Перейти к содержанию

ZAMPOLIT

[FRWL] Отряд FRWL
  • Публикаций

    1 930
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    106

ZAMPOLIT стал победителем дня 11 января

ZAMPOLIT имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о ZAMPOLIT

  • Звание
    Форумный гражданин
  • День рождения 11 апреля

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

19 454 просмотра профиля
  1. ZAMPOLIT

    Papers, please

    @Tklama, На миссии заявлен 82-ой год, хотя по факту 1989-ый. Атрибуты - Сетевая игра - ВС Арстотзки (На русском название страны Арстотцка) Маркера на спаун синих снайперов останется на всю миссию и виден обеим сторонам, так и задумано? Не лучше ли скрывать маркера как и остальные? Брифинг - Снайперски - Снайперские, сработания - срабатывания, заехать - заезжать, сининй - синий Сейчас в условностях не хватает описания нескольких моментов, синие и красные стартуют друг от друга буквально в километре. Могут ли красные атаковать спаун синих? Могут ли синие атаковать спаун красных? Что делать если красные остались на пропускном пункте? Я конечно понимаю чего ты хочешь достичь, но на мой взгляд это не очень удачное дизайнерское решение. Ну и в любом случае необходимо прямо прописать в условности возможности обеих сторон. Все что связано с intro, которое проигрывается когда серверу наиболее тяжело, возможно стоит удалить, плюс сейчас оно очень плохо работает на больших мониторах. Нарукавные патчи для бойцов Арстотцка необходимо заменить. Сейчас это розовая блямба выдает бойца сильнее чем священника голая шлюха в церкви У синих есть только ЗЕЛЕНЫЕ дымы. Добавь пожалуйста нормальные дымы ребятам. Также как минимум по одной дымовой гранате было бы не плохо положить в разгрузку. Зачем в миссии лежат дублированные файлы speak и alarm, нужно разобраться и удалить лишнее, учитывая что миссия и так не маленькая class music2 { name = "Panteri"; sound[] = { "Songs\song2.ogg", 2, 1, 100}; titles[] = { 0, "" }; }; class music3 { name = "Mauzer"; sound[] = { "Songs\song3.ogg", 2, 1, 100}; titles[] = { 0, "" }; }; class music4 { name = "Crni bombarder"; sound[] = { "Songs\song4.ogg", 2, 1, 100}; titles[] = { 0, "" }; }; class music5 { name = "Republiko Srpska"; sound[] = { "Songs\Song5.ogg", 2, 1, 100}; titles[] = { 0, "" }; }; class music6 { name = "Peta Kozarska Brigada"; sound[] = { "Songs\Song6.ogg", 2, 1, 100}; titles[] = { 0, "" }; }; Вот это всё, зачем? Папку songs я так и не нашёл. Давай пожалуйста удалим всё не нужное и лишнее для игрового процесса, чтобы не произошел "Словацкий флот инцидент" Флаги на танках без возможности их свертывания/развертывания - кринж, я пишу это на каждой миссии. Скрипт music.sqf вообще нужен, он обязательный? Я пока не нашёл где он используется, но самое важное что я не уверен зачем он вообще нужен. Название слотов, у красных все ещё написано, что БМП-1П, хотя по факту БМП-1 Одинокий столб в зоне, зачем? Это то что я успел отсмотреть и записать в тему, но там ещё хватает моментов, в частности есть файлы которые не используются, моменты по снаряжению. Постараюсь до конца отсмотреть на неделе/выходных.
  2. ZAMPOLIT

    Crimson Dawn

    Да не, всё реально, мы уже делали это в том же пресете. Просто здесь не хватило, плюс ошибки. Нормально.
  3. ZAMPOLIT

    Реновация

    Чтобы оттенить негативные отзывы. Мне миссия понравилась, при этом я играл в пехоте. Большое спасибо за советские капитальные здания. Единственное чтобы хотелось, это добавить молотки для строительства укреплений с крышей, в связи с наличием миномёта с воздушным подрывом. Пользуясь случаем хочу выразить благодарность отделению DT за взаимодействие и поддержку и отдельное DT Дыму, который оказывал нам медицинскую помощь. Передаю привет Юрию Владимировичу!
  4. ZAMPOLIT

    Siege of Vybor

    @Kei, Кстати пока вспомнил. Выдай взводных атакующим. Ну либо хотя бы выдай доп. ДВ радейки штабу. А то приходится раздевать медиков и прочих несчастных.
  5. ZAMPOLIT

