Jump to content

dmb09

[FOX] Squad FOX
  • Content Count

    2,386
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    62

dmb09 last won the day on April 25

dmb09 had the most liked content!

3 Followers

About dmb09

  • Rank
    Forum citizen
  • Birthday January 17

Information

  • Gender
    Мужчина

Recent Profile Visitors

9,940 profile views
  1. Это свдшная СПГ просто
  2. Он улетел, но обещал вернуться (кстати, не убил): https://clips.twitch.tv/TrustworthyTangibleQueleaSoonerLater-xWJt8ZXs_Z_rCcME
  3. Традициям А2 верны:
  4. dmb09

    DCS World

    Самое главное забыл - Мишку и бесплатно можно взять на две недели пощупать, как и все остальные модули.
  5. dmb09

    Родина в огне

    А что не так с бардаком?
  6. https://clips.twitch.tv/InexpensiveUninterestedCobraSmoocherZ-Ot2IZdWdrsA3NdOr ...и скрылся с места ДТП
  7. dmb09

    Weekly Open Games 11.06.2021 - 13.06.2021

    until

    Забрал.
  8. dmb09

    Weekly Open Games 11.06.2021 - 13.06.2021

    until

    Это означает согласие?
  9. dmb09

    Weekly Open Games 11.06.2021 - 13.06.2021

    until

    Ну раз никто не берет, то придется мне выручать сторону в очередной раз.
  10. dmb09

    WOG 195 Liberation is Ahead!

    Скачена была вчера, других версий тут не нашел. edit: А, все нормально уже
  11. dmb09

    WOG 195 Liberation is Ahead!

  12. Это буквальное описание одной из старинных миссий А2, только вместо БПЛА был верт. "Карачинар патрол", что ли, не помню точное название.
  13. dmb09

    DCS World

  14. Ну давайте и поболтаем на форуме, почему бы и нет, а то так в конец деградируем, с этими дискордами вашими. Я тут немного о своем, а не о сетецентрических и прочих современных войнах, но раз серьезная дискуссия намечается, то можно воспользоваться. Задумался о том, что мы и вовсе не в войну играем, если уж на то пошло. Упрощения и ограничения игры не дают возможности полноценно симулировать боестолкновение на уровне даже взвода: максимум, это перестрелки одиночек/сквадов, все, что выше - разбивается на эти самые перестрелки отдельных юнитов. Разве что цепочка передачи приказов по рации кое-как симулируется и тот самый принцип про одну жизнь. Прикольно, конечно, ньюфагов завлекать сказками про крутую игру, где все как ирл, но не стоит забывать, что это именно игра, чуть посложнее батлы. Сверхвысокое насыщение техникой (на тех мисках, где она есть), практически полное отсутствие логистики и сопутствующих ей особенностей и, самое главное, несоразмерность размеров поля боя и количества его участников и быстротечность сражений в целом, приводят в том числе к тому, что командиры у нас командуют, по сути, до миссии, а не во время ее. Маневры даже уровня засадного полка на Куликовом поле трудноосуществимы, ибо неэффективны. Куда проще наставить меток во время планирования и стараться придерживаться общего замысла на миссии: "сидим на этих высотках/атакуем эти высотки". Иногда возникает ощущение, что в обороне КС играет в Tower Defense, из всех маневров - успеть крикнуть перед смертью "все в зону!". Нестандартные задачи картодела, вроде встречного боя, поиска и уничтожения (випа или объекта), вряд ли способны эту тенденцию изменить. Взаимодействия нет не потому, что КО тупые и не хотят взаимодействовать, а потому что ирл на это самое взаимодействие уходят часы и дни, а у нас можно всю карту пересечь даже пешком за вполне вменяемое время, ориентируясь на одну метку от командования "LZ FOX" (еще раз - это не командир тупой, что одну метку поставил, а игра такая, что одной метки/фразы на ДВ хватает). Миссии выигрываются и проигрываются не за счет каких-то хитрых действий, маневров, ударов во фланг и всего остального из командирских учебников и мемуаров Гудериана (может, так и надо, где Гудериан с его танковыми дивизиями, а где мы с парой танков на сторону?), а потому, что твои подчиненные оказались менее тупыми, чем солдаты соперника и перевернули лишь один танк, а не оба; потому, что у врага важные слоты заняли "а как тут из пушки стрелять" наводчики; из-за того, что у тебя есть ЦУ, а у врага ФОКС; из-за картодельского понимания баланса; потому, что у пилота арма залагала и он шлепнулся и тому подобных интересных, но мало имеющих отношения к современной, прошлой и позапрошлой войне штуках. Я не говорю о том, что это плохо и надо срочно все менять, делать миски без раций, карты и стамины, переходить на второй сервер с сверхсекретными играми от Тру и т.д. Просто так получилось за время развития ВОГа - видимо, игра не позволяет делать какие-то шаги в сторону без падения онлайна (где там ВТН и IF?). Ну получилось и получилось: текущее положение дел тоже неплохое - лично мне до сих пор не надоело, есть куда расти в плане того же командования стороной (или фражков).
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.