Jump to content

Rapture

[SSOT] Squad SSOT
  • Content Count

    23
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Rapture last won the day on May 13

Rapture had the most liked content!

About Rapture

  • Rank
    User

Recent Profile Visitors

1,159 profile views
  1. Rapture

    Breaking Point

    @visu Переставил время деспауна ботов на 10 минут Дочистил инвентарь камаза/тигра Выдал пулеметчику красных ПКП с прицелом Поправил изначально заряженные магазины красным и синим @Tklama большое спасибо Касательно заблокированной техники мы уже обсудили в дискорде Инженеры нужны для проведения полного ремонта техники, если такой потребуется. В любом случае они вооружены так же, как обычная пехота, поэтому ничто не мешает им отправиться воевать когда им заблагорассудится Upd: раз уж мне подсказали правильные класснеймы снарядов, заменил РПГ-7 гранатомётчиков красной стороны на РПГ-32. Теперь некто @Mifril обязан сесть на соответствующий слот, иначе будет наказан.
  2. Rapture

    Breaking Point

    Все указанное выше исправил (даже заботливо укутал американцев в шарфики!), кроме: Сильной визуальной разницы между формами US не заметил, поэтому оставил ту, что уже есть. Плюс было ACU, а так станет CU. Meeeh Странная конструкция - дополнительное укрытие, поэтому поправил и оставил. Дополнительные правки: Перекрасил Hesco-барьеры в песочный. Надеюсь, ценители песочных барьеров вздохнут с облегчением Переставил СПН US на дорогу рядом с триггером - чтобы не мучились при выезде Добавил домиков в пустоватую часть зоны, теперь там должно быть достаточно места, где можно крысить обороняться Баланс: Никаких правок, но я сомневаюсь по поводу баланса Ка-52. Поэтому выношу на общее рассмотрение. У вертолета есть: Предупреждение и 128 ловушек Полный бк на пушку Подвесы на S5 KO - всего 96 ракет 6 Птуров US отвечает: Лесной картой 4 стингера (лучшей модификации), 10 пусков к ним Отсутствием тепловизора на Ка-52 В остальном баланс зеркальный, M1A2 SEPv1 TUSK на Хеланме даже наверное посильнее, чем Т72Б3. Поэтому встает вопрос, достаточное/избыточное ли преимущество атаке дает вертолет. @visu
  3. Rapture

    Secret War

    Файл будет еще уменьшен за счет кое-каких не влияющих на работу миссии правок. Выкладываю немного заранее, чтобы дать игровой администрации возможность запланировать проверку, так сказать.
  4. Rapture

    Secret War

    Просмотр файла Secret War По мотивам сериала "Любовь, Смерть и Роботы". Вводная Форма ВС РФ Форма PMC Deep Water Техника ВС РФ Техника PMC Deep Water Добавил Rapture Добавлено 05.05.2022 Категория WOG Количество участников 160 Год 2025 Время на миссию 120 Погодные условия 00.00, Облачно Условие победы атаки Успешный захват места раскопок Техника атаки Условие победы защиты Успешная оборона места раскопок Техника обороны Особенности миссии Миссия CrabЧура без техники, чтоооооооо?!??! Ночной пехотный бой, GPS и прицелы у всех Тип WOG Остров Трасса 7 (vt7) Режим Захват/оборона Сторона WEST PMC Deep Water Сторона EAST ВС РФ Сторона RESISTANSE Сторона атаки East Сторона обороны West Тепловизор Выключен / OFF
  5. Rapture

