Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 12/15/2024 in all areas

  1. 11 points
  2. 9 points
  3. 7 points
    Paradise01

    Weekly Open Games 10.01.2025 -11.01.2025

    until

  4. 5 points
    "В бою побеждает тот, кто в отведенный промежуток времени совершит меньше ошибок." Задача: Силами взвода на Бредли и взвода на Хаммерах, при поддержке артиллерии, освободить аэропорт занятый силами противника численностью до двух взводов ВДВ при поддержке двух БМД, БТР 2Д и вертолёта МИ-8. Замысел боя: - Принимая во внимание удачное для обороны расположение населённых пунктов севернее аэродрома и рельеф, было принято решение обойти позиции противника с востока и заняв высоты на юге от аэродрома при помощи Бредли и МК-19 подавить сопротивление врага и занять аэродром пехотой с востока. (Направление пехоты зелёным, техники оранжевым). При разработке плана я учитывал, что не имея достаточно пехоты, противник займёт севернее аэродрома Нижнегорск и Росток, на востоке хребет из трёх высот, а в целях уничтожения артиллерии, отправит воздушный десант на восток или предпримет объезд с запада. Полагая, что противник не рискнёт высаживаться севернее Луньска, я поставил задачу А2-3 [SSOT] с марша занять Зерно, осмотреть окрестности на предмет засады и начать выдвижение по дороге Зерно - Луньск которая находится в низине. Отделения А1-3 [SSOT] и А1-6 [THH] контролировать восточный фланг от обхода противника на первом этапе, а далее присоединиться к наступающим. Бредли А1-5 [FOX] и А1-4 [LG] получили задачу занять позицию вокруг первой позиции артиллерии, для прикрытия ее от вертолёта и десанта. Понимая, что за артиллерией будет охотиться десант, было принято решение развернуть ее в кратчайшее время и сделать несколько выстрелов по Пик 1, для привлечения внимания, а потом переставить ее ближе к своим силам прикрыв отделением А1-4 [LG], артиллерия должна была очистить хребет от пехоты, наводимая беспилотником, позволив нам наступать там не неся значительных потерь. Ход боя: Из-за технических причин артиллерия сильно замешкалась сначала на старте, потом на первой позиции, что не позволило вовремя выйти на позицию 2, для огня по Хрепту. Передовые части доложили, что замечен вертолёт на востоке и стало понятно, что десант будет на этом фланге, не приятным фактом было, что противник высадился так далеко на Юг в Зерно, но [5th] не смотря на засаду смогли разменяться 3х3, а А2-3 [SSOT] добили СпН врага потеряв одного человека, что свело старание [BE] практически к нулю. Неприятным фактом приведшим к большим потерям, было пропажа с ДВ [JW], сложилось впечатление, что они погибли при высадке, и я не только не отправил к ним подкрепление, но и навел на их позиции наш Бредли. Луньск был занят отделением А2-2 [SRR], к которым для усиления были отправлены 5[th]. На этом этапе бой шел по плану и инициатива была у нас. Очевидным было, что либо артиллерии на востоке уже ничего не угрожает или что у противника в обороне остались очень не значительные силы. В целом, не предполагая, что противник отправит более двух отделений за артиллерией, и поддавшись рвению в бой отделений на Бредли, было принято решение отправить подкрепление основным силам в виде А1-4 [LG] освободив их от обязанности прикрывать артиллерию, и снять западные отделения А1-6 и А1-3 отделения перебросив их на восток, так как артиллерия уже сменила позицию и находится вне опасности от обхода с запада. Если бы я не поспешил убрать подкрепление А1-6 на третью позицию минуя вторую, то они перехватили бы [HMG] на марше, но знать этого мы не могли. Результатом стало скопление отделений на очень небольшом и бедном укрытиями участке, которые не могли двигаться упершись в БМД2 и отделение [FRWL]. очередным везением было то, что [FOX] разминулись с [MOR]. Наступление застопорилось и мы рисковали упустить инициативу, было принято решение подтягивать силы в Луньск пользуясь низиной, а находящиеся там отделения отправить дальше по хребту, под прикрытием артиллерии, но артиллерия еще меняла позицию, когда 5[th] (зачем-то на машине) ворвались на высоту Хребет 3 и наткнувшись на единственного на ней бойца сгорели почти все. Тем временем [DT] Greid и [DT] Boroda наводили Бредли и нашу пехоту на БМД2 и [FRWL], позволили зажать их за аэродромом. И в результате ожесточённого боя уничтожить, практически без потерь. А1-3 [SSOT], видимо избегая чрезмерного скопления на востоке, прошли километром западнее и тут им повезло первый раз, они прошли между двумя минными полями Ворвались на высоту Хребет 3 и тут же разбили на высоте перекинутое туда отделение [BE] без потерь. Примерно в это же время два отделения противника подошли с тыла, убив КСа и захватив артиллерийскую установку, но наш численный перевес к этому моменту, и их удалённость от зоны, не оставляли противнику шансов на победу. Пехота кучно входила в зону двумя волнами, техника заняла господствующие высоты, и аэропорт был взят. Вывод: Несмотря на изначальную слабость плана и опасность быть окруженным, благодаря удачным и слаженным действиям [SSOT] и 5[th] при контакте с СпН, мы смогли продвинуться в Луньск и быстро подтянуть тылы, не дав врагу связать их боем, и мы получили значительное преимущество на направлении атаки, так как силы обороны были очень растянуты. Не смотря на стоическое сопротивление [FRWL], при помощи дрона и значительного численного перевеса, нам удалось избежать окружения и не понести значительных потерь.
  5. 2 points
    Kei