    Panzermensch

    После двух отыгрышей на мой взгляд стоит подумать о следующих изменения: Количество окопов и укрепленных пунктов можно оставить тоже, но необходимо поработать над их качеством. В текущих люди умирают, есть прорехи между текстурами и т.д. Расширение границ поле боя (кроме как на запад), на мой взгляд лишнее, текущие соотношение л/с к территории наиболее оптимально. Количество ПТРК Dragon-2 у синих на мой взгляд оптимальное, возможно даже стоит увеличить количество выстрелов, создав в городе склад БК (но не пусковых), а вот M136 я бы удалил оставив только M72A2 SFODA здесь не нужны от слова совсем на мой взгляд. В любом виде они будут здесь лишние. Я бы подумал о замене их на отделение обычной армейской разведки/отделение JTAC, которое будет вооружено достаточным количеством биноклей и чуть большим количеством ДВ раций (2-3), но не более. И уж точно ни коем случае нельзя выдавать трубы разведке/JTAC/SFODA, так как это прям серьезнейшим образом режет мобильность и возможность развертывания красных, оставляя им как единственную возможную стратегию "Thunder Run". Я бы урезал количество ДВ у синих, убрав ДВ у ЗКВ/КВ и передав их непосредственно связным. Так же стоит подумать о том, чтобы выдать синим проводную связь. Ещё можно использовать модуль, который позволяет говорить по ДВ рации командирам не снимая рации со спин телефонистов (Можно посмотреть на миссии Time of Falling Stars) Синим не помешала бы Мед. Палатка с медициной, где можно было бы оказывать помощь раненым бойцам. Красным жесточайше не хватает разведки и связи. Отсутствие ДВ в БТР-40 серьезнейшим образом усложняет красным возможность ведения разведки, координации и связи. Силам красных приходится просто бросаться вперед без разведки, в надежде на то что их направление окажется тем, где противник не разместит основной наряд сил. На мой взгляд красным необходимо отдельное отделение разведки либо на БРДМ-2, либо вообще на БРМ-1К. Можно также подумать о создании кастомной машины артиллерийской разведки на базе МТЛБ, которая будет проксить например https://ru.wikipedia.org/wiki/Леопард_(РЛС). Тем самым позволяя как вести разведку, так и корректировать огонь артиллерии/миномётам по разрывам. (Скрипт на радар артиллерии можно забрать с миссии Краба Сельский Час) Идея что некие силы синих могут заходить в так называемую safe-зону красных, а красные нет, на мой взгляд крайне порочна. Она оставляет командиру красных несколько неприятных вариантов, к каждому из которых применима теорема Эскобара. Либо оставлять отделение для охраны миномёта, тем самым обескровливать и так довольно жидкий наряд сил на штурм, либо оставлять миномёт без прикрытия в надежде на то что его не найдут, и рано или поздно лишится его, либо тащить его с собой, лишая себя критичного времени которое необходимо на развертывание/свертывания миномёта. На мой взгляд стоит сделать обе зоны не проницаемыми для сил противника, тем самым сосредоточив усилия обеих сторон непосредственно на фронте, маневрировании и ведении боевых действий. Отсутствие дымовых выстрелов в текущем сетапе у красных, попросту преступно. Я бы заменил миномёты красных на две 2С1 Гвоздика либо Д-30. Они имеют всю необходимую номенклатуру боеприпасов (ОФ, Дымовые), при этом не теряя в мощности и способности подавления. Можно было бы подумать о том чтобы выдать командиру расчёта ПЗРК красных/Шилкам планшет который будет выводить информацию об авиации синих с за горизонтального радара. Реализацию можно посмотреть на миссии Time of Falling Stars. Я бы подумал о том, чтобы пересадить синих с 5-тонников на M113. Это позволит одновременно и повысить способность синих на переброску, так и уменьшит дальность их развертывания. Одновременно с этим увеличится управляемость за счёт использования ДВ в M113. Людям на обеих сторонах нужны лопаты. Я бы также подумал о том чтобы выделить синим молоточки для создания базовых укреплений: ПТ-ежей, Бревенчатых бункеров, Колючей проволоки и т.д. У красных на данный момент есть выбор без выбора. БМП-2 и Т-55 будут всегда предпочтительнее чем Т-72Б и БМП-1. Я бы подумал о том, чтобы добавить в пресет выбор какого-нибудь усиления, например, вместо миномёта в пресете с БМП-1 выдаётся БМ-21 Град. Либо вообще отказаться от пресетов. КСу красных очень не хватает нормальной дальнобойной ДВ. Например Р-159.
  6. ZAMPOLIT

