Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.05.2019 во всех областях

  1. 23 балла
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

    not everything in life is metal and destruction music in the videos...
  2. 10 баллов
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Comunidad Tango Unida
  3. 3 балла
    Dekfor

    WOG 159 Возмездие

    Просмотр файла WOG 159 Возмездие Такистанская армия пытается вернуть контроль над аэродромом Лой-Манара. Атака Техника Форма Оборона Техника Форма Добавил Dekfor Добавлено 16.05.2019 Категория WOG Количество участников 159 Год 2010 Время на миссию 120 Погодные условия Утро Условие победы атаки Захватить 3 зоны Техника атаки Условие победы защиты Защитить 3 зоны Техника обороны Особенности миссии Тип WOG Остров Такистан Режим Захват/оборона Сторона WEST USMC Сторона EAST TA Сторона RESISTANSE Сторона атаки East Сторона обороны West Тепловизор Включен / ON Дата допуска 01.01.1970
  4. 3 балла
    LeerY_LOBSTER_

    Winged Infantry

    Просмотр файла Winged Infantry В многолетнем конфликте на архипелаге Сарани, расположенном в Северной Атлантике, победу одержала Армия Освобождения Сарани. Новое правительство архипелага решило развивать сотрудничество с ОДКБ и изъявило желание вступить в эту организацию. Такое развитие событий не устроило руководство блока НАТО, в связи с этим в краткие сроки был разработан план по захвату архипелага и свержению текущего режима. Ключевую роль в операции должны сыграть силы 82-ой ВДД, которые должны захватить главный остров архипелага. 28 июня 2019 года первые десантники должны высадиться на Сарани и захватить воинские части, расположенные в Коразоле, чтобы дать возможность основным силам безопасно занять остров. Добавил LeerY_LOBSTER_ Добавлено 16.05.2019 Категория WOG Количество участников 168 Год 2019 Время на миссию 120 Погодные условия 14:00, Ясно Условие победы атаки Захват двух зон Техника атаки LAV-25A2 x3, M1045A2 x1, M1043A2 (M2) x1, M1043A2 (Mk19) x1, M1097A2 x4, C-130J x2, UH-60M (MEV) x1 Условие победы защиты Удержание двух зон Техника защиты БТР-80А х3, Т-72Б3 (обр. 2016) х1, Т-72Б (обр. 1985) х1, ЗСУ-23-4, ГАЗ-233011 х3, ГАЗ-233114 х3, ГАЗ-233014 х1, MRZR 4 x1, ГАЗ-66 х1, ГАЗ-66-ЭСБ-8ИМ х1, Урал (Бензовоз) х1 Особенности миссии Ограниченное количество ДВ-раций, скрипт на парадроп техники Тип WOG Остров Сахрани Режим Захват/оборона Сторона WEST 82nd Airborne Division Сторона EAST SLA Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East
  5. 2 балла
    Kypatop

    Обсуждение прошедших игр

  6. 1 балл
    KOHCTPYKTOP

    Некуда бежать

    Открыть полигон Название: Некуда бежать Версия: 1o Остров: Malden Число слотов: 160 Время начала: 15:00 Время на миссию: 95 минут Стороны: IDF (Атака) vs ISIS (Оборона) Вводная Остров Мальден - спорная территория Израиля и Сирии в Средиземном море, оккупированная евреями в Войне Судного дня. После огребания на материке банда игилоидов эвакуировалась в гористые поселки и пещеры этого острова. Организация Белые каски, под видом гуманитарной помощи местным жителям, направила на остров большое количество вооружения. IDF выкуривает запрещенных. Израильское общество очень чувствительно к потерям своих бойцов в ненужной им войне. Задачи Атака: Зачистить пещеры И посёлок, в которых скрываются бармалеи. Оборона: Удержать пещеры ИЛИ посёлок. Техника Атака: CRV-6e Bobcat - 1 Hunter - 1 IFV-6c Panther - 2 MH-9 Hummingbird - 1 Prowler (без оружия) - 1 Prowler (тяжелый пулемет) - 1 Быстроходный катер (с тяж. пулеметом) - 2 Грузовик HEMTT (крытый) - 2 Квадроцикл - 4 Надувная лодка - 4 Транспортер HEMTT (медицинский) - 1 Оборона: Внедорожник (ПТ) - 3 Грузовик-топливозаправщик - 3 Квадроцикл - 1 Миномет Mk6 - 2 Пулемет Мк30 калибра .50 (установлен) - 6
  7. 1 балл
    Bogdan Spivak