    The Outpost

    Просмотр файла The Outpost Вводная Фракции Syrian Arab Army / 30th Combined Forces Division United States Army / 10th Mountain Infantry Division Добавил Kei Добавлено 10.10.2024 Категория WOG Количество участников 130 Год 2012 Время на миссию 120 Погодные условия Раннее утро, Солнечно Условие победы атаки Захват зоны Техника атаки Условие победы защиты Удержание зоны Техника обороны Особенности миссии Почти пехотная миссия в горах с большим кол-вом средств поддержки Тип WOG Остров Фарабад Режим Захват/оборона Сторона WEST USA Сторона EAST SAA Сторона RESISTANSE Сторона атаки East Сторона обороны West Тепловизор Включен / ON Дата допуска 01.01.1970 Используется Deformer Да
  6. 2 points
    ZAMPOLIT

    Weekly Open Games 27.12.2024 - 29.12.2024

    until

    FRWL добровольно отдаёт командование в субботу, по причине своего отсутствия. Или нет
  7. 2 points
    Вы ждали вы хотели вы проголосовали и вот Новогодний ивент 30го, будем играть пак миссий которые бы в обычное время врят ли бы отыграли. Поэтому если у вас есть желание сделать миссию на новогоднюю тему то смело присылайте ПБОшки в ЛС. Сбор в 20:30 30.12.2024!
  8. 2 points
    Zwierdik

    Приказ Израиля Part 2

    Просмотр файла Приказ Израиля Part 2 Атака Форма Техника Оборона Форма Техника Брифинг Добавил Zwierdik Добавлено 19.02.2023 Категория WOG Количество участников 167 Год 2023 Время на миссию 120 Погодные условия Ясно Условие победы атаки Захват зоны Техника атаки Условие победы защиты Защита зоны Техника обороны Особенности миссии Старый добрый приказ израиля, но в современной оболочке Тип WOG Остров Решман Режим Захват/оборона Сторона WEST IDF Сторона EAST Арабская коалиция Сторона RESISTANSE Сторона атаки East Сторона обороны West Тепловизор Выключен / OFF Дата допуска 15.03.2023 Используется Deformer Нет
  9. 2 points
    тут прям вьетнам просится
  10. 1 point
    LeerY_LOBSTER_

