Перейти к содержанию

TRUE

-[SF]- Отряд SF
  • Публикаций

    2 100
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    34

TRUE стал победителем дня 14 июля 2022

TRUE имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о TRUE

  • Звание
    Форумный гражданин

Контакты

  • Сайт
    https://t.me/joinchat/F3yWu1YFZLSNsDbExc5-Eg

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

11 151 просмотр профиля
  1. Ты знаешь, я вот уже несколько лет не играю. Мне казалось, что за это время многое изменилось. Ну должно было. А как рвались все в атаку с времен АРМА2 - так и алгуют не глядя. Ничего не поменялось. Тогда у меня возникла мысль просто так заставлять их двигаться, чтобы они не пытались убить себя от скуки. Напоминает Моисея... . Так вот. Иногда кажется, что вся работа КСа состоит в том, что бы довести до зоны максимальное количество живых "убивц" и просто сказать им в конце: Обидно. Мало кто ценит труд КСа в подготовке планов.
  2. А что за проект такой? Есть ссылки?
  3. Знаешь. Звучит как-то грустно. Может есть что-то положительное? КСы планы интересные готовят? Картоделы развиваются? Моды классные завезли? Раньше как-то обсуждали, что можно реализовать прокачку персонажа. Типа за смерти ты теряешь стамину, а если выживаемость высокая - то можешь бежать дольше, сводишься быстрее. Ну некие штрафы за смерть. Никто ничего не пробовал реализовать?
  4. Это безусловно инновационная идея! Такого на соседних проектах еще ни кто не делал!)))
  5. Так, я не понял. Где срачики? Где ВКВЖ? Где ВКСВЖ? Вы вообще играете в военосимуляторыне игры или так, похлопываете друг друга по попке? Никаких обсуждений. Так, дети, расскажите мне, что нового произошло в планировании? Какие новые тактики используете? Может новые цели в миссиях появились? Или всё так же - атака/оборона? Когда я уходил на покой были обычные планы. Вот тут стартуем. Едем до LZ, потом пешком и так победим. Высшим пилотажем в командовании была корректировка плана КСом так, что бы в итоге это приводило к победе. В дремучем 2012 году был такой известный и уважаемый @Монах. Я тогда еще был в КНД, отпросился у @GazOn и пошел к Монаху учиться КСить на вражескую сторону. Была миссия на Такистане где нужно было захватить южный аэродром. Сторона Монаха играла за морпехов США. В распоряжении были только вертолеты и немного легкой техники. Решил Монах идти с Востока. Высадились, идем. 2 часа идем. Потери несем, а продвинуться не можем. И тут Монах отдаёт приказ: "Все по вертолетам, перегруппировка на севере!". На тот момент в небе оставалось вертолета 3-4. Прилетели мы с Монахом на точку встречи с группой и видим, что осталось в живых человек 20. Он сел, прикинул по карте где противник и отдал приказ: "Высаживаемся на ВПП!" . В это время почти весь противник был занят отстрелом остатков наших сил оставшихся без связи на Востоке. Мы высадили в районе ВПП, прикрылись складками местности и зашли в триггер. Оборона просто не успела вернуться с восточного "сафари", где они так браво отстреливали одиноких потеряшек. Это был класс. 12 лет уже помню этот его урок. Где-то через год на этой же миссии в атаке, я смог переиграть Монаха командуя стороной. Он написал мне "молодец" и через некоторые время перестал играть. Позже мы с ним встретились в ТСе сайта "флешпоинт.ру", но мне так и не удалось уговорить его вернуться на игры. А что у вас нового в планировании? Наверное ИИ уже используете? В тактике у вас что нового? Когда я командовал отделением КНД, я понял, что моей главной задачей как КО было доставить отделение в триггер без потерь и дать им команду "убивайте". И тогда всё складывалось круто. КНД сражались как тигриные львы и всех побеждали. Но стоит только случиться контакту по дороге - всё, капец. Потери, потеряшки, растеряшки - можно было собрать комбо из всех проблем. Так что у вас в тактике нового? Тренировки проводите? А что по миссиям? Может кампании проводите? А каике инновационные миссии появились за последнее время? Может оружие разрешают выбирать непосредственно в игре? А технику? В сборке проявились FPV дроны? Рассказывайте, жду ваших комментариев!
  6. TRUE

