Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.10.2019 во всех областях
-
19 баллов
Обсуждение прошедших игр
Sixor и 18 других отреагировал LEYDEN CTU за сообщение в теме
the real play of the game!!! -
18 балловUPD:Ну и фулл для друга
-
9 балловМини-дебрифинг Al-Borat (26.10.2019) Ситуация: Некая запрещенная организация против амеров (ЧВК?). Амерам требовалось захватить населенный пункт Dahab и(или?) убить ВИПА (КСа). Техника врага: литлберд транспортный, литлберд с хелфаером и нарами и и веном с пылесосами нарами и теплаком. Два ТОУ на хамерах, мраты м2 crows, хамера. У нас: две бмп 2, стрела с двумя выстрелами, зу на урале, зу на хамере, стационарный тоу. План: Картодел фактически связал руки ксу обороны - в случае отправки какого-нибудь отделения на значительное расстояние от зоны, это отделение было бы неминуемо уничтожено веномом после того как было замечено. Тем более противостоять двум вертолетам нам фактически нечем. Также из-за того что враг стартует довольно близко, нельзя было отправить отделение на запад в леса (в сторону Dimah). Сама зона укреплена слабо, КСу спрятаться негде, только если самые очевидные места, поэтому я посчитал что если, не дай бог, хоть одна котлета проникнет в зону, то считай поиграно, не говоря уже про отделение. Единственным вариантом было разместить все пехотные отделения в радиусе двух километров от зоны. Тем более что рельеф просто великолепен для обороны. Я уверен что все последующие прогоны будут играться точно также. Реализация: Действия врага удалось предугадать практически полностью, хотя, учитывая линейность миссии это скорее заслуга картодела. Больше всего я переживал за позиции моров, я был уверен что как только высоту зачистят туда выкатится м2 crows, а затем тоу и считай поиграно. Собственно из-за этого я мешкал с вопросом о отступлении моров. К моему удивлению враг не воспользовался столь выгодной высотой и просто ее оставил. Оценки: 1-2 BE - удовлетворительно. Были в зоне. С одной стороны омичевали и тимкиллили, с другой - нанесли врагу ощутимый урон. 1-3 RSG - отлично. Жирное отделение с бэхой. Были отправлены удерживать предполагаемое основное направление атаки. Молодцы, вовремя отвели бэху, вовремя отступили, благодаря чему сбили вертолет и постреляли пехов у зоны. 1-4 МОР пехота - хорошо. Сбили вертолет, старались удержать высоты. Извините что сразу не отдал приказ от отступлении. Плохо что мало настреляли и убили Теори. МОР БМП - 10 из 10, Господи 10 из 10. Если честно я не верил что хоть одна бэха доживет хотя бы до середины игры. 1-5 CTU отделение с ЗУ - хорошо. Удерживали подходы с севера горы Alara, вели разведку. К сожалению, зайти с тылу к OSN не получилось. 1-6 ЗУ на хаммере - неуд. Были отправлены искать заправщики и ремонтники, вместо этого зачем-то поехали в сторону врага и слились. 2-1 KND пехотное - хорошо. Удерживали юго-западную часть периметра. Воевали достойно, но силы были не равны. 2-2 5hPK TOW - отлично. До брифинга я не придумал применение ТОУ, сомневался что он хоть как-то пригодится. Очень опасная авантюра, были одни, дальше всех от зоны. У пятых была задача убить хоть кого-нибудь и они превзошли ожидания - минус вражеский ТОУ и пара пехов. 2-3 FOX пехотное - отлично. Держали позиции южнее зоны, на мой взгляд самые козырные. Нафрагали, молодцы, непонятно только зачем Теори отправили за МОРовцем со стрелой после того как я отменил приказ. 2-4 TSN пехотное - неуд. Никого не убили, сидели в одном месте когда их вертолет накрывал. 2-5 URAL пехотное - хорошо с минусом. Были второй линией обороны, удерживали позиции в бункерах рядом с городом. Рассчитывал, что вам удастся нафрагать значительно больше. 2-6 GHOST пехотное - 10 из 10, Господи 10 из 10. Пурпл умница, был глазами всей обороны, в паре с моровской бэхой сделали половину игры. Микрил бэху на кончиках пальцев. 1-1 КС - хорошо с двумя минусами. Первый минус за хаммер с шилкой, второй за пехоту моров. Зурбон - хорошо. Спасал жизни самоубийц не выдерживающих сидение в зоне, лечил КСа, охранял дом.
-
9 балловНемного не тем на миссии занимался, сори @onoda Фоксики, не расстраивайте меня, не стреляйте с автопушки, когда страна вверила вам ПТУРы
-
9 баллов
-
6 балловЯ думал у людей проблемы бывают с перебинживанием клавишь ,но похоже нужно учить людей загружать ящики в технику ,да @REKETIR?
-
5 баллов
-
4 баллаT-72: Omae wa mou shindeiru Sweeze & T-90's Crew: NANI? T-72:
-
4 баллаЭто случилось после 2-х минут стояния на месте...
