Jump to content

KOHCTPYKTOP

[St] Squad St
  • Content Count

    700
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

KOHCTPYKTOP last won the day on August 1

KOHCTPYKTOP had the most liked content!

2 Followers

About KOHCTPYKTOP

  • Rank
    Forum citizen

Contacts

  • Site
    https://suicideteam.ru/

Information

  • Gender
    Мужчина
  • City
    UFA
  • Interests
    Тушенка, фарш, мясорубки.

Recent Profile Visitors

3,916 profile views
  1. @Taciturn очень некрасивый ход, проигнорировать мои доводы и оставить их скрытыми. Качественно сработано. Ты уже было хотел с радостью закрыть заявку (я видел, что ты пишешь), из-за якобы недостаточности, как тут написал потерпевший. Так держать хорошая реклама проекту, что администрация покрывает своих и скрывает факты, не считаешь так? P.S. ооо, что-же подвигло на такой храбрый поступок, выложить текст после 3х часов ожидания и ответа потерпевшего? Чтобы этот вышеописанный текст не вводил кого-то в заблуждение, не ставил меня в неудобное положение из-за манипуляций правами модератора и выкладывания ответа Такитурну постфактум, прикладываю видео:
  2. Потому, что согласно Регламентации работы трибунала подпроекта WOG³: Потому, что действия члена игровой администрации [GRU] Otto неприемлимы. Действия [GRU] Otto, возомнившего себе, что он может решать судьбу любого игрока без суда и следствия (трибунала) незаконны, так как превышают его полномочия и нарушают Подразделы правил №№2,3. Фактом является незаконный приказ [GRU] Otto всему отряду о введении EvilIce морфина, собтвенноручное введение этого морфина EvilIce. Потому, что меня, как игрока проекта WOG³ возмутили действия дежурного игрового администратора [GRU] Art, сбросившего и расстрелявшего EvilIce. Я полностью пересмотрел запись стрима [GRU] Otto, в котором они до начала 3й миссии ни о чём подобном не договаривались. На стриме прекрасно видно, что ситуация появилась спонтанно, у [GRU] Otto и [GRU] Art появилась неприязнь и мотив к совершению 0.2.3 Убийство игрока/игроков своей стороны: [GRU] Otto в прямом эфире и [GRU] Art, будучи при исполнении обязанностей дежурного администратора, не отходя от кассы, решили отомстить EvilIce за их задетые чувства в извращенном, садистском виде. И да, я связался с EvilIce и он напишет своё слово в трибунале. А так как, согласно той же Регламентации работы трибунала подпроекта WOG³: чтобы объективно рассмотреть заявку со всех сторон, ты должен призвать @Otto и @Art2 к ответу по всем фактам нарушений. Иначе, ты формально являясь гарантом прав всех участников подпроекта, не защищаешь права остальных участников подпроекта, которые также находятся под угрозой возможных правонарушений, превышений полномочий, оскорблений в будущем со стороны действующей игровой администрации и дежурных администраторов.
  3. Никнейм нарушителя: [GRU] Otto, [GRU] Art Нарушенный пункт правил: 0.2.3 Дополнительные нарушенные пункты: Дата нарушения: 24.08.2019 Номер миссии: 3 Название миссии: Шукуркалай В отношении кого были нарушены правила: EvilIce Свидетели нарушения (если имеются): Описание нарушения: [GRU] Otto приказал всему отделению вколоть EvilIce морфин и сам тоже вколол ему морфин. Далее, находящийся в подчинении [GRU] Otto, [GRU] Art вколол EvilIce морфин, дважды сбросил EvilIce с минарета и расстрелял. [GRU] Otto не имел права отдавать такой приказ, так как: 1) [GRU] Otto не был КСом. 2) Потерпевший не находился в отделении и подчинении у [GRU] Otto. [GRU] Art сначала выполнил преступный приказ [GRU] Otto, а потом, с целью убийства, намеренно и по собственной воле дважды сбросил потерпевшего с минарета и расстрелял. Доказательства: 1) реплей 2) отрывок записи стрима [GRU] Otto:
  4. Никнейм нарушителя: [GRU] Otto, [GRU] Art Нарушенный пункт правил: 0.2.3 Дополнительные нарушенные пункты: Дата нарушения: 24.08.2019 Номер миссии: 3 Название миссии: Шукуркалай В отношении кого были нарушены правила: EvilIce Свидетели нарушения (если имеются): Описание нарушения: [GRU] Otto приказал всему отделению вколоть EvilIce морфин и сам тоже вколол ему морфин. Далее, находящийся в подчинении [GRU] Otto, [GRU] Art вколол EvilIce морфин, дважды сбросил EvilIce с минарета и расстрелял. [GRU] Otto не имел права отдавать такой приказ, так как: 1) [GRU] Otto не был КСом. 2) Потерпевший не находился в отделении и подчинении у [GRU] Otto. [GRU] Art сначала выполнил преступный приказ [GRU] Otto, а потом, с целью убийства, намеренно и по собственной воле дважды сбросил потерпевшего с минарета и расстрелял. Доказательства: 1) реплей 2) отрывок записи стрима [GRU] Otto:
  5. Это не значит, что её не разрабатывают. В ВДВ имеется своя автоматизированная система управления (АСУ) - этакая прото БИС, применяемая только там. Всё это не мешает во-первых включить немного фантазии и таки дать великороссам БИС, во-вторых поставить ВС РФ в роль обороняющихся, у которых есть мощная РЭБ/РЭР/РТР (как и в ИРЛ), способная нарушить работу действующей БИС высшей расы.
  6. Вполне доступно. Прочти статью "Первая сетецентрическая война", что я прикрепил к посту. В ней описание, как пендосы ещё в бородатом 2003 году раскидали садамитов в том числе и с помощью боевой информационной сети.
