Jump to content

ZaZa

[URAL] Squad URAL
  • Content Count

    107
  • Joined

  • Last visited

About ZaZa

  • Rank
    Forum Threads
  • Birthday 10/06/1997

Information

  • Gender
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1,367 profile views
  1. ZaZa

    In to the Fog

    Миссия допущена I recommend fix uniform images (stretched)
  2. Мой gameplay зашкаливал *сарказм*: я смотрю в бинокль на врага, он смотрит на меня. Я помахал ему рукой он на 1000м в меня стреляет, я с обычной мушки на калаше тоже стреляю ему в ответ 10/10. Далее все высоты вокруг триггера были каким-то магическим образом заняты врагами. Под постоянным потоком пуль с 3-х сторон (ЮГ, ВОСТОК, ЗАПАД), даже высунуться из этого бункера было не возможно. Поддержки никто не оказывал, бмп занимались охотой на последний вертолёт.
  3. ZaZa

    In to the Fog

    Убрать галочку "Требуется DLC" Убрать в сводке лишний пробел "ChDkZ_" У всех объектов с которыми нет взаимодействия (например открыть дверь, подняться по лестнице, открыть окно и т.п.) выключить моделирование и сделать простым объектом Поправить границы зоны (используй "Сетку перемещения") Добавить удаление маркера флага после фриз-тайма Для чего у КС красных имя переменной velitelop ? Рекомендую: Выдать побольше патронов/гранат/ракет Добавить разделительные полосы в брифинг для удобности чтения player createDiaryRecord ["diary", ["–––––––––––––––––––", ""]]; Поправить текст в брифинге (сделать более презентабельным)
  4. ZaZa

    In to the Fog

    На проверке (26.10.2019)
  5. ZaZa

    Бархатный сезон

    Обновление v2.0 от 17.10.2019: Версия 186 слотов: Атака: Т-90 заменен на Т-72 БМП-2 и БТР-80 заменены на БМД-2 Уралы заменены на Тигры (АГС + ПКМ) - 50% БК AK-74M заменены на АК-103 Добавлена оптика (КО, ЗКО, Пулемётчик) Расширены грузовые отсеки Оборона: Убран 1 Абрамс NSV заменены на Метис Добавлена БМП-2 Расширены грузовые отсеки Добавлен отталкивающий триггер для обороны Версия 155 слотов: Атака: Убрано 1 отделение на ГАЗ-66 и 1 отделение на Тигр (АГС + ПКМ) Оборона: Убрано 2 отделения на Урал-4320 Добавлен отталкивающий триггер для обороны
  6. ZaZa

    Северный ветер

    Остановитесь! Это игра!
  7. ZaZa

    Бархатный сезон

    Обновление v1.1 от 25.09.2019: Изменены составы отделений Хаммера М2 заменены на HMMWV SOV (M2) Исправлена переполненная техника
  8. ZaZa

    Бархатный сезон

    Обновление от 15.09.2019: Добавлена версия на 150 слотов Редактирование брифинга Очищен инвентарь техники (удален empty.sqf) В init.sqf добавлено: wog3_no_auto_long_range_radio = true; @FlayeR @MaDnEss
  9. ZaZa

    Бархатный сезон

    @MaDnEss Обновление от 13.09.19: Так и есть Исправлено this setVariable ["WMT_Side",west]; this setVariable ["tf_side", west]; Все строки были удалены (техника заменена на соответствующую стороне) Empty.sqf очищает хранилище (Запрещено редактирование снаряжения через атрибуты юнита и хранилища снаряжения у техники (объектов) в редакторе) Все строки заменены на [] execVM "briefing.sqf"; Они повторяемы в скрипте (с галкой плохо работает (тестил на сервере)) Убраны для обороны, на границы карты оставил (пункт требований 8.3) Исправлено Голубые бронежилеты заменены на пустынные Не критично, оставил как есть Остров маленький и чтоб атака на месте не сидела Версия на 150 будет исправлена позже
  10. Да, FPS это прямо какая-то беда. На моем ноуте его и так не было, а теперь совсем отсутсвует. Инетерсно в чем причина ?
  11. ZaZa

    Dimah Mahzum

    Поменяй коробки для хаммеров М2 они не заряжаются (Класснеймы БК)
  12. ZaZa

    Самый длинный день

    Миссия допущена
  13. ZaZa

    WOG 173 Возмездие

    @Dekfor Выключить повторяемость у Kill-триггеров, растянуть их на 1 км (не забудь про углы) (Файл ktrigger.sqf заменить на прикреплённый) ktrigger.sqf
  14. ZaZa

    Самый длинный день

    @Zwierdik У всех объектов с которыми нет взаимодействия (например открыть дверь, подняться по лестнице, открыть окно и т.п.) выключить моделирование и сделать простым объектом - Не выполнено (Посмотри внимательно очень много объектов, особенно в "Болото") Растянуть kill-триггеры на 1 км (не забудь про углы), так же выключить повторяемость (Файл ktrigger.sqf заменить на прикреплённый) Заменить сторону отображения о готовности взлета с WEST на EAST Положить беруши в ящик с патронами для корда/зсу/спг/агс Зеленые КО инженеров дать возможность разминировать Land Rover Рекомендую: Обозначить границы kill-триггера 4-я широкими полосками вместо квадрата Добавить разделительные полосы в брифинг для удобности чтения (с двух сторон) player createDiaryRecord ["diary", ["–––––––––––––––––––", ""]]; ktrigger.sqf
  15. ZaZa

    Самый длинный день

    @Zwierdik 1) Окружение A) У всех объектов с которыми нет взаимодействия (например открыть дверь, подняться по лестнице, открыть окно и т.п.) выключить моделирование и сделать простым объектом Б) Выключить дождь или заменить на скрипт снегопада (если нужна слякоть, то не больше 10%) В) Настоятельно рекомендую изменить время с 16:00 на 15:00 (в полной темноте не играбельно) Г) Дата на миссии 11 декабря, в вводной идет речь о Новом Годе 2) Условности Любая условность, подразумевающая ограничение передвижения или игрового функционала должна исполняться непосредственно функционалом игры (пример: отталкивающий триггер, киллтриггер, скрипт) А) Киллтриггер и запрет взлёта вертолёта только на словах (сделать к ним скрипты) Б) В Условностях исправить орфографические ошибки (и на форуме) 3) Снаряжение А) Opfor/med.sqf - пустое содержимое Б) Уменьшить кол-во Сидоров в ящиках В) Error: creating weapon SH_68_ch with scope=private (Готовые структуры WOG) Ждать фикса сборки или выдавать снаряжение вручную через скрипт Г) Медицину в ящики выдать руками (ванильными перевязочными пакетами запрещено)
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.