    Siege of Vybor

    Это вообще ничего не меняет. Ещё раз, десант не ограничивается только тем кто садится в вертолеты в начале миссии. Плюс красных сейчас в мобильности. Они могут перебрасывать силы в тыл, во фланг, относительно быстро перевозить массы пехоты. ПЗРК полностью убирает эту возможность. Иметь возможность переброски гораздо важнее НАРов и той огневой поддержки которую они представляют.
  7. ZAMPOLIT

    Siege of Vybor

    Если уж такая пьянка, то убирать вооружение у вертолётов. Вместо НАРов можно выдать тогда миномёт, чтобы красные не потеряли в огневой мощи. Выдавать ПЗРК против транспортных вертолётов с десантом, это означает полностью зарезать возможность мобильности стороны и нивелировать все её преимущества.
  8. ZAMPOLIT

    Siege of Vybor

    *Устало* Это не ДЗ, это дополнительные стальные листы, которые призваны защитить боковую проекцию от пуль калибра 12.7. По своим характеристикам БМД-4М и БМД-4М (ДБ) никак не отличаются в плане защиты от кумулятивных боеприпасов. Даже старый немецкий панцерфауст 60 с бронепробиваемостью 200мм, одинаково легко уничтожает обе версии машины при попадании в корпус, где размещается БК (Урон > 1 по компоненту telo приводит к взрыву машины)
  9. ZAMPOLIT

    Weekly Open Games 16.02.2024 - 17.02.2024

    До

    FRWL забирает командование у L-13
  10. ZAMPOLIT

    Weekly Open Games 16.02.2024 - 17.02.2024

    До

    FRWL забирает командование у SRR
  11. ZAMPOLIT

    Тываның изии 2024

    Килтриггер - полная херня, появляется надпись "Галочка ты сейчас умрешь" и ты умираешь. Зачем делать не отталкивающий триггер и ставить всего 5 секунд, вопрос риторический Одна ремка на всю сторону - спасибо папаша БК для Т-72Б мое уважение, узкоглазый прапор украл половину ОФС и Кумулятивных и не выдал БОПТС. Киллтригер работает и на авиацию Горловое пение закончилось на брифинге Ограничение на высоту полёта дронов, которое не работает Текстуры окопов которые флексят
  12. ZAMPOLIT

    Weekly Open Games 02.02.2024 - 03.02.2024

    До

    FRWL забирает командование на миссии Frog feet. DT забирает командование на миссии Холодные Слёзы.
  13. ZAMPOLIT

    Анклав

    Боекомплект для Бредлей ПТРК для красных (Метисы я думаю были бы хороши) Убрать ПЗРК Заменить 3x Raven'а на один большой БПЛА Дать красным ЗУ-23-2/Шилку Отделение с Селфи-палками для синих (сапёры с миноискателями)
  14. ZAMPOLIT

    Achilles' Heel

    Мне в целом все равно, миссия не разу не игралась, любые изменения на твое усмотрение. Но вот поменять после первого отыгрыша уже ничего не получится, это точно. Косметические правки в том числе в виде Драконов на мой взгляд ни на что сильно не влияют. Про ПЗРК можно спросить КСа 1-ой стороны, устраивают ли его эти изменения. По поводу планов не уверен, я вот только сегодня сел
  15. ZAMPOLIT

    Achilles' Heel

    @Kei, Пожелания, предложения. Офицеры должны страдать, я понял, но все же можно выдать каску в разгрузку? К слову визуальная комиссия не одобряет использование современного берета ВДВ Визуальная комиссия так же обращает внимание на не аутентичный камуфляж Ми-24. Аутентичным советским камуфляжем будет являться Camo #1 и Camo #3 12x ПЗРК FIM-92A, 2x ЗУ-23-2 и 3x LAV-25, HMMWV c TOW, это точно достаточное количество противовоздушных средств против двух вертолётов без предупреждения, без ПТУРов и с НАРами С-5? Я бы рекомендовал серьезно сократить количество ПЗРК, минимум в два, а лучше в три раза. КСу синих точно нужно два DAGR'а? Я бы подумал о том чтобы увеличить количество выстрелов для Дракона до 3-х штук на пусковую, учитывая его весьма специфичные характеристики полёта. КСу красных не помешало бы выдать более мощную дальноволновую радейку, чтобы он мог хотя бы до кого-то докричаться, например (av_r159), ну или можно выдать ГАЗ-66 Р-142, чтобы по советски, тоже будет неплохо. Было бы неплохо один из вертолетных контейнеров сделать ремонтным.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.