    Добро пожаловать в Уганду

    Открыть полигон Название: Добро пожаловать в Уганду Версия: 1j Остров: Anizay Число слотов: 157 Время начала: 12:30 Время на миссию: 90 минут Стороны: Регуляры (Атака) vs Повстанцы (Оборона) Вводная Атака: Проклятые мятежники мы им покажем как бунтовать против нашей власти.После нашей великой победы - мы повысим налоги и проведем карательные рейды чтобы усмирить население.Великая Уганда - спокойная Уганда!!! Оборона: Наша провинция богата и земля здесь плодородная.Постоянные повышения налогов и постоянный контроль из столици вынудил нас восстать против угнетателей.Люди стекаются под наши знамена и мы уже не можем вооружить их оружием с одинаковым калибром,поэтому новобранцев из Альфа 1-6 и 2-1 мы вооружаем оружием которое лежало на складах или было у местного населения. Задачи Атака: Нам нужно захватить: восточную часть и западную часть базы. Оборона: Нам нужно защитить: восточную часть и западную часть базы. Условности Атака: Запрещено пересекать синие маркеры. Легкий захват включен Оборона: Запрещено пересекать синие маркеры. Легкий захват включен Техника Атака: Coyote P HMG Desert - 3 Land Rover - 6 Land Rover WMIK GMG FFR (Sand) - 1 Land Rover WMIK GPMG FFR (Sand) - 2 Оборона: UAZ-3151 (DShKM) - 1 БТР-60ПБ - 2 ДШКМ - 6 СПГ-9 - 1 УАЗ-3151 (Откр.) - 2
  8. 1 балл
    asys

    Coub'ы!

  9. 1 балл
    LeerY_LOBSTER_

    Дорога на Поти

    Обновлено до v1.0: – Поправлены настройки медиков @emty
  10. 1 балл
    DenusKO

    East Wind: Око за око

    Миссия обновлена до версии 1b - уменьшил количество зон до 3-х, для победы необходимо захватить/удержать 2/3 зон ЧСО: - Т-80БВ удалил - БМД-2 заменил на БМД-2М @Vincen
  11. 1 балл
    REDHAMMER

    Изменения правил касательно пп 5.5 форума

    Круто че,прогиб под кармадрочеров и нытиков в лс защитан p.s на ЭТО еще кто-то задонатил
  12. 1 балл
    Vincen

    Добро пожаловать в Уганду

    @Bogdan Spivak в продолжение нашего разговора, дополнительно фиксирую внесенные/планируемые изменения и идеи: 1. Ограничиваем поле боя для повышения концентрации столкновений и общего взаимодействия. По вопросу пространства для обороны - зеленый свет на некоторое увеличение. 2. Ограничиваем мобильность обороны (в той версии, которую тебе передал, сделал -1 квадроцикл и -1 УАЗ) 3. Предоставляем более глубокую историческую выкладку 4. Обдумать возможность расположения 1-2 аванпостов by картодел около базы, в качестве дополнительной линии обороны 5. Сможешь докинуть +10 слотов? 6. Шахматы в зоне - наше все
  13. 1 балл
    ZaZa

