Перейти к содержанию

OlegAckbar

[OSN] Отряд OSN
  • Публикаций

    150
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

OlegAckbar стал победителем дня 30 июня 2017

OlegAckbar имел наиболее популярный контент!

Информация о OlegAckbar

  • Звание
    Завсегдатай форума

Контакты

  • Skype
    olegackbar

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 715 просмотров профиля
  1. Никнейм нарушителя: Отряд 13th Нарушенный пункт правил: 0.6.1 Дополнительные нарушенные пункты: (правила бронирования) Дата нарушения: 10.11.2018 Номер миссии: 1 Название миссии: Experiment В отношении кого были нарушены правила: Зарегистрированные отряды второй стороны Свидетели нарушения (если имеются): Описание нарушения: Отряд 13th занял технику ZSU-39 Tigris и предоставил её незарегистрированному отряду [CA], тем самым нарушив правило 6.1 бронирования отделений.
  2. Никнейм нарушителя: [OSA]ViLKin Нарушенный пункт правил: 0.2.2 Дополнительные нарушенные пункты: Дата нарушения: 17.08.2018 Номер миссии: 2 Название миссии: wog Вероломный друг 3 194 В отношении кого были нарушены правила: [OSN] Oleg Свидетели нарушения (если имеются): [OSN] Merans, [OSN] MusicBreaker Описание нарушения: Лёг на берегу, убил плавающего пилота вертолёта, затем был задавлен игроком [OSA]ViLKin. https://2ch.hk/vg/src/26586978/15346005656990.webm
  3. @Bon Jonson всмысле лучше, у тебя в конце каждого видео есть результаты бенчмарка по которым видно, что средний фпс только опустился. @terafrag какая-то странная фигна началась, ничего не могу сказать, у самого ничего такого нет. Обычно наоборот фризы при стрельбе появляются когда арма на жёстком диске. @Stelzz некоторые приложения не умеют работать без файла подкачки и могут давать сбои.
  4. OlegAckbar

    WOG³ (27.07.2018, 28.07.2018)

    Когда пылесос перестал работать уже нужно было понять что всё плохо.
  5. Ну, давай разберём по частям все тобою написанное, и начнём лучше с части два(первая ещё более менее полезная). 1 пик Ну вот графон ты выставил, ладно, красиво, ну вот тени зачем выключать, если ты красивый графон хочешь? А как я на Таноа без теней играть буду, это же ужас. Да, ест фпс, ну и что? Лучше дальность прорисовки до километра опусти, ты же на еутв не с десятью километрами играешь? 2 пик Ну ладно, тут все нормально 3 пик Постобработку можно было и покрутить по вкусу, не обязательно всё в нуль. SSAO - ну вот зачем тебе он? Эта технология сильно грузит видеокарту (как и любой другой суперсемплинг), а графический эффект так себе, на видеокартах ниже 1070 лучше вообще не включать. Полноэкранное сглаживание 4х? Если уж хочется красивую картинку лучше 8х или вообще выключить. АТОС соответственно "все деревья+трава". РРАА СМАА лучше вообще не ставить, раньше это сглаживание было глючным и давало всякие графические артефакты. Лучше поставить FXAA Ultra. Да, это сглаживание не щадит ни чужих ни своих, сглаживает всё подряд и появляется мыло, но скажем так края сглаживает оно отлично и ресурсов ест мало, а мыло исправить можно покрутив фильтр резкости в той же постобработке, где он у тебя в ноль выкручен. Часть 3 Ну вот зачем? Т.е. в игре, которая у 90% игроков упирается в процессор ты предлагаешь нагрузить процессор ещё больше, причём у тебя видеокарта от Nvidia, и в отличии от владельцев AMD бог дал тебе возможность аппаратно ускорить физику в игре (а это трупы, физика техники, частицы). Лучше вообще ничего там не трогать, и оставить как есть. Далее. Ну ладно, тут перекликается с первой частью, но вот этот пункт "Режим электропитания - предпочтителен режим максимальной производительности". Ну вот за много лет я не видел ни одного человека, которому настройка этого параметра хоть как-то помогла: подняла фпс или исправила вылеты видеодрайвера. Во время игры у тебя видеокарта и так будет работать в режиме максимальной производительности, и никуда она не денется. Часть 4 Первый батник Зачем? Мы же на воге. Если уж менять распределитель памяти, то лучше скачать вот этот http://www.armaholic.com/page.php?id=31217 с поддержкой инструкций AVX и AVX2, от стандартных распределителей толку ноль (если вообще в смене распределителя памяти есть толк) Эти две команды ограничивают использование оперативной памяти и видеопамяти. Зачем их задавать - не знаю. Из авторитетных источников знаю, что максимальное количество оперативной памяти, которую когда-либо ела Арма - 11гб, и это была не сама Арма, а сервер вога при игре на 180 человек. Обычный клиент армы 3 вряд-ли столько будет есть. Ну, допустим у нас открыт браузер и при этом Арма захотела съесть всю оперативную память. Тогда свёрнутый браузер уйдет в файл подкачки, а Арма съест всю память как она и хотела, и ничего плохого не случится, и Арма не потеряет в производительности, как если бы мы ограничили использование оперативной памяти. С видеопамятью та же ситуация - пусть ест сколько хочет, не надо ограничивать. Ограничивать надо только тогда, когда из-за нехватки памяти игра вылетает. Вот эту штуку вообще лучше отключить. Не знаю ни одной игры, где hyperthreading поднимал бы фпс, везде он только садит, ради пруфов ищите на Ютьюбе "*название игры* hyperthreading". Спорная технология, в чём её плюс я не знаю. Я рекомендую всем владельцам процессоров Intel вообще выключить эту штуку в биосе, тогда повысится производительность на ядро, а для армы это важно. Ну и конечно же в свою строку запуска это лучше не писать. Ну и задавать приоритет игре сейчас это настолько же полезно, насколько перекреститься. Если на компьютере нет включенных приложений, которые тоже бы хорошо ели ресурсы (программа рендеринга, другая игра) то игра сама будет есть все ресурсы системы и ни с кем делиться не будет. Да и по моему опыту система приоритетов работает криво или вообще не работает, ведь когда я выдавал музыкальному плееру приоритет реального времени, он всё также заикался от работы игры, которая имела средний приоритет. Мой конфиг: I7 7700k @ 4,9 GHz; GTX 1060 6GB Дам пару советов, которые реально работают и реально поднимают фпс в арме: 1. Если у вас есть SSD - переносим на него игру и файл подкачки. 2. Если у вас разгонный процессор - гоним то максимально стабильной частоты 3. Отключаем hyperthreading на Intel, SMT на AMD
  6. OlegAckbar

    28.03.18: Обновление сборки WOG³

    Теперь от долгого сидения в зоне можно будет получить разряд по шахматам.
  7. В игре есть бинт quickclot, которым надо перевязывать раскрывающиеся раны
  8. Нет, вернуть ноги можно просто перевязав все раны. Медик хирургическим набором просто зашивает раны препятствуя их раскрытию.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.