    Breaking Point

    Просмотр файла Breaking Point Вводная Техника Армии РФ Техника US Army Форма US Army Форма Армии РФ Добавил Rapture Добавлено 06.04.2022 Категория WOG Количество участников 160 Год 2025 Время на миссию 120 Погодные условия 12:00, ясно Условие победы атаки Camp Kouras захвачен Техника атаки Условие победы защиты Camp Kouras удержан Техника обороны Особенности миссии GPS и прицелы у всех Тип WOG Остров Хелланмаа (зимняя) Режим Захват/оборона Сторона WEST Сторона EAST Сторона RESISTANSE Сторона атаки East Сторона обороны West Тепловизор Выключен / OFF
  6. Кто-то страдает от избытка времени и недостатка внимания, я вижу. Мой ответ предназначался администрации и не был приглашением разбирать все по строчкам. Свои действия и видение ситуации я описал. Поэтому больше комментариев у меня нет.
  7. Прежде чем перейти непосредственно к ситуации с моeй точки зрения, позволю себе несколько ремарок. Я никогда не занимался (и не собираюсь) глупостями, связанными с трибуналом. Никаких тысяч скриншотов, вахты, записей и прочего не будет. Я прихожу просто спокойно поиграть, общаюсь с другими отрядами предельно вежливо и следую правилам проекта. Поэтому всю приведенную ниже информацию администрации просто придется принять на веру. Будем называть все своими именами. «Личная беседа в 200м» заключалась в том, что меня назвали пи***асом за то, что я рандомлю каждую игру (оказывается), а администрацию проекта пи***асами за то, что меня покрывают (что?). Насколько это уважительное отношение к окружающим игрокам и администрации – вопрос открытый. Я не знаю, что за проблемы такие возникли у [LG] Madness, но ничего кроме эталонной токсичности по отношению ко мне последние 3–4 недели я не наблюдаю. Негативные эмоции от смерти, несомненно, бьют по морали гордого статиста. Как [LG] Madness сам выразился в дискорде, его уже несколько недель рандомят и ему это надоело. Встает вопрос, почему заявка вдруг написана именно на меня? Если крутых и тимплейных игроков (коими себя считают [LG]) начинает расстреливать один человек, то для наглеца игра обычно очень быстро переходит в спектатор. Вполне допускаю, что ноги у самой заявки растут от того, что крутой [LG] Madness, идя на звук и прекрасно слыша момент моего выхода на него, не смог с автомата перестрелять дурачка c СВД, над которым обычно смеется. Дурачок при этом еще и стрелял от бедра. Обидно. К своему величайшему огорчению, я не нашел во вкладке зарегистрированных отрядов проекта неких [LG]. Поэтому я не очень понимаю, против какого именно отряда были нарушены правила и какое отношение [LG] Madness имеет к стороне 1, рьяно защищая ее права от бессовестных рандомщиков. Теперь по поводу ситуации. Тут тоже нужно прояснить несколько нюансов. [MOR] Tklama командовал в первый раз и выбрал не очень удачную позицию за горами. Поэтому ¾ стороны общалось со штабом посредством ретрансляции через технику. Большую часть игры я действовал на свое усмотрение. Логику моих действий будет видно далее. «Корректировщик носящий с собой ДВ» это отличный термин, очень понятный и совершенно не сформулированный под цель заявки (нет). Я был КО своего отделения. Отделение представляло собой снайперскую пару. Метка на отделение ставилась регулярно и весьма точно. Поддерживалась регулярная связь с другими отделениями, ставились метки на противника и прочее. К сожалению, [LG] Madness’a никто не спрашивал, какого его мнение по поводу тактики и образа действий снайперских пар на проекте. Использование винтовки M82 в условиях того, что КС сделал нас чисто разведывательным отделением (которое рашило для сбора информации) на лесной карте – очень затруднительное занятие. Поэтому распорядиться имеющимися у нас с [SSOT] Vobla возможностями пришлось соответствующе. Вот ход игры от нашего с [SSOT] Vobla лица (путь нарисован и пронумерован на скриншоте, чтобы было понятнее): Мы поехали на мотоцикле на точку засады, поставленную КСом. Понимая, что едем слишком аккуратно (медленно), мы высадились раньше пункта назначения. Решение было верным – в метре от нас проехал СПН [GHOST]. Мы доложили и поставили метки на то, как и где расположился СПН и где они оставили свой водник. После этого мы продолжили наблюдение, скорректировав местоположение СПН, передав информацию наступающим пехотным отделениям [SSOT] и [MOR]. Мы продолжили наблюдение за СПНом, т.к. заняли для этого более выгодную позицию. Помимо этого, на горе на севере был замечен наш конкурент – безжалостный снайпер, некий [FOX] dmb09. На него была поставлена метка, а информация была сообщена [FRWL] по ДВ. Далее [SSOT] Vobla заметил признаки БМП, таким образом была поставлена достаточно точная метка на БМП [FOX], находившуюся неподалеку. Об этом так же по ДВ были предупреждены [FRWL] на бредли. Где-то на середине пути от точки 2 к точке 3 я услышал выстрелы ([LG], как потом оказалось) и поставил метки. Выстрелы были под высотой, которую должны были занять [BE]. Так как тащить М82 в ближний бой в лес представлялось сомнительным занятием, я принял решение отправить [SSOT] Vobla для наблюдения за аэродромом и целями миссии, а сам пошел и начал аккуратно прощупывать территорию вокруг высоты, на которую должны были подойти [BE]. При этом я непрерывно находился на ДВ (и на КВ с [SSOT] Vobla, естественно). [SSOT] Vobla в итоге продолжал наблюдение и подавление миномета, а позже продолжил наступление вместе с подошедшим пехотным отделением [SSOT]. Прочесав высоту, я никого не нашел. Доложив об этом [BE] Nyam_Cat, который был весьма раздосадован этим фактом, т.к. очень хотел пострелять. Вскоре кто-то из [BE] взорвался на мине, а [BE] Nyam_Cat сообщил мне, что их ГПшат и что у них началась стрельба. В ответ на это я сказал по ДВ, что подожму противника сзади. По мнению [LG] Madness’a я должен был проигнорировать произошедшее и уйти восвояси, я так понимаю. Собственно, дальше я начал стреляться с [LG]. В итоге меня подвела перегретая СВД, которая непроизвольно выстрелила. Жаль, я бы еще повоевал. Таким образом, я не вижу вообще ничего, что можно было бы интерпретировать как «некомандное» взаимодействие. Нет никакой проблемы в том, чтобы гибко использовать свои возможности и взаимодействовать с другими отделениями до момента, как все твое отделение мертво. Можем пойти от противного. Если я и [SSOT] Vobla действительно стремились «просто пофрагать», то: · Почему я не пошел в тыл к ничего не подозревающим [GHOST]? Там можно было еще и автоматическое оружие с глушителем налутать! · Почему я не пошел к [LG] во фланг, когда услышал выстрелы? · Почему я не пошел и не стал убивать миномет – на тот момент наилегчайшую из всех целей на карте? · Почему я, страдающий топографическим кретинизмом в Арме (у гусеничной техники есть GPS, слава богу), кропотливо высчитывал, где именно я нахожусь и постоянно обновлял метку? · Почему я до самого последнего момента оставался на ДВ, спрашивая, что происходит у окружающих отрядов? · Почему [SSOT] Vobla терпеливо занимался своим делом, а в наступление пошел вместе с основным отрядом [SSOT]?
  8. Настройки серверные из кеша загрузите
  9. Rapture

