Перейти к содержанию

Shinral

[FRWL] Отряд FRWL
  • Публикаций

    165
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Shinral

  • Звание
    Завсегдатай форума
  • День рождения 13.10.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

1 384 просмотра профиля
  1. Shinral

    WOG³ (13.07.2018, 14.07.2018)

    Так я таки попал в вашу мору? Успел только 2 выстрела в полете сделать...
  2. Shinral

    WOG³ (18.05.2018, 19.05.2018)

    Какие-же приятные ПТУРы на БМП-3... Когда RHS апдейт выпустят? =)
  3. Shinral

    WOG³ (23.02.2018, 24.02.2018)

    Вы не правы, посмотрите как реализован набор снарядов для САУ в миссии сначала. Использовались "Специфич. для объекта" настройки снарядов - последняя графа в свойствах объекта. Ползунок никто не трогал.
  4. Shinral

    WOG³ (23.02.2018, 24.02.2018)

    Приношу извинения экипажу САУ и 2ой стороне на 1ой мисии - причины неработоспособности арты уточняются и будут устранены. После тестов оказалось, что САУ США не имеет боеприпасов, если задавать их вручную через свойства техники (любое кол-во, типы). Вероятно, ошибка на стороне RHS / ACE.
  5. Shinral

    WOG³ (02.02.2018, 03.02.2018)

    Вечер добрый всем! А это версия от лица Абрамса =)
  6. Shinral

    WOG³ (12.01.2018, 13.01.2018)

    Успешная атака Лукаша =)
  7. На M113 с M2 присутствует баг: если занять позицию стрелка, потратить боеприпасы, пересесть на место пассажира и вернуться обратно на слот стрелка - полностью восстанавливается боезапас техники (в т.ч. и дымы).
  8. Shinral

    WOG³ (01.09.2017, 02.09.2017)

    Этот вопрос лучше задать техникам нашего ВОГа. Проблема эта старая и решается просто - необходимо держать дистанцию на дороге (особенно в нашей игре, где физика относительна). Кроме того, в момент "телепортации" есть шанс, что кто-то выпадет из машины наружу (экипаж / пассажиры).
  9. Shinral

    WOG³ (01.09.2017, 02.09.2017)

    В момент пуска двигателя БМП / Танки могут "выпадать" из нашей реальности на 1-3 секунды (просто телепортируются в систему координат 0,0,0). Подозреваю это могло быть причиной резкого появления БМП прямо перед УАиком.
  10. Средства для обороны САУ (если она обездвижена / залочена) предоставляет создатель миссии (например, ПТ, ПВО). Оборона САУ есть обязанность стороны, за которую она выступает.
  11. Обращаю внимание, что лок техники за гранью видимости отлично работает (тест на играх от 10.12.2016 г.)
  12. Куму эффективней уничтожать 100+ мм ОФС снарядами, 1 попадание куда угодно - кума труп, все красное. Кроме того, Кума не может пережить ни одного попадания Аламута, даже в лоб. Надо что-то с ней делать. Остальные танки показали разумную устойчивость к повреждениям Аламута и PCML.
  13. Я за адекватность повреждений, а не за тотальный ребаланс. Обратите внимание на мой первый пост: я прошу рассмотреть возможность правок по конкретным позициям: а. завышенный урон PCML + автоматический полет ракеты; б. завышенный урон SLAM как легкого боеприпаса; в. уничтожение танка из 40/30 мм орудия. Касательно бронирования ОБТ - оно должно различаться на уровне защиты от 100+ мм БОПТС и ПТУР, а не легких мин и орудий БТР.
  14. Спасибо большое за ответы! Протестировал на скорую руку уязвимость ванильных танков к огню 40 мм БОПТС. Детальный анализ предоставлю до конца недели (уязвимость к огню 30мм, 40 мм орудий, PCML, RPG, SLAM). Самые защищенные танки - Слэммеры, которые почти не реагируют на огонь орудий малого калибра, а вот с Барсуком и особенно с Кумой творятся непотребные вещи. Результаты Кумы (уничтожение танка с 40 мм орудия!!!!) 30 мм орудие калечит 25 зарядами танк в стык башни и корпуса до непотребного состояния Результаты Барсука Я отлично понимаю, что в ARMA 3 присутствует ряд допущений в моделировании повреждений, однако, это надо приводить к единому знаменателю.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.