-
3 балла
-
2 балла
Обсуждение прошедших игр
dmb09 и ещё один отреагировал SamurBenis за сообщение в теме
К ПТУРам у меня после первого пуска доверия не осталось, когда он также выше ушёл, поэтому и стрелял с автопушки. Даже когда по танкам стрелял, то дальномером тыкал на каждый танк, после каждого пуска, но ПТУРы всё равно летели выше. На БМП-3 катался первый раз, дмчик не играю. Сказать больше нечего. -
2 балла
-
2 балла
-
1 баллДоCторона 1: KND + URAL + 5THPK + MOR + TSN + BE + GHOST + FOX + RSG + CTU | Сторона 2: DSHR + JK + OSN + LG + DT + FRWL + L13 + RS + A+ В пятницу 08.11.2019 играем: 1.Lost cargo African Army + US special force - Боевики [Остров — Куджари] Cторона 1 за Зеленых 2. Крупный улов ВСУ - USMC [Остров — Роше] Cторона 1 в Атаке 3. По количеству игроков Игровой администратор — [KND]FlayeR В субботу 09.11.2019 играем: 1. Смертельный выпад NATO - ВС РФ [Остров — Черноруссия ] Cторона 1 в Атаке 2. Firefly BAF - TA [Остров — Такистан ] Cторона 1 в Обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор — [KND]Emty СПИСОК КОМАНДОВАНИЯ: Внимание! Миссии могут быть обновлены в течение недели! Следите за темами! Адрес FTP сервера проекта: ftp://88.99.69.243 Адрес автоконфига: ftp://88.99.69.243/Repo/WOG/.a3s/autoconfig Техническая информация для подключения:
-
1 баллДоCторона 1: KND + URAL + 5THPK + MOR + TSN + BE + GHOST + FOX + RSG + CTU | Сторона 2: DSHR + JK + OSN + LG + DT + FRWL + L13 + RS + A+ В пятницу 01.11.2019 играем: 1.Last Step ВС Ирака - ISIS [Остров — Фалуджа] Cторона 1 в Обороне 2. Dawn of Freedom Takistan Army - Taliban [Остров — Решман] Cторона 1 в Атаке 3. По количеству игроков Игровой администратор — [DT]SaLeeN В субботу 02.11.2019 играем: 1. Behind the iron curtain Army US - ВС СССР [Остров — Черноруссия (зимняя)] Cторона 1 в Атаке 2. Rasman armored (версия с МГС) US Army - Takistan Army [Остров — Такистан ] Cторона 1 в Обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор — [KND]Flayer СПИСОК КОМАНДОВАНИЯ: Внимание! Миссии могут быть обновлены в течение недели! Следите за темами! Адрес FTP сервера проекта: ftp://88.99.69.243 Адрес автоконфига: ftp://88.99.69.243/Repo/WOG/.a3s/autoconfig Техническая информация для подключения
-
1 балл
-
1 балл
Поезд в огне
TPEMOP отреагировал Bon Jonson за сообщение в теме
1) территорию 2) Удали пнв у всех, на улице яркое утро, они будут не нужны 3) Подумай, может быть заменить pcml на трубы без наведения? Тяжелая техника отсутствует, плюс у тебя присутствует туман @Bogdan Spivak -
1 балл
Вопросы по созданию МП-миссий
KOHCTPYKTOP отреагировал Zwierdik за сообщение в теме
Модуль вог3 пресетс -
1 балл
Обсуждение прошедших игр
GonzoPunkass отреагировал Novihak за сообщение в теме
Когда всего навсего для победы нужна рота Шульманов -
1 балл
Operation Riverside
asys отреагировал KOHCTPYKTOP за сообщение в теме
Триггер, в котором могут находиться ВИПы чересчур большой. Усиль атаку, либо ослабь оборону. Под авианосец проваливаются люди. -
1 балл
-
1 баллWe too. Just need to accept one thing. WOG have some bad SC and MM. Thats it. Also it have couple of shitty players but that's not critical at ALL. More importent is experience in SC and MM.
-
1 баллI have one interesting point wich is related to actual situation. Attack side really often try to rush enemy position. Why? Because they want to catch defenders unprepared. Defend side also sometimes rush attackers. Why? Because they want to catch them unprepared inside vehicles and cause them as much losses as it is possible. Both sides have something in common. What is it? They both want to win. Almost every single side commander preffers winning than good gameplay. And this is the reason why everyone rush as much as it is possible or side commander just make some smart plan which breakdowns the mission. For example destroying stacionar jets inside of hangars by flying jets... I think people who are playing WOG are playng here because they want to play. Nobody want to wait 15 mins in lobby, 15 mins in briefing and play only 15 mins long mission because side commander just decided to fuck up with mission and with all of us...
-
0 балловК сожалению инж машинки стояли в зоне, в которую нам нельзя войти и нельзя по ней стрелять. Мы хотели занять позицию в тылу и отрабатывать по меткам от гостов, но не учли того факта, что десант из вертолёта мог нас заметить. Ошибку признаю, из-за пониженной скорости по внедороге не успели вовремя, приношу свои извинения.
-
0 баллов
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.
До