Jump to content

MADBUG

Users
  • Content Count

    429
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

MADBUG last won the day on September 27 2018

MADBUG had the most liked content!

About MADBUG

Information

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Москва

Recent Profile Visitors

2,218 profile views
  1. MADBUG

    Ивент WOG³: Contact

    Во первых официально общее дополнение называется Enoch, а мод с компанией уже Contact. Во вторых мультиплеер в моде работает, но надо проверять работоспособность всего что ты захочешь использовать в миссии, так как не известно какие именно изменения вносятся в конфиг модом.
  2. MADBUG

    Project PRACS: SLA

    @Nemoi_Barbos Что значит создать РЛС? Они не хотят использовать ванильную систему?
  3. MADBUG

    Перепилка звуковой системы

    Из RHS 4.9.0 : Added new SoundSets based sound configuration for vehicles (WIP) Что будет использоваться в сборке в ближайшем будущем? RHS, смешанная или чисто местная. (хотя может к этим фиксам была приложена ваша рука?)
  4. MADBUG

    Ивент WOG³: Contact

    @KOHCTPYKTOP А куда скидывать миски для ивента?
  5. Как мне лучше всего поставить маркеры у всех игроков определенной стороны даже если игрок не находился на сервере во время выполнения условий на постановку маркера? Задача вообщем в том что бы поставить метку на объект атаке после выполнения действия на ноуте.
  6. @ZAMPOLIT Ок я понял в чем была моя ошибка до этого. Изменения лишь бота все равно не позволит тебе к нему подключиться, надо менять сторону во всем дереве объекта.
  7. Я возможно подниму старый вопрос, но есть ли вариант поставить удаленный целеуказатель за зеленых с возможностью его использования?
  8. MADBUG

    Перепилка звуковой системы

    Ок. Погорячился. Не был уверен откуда именно ты берешь звуки двигателей и чего тебе это стоит. Про БРДМ я уже сказал, что ты больше меня знаешь по этому делу, а про шилку мне просто жалко, что есть эхо у неплохого вообщем звука двигателя. З.Ы. Были бы лишние средства пошел бы горы ломать.
  9. MADBUG

    Перепилка звуковой системы

    @RamZesIV У БРДМ-2 максимальные обороты 3400. Дает 140 л.с. EDIT Хотя ты и сам это скорее всего знаешь. А у шилки внешний звук после 50 метров с удалением приобретает эхо как из металлической бочки. И какой-то немного не тот звук выхлопа.
  10. @almost Так как на M163 только радио дальномер, то я хотел выпилить эти экранчики. Но тогда людям придется гадать включен радар или нет. Насчет второго скажу что качеством на уровне того же M163 не так сложно выпилить башенку из модельки и воткнуть ее в другую модельку. Но вот настраивать это все потом немного геморно.
  11. Наткнувшись на некоторую несговорчивость/скрытность администрации проекта WOG A3 решил запилить темку где любой желающий может спросить о том как делать фиксы предложить свои фиксы (как готовые так и предложения), вести обмен опытом на определенные темы, а также вести обсуждение на тему нам эти фиксы или нет (хотя вероятно закрепленные темы лучше подходят для обсуждения нужно ненужно). Я понимаю, что уже существуют разные темы где отвечают как и что, но здесь я хотел бы вести разговор на наиболее актуальные темы и обновления, чтобы в идеале нам не пришлось и одной игры проводить с непонятными багами или недочетами. Плюс отдельные темы либо затерялись либо совсем были заброшены. Начну со своего фикса M163 Vulkan @crabe: https://drive.google.com/open?id=1N4mqc22VJbS9_CezxJM_ozZehybLuAGo Плюс для ознакомления: https://books.google.ru/books?id=UAQYAAAAYAAJ&pg=PP9&lpg=PP9&dq=m163+operator+manual&source=bl&ots=j-PyzS2yCU&sig=ACfU3U24ZeVyrj1QjfvnxFA-ldxQR3vFfg&hl=ru&sa=X&ved=2ahUKEwjsnK7W5LvjAhUFl4sKHSetDjYQ6AEwBXoECAgQAQ#v=onepage&q&f=false Еще предстоит кое что доделать, но сначала мне надо понять как в прицеле ввести индикацию включен/выключен радар. И можно тогда будет подправить и раскоментить закоменченный кусок.
  12. MADBUG

    Обновление сборки WOG 15.07.2019

    @crabe Говоришь помогай, а написать тебе нельзя.
  13. MADBUG

    Обновление сборки WOG 15.07.2019

    А настраивать M163 я смотрю вы не захотели. Я могу помочь с этим если нужно.
  14. MADBUG

    Медицина в Арма 3

    @asys Из моей личной игровой практики. Напишу в стиле гайда. Первым скажу, что проверять надо давление у бойца а не пульс, так как первый 100% скажет труп или нет. Если давление есть, то после этого проверьте пульс так как могло остановиться сердце. Также первым делом накладывайте жгуты на все возможные конечности так как это всегда быстрее чем перевязка и начинайте перевязывать "нежгутуемое" (грудь,голова). Про подъемы: бойца надо как можно ближе подвести вливаниями к давлению 120/80 (обычно это происходит быстро и смотреть также за пульсом на этом этапе нету смысла), чем ближе к этому числу тем больше шанс очнуться. Далее смотрим если у пациента боль, она также снижает шанс очнуться (снимайте с пациента жгуты так как они вызывают боль после продолжительного ношения). После этого проверяется пульс, если он нормальный ждем минутку-две если пациент не очнулся то вкалываем адреналин смотрим за пульсом и в случае чего корректируем атропином. Если опять появилась боль то сначала вкалываем морфин. Не корректируйте вкалывания адреналина морфином. Разницы между кровью и физраствором на данный момент как я знаю нету. Примерно в этом порядке я поднимал людей и с давление 60/30.
  15. @EveryDayVodka Вы батенька (да и не только вы) забывает, что на момент создания движка Real Virtuality все производители процессоров твердили вот еще пять лет пройдет и ядра на 10 МГц будут работать. Отсюда такая дерьмовая утилизация процессора. Движок Дейза этим уже не страдает по понятным причинам. Помойму здесь на форуме эти два видео уже кидали.
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.