Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 09/21/2018 in all areas

  1. 50 points
    WOG Burning Steel Project – это еженедельные TVT мероприятия, которые будут проходить два раза в неделю. Цель проекта - командно-тактические игры на реалистично настроенной сборке ACE + RHS. Целью миссий ставится не победа, а достижение слаженных действий в тяжёлых условиях. В пределах проекта действуют соответствующие правила. Игровой процесс WOG BSP противоположен динамичным PVP режимам, где жизнь игрока коротка, а огневые контакты скоротечны. Наоборот, типовая миссия проекта будет отыгрываться как непрерывный часовой огневой бой. Основополагающие принципы: Геймплейность - администрация и картоделы стремятся сделать миссии максимально насыщенными с точки зрения непосредственного действия - рядовой боец не сидит в кустах 2 часа, что бы пофрагать 10 минут и умереть от случайного взрыва. Командиро-центричность – в своих действиях относительно миссий и контента администрация учитывает мнение ком.состава. Основная цель игроков - командно-тактическое взаимодействие, а не фраги и мемы. Понятие баланса на проекте абсолютно относительное. Игрок, выбравший роль командира, должен принять на себя ответственность и руководить вверенным ему подразделением должным образом. Рядовые игроки также исполняют обязанности выбранных ролей. "Ролеплей" (отыгрыш, без криков, парадов, перегибов и беготни вокруг УАЗа) всячески приветствуется. Игрокам следует придерживаться понятия субординации (младшие по званию подчиняются старшим) и единоличия командования. Администрация ставит своей целью обеспечить адекватную атмосферу на играх. Особенности: Стремящиеся к реальным организационно-штатные структуры (ОШС) и вооружение подразделений, решаемые ими задачи. Снаряжение каждого бойца написано заранее (не под конкретную миссию, а согласно организации реальных войск); любое подразделение оснащено снаряжением для ночного боя - вы не будете сражаться в кромешной тьме без осветительных ракет и трассеров. Снаряжение нерегулярных подразделений рандомизировано. Ограничение средств связи и навигации - общение голосом является основным. Минимизация игровых интерфейсов. ENG version => wip Project is in development stage
  2. 45 points
    sup

    С Новым 2019 годом!

    Уважаемые участники проекта, друзья! Вот и прошел еще один год. 2018 привнес множество изменений на наш проект. Чего уж говорить, мы спустя столько лет разговоров перешли на А3! Не безболезненно, конечно, но как мне теперь уже кажется - это было сделано не зря. Честно говоря, в начале прошлого года, после перехода я в какой-то момент думал, что проект заглохнет и коммьюнити разбредется из-за постоянно падающего онлайна. Но этого не случилось, а даже наоборот - проект разросся, чему я несказанно рад. Мне особенно приятно, что костяк нашего коммьюнити остался. Спасибо всем, кто пришел к нам в этом году - новые отряды, вернувшиеся старички. Огромное спасибо всем, кто после перехода помог и присоединился к "технической" поддержке сервера - в самом начале я боялся, что инициатива в этом плане на проекте утеряна и довольствоваться придется исключительно уже готовым, чужим материалом (отдельная благодарность ребятам с WOG³ за их помощь). Но и этого не произошло – постепенно набралась группа людей, которая сделала для сервера очень многое за этот год. Огромное спасибо ребятам из Игровой администрации! Спасибо всем, кто поддерижвал проект и оставался всё это время с нами. Благодаря вам мы развиваемся и растем! В прошедшем году было много хорошего и не очень, но еще больше именно приятных моментов хочется увидеть в наступающем 2019 году. В планах проекта не останавливаться на достигнутом, постоянно поднимать качество игр в организационном и техническом смысле. В прошлом году я писал: "пусть наше медленно затухающее Арма 2 сообщество вновь загорится пламенем!". И ведь в каком-то смысле это сбылось :) Не будем останаливаться на достигнутом, а только продолжать двигаться вперед. Желаю каждому задать себе правильный вектор движения на 2019 год, пусть каждый преуспеет в своём любимом деле и откроет для себя что-то новое. Пусть каждый встретит этот Новый год в кругу самых близких и родных людей, в уютной и радостной атмосфере! Ждем всех на играх в Новом году! С Новым Годом, любимый WOG! - sup
  3. 44 points
    почему никто не пилит интересные видосики с ивента? Развелось стримеров все самому приходится делать
  4. 36 points
  5. 36 points
    Каким будет ваше имя на испанском языке?
  6. 35 points
  7. 34 points
    Stelzz

    WOG³ (09.11.2018, 10.11.2018)

