Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.07.2018 во всех областях

  1. 4 балла
    Zwierdik

    Разговоры/обсуждения/флуд/драки

    Ну вообще Именно замполит *(Не зАмПоЛиТ, no kakaya разница) и взял тогда обязанности КС и пытался ХОТЬ КАК-то победить, но кс же погиб, а полный план ты не сообщил тогда кажется и знаменитое командное взаимодействие от 13, когда все 10 человек вооюют в 1-5 км друг от друга с целью БОЛЬШЕ НА-ФРАГАТЬ. И да - - если, кого-то обвиняешь, то хотя бы проверяй свои слова, ибо ты в список внес пехотные —- отделения Которые, якобы не по твоему маняплану за час до игр сделанному, но пехота как раз по твоему плану и играла Написал на твоем языке, надеюсь поймешь
  2. 3 балла
    Я думаю, если я смогу перевести все это на испанский язык ... Я получу степень на русском языке
  3. 2 балла
    crabe

    Wait and bleed HALO

    Просмотр файла Wait and bleed HALO Римейк. Добавил crabe Добавлено 15.07.2018 Категория mWOG Количество участников 033 Год 2008 Время на миссию 60 Погодные условия ясно Условие победы атаки Уничтожение объекта Техника атаки нет Условие победы защиты По истечению времени либо потерям Техника обороны Зу-23 (стац.) Особенности миссии доп. канал доступен всем Тип WOG Остров Черноруссия (летняя) Режим Уничтожение объекта Сторона WEST US Army Сторона EAST МСВ РФ Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор  
  4. 2 балла
    Gravelandmp3

    Разговоры/обсуждения/флуд/драки

    @KenyII читать было смешно, как это все изменит отношение игроков? Я тебе могу сказать на миссии где нужно было вести конвой, мне все сказали что я псих что сделал 1-2(не помню точно) отделения водителями, вам все эти сложные миссии нравятся, когда другие выполняют весь необходимый функционал.
  5. 2 балла
    KenyII

    Разговоры/обсуждения/флуд/драки

    Прочитав простыню слов ZAMPOLIT'a скажу и считаю, что их необходимо пытаться реализовывать как можно скорее. Давайте вспомним ивент вог против тушино (который был без изменения сборки) и ивент вог против рб. Для ивента подготовили качественные миссии, которые было приятно отыгрывать. В плане новизны отыгрыша ивенты как глоток свежего воздуха для проекта были. Тогда почему-то возникало и то самое командное взаимодействие, и были выставлены кс на миссии, и планы делались, и новый соревновательный нестандартный для нас отыгрыш тоже был. К сожалению в каждой бочке меда насрано есть свои недостатки. Например свч печи, которые стоят и не выключаются у администраторов, золотых молодежей и прочих представителей элит, которые при переговорах могут и будут гнуть свою линию проведения всеобщего фана. Плюс нежелание проводить также негативно сказывается на проведении ивентов. Я уже писал на тематической ветке форума, как отвратно провели ивент тушинские админы, на котором я успел побывать. Хотелось бы побольше, но я чувствую за этот пост Vincen пойдет добывать мой адрес или сожжет к херам всю планету улетая бороздить просторы вселенной. ZAMPOLIT не просто так сотрясает воздух около клавиатуры ради увеселения форумного срача. Некоторые миссии играть просто невозможно. Один фрагать повел отделение, другой не захотел в зоне сидеть, третий стоит тут, чешет колоду, и говорит я союзной пехоте ща тоже раздам. Инженеров на миссии бронировать оказалось моветоном. В зоне зашкварно сидеть. Помочь своим за гранью добра и зла. Лучше посмотреть как их разнесет 1 пех подобравший короткую, а после пойти насытиться лутом. Перед чужими обосраться некрасиво, а дома можно хоть на вентилятор набросать чтобы равномернее распределилось. Давайте переквалифицируемся тогда в отрядный батл роял. Модно стильно и молодежно, плюс фрагай сколько влезет, ведь в этом суть. И ни с кем взаимодействовать не надо, даже при наличии лишней хромосомы. И вы не поверите, но там в начале миссии из раза в раз идет десант в зону. Почему нелзья начать относиться к проекту чуть серьезнее? Может по хорошему не понятно и надо реформировать првила проекта для ужесточения отыгрыша? Вон у а2 кс был обязателен, а если шаг в лево или 10 назад расстрел бан. Пора вводить ограничение на бронирование экипажей техники по наличию забронированных инженеров? Пора вводить ограничения на защиту цели миссии? (В смысле хотя бы раз в 2 месяца ввести правилами обязательство защищать цель миссии (да да то самое сидение в зоне)) Пора вводить обязательных кс? Или может мы будем нормально играть и без помощи тушино? Еще хотелось бы увидеть школу картоделов и кс, котрая бы реально работала, но это уже зависит от потенции самих картоделов и кс к обучению кому-то чему-то. Либо поощрять эту инициативу администрацией, но тут уже думать больше минуты придется над реализацией. P.S добавлю еще про конкурс кс. Не в обиду Lukash'у, но конкурс вышел странный. Из-за желания добыть кружку и сколько там сотен призового фонда было рождено достаточно много "посредственных планов нарисованных за 5 минут до миссии". Само собой таких конкурсов и даром не надо, когда алга на алгу идет и алгой покрывает. Хоть бы красивую алгу делали, чтобы на видео можно было посмотреть на атаку в стиле американцы сняли как русские во 2 мировой брали штурмом из невооруженной пехоты все подряд.
  6. 2 балла
    GonzoPunkass