    Море в огне

    Просмотр файла Море в огне БРИФИНГ АТАКА Форма Вводная Задача ОБОРОНА Форма Вводная Задача Добавил LeerY_LOBSTER_ Добавлено 03.12.2024 Категория WOG Количество участников 142 Год 2008 Время на миссию 120 Погодные условия Облачно, дождь, высота тумана - 25 метров над уровнем моря. Условие победы атаки Захват 3 зон, уничтожение 3 РЛС и 2 ЗРК Техника атаки БТР-80 х2, БТР-70 х2, МиГ-29СМ х1, Ми-8МТВ-3 х1, МТ-ЛБ х2, надувная лодка х17, 2Б14 х1 Условие победы защиты Удержание хотя бы 1 зоны, защита хотя бы 1 РЛС или ЗРК Техника обороны БРДМ-2 х2, Лодка (М2) х2, ЗиЛ-131 х1, 2С6 х1, РЛС AN/MPQ-53 x3, ЗРК MIM-104 Patriot x2, ДШКМ на позициях, НСВС на позициях, Прожекторы на позициях Особенности миссии УТЕС Тип WOG Остров Утес Режим Захват/оборона Сторона WEST 88 осбо МП ЧСО Сторона EAST 879 одшб 336 обрмп + 561 мрп БФ ВС РФ Сторона RESISTANSE Сторона атаки East Сторона обороны West Тепловизор Включен / ON Дата допуска 01.01.1970 Используется Deformer Да
  11. 1 point
    Kei

    Rostok Deathmatch

    Rostok Deathmatch Просмотр файла Разминочный Deathmatch в городской застройке с рандомом позиции спауна / фракции / вооружения Добавил Kei Добавлено 03.07.2024 Категория WOG Количество участников 120 Год 2035 Время на миссию N/A Погодные условия Ясно Условие победы атаки N/A Техника атаки Условие победы защиты N/A Техника обороны Особенности миссии Тип WOG Остров Корсак Режим Встречный бой Сторона WEST Сторона EAST Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны West Тепловизор Включен / ON Дата допуска 01.01.1970 Используется Deformer Нет  
  12. 1 point
    Да это было весело, когда на старте летают туда сюда бредлики с хаммерами из-за дикого десинхрона (уже 2 недели игр) Я бегом перезапускаться с ВПН, ну то есть Стим, арму, тс.. ВПН то конечно помог, но начались фризы стабильно каждые 3 секунды примерно)))) Доехали до первой позиции, только начали раскладываться (а на нас уже с вертолета метка стоит) как началась стрельба в ста метрах и метка на отделение врага... Ну мы бегом собирать манатки и давать деру, ток собрались - отбой тревоги, своя стрельба... Снова раскладываться... В общем с самого старта не заладилось, а игра на постоянных фризах скорости не прибавляет. Радует то, что противник потратил значительную часть пехоты на поиски арты, а ещё больше радует, что они впоследствии стреляли болванками без таймера подрыва, не нанося урона нашим силам от слова совсем))))
  13. 1 point
    Tklama

    Weekly Open Games 20.12.2024 - 21.12.2024

    until

    MOR и FRWL поменялись командованием миссий
  14. 1 point
  15. 1 point
  16. 1 point
    Ivancho

    Crusader Charge

    Просмотр файла Crusader Charge Вводная Фракции Israel Defense Forces / 7th Combined Arms Regiment Middle East Coalition / 1st Mechanazied Regiment Добавил Ivancho Добавлено 10.11.2024 Категория WOG Количество участников 142 Год 2024 Время на миссию 120 Погодные условия 07:00, облачность Условие победы атаки Захватить одну зону Техника атаки Условие победы защиты Удержать одну зону Техника обороны Особенности миссии Евреи Тип WOG Остров Северный Такистан Режим Захват/оборона Сторона WEST IDF Сторона EAST MEC Сторона RESISTANSE Сторона атаки East Сторона обороны West Тепловизор Включен / ON Дата допуска 01.01.1970 Используется Deformer Нет
  17. 1 point
    ЧТУ отмечает 11 лет жизни!!! а вог — это часть нашей истории, мы тост за него, товарищи! здоровье!
  18. 1 point
  19. 1 point
    Senpaii