    Обсуждение прошедших игр

    Стороной должен командовать Зам. Ком. Стороны из отделения штаба. Обычно он присутствует, но почему-то не командует.
  14. 1 балл
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    Короче, дебриф. Если КСы не хотят, то придётся вам терпеть мою аналитику. В пятницу я не играл. Заболел. Но вот в субботу я получил столько впечатлений, что на неделю хватит. Начнем. Sea lion Командир стороны EAST: [1ДШР]Vankos Командир стороны WEST: [FRWL] ZAMPOLIT Как известно, @Vankos погиб в самом начале миссии. Я не знаю всех обстоятельств и не буду ругать Ванкоса. Но факт смерти КСа здорово подкосил атакующих. Отсутствие координации и слаженных действий атакующих, предоставили обороняющейся стороне просто тир. Из спектатора все выглядело именно как тир. КО принимали не верные решения по маневрированию, а те кто не маневрировал - лишался поддержки соседних отделений. Отделения медленно подходили к зоне и были просто уничтожены перекрестным огнем из зоны и из тыла. Как правильно заметила @Octopus. Оборона имела громадное преимущество в оптике, что позволяло ей вести эффективный огонь на значительной дистанции. А вот атака такой возможности не имела. А значит, атака должна была максимально быстро сблизится с обороняющимися. Чего без координации сделать крайне сложно, даже (наверное) не возможно. Работа лодок и вовсе выглядела как припарки мертвому. Никто не пользовался ни прикрытием лодок, ни их отвлекающими маневрами. Все почему-то решили, что маневрирование приведет к победе. Возможно, КО таким образом хотели уйти из под прицельного огня противника. Но итог оказался печальным. Только @Shullman смог пробраться в зону. И то благодаря сближению с противником, а не маневрированию по горам. Думаю, что у отделения RSG тоже было достаточно много потерь. Но хоть кто-то смог войти в зону. Итог печальный. Оборону @ZAMPOLIT так и не смогли преодолеть. Потеряли много людей и много времени в маневрах. Разбрелись по острову и не смогли оказать значительное давление на ограниченный участок обороны. Проиграли. Над чем еще заставляет задуматься эта ситуация? Мне кажется, что смерть @Vankos подняла довольно старую, но весьма насущную проблему. Смерть КСа. Что дальше? Что дальше должно происходить в такой ситуации? Оставляем попытки атаки и просто сдаемся? Или предпринимаем какие-то попытки победить не смотря на потерю командования? Для первого варианта много ума не нужно. Оставить все на самотек, понадеяться на "авось прокатит" - дурное дело не хитрое. А вот, что делать для реализации второго варианта? Как не потерять темп, координацию, плотность огня и гибкость принятия решений? Как победить не смотря на смерть КСа? Для этого, некоторые КСы, назначают заместителя на случай своей смерти. Но так делают не все. Не все КО хотят становится такими заместителями. Ответственность большая, а у КО еще своих 10 человек на КВ. Как быть? Мне кажется, что нам нужно выработать некое "джентельменское правило", договоренность на случай чрезвычайной ситуации. К примеру: - Можно договорится, что после смерти КСа, командование принимает КО отделения следующего после штаба (1-2 к примеру). Если КО 1-2 мертв - командование берет КО 1-3. И так далее. - Можно договорится об обратном порядке. В конце списка обычно самые менее занятые отделения, инженеры или медики. По идее, у этих КО больше "свободного времени", ресурсов для командования. - Можно ввести традицию. Требовать от действующего КСа, еще на брифинге, назначить заместителя на случай ЧП. Это конечно не идеальный вариант, сразу такое не поможет, нужно будет значительное время для внедрения, но как альтернатива вполне может быть. Первый вариант мне нравится больше. Он максимально простой. По этому, должен сработать лучше. Получив заместителя на случай ЧП со штабом - сторона сможет оставаться боеспособной практически в любой ситуации. Единобожие Командир стороны EAST: [TSN]SWAT Командир стороны GUER: [URAL]SenD50 Эту миссию я играл за атаку и за оборону. На любой из сторон было интересно. Причем за оборону играть показалось проще. Из своего небольшого отделения, я потерял всего одного бойца. Остальные дожили до конца миссии, еще и фрагов заработали. Но штаб переживал знатно. Переговоры на ДВ были очень эмоциональные. Интересно, как обстояли дела у атаки? В прошлый раз, играя в атаке, я помню много бега. А потом я умер от ЗУ. В самом начале атаки. А вот в обороне мне показалось проще. Ну и веселее как-то было. Вывод. Стороной должен командовать КО следующего за штабом отделения. p.s.: Очень мало роликов для столь насыщенной недели. Почему обленились?
  15. 1 балл
    N1le