  7. Сразу видно, человек в "теме". Перегнуть палку умеет. Ему ведь не важно, что эти средства в подчинении как минимум у командира дивизии.
  8. Сетецентрическая война 2035. Всем привет, хотел бы поведать вам о так называемой доктрине сетецентрической войны (СВ) настоящего и ближайшего будущего, о том как она связана с армой и геймплеем ВОГа. Разработчики Arma 3 хотели показать игрокам как бы выглядела война 2035 года между сильнейшими и технологически продвинутыми армиями мира (NATO vs CSAT). Добавили современное вооружение различных стран мира, которыми подразумевается использование доктрины СВ, а также прототипов (и не очень) боевой техники. Ввели систему, где боевая техника с радаром имеет возможность получать и отправлять данные о своем местоположении, статуса, скорости, местоположении противника и т.д. (DataLink). Базовая Arma 3 имеет в редакторе модуль командования подразделением, который дает ситуативную осведомленность о положении и статусе подчиненных командиру отрядов. Ну и всё, пожалуй. Остальное легло на плечи сообщества мододелов (радиофикация, система меток). Вернусь к доктрине СВ. По ней все рода войск, средства связи и разведки, в том числе военные спутники и беспилотные летательные аппараты объединяются в единую систему для постоянного обмена информацией. При такой организации рассеянные по большой территории боевые единицы смогут постоянно получать новые данные о целях и действиях частей противника, а руководство будет иметь реальную боевую картину. Отличительные свойства системы: Широкая возможность использования географически распределенной силы. При этом организовано адресное тыловое снабжение на базе маячков GPS на каждой единице техники. Всеохватывающее наблюдение за боевым пространством и расширенного понимания намерений командования. При этом наземные подразделения находятся на связи с армейской авиацией. Наличие достаточно эффективных коммуникаций между объектами в боевом пространстве. Если сравнить с типичной игрой на ВОГе, то мы практически имеем ту самую сетецентрическую войну. В ней подразделения растянуты на многие километры друг от друга, в отличии от уставных 500 м на роту. Имеется прямая связь между пехотой и штурмовой авиацией. Волшебная карта, на которой мгновенно появляются метки и короткие сообщения, усиленная большим количеством GPS в подразделениях. 100% радиофикация личного состава между отделениями и внутри отделений. По сути мы уже имеем все блага действующей боевой сети, к которым стремятся лучшие армии мира. Но при этом, кое-чего не хватает! Ведение СВ включает 4 основных фазы, первейшей из которых является уничтожение таковой боевой информационной сети (БИС) у врага: “Достижения информационного превосходства посредством опережающего уничтожения (вывода из строя, подавления) системы разведывательно-информационного обеспечения противника (средств и систем разведки, сетеобразующих узлов, центров обработки информации и управления)”. Так вот на ВОГе не хватает средств поражения БИС противника: средств РЭБ (глушилки связи, сигналов GPS, пеленгаторов источников сигналов), взлом и перехват БПА, ввода функционала, созданного по мотивам СВ (ситуационная осведомленность, DataLink), некоторых дополнительных фич. Вижу такой вариант приближения игр к заветам доктрины СВ и войны будущего: В первую очередь. Ввести в редактор миссий новые виды передвижных или носимых станций: 1) глушилка голосовой связи, 2) глушилка возможности ставить метки (и сигнала GPS), 3) пеленгатор глушилок (связи, меток), 4) пеленгатор источников радиоволн (ДВ, КВ), 5) мобильный ЭМИ-заряд для уничтожения электронных устройств (GPS, ДВ, КВ, терминалы, незащищенные транспортные средства и некоторые фичи, описанные снизу). Картодел должен иметь возможность заранее настроить дальнобойность действия глушилок и ЭМИ-устройства, дальность поисковой чувствительности пеленгаторов. Во вторую очередь: Больше и чаще применять беспилотные средства: 1) оснащать БПЛА тяжелую технику, 2) ввести возможность угона БПА (он уже сейчас есть, но только, если подойти в упор к аппарату), 3) дроны-камикадзе, дроны-пеленгаторы (на базе функционала вышеописанного пеленгатора). Разрешить использование DataLink в радарах (уничтожается ЭМИ-устройством). Разрешить использование модуля Верховное командование, вводящий ситуативную осведомлённость командира (уничтожается ЭМИ-устройством и подавляется глушилкой меток). Ввести интерфейс расхода и остатка боекомплекта союзных войск в терминалах у инженеров и КСа (уничтожается ЭМИ-устройством и подавляется глушилкой связи и/или меток). Ввести уже существующую систему автоматической простановки меток на карте над союзными подразделениями (уничтожается ЭМИ-устройством и подавляется глушилкой меток). Ретрансляция радиосигнала посредством ДВ союзника между абонентами. При захвате вражеской техники, на короткое время появляется возможность наблюдать вражеские метки поблизости. Если нерасторопный КС не обнаруживает вражеские глушилки с помощью пеленгаторов и не нейтрализовывает их вовремя, то вся его сторона остаётся без собственной БИС, частями которой являются связь, ситуационная осведомлённость, GPS, БПА, интерфейса расхода БК. Войска вдалбливаются в “каменный век”. Почитать про теме: Первая сетецентрическая война Сетецентрическая война
  9. KOHCTPYKTOP