    Ночные Ведьмочки

    [ данные удалены ] Тысяча чертей не матерись
  20. 1 point
    Sharif

    Mogadishu Blues

    Просмотр файла Mogadishu Blues С конца 1980-х годов в Сомали идет гражданская война. Централизованная власть в стране отсутствует, инфраструктура разрушена. В апреле 1992 года Совет Безопасности ООН учредил миссию UNOSOM I, целью которой было распределение продовольствия гуманитарными организациями. Однако миссия оказалась недееспособной. Большая часть гуманитарной помощи не доходила до нуждавшихся, а расхищалась местными кланами. США решают помочь миссии ООН и ввести дополнительный контингент для защиты миротворцев. Международное вмешательство во внутренние дела Сомали не устроило одного из самых влиятельных лидеров СНА Мухаммеда Айдида. СНА (Сомалийский национальный альянс) - крупная военная сила в Сомали, состоящий по большей части из боевиков клана Хабар Гедир, контролирует южную часть Могадишо включая порт. По соглашению ООН с лидером СНА - Мухаммедом Фарахом Айдидом, СНА должно было прекратить трансляцию антимиротворческой пропаганды, однако этого не произошло. Последующие военные столкновения с миротворцами, вынуждают США активно действовать. США планирует вывести из строя 'Радио Айдида' а также ликвидировать высокопоставленных членов СНА, которые по информации ЦРУ планируют встречу на рынке Бакаара. Информатор ЦРУ припарковал свою машину с маркировкой, возле здания, где пройдет встреча. Но эта информация ненадежна. 75-й полк рейнджеров и СпН СВ «Дельта» подготовлены для участия в операции, кодовое слово для начала миссии 'Айрин'. Состав сторон: Особенности миссии: Добавил Sharif Добавлено 22.08.2022 Категория WOG Количество участников 135 (119 без резерва) Год 1993 Время на миссию 120 Погодные условия 13:50, Ясно Условие победы атаки Захватить рынок Бакаара, убить 3 VIP на рынке, уничтожить усилитель у Радио Айдида Техника атаки Условие победы защиты Удержать рынок Бакаара, защищать 3 VIP на рынке, защищать усилитель у Радио Айдида Техника обороны Особенности миссии yet another bomzhe miska Тип WOG Остров Фаллуджа Режим Захват/оборона Сторона WEST US Rangers Сторона EAST Сомалийский национальный альянс Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор Выключен / OFF Дата допуска 01.01.1970 Используется Deformer Нет
  21. 1 point
    GRIDOS51RUS

    Semper Fidelis

    А есть вариант заменить оспреи на что то другое, нет смысла использовать оспрей, потому что в противовес его скорости стоит один из самых долгих заходов на посадку с учетом выживания всех
  22. 1 point
    MaDnEss

    Semper Fidelis

    Просмотр файла Semper Fidelis #Воскрешение старой миссии в новой вариации, с переработанным балансом, новыми механиками и на новой карте Сhernarus 2020 Semper fidelis (перевод с лат. Всегда верен) — фраза, служащая девизом КМП. Вводная: Корпус Морской Пехоты США атакует заброшенную военную базу близ н.п. Тисы, оккупированную Вооруженными Силами Российской Федерации. Количество слотов: United States Marine Corps (94) Техника атаки: Форма атаки: Вооруженные Силы Российской Федерации (86) Техника обороны: Форма обороны: Добавил MaDnEss Добавлено 06.10.2021 Категория WOG Количество участников 180 Год 2012 Время на миссию 120 Погодные условия 07:00, Ясно Условие победы атаки Захват зоны, уничтожение вражеской стороны Техника атаки Условие победы защиты Удержание зоны, уничтожение вражеской стороны, по истечению времени Техника обороны Особенности миссии Тип WOG Остров Черноруссия 2020 Режим Захват/оборона Сторона WEST USMC Сторона EAST ВС РФ Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор Выключен / OFF Дата допуска 01.01.1970 Используется Deformer Нет
  23. 1 point
    Omlet

