Jump to content

almost

[A+] Squad A+
  • Content Count

    1,551
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    22

almost last won the day on July 26

almost had the most liked content!

2 Followers

About almost

  • Rank
    Forum citizen
  • Birthday 12/30/1985

Contacts

  • Site
    http://aplus.urpc.info
  • Skype
    a1m0st

Information

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Minsk
  • Interests
    Гигатактикульные планы силами криворуких и необучаемых.

Recent Profile Visitors

2,995 profile views
  1. almost

    Обновление сборки WOG 18.11.2019

    Учитывая кол-во изменений можно и ещё подождать..
  2. almost

    Weekly Open Games 22.11.2019 - 23.11.2019

    until

    A+ передаёт командование FRWL. @ZAMPOLIT глядзiце каб не было як тады..
  3. almost

    Выбор миссий для игр

    Ваше Кунг-Фу на непревзойдённом и недосягаемом уровне. Вы однозначно мастер. Через одного людей бросает в дрожь, если речь заходит про ваши труды. А с каким благоговением, и трепетом они берутся пересказывать те скрытые смыслы в задачах по миссии, этот выверенный баланс до сотых грамм души гейминга.. Пилите ещё! ;)
  4. almost

    Скрипт РЛС

    Да ещё. В зваисимости от типа обьекта надо бы поправить модуляцию сигнала на графике. Сделать для танков и прочей техники высокий по амплитуде и широкий по дивиации, а для машинок типо уазика поменьше и для людей совсем мелкий.
  5. almost

    Выбор миссий для игр

    Так ты тему то читал? В этом и весь вопрос что таблица перед глазами а ставят 2-3 картодела.
  6. almost

    Скрипт РЛС

    Круто. Очень. Жаль многие не поймут нифига. Но эт опрям вообще хорошо. А тесты с лесом? можешь? И как обстоят дела с обноружением целей живой силы а так же целей укрытых за складками местности?
  7. almost

    Выбор миссий для игр

    Вода: Oubi подымает вопрос с организацией проверки миссий, а так же очерёдности постановки этих миссий в игру. Конечно мне трудно говорить за миски не сделав не одной. Но имхо надо подумать о людях которые сначала достаточно долго ждут проверки что бы допуститься до ВОЗМОЖНОСТИ отыграть свою же миссию и проверить насколько он как картодел понимает баланс и как будет работать задуманное. Так потом ещё и по несколько месяцев ждут когда же их карта будет поставлена на игры. Прождав месяца 2 можно потерять любой интерес к созданию миссий. А на моё мнение Картоделы как и КСы одни из основных движителей проекта в плане получения этого самого эфемерного ДУШКА. И постоянно пропихивая мисси 2х-3х картаделов получим скудное однообразие. Потому как в некоторых миссиях можно просто по сетапу собранных войск и вооружений понять кто является автором. Без явной системы проверки и постановки ВОГ как проект будет только терять. Многие помнят время когда был застой и не делалось практически ничего, в конце А2 и сборка не фиксилась кроме 2-3х фиксов патрончика от СВД. А тут люди хотят творить и потом явно же им надо получить фидбэк если не от проверяющего то от отыгрыша миссии и понимания что они как картодел сделали не так. Да пускай первые карты человека будут кривые и баланса будет не много, но если он адекватен всё наладиться и рука набьётся. Нежели мы будем играть в карты от 3х человек с одним и тем же "неповторимым стилем". Конкретика: Предложения следующие. a). Иерархия в проверяющем отделе. Есть самый умный и модный проверяльщик набивший себе шишки повсюду и сьевший целую упряжку собак на этом стоит во главе и спускает и контролирует то что бы темы с новыми мисиимями на проверку не были без назначенного проверяльщика больше N времени. б). Выработка конкретного SLA. Где проверка новых миссий не может происходить если есть тема с непроверенной миссией которая к примеру зависла более чем на 2-3 недели без ответа вообще. Или футболиться самим картоделом, если он не может за пару недель сделать адекватные правки в миске и предоставить на проверку исправленную версию, закрывать такие темы. в). Изменить систему проверки, сделать модуль подачи мисси на форуме по формату тикетной системы (аля мантиса для багов), где будет явно указано время создания темы с проверкой на кого повешена проверка, и в целом какие то нотификации к проверяющему по тому же email, о том что у него кроме мисок всех его друзяшек есть ещё миссии висящие и необходимые к проверке. г).Вопрос с постановкой хороших и оттестированных миссий в противовес миссий новичков картоделов или "сомнительных личностей". Вывести определённый лимит, окно, в которое будут ставиться в процентном соотношении миссии "уважаемых господ" которые "борозду не портят". И окно для начинающих свой "творческий путь". К примеру это могут быть варианты: Первые миссии где максимальное напряжение и концентрация игроков а так же онлайн играем на миссиях проверенных и обкатанных. А вторые миссии ставим те что недавно проверились. Либо только в субботу на 2рой ставим миссию от нового картодела. Попаболь: Да это больно, да опять чудаки которые ничего не делают для проекта начинают учить тех кто что то делает. Но прошу абстрагироваться от этих мыслей и подумать о том что при таком варианте все только выиграют. Миссий будет больше, и всяких, и разных. Неоспоримый + будет в том что люди которые заинтересованы в производстве миссий будут набивать руку, а не вспоминать какова же была его задумка 3 месяца назад когда он начинал этим заниматься.
  8. almost

