил все ванильные аптечки и удалил всё что выдается автоматом у медиков. Исправлено. Т.к миска порт с кубовога и делалась давно - забыл про них. Исправлено. Поменял прицелы на ПСО. Доп. коллиматор кинул в разгрузку. Не думаю что в этом есть необходимость, т.к у синих в кажом отделении по квадкрику кидать их перед каждым отделением такая себе затея. Исправлено. Поставил 0.11 Да понимаю, так задумано. Время в течении которого меняется погода увеличил до 40 минут. Помимо лодок есть еще приличное количество РПГ в т.ч одноразовых, передняя установка C-RAM на эсминце так же может распиливать бтры в поле зрения, нары с венома так же выносят бтры очень легко + возможны засады на марше ,а БТРам еще надо как-то переправить пехоту через пролив, думаю пока так оставить. Версия с исправлениями залита в полигон.
  11. REDHAMMER

    Заслон

    Да, иначе бы не делал. Чтобы у красных был стимул окапываться, а не гулять по карте, а у синих был стимул рваться к зоне. Описание сделано наоборот для соответствия с условиями триггеров зон.
  12. REDHAMMER

    Заслон

    Тайминги, чтобы красные успели окопаться. Высокая мобильность красных сильно зависит от навыков пилота, если они попадут под зрк, то все будут помножены на ноль, тоже самое произойдет если тех кого высадили на перехват, а вертолет в итоге сбили останется вариант возврата на гражданском транспорте до которого еще добраться надо. С учетом наличия в технике твп + квадрокоптера красным опять же должно сильно повезти сделать эффективную засаду. p.s версия на 140 тел в теме есть.
  13. REDHAMMER

    Battle of Khorramshahr

    Ви таки не знаете местный колорит, броники там (ближний восток) и на сей день не в почете. p.s У СССР столько броников не было в Афгане, да и мюрика свои PASGT раздавать стала наверное только с конца 80х
  14. REDHAMMER

    Battle of Khorramshahr

    Откуда у них броники в 1980х?
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.