    Semper Fidelis

    Старт всех русских в одной точке, - фпс Потенциально смертельный выезд из ангара, фу. MV-22, очень сложная техника на которую нет пилотов (лучше ch-53, они хоть лавки могут возить)
  24. 1 point
    Такого рода творение я пишу впервые, поэтому он будет наполнен не смешными шуточками и прочим говном. Критики не принимаю(на самом деле нет). Последнее время некоторое количество игроков на ВОГ’е заинтересовались минометом, а так как особо гайдов у нас на А2-АСЕ-WOГ ЕДITION по миномету нету(на самом деле есть видеогайд Вранглера, но он мне показался в свое время СЛОЖНА и я его в тот момент невкурил(в итоге я все равно его вкурил)), я решил написать сий "хайд" по стрельбе с миномета с минимальными вычислениями для самых самых. И сразу же отступление: этот гайд написан не совсем для полных нубасов в минометном деле. Он рассчитан на людей, которые уже пытались освоить миномет по тому же гайду Вранглера или чему-то подобному, но по той или иной причине не освоившие его. А так же на людей, которые уже были на играх ВОГ'а. Только такой человек, бывавший на играх, полностью поймет о чем пойдет речь в тексте. В ином случае этот "хайд" прохожему человеку покажется странным, малоинформативным и совсем даже глупым. Такие дела Таки начнем. Прежде всего нам понадобится 7 обязательных вещей для стрельбы с миномета: Миномет 120мм/82мм/81мм/60мм Снаряды к миномету 120мм/82мм/81мм/60мм Карта, чтобы видеть куды стрелять ГПС, чтобы точно себя сориентировать на местности Компас, чтобы наводиться Таблица элевейшенов, чтобы опять наводиться Инструменты для карты, как обязательный инструмент вычислений(далее ИДК) Можно еще рацию иметь, но, наверное, необязательно Ну вот мы разместили нашу ТОЛСТУЮ ШТУКОВИНУ на земле, як на картиночке выше(мины там рядом лежат, справа внизу). Сидим, ждем меток на врага(на самом деле в этот момент расчет миномета уже морально разложился пополам и еще на двое: спился, съесбежал в рамдом или еще чего). Пока нету меток, расчет этого говна миномета может заранее подготовить мины на один чардж(про это ниже), повысчитывать растояние-азимут-элевейшен до предполагаемого местонахождения противника. Но чаще всего всему расчету на это поху явно не интересно. Но вот наконец-то появляется заветная меточка на пехоту противника. Мы не ожидаем такого поворота событий спустя 50 минут после старта и это застает нас врасплох, но в любом случае первым делом нам надо провести прямую линию(лев.ctrl+лев.alt+ЛКМ-тянуть) от нашего миномета к противнику, чтоб показать хоть какое-то полезное свое действие рядом бегущему КС'у Затем подставить ИДК как на картиночке и снять нужный нам азимут(передвигать ИДК вокруг заданной оси лев.shift+ЛКМ) Мини отступление: для более точной наводки артилерии по горизонтали в ACE A2 я рекомендую в aceclippi(находится .../Arma 2 Operation Arrowhead/@WOG_ACE/clippi/aceclippi) включить модный альтернативный компас, как на хартиночке. Он позволяет наводится по самой крайней шкале компаса, которая в свою очередь позволяет более точно навести БОЛЬШОЙ СТВОЛ. Но вернемся к нашим пирогам. Снимаем цифру с крайней шкалы компаса(в данном случае 30,3) и, для удобства, будем записывать данные на цель рядом с её же меткой. Наводим миномет на нужный нам азимут(в этом вам поможет товарищ раб заряжающий, который вас наведет через экш-меню(колесико мыши) влево-вправо примерно в