Dekfor

[BE]Отряд BE
  • Публикаций

    327
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Dekfor стал победителем дня 1 ноября 2017

Dekfor имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Dekfor

  • Звание
    Модератор форума
  • День рождения 10 апреля

Контакты

  • Skype
    Dekfor

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3 338 просмотров профиля
  1. Guns of Icarus Alliance ( Free copy 24-29 May ) https://store.steampowered.com/app/608800/Guns_of_Icarus_Alliance/
  2. Raiders of the Broken Planet https://store.steampowered.com/app/436180/Raiders_of_the_Broken_Planet/ Кампании для неё: https://store.steampowered.com/app/462600/Raiders_of_the_Broken_Planet__Alien_Myths_Campaign/ https://store.steampowered.com/app/462603/Raiders_of_the_Broken_Planet__Wardog_Fury_Campaign/ https://store.steampowered.com/app/462605/Raiders_of_the_Broken_Planet__Hades_Betrayal_Campaign/
  3. До

    Altis Armed Forces. Фракция ванильной А3.
  4. https://www.humblebundle.com/store/galactic-civilizations-ii-ultimate-edition Galactic Civilization II: Ultimate Edition 1days 22hours 50mins
  5. https://store.steampowered.com/app/439190/Stories_The_Path_of_Destinies/ Stories: The Path of Destinies
  6. https://www.humblebundle.com/store/the-flame-in-the-flood The Flame in the Flood 1days 23hours 32mins
  7. Метки на старт это пережитки армы 2, которые для всех привычны и понятны. Да и к тому же удобны, потому что всем игрокам известно точное время старта и они могут к нему подготовиться, не пропустить, и в итоге не стоять афк из-за неожиданного старта и пропущенного голосового сообщения о нем. Часть ИА, кто считают это необходимым, дублируют подобные сообщения голосом в тс. Это дело вроде как добровольное. Джек верно написал, самостоятельности нам хватает чтобы самим за этим следить. Да и не всем нравится когда им в тс сообщают об очевидных вещах, непонятно зачем.
  8. По моему из-за этого так же увеличится кол-во тимкиллов у тех в чью экипировку одеваются враги, ибо нельзя будет быть уверенным на 100% что человек в твоей экипировке союзник. Многие для подстраховки будут убивать своих же и портить геймплей непричастным.
  9. After BMP BE gave us an order to withdraw to the zone (we didnt have a long-range radio and received orders from the commander of the red side through ours at the BMP-2) we soon reached it and began to prepare for the defense, although they understood that there was practically no chance.The first thing we found out is the corpse of the staff medic (it was qualified Marty ) in the middle of the zone. A little later the CTU fighters began to suppress the forest in the south-west of the zone, we supported them with our fire, but didnt get carried away, as they wanted to keep the ammo on the defensive.Our BMP-2 was to the east of the zone and was expecting our message that LAV-25 occupied the Altar (which would mean defeat for us) in order to try to rebuff them under the cover of the zone.As a result, when this happened, the BMP-2 attempted to dislodge at least 1-2 LAV-25 and fell under the crossfire. According to the report of the crew of BE BMP-2, BMP-2 tracked caterpillars and a little later RPG knocked out the bmp2 tower.The crew of BMP-2 survived, and dismounted entered into battle with the infantry of the enemy behind the zone.After the destruction of BMP-2, the LAV-25 began to shell the zone with high-explosive shells.The first thing that came under fire was stationary machine guns and fortifications with CTU fighters.The only thing we have left is a couple of grenades and two RPG 26.We found in advance the places where the fragments couldnt reach us and possibly fighting back.I have a video (which began with the bombardment of the zone) which I did at the request of the BE detachment.I will add it below. It seems to me the main mistake of defense was the surrender of the Altar and the retention of KND with second BMP-2 in the rear until the last moment.But nevertheless, the mission was dynamic and we liked it, thanks @LEYDEN CTU for the command and qualitative debriefing!
  10. До

    BE передают командование @LEYDEN CTU
  11. Я в курсе насчет этого, самому ее снять не получалось, а соотрядникам передать оружие, чтобы они попробовали, времени не было, так как мы очень рано вступили в бой и действовали разрозненно.
  12. Абсолютно те же замечания высказывались игроками после первого отыгрыша миссии, помню как наши снайпера были практически беспомощны против вражеских с оптикой. Сам мучился в попытках попасть по противнику при перекрывающей тебе обзор планке на АК-103 и чуть позже радовался захваченной мке, но изменения к сожалению внесены не были, хз почему, дело 10 минут.
  13. О да На А2 многие анимации были довольно топорны и нелогичны, порой даже выглядящие обсурдно ( например размахивание оружием во все стороны при беге ). У меня в отряде многие кто до этого особо не играл в А3, после перехода в первую очередь обратили внимание на качественные анимации бега, стрельбы и тд. Делать А3 в А2, при чем забивая на то что это может повлечь за собой кучу багов, по-моему глупое занятие.
  14. https://www.origin.com/rus/en-us/store/dead-in-bermuda/dead-in-bermuda/standard-edition Приключенческий квест о выживании после крушения самолета.