Ezhuk
[FRWL] Squad FRWL-
Content Count
303 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
3
Ezhuk last won the day on April 21 2014
Ezhuk had the most liked content!
About Ezhuk
-
Rank
Технический отдел
Information
-
Gender
Не определился
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Smittsam reacted to a post in a topic: Требования к миссиям
-
Ezhuk reacted to a post in a topic: Объявления
-
KOHCTPYKTOP reacted to a post in a topic: Про полигон
-
Shinral reacted to a post in a topic: Тема для вопросов/жалоб/предложений к администрации.
-
Merans reacted to a post in a topic: Тема для вопросов/жалоб/предложений к администрации.
-
ZAMPOLIT reacted to a post in a topic: Тема для вопросов/жалоб/предложений к администрации.
-
L00Ny reacted to a post in a topic: Тема для вопросов/жалоб/предложений к администрации.
-
Voker reacted to a post in a topic: Тема для вопросов/жалоб/предложений к администрации.
-
ART reacted to a post in a topic: Тема для вопросов/жалоб/предложений к администрации.
-
Fenya reacted to a post in a topic: Тема для вопросов/жалоб/предложений к администрации.
-
Тема для вопросов/жалоб/предложений к администрации.
Ezhuk replied to Vincen's topic in CubedWOG (WOG³): Big Games
Вопрос стоял немножко другой Определение слов вектор (Ожегов) и направление (Ожегов, Ушаков), достаточно точно определены, как и определение слова заложить (Ожегов, Даль, Ушаков) В виду знаний этих определений, мне и не понятен смысл фразы "закладывания вектора/направления развития". -
Тема для вопросов/жалоб/предложений к администрации.
Ezhuk replied to Vincen's topic in CubedWOG (WOG³): Big Games
@Vincen Второй день мучаюсь вопросом и мучаю других: Как происходит процесс закладывания вектора развития, что это из себя представляет? -
На проверке с 18.03.2018
-
Миссия обновлена до версии 1e 111111111111111111111111111111
-
Открыть полигон Название: Mafusail Версия: 10 Остров: Zargabad Число слотов: 190 Время начала: 13:30 Время на миссию: 120 минут Стороны: Силы РФ (Атака) vs Боевики (Оборона) Вводная Атака: Террористы оккупировали город Заргабад, и терроризируют мирное население. Наше правительство не стало смотреть на это сквозь руки и послало нас на зачистку. Оборона: Спустя много сил, и времени в этой гражданской войне. Мы наконец взяли под контроль город Заргабад, но наши действия заметили силы РФ и теперь готовятся выкурить нас отсюда. Задачи Атака: Мы должны захватить центр города мечеть, и обеспечить его полный контроль. Либо полностью уничтожить террористов. Оборона: Не дать силам РФ закрепиться в центре города и предотвратить дальнейшее распространение сил РФ на территории Заргабада Техника Атака: БТР-80 - 5 УАЗ-3151 - 2 Урал-4320 (Откр.) - 4 Оборона: СПГ-9(Скрыто! Заменить!) - 2
-
И я про это. С это мог начать и закончить. На отвали миссию сделал.
-
И что, по-твоему, тут не так? Ну да ведь, это не детская отмазка. И это не оно. А размер зон поправил, или круглые числа важнее привязки к строениям?
-
@Exorcist, я уже открыл миссию, посмотрел 5 минут, разочаровался и написал свой тезис. P.S. А еще у тебя отмазки детские .
-
А что может быть так в наброске миссии, сделанную за пару часов по принципу "вижу ставлю", на которую, по-хорошему, надо будет потратить от 3 до 6 часов только на первую проверку и писанину 50 пунктов на исправления?
-
При окончании времени побеждают независимые. Где эти независимые?
-
Back.jpg или back.jpg? Ничего. Да. Нет.
-
Брифинг Вкладку Доп. Инф переименовать в Условности. Сетевая игра Заменить JSDF (А) VS КНА (О) на JSDF vs КНА. Скрипты [] spawn wmt_fnc_briefingmap; это точно нужно? Удил из init.sqf sleep 45; ["WOG", "Crafty Kim", "Где то на территории КНДР", "8 Октября, 2008", "17:30"] spawn BIS_fnc_infoText; Объекты Отряду, который стартует на острове, лучше добавить выбор старта. Все не разрушаемые объекты сделать простыми объектами. Бетонные площадки расположить так, что бы они не накладывались друг на друга. Структуры Штабу выдать основное оружие.