ту сторону, а затем вы, уже более точно, наведетесь при помощи Sightunit меню: зажимаете стрелочки влево или вправо, в зависимости куда вам надо(для увеличения скорости наводки зажимайте лев.shift+стрелочка вправо/стрелочка влево). Затем, по правой шкале ИДК(правая относительно когда он сориентирован на север. В любом случае нужная шкала помечена красным) считаем расстояние до цели. Цена одного деления этой шкалы равна 100 метрам, тоесть на циферке 2 расстояние будет равно 400 метров, не 200 Небольшой хинт от Вранглера: если у вас нету раба заряжающего, вы можете сами повернуть миномет влево/вправо колесиком мышки, предварительно нажав два раза лев.alt и поровнять взгляд параллельно стволу В нашем случае расстояние равно ~2250м. Десятки метров придется всегда прикидывать на глазок, тут уже ничего не поделать. Отлично, азимут сняли-миномет навели, расстояние взяли, КС увидел что мы не бесполезны, но что дальше? А дальше надо взять элевейшн или по-русски возвышение ствола. Берется он по той самой табличке, которая появляется, когда вы собираете миномет. Ну чтож, тут молодому командиру расчета надо решить, на какой чардж или по-русски заряд надо выставлять мины(для быстрой стрельбы на практике выяснено, что лучше поставить все снаряды на один заряд, чем каждый раз набивать нужный заряд отдельно для каждой мины, хотя если у вас много рабов заряжающих(двое и более), то можно и поизвращятся кучками снарядов с разными чарджами). Тут я конкретно не скажу какой заряд надо вам выставлять, это надо решить вам самим, в зависимости от местности и максимальному предположительному расстоянию на котором может появится противник. Лично я говорю ставить почти всегда 4 чардж на мины, т.к. он самый универсальный: имеет самую большую дальность стрельбы, а на его самое минимальное расстояние открытия огня (800м) враг обычно не успевает подойти(мины заканчиваются раньше/котлета вырезает расчет/ведется обстрел по зоне с танков спустя ровно 10 минут после старта. Нужное подчеркнуть). Посчитаем элевейшн в данном случае. Открываем таблицу через эйсселфменю(правый win по дефолту), открываем нужный чардж сверху слева (в данном случае 4), ищем нужное расстояние в первом столбце, во втором столбце смотрим нужный элевейшн соотвественно расстоянию и считаем его. Берем два значения: на 2200 метров и на 2300 метров, элевейшены будут равны 1312 и 1296 соотвественно. А вот тут уже придется чуть чуть самому исключительному командиру расчета/наводчику(проще говоря вычислителю/калькулятору) миномета подумать логически и произвести минимальные расчеты в уме(можно на бумаге или калькуляторе, но обычно это долго). Наше растояние 2250 метров, это половина разницы элевейшенов между 2200 и 2300 метров. Проще говоря нужный элевейшен будет равен вычитанию из значения элевейшена 2200м. разницы на сто метров деленной на 2.(звучит очень страшно, но без этого никак, в это надо вникнуть, этой 7 класс средней школы). Попытаюсь объяснить еще проще: надо разницу элевейшенов поделить два раза на 2 или же просто поделить на 4. (тут каюсь: я сам уже проеба не заметил, и поделил все на 2 два раза, т.