    Ex Friends

    Поправил названия отделений в лобби Поправил CSW магазины инженерам Выдал CSW магазины в M1245 CROWS/M2 @chikon
  10. Rapture

    Ex Friends

    Обновление миссии 1.1.1 (версия PBO все так же 1.1) Геймплей Убрано по 2 танка с каждой стороны (плак), добавлено по одному отделению на M2A3 и IFV Puma (одобряю) соответственно Еще немного подчищены объекты в зоне Вокруг зоны добавлены дополнительные укрытия (3x небольшое поле с высокой травой и деревьями & 3x скалы из камней), чтобы повысить комфорт пехоты. FPS проверил, сильной разницы не заметил Из зоны удален ящик с дополнительным снаряжением, я обиделся на то, как нагло вы его погрузили и увезли в чащу леса Снаряжение и прочее В M1A2 выдан CSW боекомплект У CH-53 вырезан слот второго пилота (там камера с супер зумом, у оппонентов на UH-60M такого нет) У CH-53 вырезаны сенсоры Приведены в порядок отделения в лобби (поставил свечку за человека, придумавшего Lobby Manager) @MaDnEss
  11. Есть принципиальная разница между "Я играю на победу" и "Я играю на победу, после которой пойду разглядывать реплей и просить засчитать себе еще пару фражков, а потом буду пытаться заткнуть этими фражками всех окружающих".
  12. Rapture

    Ex Friends

    Миссия обновлена до версии 1.1 Общее: Количество слотов уменьшено до 170 (за счет резервных отделений на грузовиках) Немного подчищены объекты в зоне, чтобы повысить фпс Баланс: Спаун US PMC отодвинут немного дальше от триггера Увеличена выносливость обоим СПНам, заметно поднята выносливость снайперам Скрипты: Зоны доступны к захвату Исправлена ошибка с неправильным отображением уведомления о разблокировке зон Добавлены предупреждения о скорой разблокировке зон. За 10 и 20 минут соответственно Прочее: Синему СПНу добавлены забытые GPS Магнифаеры СПНов заменены на ACOG-и Запланированные, но еще не внесенные правки: Фикс CH-53 BW Ящик с дополнительным вооружением в зоне (среди прочего и тепловизорные прицелы) будет случайно спаунится в одном из нескольких мест посреди триггера @Kostize
  13. Rapture

    Ex Friends

    @Zwierdik Перезалил
  14. Rapture

    Ex Friends

    Внесены нейтральные для баланса сторон правки, нацеленные на повышение качества геймплея. Время разблокировки захвата зон увеличено с 40 минут до 50. В ящик в зоне добавлены тепловизорные прицелы для оружия (4 шт.) в качестве усиления мотивации СПНов на присутствие в зоне в начале игры. @Otto @yPSilon
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.