Jump to content

Heavy

[DT] Squad DT
  • Content Count

    952
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    10

Heavy last won the day on September 25 2018

Heavy had the most liked content!

3 Followers

About Heavy

  • Rank
    Forum citizen
  • Birthday 11/13/1994

Information

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Королёв

Recent Profile Visitors

3,822 profile views
  1. А можно пересказать что он там пишет, хотя бы в двух словах. А то все обсуждения/бомбления ушли с форума на всякие телеграммы и дискорды, мониторить все сразу не хватает времени
  2. Это не она? Но опять же это была моя инициатива в штабе, никаких секундомеров и подготовок.
  3. Я правильно понял, что вы действительно готовили это чудо киберкатлетной мысли из расчета получить гейминг только для А+? И да, вот эту фигню, которую вы называете "планом" я считаю полным говном. Вы думаете, что сделали что-то очень сложное и теперь вы живые боги вога, но на самом деле не надо много ума просичитать тайминги, просто это затратно по времени. Конечно же надо ещё командира обороны отругать за отсутствие охраны ключевой техники, но надеюсь он учтет такой вариант развития событий на будущее.
  4. Это блин и есть импотенция. Для вас легче в редакторе с секундомером, чем придумать какую-нибудь тактическую штуку или наладить командное взаимодействие. Даже выполнение этой задачи вы поручили своим. Почему не любой другой отряд? Ведь знали, что у этих людей точно будет гейминг. Или просто ваши уже знали все нужные маршруты и точки с которых можно расстрелять вертолет? Ваш поступок не сильно отличается от стрельбы танка с респа на респ. Спортсмены блин. Я не против атак на места старта или засад по маршруту, но если делать без секундомеров. СФ вроде как на удачу всегда ездили, без всяких гарантий, без таймингов, только на личном опыте и предчувствии. "Командир, давай мы поедем вон туда, может быть успеем кого-нибудь перехватить" - вот так примерно это выглядело на брифинге. И каждый раз они рисковали сгореть в пути или ошибиться с выбором места и потом час догонять противника. Наверно в этом был их интерес - рисковать и радоваться успешным действиям. И против СФ всегда было интересно играть и командовать против их стороны. А в чем ваш интерес? Побегать по редактору? Найти наилучший способ победить? Гарантировать себе гейминг? Вы скучные, против вас играть не интересно, да и с вами тоже наверно не очень. Ведь весь упор в своих "планах" вы делаете на свой отряд. А что же делать остальным? Смотреть как А+ играет?
  5. Мы ехали слишком самоуверенно. К тому же по пути влетели в камень, все получили ранения. Было принято решение лечится находу. Все были заняты собой, даже командир, карту никто не смотрел, по сторонам тоже, поэтому и вылетели на 4 страйкера. Сама миссия мне не понятна. Сколько раз играл, все время атака не успевает нормально пройти и рашит за 5 минут до конца миссии. Может стоит что-то поменять?
  6. А с кем в субботу в спектаторе я поспорил, что ДМБ промажет, стреляя из рпг по бмп? Вот, как и обещал, закинул на плату сервера (Sup подтвердит):
  7. А что это было на первой? Как будто каток проехал, вообще без шансов
  8. Я ливнул после сообщения ИА о том, что по решению кс замены не будет. В который раз у нас наблюдается ситуация с нехваткой слотов на миссию, добавьте по отделению запасному, закрывайте их при расстановке и открывайте по мере необходимости, если действительно группа игроков не может вместе сыграть, а не так чтобы какой-нибудь отрядник занял снайпера и пошёл котлетить. Да даже если допустим ДТ с одиночками займёт такое отделение, для стороны будет лучше, чем они размажутся по стороне или вообще ливнут из-за того, что не могут играть вместе
  9. @MrPurple КНД красавцы, вот что значит опыт и предвидение возможных неприятностей. Пока все едут по городу, они по пляжу в обход. Кто командовал на Новом соборе за красных? Абсолютно отвратительно! Пустить тридцать человек по трем самым очевидным направлениям, да ещё так, что отделения изначально остаются сами по себе, без возможности помочь друг другу. Отсутствие координации между отделениями. Достаточно было приказать РСГ подождать пока ДТ зайдет на позицию и развернет АГС, чтобы была возможность хоть как от помочь. А по факту сначала они огребли, потом мы, и это всё от от одного отделения. Хочу напомнить, что командование стороной это не только расстановка меток на брифинге со словами "В прошлый раз вроде бы сработало", но и руководство по ходу миссии. Организация взаимодействия между отделениями, если они сами этого не могут, оперативное реагирование на события и т.д.
  10. так спросил бы для начала что за техника была
  11. на бмп2 есть дальномер?
  12. С ПТУРами ни у кого проблем не было? вчера на первой пустил по Бредли, держал точно в прицеле, но ракета ушла вниз в воду метров за 400 до цели.
  13. Heavy

    European Theater p.1

    У командиров отделений тоже? Пришлось у мехвода отбирать. Обычные патроны в м113 не подходят к м16, только трассерные.
  14. Heavy

    Последняя осень

    1. Зелёные, имея ДВ за спиной, не могли ставить метки на карте. 2. ИИ ботов не отключен. Бот вылетевшего игрока бегал за командиром и убил одного противника
  15. @JackReign командир, мож договоримся? на месте штраф оплачу
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.