Jump to content

Crook

[FRWL] Squad FRWL
  • Content Count

    136
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    8

Crook last won the day on April 9 2020

Crook had the most liked content!

About Crook

  • Rank
    Forum Threads
  • Birthday April 26

Information

  • Gender
    Мужчина

Recent Profile Visitors

6,048 profile views
  1. Ну, к сожалению, боты в Арме не оставили мне другого выбора, поскольку они, как известно, слишком тупые. Иначе игрок так и не увидел бы основной концовки (а я эту катсцену целую неделю делал, ващет). Так что пришлось всё сделать именно так.
  2. @asys Спасибо за замечания! Почти всё, о чём ты написал, в принципе легко поправимо, и думаю, в ближайшее время я этим займусь. Насчёт туалета и возможности перелезть забор через здание - у меня по этому поводу целая легенда была написана , но это всё пришлось бы озвучивать, да и объяснение объяснению тогда тоже пришлось бы делать. Я постараюсь максимально обвесить всё "егозой", но большего тут, наверное, уже не сделать. Бумажник с карточками я наверное вообще перенесу в другую миссию, и заменю здесь его на что-то другое. И вопрос на засыпку - а какая концовка у тебя была? :)
  3. Всем привет! Судя по активности в этой теме, в одиночку тут кроме Дапа и других долб... одарённых,вроде меня, мало кто играет, но вдруг всё же кому-то интересно. Благодаря карантину у меня появилось достаточно времени, чтобы сделать локализацию моей кампании на английский язык, также я добавил немного разных фишек в существующие миссии, сделал доп. миссию для одной из вероятных концовок и выложил её отдельно для тех, кому ради этого лень проходить всё по новой (хотя сделать это всё же по моему стоит). Спасибо всем, кто помог мне в этом (Vixory, Voker, Kato, Yakush, Otto, Taciturn) и... вот вам ссылка на миссию: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2053598179 и на всю кампанию : https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1738882935
  4. Crook

    Coub'ы!

  5. На протяжении шести лет отряд SeaWolf не пропустил ни одних выходных на проекте WOG3. Без шуток. За эти годы мы совместно с проектом прошагали тысячи игровых километров, расстреляли миллионы патронов и поломали сотни заборов и бронеёлок. Пережили всё: дикие лаги, радость от первого фрага, пропажу формы и оружия, страх ответственности на важном слоте, взрывы на старте, гибель персонажа от текстур, иногда гнев, а иногда гордость от наблюдения за своими в спектаторе, и удачные и не очень командования отделением или стороной, и ддосы и падения сервера, и ещё много-много всего. Именно здесь многие из нас осознали, что неважно, в каком городе или какой стране кто живёт - все эти люди могут стать одной дружной командой, борющейся за общее вполне себе серьёзное дело. Когда люди, совершенно разные, проводят столько времени вместе, их отношения становятся практически родственными, а сам проект для нас стал чем-то вроде общего дома, куда мы все приходили отдыхать после тяжёлого рабочего дня. И вроде бы ничего страшного - можно просто поменять проект и играть там так же, как и раньше, и вроде бы всё вполне понятно и естественно, но отчего-то в душе появилось горькое чувство утраты. Уже на этой неделе люди, ранее объединённые «той самой» атмосферой, разойдутся по другим проектам, кто-то уйдёт из отряда, с которым провёл кучу времени, не желая качать другую сборку, а кто-то просто прекратит играть в ArmA 3, полагая, что с него уже достаточно. Конечно, мы будем продолжать изредка с кем-то общаться, но всё уже будет по-другому. И из-за этого на душе невыносимо грустно. С закрытием проекта мы оставляем в нём частичку своей души. От имени отряда SW хочется поблагодарить всех людей, вложивших в проект свои силы, личное время и душу, для того, чтобы всем было хорошо. Как бы там дальше ни было, и сколько бы желчи не вылилось от злопыхателей, спасибо проекту за уютную и весёлую атмосферу, которая помогала справиться с будничными проблемами и хандрой, дарила приятные воспоминания, вдохновляла учиться чему-то новому и расти, пусть это и просто игра! Желаем всему коллективу дальнейшего процветания и благополучия — каждому из вас!
  6. Crook

    Coub'ы!

    Прям про меня!
  7. Crook

    Coub'ы!

  8. @REDHAMMER Если будет что-то вроде этого, то я согласен.
  9. После потери командира (зачастил, подлец, уходить в одиночку куда-то и встречать врага лицом) и вместе с ним ДВ, повёл оставшихся ближе к зоне, попутно скрываясь от бронетехники врага, поскольку противопоставить ей было нечего - всех наших ПТ-шников вражеская Пантера успешно выкосила на высоте. Поскольку вместо командирских раций у всех в моём фаертиме были "радионяни", успешно передать что-то по ДВ удалось только после второго сдвига - вышел на втором канале на частоту, дозвался до ближайших ко мне и дал координаты Пантеры, движущейся к зоне. После этого вернулся на канал отряда и через пару минут погони за Пантерой мы услышали движок колёсной техники у нас в тылу. Пехотную (!) метку IMB видел незадолго до этого, но о том, что они захватили вражеский хантер, и о том, что они едут в нашу сторону, не знал, и лично отдал своим приказ на открытие огня. Deny перенёс метку на отделение уже через несколько секунд после открытия по ним огня, но, понятное дело, на карту в это время уже никто не смотрел, и именно ему было суждено быть убитым нами. При этом я лично настолько разошёлся, что ещё и закидал по недоразумению гранатами собственных бойцов (привет @Lucky). После этого, насколько мог, восстановил здоровье и психику бойцов (был медиком) и повёл всех дальше. Посыпаю голову пеплом и прошу прощения у IMB, которые на этой миссии просто тащили, ровно до тех пор, пока не встретились с нами. То, что метка в тылу была пехотной, парни не обозначили себя на захваченной технике и свой маршрут, не снимает с меня ответственности за бездумный огонь и невнимательность. Пр'ошу понять и пр'остить, р'ебят.
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.