    Кубовог WOG³ (16.08.2019, 17.08.2019)

    Начали за здравие, кончаете за упокой. Чем класекоВОГ помешал вам в бронировании слотов на кубоВОГе?
  10. KOHCTPYKTOP

    Кубовог WOG³ (16.08.2019, 17.08.2019)

    @EveryDayVodka вот допустим есть система рейтинга, которая учитывает основные объективные и некоторые субъективные показатели. Человек получил свои очки, а отряд командные очки. Каким образом это будет влиять на бронирование слотов?
  11. KOHCTPYKTOP

    Кубовог WOG³ (16.08.2019, 17.08.2019)

    @Tr1ble большая часть действий уже имеет автоматический подсчёт. Остальное вполне может быть автоматически учтено.
  12. KOHCTPYKTOP

    Кубовог WOG³ (16.08.2019, 17.08.2019)

    @EveryDayVodka @Setris @Taciturn на основе нынешнего рейтинга и реплея можно создать систему рейтинга каждого бойца, в которой будут учтены большинство игровых моментов и нахождение на слотах медиков и инженеров, КС, КВ, КО. Так как от экипажа техники априори ожидается лучший результат, то каждый член экипажа имеет свой коэф в зависимости от роли. За килл врага он получит меньше очков, чем пехотинец на своих двоих, так как имеет заведомо лучшее оружие. Плюсом в "карму" идут всякие штуки из околоармы на форуме: заранее составленный план, добровольное командование стороной, оценка эффективности выполнения задачи каждого отряда КСом на дебрифинге (на сайте полигона после игр в списке бронирования появляется столбец для проставления оценки). Если КСа не было, то всем отрядам автоматически выставляется единичка.
  13. KOHCTPYKTOP

    Кубовог WOG³ (16.08.2019, 17.08.2019)

    - маам, а чо 130 делает, там в бронировании 7 отделений десанта? *опытный сетрис сопоставив мирриады фактов, гороскопы майя, спросив у нейронной сети*: Чёрт возьми, меня осинило - они будут прыгать с парашютов!!!
  14. KOHCTPYKTOP

    Новое величие

    Может быть ты использовал форму, оружие или снарягу из РХС. А так как РХС гумно, то всё к чему он прикасается начинает мироточить.
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.