    Weekly Open Games 22.07.2022 - 23.07.2022

    До

    Передаю командование @FAKEDSHOT
  7. @Nyam_Cat спасибо за работу минометчика! Было супер. Всем спасибо за победу!
  8. TRUE

    Heart of Darkness

    По этому атаке и нужны водолазы. Мы как на ладони. Вертолеты - видно. Лодки - видно.
  9. TRUE

    Heart of Darkness

    - Атаке нужны водолазы; - Оборонять машинку кроме как на ВПП и негде. Я думал, что попробуют в промзоне выстроенной картоделом, но зачем? ВПП куда более сложная для штурма локация; - RHIB слишком мало. Нужно оснастить их МК-19 и прочими ништяками; - Нужно больше одноразовых РПГ; - Атаке можно выдать минометы или переносные МК-19 - Атаке нужны ПНВ. Американцы и без ПНВ?; - Нужны UH-60 с подвесными комплектами НАР. Они не такие маневренные как литлберды; - Нужно больше глушителей; как-то так
  10. Странно, вы сворачиваете раньше, чем FFA успели доехать до Выбора. А что было прочитано из моего плана? Борьба за Зуб? А что по колоне думали? Метка от Пикачутки и Краба была.
  11. Zagoria Invasion 1.2 В общем, мне понравилась реализация плана стороной 2. Спасибо всем. План был простой и состоял из трех частей. 1. Атака на север для перехвата подкреплений противника. 2. Бредли должны были выйти на рубеж для работы по зоне. Должны были стать очевидной целью для техники противника. Я хотел оттянуть как можно больше людей от зоны. 3. Пехота должна была незаметно подойти к зоне и захватить её. 1. Атака на север. Перехват. LG успешно укладываются в тайминг 5:40 и прибывают на 2 минуты раньше чем FFA в Выбор. Это и становится решающим в этой схватке. На 9 человек меньше у врага. Отправляю северную группу на поиски БМП-3 и Танка дальше на север. 2. Бредли. Пока северная группа занята охотой, Бредли выходят на Зуб. DT несут первые потери, FRWL набивают первые фраги. Завязывается бой за Зуб. Все выглядит вполне нормально до момента потери Тошки. Дальше Бредли DT становится маломобильной, приходится выводит её из боя. СФ вступают в контакт на Высоком Камне и вынуждены отступить ближе к Зубу. За почти 50 минут войны за Зуб, Бредли так ни разу не постреляли по зоне :(. Очень жаль. Приходится выводить из боя и Бредли СФ. Только ФРВЛ протаскивают свою Бредли на восток через Зуб и Могилевку. Молодцы, стойко сражались и стойко вышли из боя. Бдерди ДТ и СФ перебрасываю к пехоте. 3. Пехота. Супер скрытная атака. Она бы такой и была, если бы МОРы шли по начерченному маршруту. НО! JW замечают одного пехотинца! Так обидно. Но ладно. Заметить то они заметили, но ничего с этой информацией решили не делать. Не придали данной угрозе значения. Еще не понятна реакция КСа обороны. Вы же видели нашу колонну? Видели пехоту у Мсты. Куда по Вашему мы делись? Не понятно. Финал. Северная группа кошмарила БМП-3 и Танк. Бредли оттянули на себя внимание и силы и были на марше, по пути к пехоте. А пехота приступила к завершающей фазе плана - к атаке на Гуглово. На 42 минуте мне удалось провести под зону 4 полных отделения без потерь. После вывода из боя Бредли я отдал приказ на атаку. Первыми SRR уничтожили БМП которую уже минут 5 держали на прицеле. Далее ФОКСы вышли на позицию над Гуглово и не давали пехоте с юга зайти в Гуглово. МОРы занимались теми кто был в Гуглово, а БЕ готовились к штурму. Ну и бравые LG убили всех и успели подойти к самому интересному. После приезда Бредли ДТ штурм стал веселее. Я отдал команду на обстрел зоны и начался штурм. Видимо Бредли кого-то убила (наверное Sup) и пошел отсчет захвата зоны. Победа. На момент завершения в Гуглово и окрестностях было всего 4 пехотинца красных. Даже ФРВЛ с боями прорвались к зоне! Супер. Мне очень понравилось как отыграли бойцы, КО, экипажи техники. Прям супер. Всем еще раз спасибо!
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.