EveryDayVodka

Пользователи
  • Публикаций

    279
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о EveryDayVodka

  • Звание
    Завсегдатай форума

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

1 300 просмотров профиля
  1. Мне кажется я выбил страйк
  2. Алло, прием. Я говорю что мы это придумали, а потом обсудили и решили что стоит так сделать. Я и сф интересный план придумал, только они его почему то делать не захотели. Я говорил что сами по тому что я это придумал, а не по тому что мы это не обговаривали. И по тому что я уверен что это сработает, потому что уже множество раз так делал.
  3. Я ставил метки где врага нет, и где он есть. А так же о смерте кса, и частоту дв рации. И тд.
  4. Хороший ответ, мне все понятно стало
  5. Я забанен и то не понимаю
  6. Мы предложили что будем делать, он согласился.
  7. Ну давай разберем по частям тобою написанное.... Я говорю что рандомить могут не все, а лишь некоторые. А там говорил что ЕСЛИ все будут рандомить, то это будут брать во внимание. И вообще я не рандомщик а командный игрок, только играю парой с лиориком, а не отрядом. Проект, это как организм он должен приспосабливаться повторю, будет много рандомщиков будет много наблюдателей. Если вовремя заметить рандомщика он ничего не сделает. С гениями так же, по отношению к другим людям. Ничего менять с рандомами не надо, надо просто больше сил тратить чтобы их за контрить. Повторю,Я говорю что рандомить могут не все, а лишь некоторые. А там говорил что ЕСЛИ все будут рандомить, то это будут брать во внимание.
  8. Никнейм нарушителя: EveryDayVodka; Leorik Нарушенный пункт правил: 0.1 Ссылка на тему заявки в трибунале, по которой был забанен пользователь: https://wogames.info/index.php?app=forums&module=forums&controller=topic&id=5056#comment-111547 Поручители (если есть): Доказательства невиновности: То правило за которое наз забанили читается как: 0.1 Администрация вправе отстранять игроков от игр за действия, не описанные в правилах проекта, которые каким-либо образом препятствуют игровому процессу или не соответствуют духу игр. Начнем с несоответствия духу игр, я как игру понимаю что на то что направлен проект написано в Информация, о проекте. А именно нам интересна строчка : "Цель проекта — организация и проведение командно-тактических игр на базе игр серии ArmA." и строчка "Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта." Я с моим сокомандником Leorik,используя тактику и командное взаимодействие в нашей паре смогли пройти в цент зоны, так же хочу отметить что командно-тактическое взаимодействие было со всеми игроками стороны, а именно путем меток на карте, дв рация была нам не доступна. Из этого используя верную логику можно сделать вывод что наши действия соответствуют духу игр.Возможно некоторые и представляют себе тактику, как два человека идущих друг на друга в полный рост и стреляющих в друг друга. Но я уверен что тактика заключается в чем то другом, и я думаю многие со мной согласятся. А тактика я прошу заметить является составной частью нашего проекта. По этому можно считать что командно-тактическое взаимодействие и командная игра произошла. Все условия для этого были выполнены. Теперь можно перейти к следующей стороне правила которая более размыта, но такая же понятная как и прошлая для игроков проекта , а именно "препятствие игровому процессу". Не понятно где и как мы могли кому-то помещать наслаждаться игровым процессом, потому что все что мы делали это воспользовались дырами в обороне, не способностью обороны защитить зону и командира стороны. Отсутствием наблюдателей, и дисфункцией игроков в тригире. Мы не ломали игру, не доводили до абсурдности ситуацию какими либо способами. Мы всего лишь занимались тем чем должна заниматься диверсионная группа. Если причина бана все же в этом то выглядит это невероятно абсурдно, так как тогда любого игрока который убил другого игрока, или воспользовался ситуацией, или плохим планом, а именно расстановкой войск для получение преимущества может быть забанен. Так же можно обратиться к словарю что сделает данную ситуацию еще более абсурдной и смешной, а именно Препятствовать по толковый словарь ожегова это: А игровой процесс это: Я понимаю что такое выглядит немного абсурдно, но дает полностью увидеть ситуацию. А задуматься о ней может каждый для себя. Так же можно добавить к термину геймплея другими понятиям из области восприятия, антропологии и психологии. Но это слишком субъективно, для правил проекта. Из ходя из данного определения, мы никак не препятствовали игровому процессу, а даже наоборот. Из всего выше написаного так же используя правильную логику можно сделать что никакого препятствия игровому процессу не было. Так как все кто прочитал данное могут заметить, что я и Leorik не нарушили правило, и не одного утверждения из этого правила. По этому прошу переквалифицировать наше нарушение если таково было, в нарушение какого либо другого правило если таковое будет, которое подходит по условиям того что мы совершили. Иначе прошу снять бан, и в дальнейшем следовать правилам проекта.
  9. Я бы прокомментировал, но не хочу отлетать в РО
  10. Было бы гораздо интересние если бы разведка занималась тем что должна, а именно разведывать. И лишь иногда устраивать засады. Поверь не один рандомщик не справится с грамотно расставленной обороной. А про то что многие начнут действовать как и я это не отговорка, а предположение если ефективно почему нет(нет потому что бан, это как то не очень, можно начать отыгрывать коридорные миссии, там точно не порандомить)? Котлетить интересно только если уметь это делать, и понимаешь что ты делаешь и зачем. А не просто бежишь и всех убиваешь. Ну ведь так и работает. Начали сжигать всех при марше, начали высаживаться в 10 км. Именно так и работает, законтри действия противника, и все у тебя будет хорошо.
  11. На данный момент Вог это и есть почти паблик. Если многие начнут действовать так же как и я, то начнется эволюция стратегии. Кто сейчас выставляет оцепление, адекватное количество наблюдателей, кто оставляет достаточное количество человек в зоне? Ты не думал что игра та которая сейчас это не единственная верная, есть вариант игры где оборона обороняется, а не взаимно атакует. Представь себе вариант игры, где не атака должна обороняться высаживаясь за 10 км от зоны, а где оборона находится в зоне, чтобы такого не происходило.
  12. Ну вот , не по ксить мне. А хотелось. Мне интересно, а забанят того кто и нашего кса убил?)
  13. Если 5 отрядов не будут тупить, и будут делать все что я говорю то можно попробовать
  14. Отряд из 7 человек уже проводил
  15. Использовать дыры в обороне, и мыслить тактически и аналитически это тухло? Если леорик зайдет, то он сможет подтвердить что я изначально сказал в какой дом мы идем, и кто скорее всего будет там лежать. Избежание столкновения с большими силами свидетельствуют не о трусости, а о мудрости, ибо принесение себя в жертву никогда и нигде не является преимуществом. Идти вперед туда, где не ждут; атаковать там, где не подготовились. Сунь-Цзы. Искусство войны.