    Мы были готовы к этому дню. Для начала всем необходимо ознакомиться с этим шедевром: Протокол информационной войны "колонна в кубе" активирован: P.S.: в ходе озвучки ни один @Voker не пострадал, хотя при прослушивании одного из черновых вариантов создается впечатление, что @ZAMPOLIT насилует его вместе с колонной
  8. 34 points
  9. 33 points
    Kato

    WOG³ (01.03.2019, 02.03.2019)

  10. 33 points
    HaskiLove

    WOG³ (07.12.2018, 08.12.2018)

    Садимся без лопастей все в порядке
  11. 32 points
    Получить бан от КНД, а потом вступить в КНД? Звучит как план
  12. 32 points
    Gromint

    Alga the game

    Запилил на досуге мини-игру по мотивам реплеев в ocap. Alga_v0.6.5.zip Планов предостаточно, доделаю, если будет не лень Лучше "алгуйте" в ней, чем на больших играх ;) Первый кто наберёт 100, получит приз*
  13. 31 points
  14. 31 points
  15. 30 points
  16. 30 points
  17. 30 points
  18. 30 points
  19. 29 points
    Lex

    Скрипт РЛС

    РЛС кругового обзора Скрипт РЛС для обнаружения воздушных/наземных целей. Представлен в виде олдскульного интерфейса, вызываемого через экшен-меню. Реализовано на основе GUI без использования карты. Особенности: возможность трехкратного масштабирования экрана; отображение цели зависит от ландшафта; расстояние до цели влияет на яркость засветки; цель пропадает с экрана, если вектор ее скорости будет равен нулю (эффект Доплера); возможность задать максимальную дальность обнаружения цели и скорость оборота антенны в отдельном файле с настройками. Шаблон: RLO_TEST_MISSION.takistan.zip Установка: Скопировать папку RLO в папку с миссией. В файле description.ext добавить: #include "RLO\GUI.hpp" class cfgFunctions { #include "RLO\cfgFunctions.hpp" }; В файле init.sqf добавить: call compile preprocessFileLineNumbers "RLO\settings.sqf"; RLO addAction ["<t color='#00FF00'>Открыть РЛО</t>", {createDialog "RLO_Main"}, nil, 6, true, true, "", "vehicle _this == RLO"]; В файле RLO\settings.sqf можно настроить параметры радара для миссии. В миссии технику, которую Вы хотите использовать с радаром, назовите RLO. Использование: Сядьте в технику. Откройте радар через экшен-меню “Открыть РЛО”. Управление масштабом осуществляется с помощью галетного переключателя “Масштаб”. Цели отображаются желтыми засветками. Что еще можно сделать: отображение информации по высоте и скорости цели на экране; реализация вторичной радиолокации (самолетный ответчик, отображение “свой-чужой”); различные рассчитываемые факторы, влияющие на силу засветки цели (ракурс, эффект Доплера и т.д.). Данным скриптом можно заменить, например, обычные триггеры на РЛС в миссиях, или добавить вертолетам для поиска ключевых целей. Все зависит от вашей фантазии. По дефолту скрипт написан для обнаружения объектов, у которых базовый класс - "Air" (все самолеты, вертолеты, беспилотники). RLO_targetsArray = nearestObjects [player, ["Air"], RLO_highRange + 1000]; Вы можете изменить список обнаруживаемых объектов сами, либо отписаться в этой теме или связаться со мной в ЛС. Любые предложения и пожелания приветствуются. P.S. И раз уж данный подраздел задуман как обучающий, то при наличии желающих узнать работу скрипта, могу написать немного о создании пользовательского интерфейса и работе с ним.
  20. 29 points
  21. 29 points
    @ToxaSM НАМАЛЬНА!
  22. 29 points
    Voker

    WOG³ (05.10.2018, 06.10.2018)

    @ZAMPOLIT, Саша, давай, может быть, как-нибудь, пока не поздно, отведите ребят. Саша, не делайте это, не делайте, не надо......Ты лучше ко мне как гость приедь, Саня! Отводи ребят! Не надо. Пожалей матерей Стороны 1, пожалей их самих.
  23. 28 points
  24. 28 points
    LEYDEN CTU

    С Новым 2019 годом!

    good comrades!!! from the CTU we want to thank you for supporting us a year more and for always sharing this great passion that unites us in the virtual battles, thanks for sharing your follies with us. We wish you all the best to finish this year with your loved ones, eat and drink a lot! even though we are 17,324 km away WOG is our house! From some remote Somalia the CTU wishes you a happy year! We raise our glasses full of drink to celebrate for it!
  25. 28 points
    С наступающим однако!
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.