    О вступлении и исключении из ротации

    private military group COBRA [CBR] Ник командира отряда: [CBR] N1le Ник заместителя командира отряда: [CBR] SVD Полный список состава отряда: [CBR] N1le [CBR] SVD [CBR] Norge [CBR] Yanik [CBR] Vol4araUA [CBR] Skif [CBR] Ustas [CBR] Vlado [CBR] FFree [CBR] Palach [~CBR~] 1imited [~CBR~] Celeroon [~CBR~] Knigor Проекты, которые посещает отряд: RedBear
  16. 1 балл
    terafrag

    Обсуждение прошедших игр

  17. 1 балл
    MaDnEss

    Обсуждение прошедших игр

    Хотел выложить после игор, но @emty уже так долго ждет, поэтому ловите видосик в ленту. P.S. С Днём Победы Вас, друзья! P.S. 1440 p
  18. 1 балл
    OlegAckbar

    Обсуждение прошедших игр

    @TRUE
  19. 1 балл
    GonzoPunkass

    Вариант 2008

    Насколько я знаю, есть у нас негласное правило не отыгрывать миссии с недавними прямыми конфликтами стран, участники которых играют на проекте.
  20. 1 балл
    GonzoPunkass

    Вариант 2008

    У нас на проекте играют жители Грузии. Не думаю, что им такая миссия может понравиться. Лучше переработай легенду.
  21. 0 баллов
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

  22. 0 баллов
    Toshka

    WOG 177 Система ПРО

    так давай зальём и проверим? давно исправил !
  23. 0 баллов
    ToxaSM

    Изменения правил касательно пп 5.5 форума

    Уважаемые господа и дамы. Форум, в первую очередь это место общения нашего большого комьюнити, место столкновения интересов и разных мнений, место обсуждения прошедших и будущих игр и прочее, и прочее. Само собой разумеется, что на форуме могут происходить разнообразные споры, но модераторский состав старается следить за тем, чтобы это не перерастало в откровенные срачи с оскорблениями. Конечно же на форуме и на играх появляются обиды на каких-то конкретных лиц, отряд, администрацию, а может и на все комьюнити в целом. Появившуюся обиду хочется как-то показать ВСЕМИ силами. Это могут быть оскорбления, попытки провокации и многое другое, НО, повторюсь, модераторский состав это пресекает. А что же ещё остается делать, если желчь течет отовсюду, но выплеснуть её не получается. Я вам отвечу... некоторые личности нашли способ проявить свою обиду. Они выставляют отрицательные оценки под ВСЕМИ сообщениями человека, отряда или темы. Я не буду осуждать этих лиц, говоря, что это детское ребячество, и вам не лень искать сообщения, чтобы поставить свой токсичный дизлайк. Это все я оставляю на этих самых лиц. Некоторые, может я конечно не прав, даже скрипты пишут/находят, которые выставляют всем дизлайки в теме. Итак, к чему я веду все это. Мне, за последний месяц (видно началось полномасштабное весеннее обострение), стали сыпаться жалобы от пользователей, что их "бомбят" дизлайками. У некоторых это отрядные терки, у других личная неприязнь и т.д. Проблема, есть и её надо решать, но встроенный функционал форума (после обновления) не позволял никак ограничить действия таких пользователей, поэтому был приобретен плагин для форума, который расширяет функционал оценок и добавляет дополнительные настройки. СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПОДДЕРЖАЛ ПОКУПКУ. Я конечно же мог не уведомлять об этом, но, я посчитал, что это нужно сделать. С сегодняшнего дня (10.05.19), вводится следующие изменения в правила форума: Ответственность начинает действовать с СЕГОДНЯШНЕГО дня и будет распространяться только на НОВЫЕ нарушения (не нужно искать свои старые "обиды", чтобы я кого-то ограничил) Мир вам... P.S. Плагин пришлось ввести в обход действующему правилу о первоначальном тестировании. Тест будет проходить "по живому".
  24. 0 баллов
    GonzoPunkass

    Weekly Open Games 17.05.2019 - 18.05.2019

    До

    @Novihak, ты в своём уме? Ты же одиночка. Какая тебе шилка? В зоне посидишь.
  25. 0 баллов
    First

    Обсуждение прошедших игр

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.