    Last Step Defense

    It was taken from this field..
  9. almost

    Last Step Defense

  10. We too. Just need to accept one thing. WOG have some bad SC and MM. Thats it. Also it have couple of shitty players but that's not critical at ALL. More importent is experience in SC and MM.
  11. Cuz of 2 hrs. Cuz its effective. Mobile defence. Or maneuver defense. OR if you dont know how to defend just put 4 markers on map and let your boys sit in bushes 2 hrs.. Its your will as Side Com. No problem there. If you c attack side have no moves so make it by your self. Attack - attacking, Defend - Defending its a box. THINK OUT OF THE BOX. Yes. And you want to win too. Don't fool anyone and dont fool yourself. If you think you want win and prefare "dushok(soul) gaming", you will not think the same when loose 3-30 times in a row. Wrong. Every one rush according PLAN, and WILL of Side Commander. Else you will be warned and if not help, banned soon. If mission maker don't count timers and made, a weak balance any Side Commander can finde this unbalanced maneuver, or timing. It's not depend from players it's need to be fixed in mission from play to play. Nothing comes in this world perfect. It's grows and stands perfect. One-man management, is a true soul of WOG. Its what we have and what sets us apart from another rutine projects. In one game you can be commander in anoter you soldier, and mb in 3d you will crew driver ? You obay to side com. and can be side com in next mission all others will obay you. Your gameplay depend only from 3 things: 1. Quality of prepared misson by misson maker. 2. Quality of preparad plan by Side Com. 3. Willnes of other people play and do according to plan, and situation in game. Very simple. If you make misson do it well. If you preparing a plan for game do it well. If you play as a regular "bom" soldier from africa with jaming ak47. Just do what comander say and try to do it according to what they say. Thats it. Very simple rules for fun gaming. P.S. If this not FUN for you.. So.. >>> Link <<<
  12. almost

    Weekly Open Games 25.10.2019 - 26.10.2019

    until

  13. Ты вслед раз первее Мастера беги, и тебе пару медалек прилетит...
  14. - First и Senpaii... Ладно анимешника не очень жалко, но вот Фёрста то за что. На жаль радзіма ў гэтым годзе не ўрадзіла досыць бульбы каб ўзнагародзіць усіх выдатнікаў баявых дзеянняў. Таму замест 2х мяшкоу картоплi атрымаеце па мяшку кукурузы: FRWL отлично действовали во многом вашими действиями победили. Тянули их за я...а как могли на себя. Всем остальным по шоколадной мядальке за старание. Все котики.
  15. almost

    Under Fire

    Ну это многое меняет. Задавлю их шишигами (интеллектом).
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.