к. подустал и писал этот "хайд" вечером, поэтому далее все вычисления с такими цифрами, но особого вреда стрельбе это не нанесет, про это в конце) Расчет:(1312-1296)/2/2=4. Отлично, значит вычислителю расчета необходимо от 1312 отнять 4, получится 1308. Это и есть нужный нам элевейшен. Опять небольшое отступление: последнее время я стал пренебрегать всеми этими умственными расчетами, элейвейшен можно прикинуть интуитивно из разницы на сто метров, обычно прокатывает, это даже в некотором роде лучше, чем точное вычисление. Почему напишу опять же ниже. Далее, сидя на миномете, открываем через колесико мышки View Sightunit. Видим перед собой неведомую ху непонятную таблицу. Из всей таблицы нам необходимо всего 3 кнопочки: El+, El- и Level Gun, а также шкала Level(помечена красным) и шкала Elevation(сразу выше после помеченной красным) Теперь чуть чуть о таблице: кнопки El+ и El- могут прибавлять разные значения, в зависимости от зажатого сочетания клавиш. При одиночном нажатии на El+/- ЛКМ'ом прибавится/отнимется одна еденица от значения в шкале Elevation, при зажатом лев.shift+ЛКМ 10 едениц, при зажатых лев.ctrl+лев.shift+ЛКМ 100 единиц соотвественно(просто некоторые не знают об этой особенности и дрочат по одной еденице). Забьем нужное значение в шкалу Elevation и что мы видим? Да ничего особенного, кроме изменения значения шкалы Elevation, но самый исключительный наводчик заметит еще, что кружок в шкале Level сместился влево, а это значит что надо запихнуть его обратно на середину. Делается это просто, надо просто запомнить: кружок слева - надо вверх, кружок справа - надо вниз. Наводится миномет вверх-вниз стрелочками вверх и вниз соотвественно. Для ускорения процесса можно зажать лев.shift - дело пойдет гораздо быстрее. Отлично, засунули кружок обратно, нажали Level Gun и можно стрелять! Хотя нет, стоп. Новая вводная: заряжающий убежал в рамдом и не подготовил снаряды(вот пид плохой человек). Срочно готовим снаряды! Чаще всего картодел выдает выдает мины в ящиках(за что ему большое спасибо). Чтобы подготовить мины из ящика, необоходимо: Подойти к ящику Нажать левый win "Подготовить снаряды" Выставляем нужный чардж Нажимаем "PREP ROUND" ??? Мины с нужным зарядом появляются рядом с ящиком стройной шеренгой Но можно и поизвращяться и потаскать мины и инвентаре. Соотвественно: Берем мины в инвентарь Нажимаеи aceselfmenu(по дефолту правый win) и нажимаем "Подготовить снаряд" Под нами появляется такая вот уродливая кучка снарядов с 0-ым чарджем, но нам необходимо поставить им 4 чардж! Нажимаем по каждой мине левым win'довсом и подготавливаем на каждом 4-ый чардж(выставляем 4 чардж и нажимаем "PREP ROUND") В итоге получаем кучку подготовленных мин к стрельбе. Вот теперь кладем их в ствол и стреляем! В итоге имеем вот такую зону поражения(красные точки - место касания земли минами, тоесть место их разрыва; красная область - примерный разлет мин/осколков) Теперь напишу конкретно про данный способ наводки и почему я считаю его лучше точной-преточной наводки. Первоначально меня заинтересовал гайд Вранглера по миномету, точнее сама его стрельба на одной из мисок(гайд я нашел потом), насколько она была точна и божественна(я до сих пор так считаю), обоже 10/10. Этот град мин прямо тебе в ...басосину тебе на макушку, эта точность. Проще говоря я потек по миномету (не по Вранглеру, не подумайте). Я тут же заинтересовался всем этим. Начал штудировать разные гайды с разных сайтов. Видеогайды я не очень понимал, поэтому полез в текстовые(именно поэтому это текстовый гайд, а не видосик). Во всех этих гайдах говорили: вычисли то, вычисли это, потом еще вот то, затем наведись и вуаля - точное попадание. Но сколько же времени тратится обычным человеком на вычисление. Надо либо отслужить "калькулятором" расчета, либо уметь производить неимоверные вычисления в уме. Но я не отношусь ни к тем и ни к другим. И что же я поимел на играх с этих гайдов? Да мало чего эффективного для своей стороны: долгие расчеты, долгая наводка, зато точное попадание. А что толку от точного попадания, когда враг ушел с метки 2-3 минуты назад? А вот именно что никакого: даже раненых осколками не будет. Именно поэтому со временем и пришел к такому способу наводки миномета по ИДК(спасибо за это Оноде, а то так бы и высчитывал своих пифагоров с точной разницей на перепад высот) Очередное отступление: ах да, я совсем забыл про разницу высот. Впринципе, на более менее холмисто-равнинных картах(чернасрунь, подагорск и подобные) поправкой на разницу высот можно пренебречь. Но если это какая-то гористая карта аля такистан, то имеет смысл посчитать разницу, ибо перепад высот может уже составлять 100м и более, а это уже дает по точности хорошо. Посчитать разницу можно по той же самой таблице, она дается 3-им столбцом на каждые 100м дальности. Надо просто из высоты цели вычесть высоту нахождения миномета - все просто, там самому логически разобраться можно(см. UPD N.1 "МАМИНЫ КАРТЕЖНИКИ И ВЕЛИКАЯ ПОПРАВКА НА ВЫСОТУ") При стрельбе этим способом мы будем иметь приятный(да, да, именно что приятный) разлет мин и осколков. С самого своего начала способ не может иметь идеальную точность, уже за счет тех же "примерно взятых десятков метров " при снятии расстояния со шкалы. А этих условно взятых значений далее все больше. Зато это позволяет нам сосчитать все нужные значения меньше чем за минуту, а также навестись меньше чем за 20-30сек.(если товарищ раб не затупит). Суть в том, что эти условно взятые значения и быстрота стрельбы как раз таки и дают этот самый приятный разлет мин и осколков, которые чаще всего убивают и калечат противника(а иногда и своих, лол). По этим причинам я считаю что это наиболее эффективный способ стрельбы с миномета для большинства игроков ВОГ'а. Пожалуй на этом завершу сей "хайд" по стрельбе с миномета. Ставтьте пальцы вверх, подписывайтесь на канал Пишите в личку или ловите в тс'е вога, если что-то таки не поняли(хотя я постарался разжевать самый минимум, который необходимо понять, чтобы стрелять с этого говна). Со временем гайд будет так или иначе пополняться информацией, тоесть со временем я постараюсь сделать так, чтобы даже человек не знающий что такое ACE смог наводить/командовать/заряжать миномет. Так что можете периодически чекать тему на предмет обновления Спасибо за внимание. UPD N.1 "МАМИНЫ КАРТЕЖНИКИ И ВЕЛИКАЯ ПОПРАВКА НА ВЫСОТУ" UPD N.2 "ОБСЛУГА МИНОМЕТА В ВАКУУМЕ" 12.12.16 "А ВОТ И АРТИЛЛЕРИЙСКИЕ ЧИТЫ ПОДЪЕХАЛИ" Ну не то чтобы читы. Так, посчитаные таблицы елевейшенов на каждые пять метров. Наслаждаемся. В таблице на 81mm есть красный непосчитаный столбец - это я вообще без понятия как считать, так что пользуемся соседним чарджем на этом расстоянии. Так же там есть желтый столбец - в его правильности я тоже не уверен. Д-30 таблица.xls 60mm.xls 81mm.xls 82MM.xls 06.04.17 "ПОЛЁВЫЕ ЗАНЯТИЯ ОНЛАЙНБЕСТПЛАТНО, НО С РЕГИСТРАЦИЕЙ БЕЗ СМС"
  25. 1 point
    коммьюнити имеет вас всех в качестве своих членов.
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.