    Weekly Open Games 20.07.2018-21.07.2018

    До

    @Dgors, @First, @FlayeR, @JackReign, @onoda, @RavingRobot, @visu, соблаговолит ли уважаемая администрация ответить на мой вопрос, или не с руки боголиким давать ответы на презренные вопросы холопов?
  7. 1 балл
    KenyII

    Разговоры/обсуждения/флуд/драки

    Я объясню суть давления на администрацию части сообщения, которая относится к администрации. У нас так заведено что если на кону стоит что-то (будь то репутация, деньги, кто кого в раздевалке длиннее и т. п.) все почему-то сразу забывают о фрагании и начинают играть. По поводу администрации чсв и прочего: в принципе у нас все очень даже хорошо на проекте, что нельзя сказать о тушинской администрации на ивентах, которые изрядно подпортили впечатление о игре. Это вообще до сих пор будоражит неприятный осадок при воспоминании. Это было так сказать лирическое отступление. Суть сообщения не в договорах администрации проектов о товарищеских играх. Суть в том, что к ивентам были силы сделать что-то хорошее, находятся силы и идеи на качественные миссии с интересным отыгрышем, находятся силы придумать нормальный план на миссию. Энтузиазм старых игроков уже не тот, что раньше. Просто нужно или начать учить новых игроков, или начать стимулировать старых и в принципе уже будет чуть лучше. Ну и там содержалось краткое обращение к людям, которые ходят на вог только на спн. Я тоже люблю перестрелки и не очень люблю сидеть в зоне так и не дождавшись противника. Таковы реалии подобных твт проектов и я не знаю почему одной половине всегда нужно фрагать, а другой всегда нужно играть слоты инженеров. Давайте уж, если так получается, что некоторые отряды на второстепенных слотах мы никогда не увидим, стоило попытаться донести мысль всем игрокам, что можно и кооперироваться с остальной стороной. То сообщение было скорее бомбежом в надежде что кто-то из игроков уловит суть того, что нужно не только самим играть в мод на арме, где надо убить и налутаться. Игроки же тут тоже бывают да? Я понял все недостатки плана ZAMPOLIT'a "Make "GoW" great again!", но эти недостатки не делают его плохим, они лишь делают его сложным к реализации. Можно спросить например кс и картоделов, кто чему может научить и попробовать начать делать хоть что-то из предложений. @Gravelandmp3 Ну ты и псих. Делаешь миссии сложные к отыгрышу, требовательные к слотам, да еще и возможности постреляться 20ти человек лишаешь. (собственно о таком отношении к новизне я и говорю: НЕ ХАТИМ НОВО ХАТИМ ФРАГАТЬ И ОРАТЬ ЧТО ВСЕ ПЛОХО)
  8. 1 балл
    asys

    Разговоры/обсуждения/флуд/драки

    Добавлю к словам @Vincen-а что конкурс КС-ов вроде как закончился и финальные бои даже прошли, но о результатах ни-кто так и не удосужился объявить до сих пор. Не говоря уже про церемонию награждения и поздравления победителей.
  9. 1 балл
    Vincen

    Разговоры/обсуждения/флуд/драки

    Докину в твою колокольню. Особенно понравились моменты от организатора:
  10. 1 балл
    Gravelandmp3

    Разговоры/обсуждения/флуд/драки

    @ZAMPOLIT все эти стройные идеи красиво разбиваются о реалии, все эти отыгрыши зависит от игроков. Никто не ценит свою жизнь в игре(по последним моим наблюдением и в реале) поэтому любой план и нестандартный гейминг ломает орда психов которая просто бежит на пули. ИРЛ для такого эффекта нужно попотеть. На играх же ограничение по времени и не желание заморачиваться гробит все эти идеи на корню. По сути вперед и с песней устраивать ивенты(вакансия подобная есть, язык у тебя подвешен), остальное все плоды воображения которые в данный момент на площадке не реализовать(да, для этого много что нужно подготовить и изменить).
  11. 1 балл
    Bon Jonson

    Разговоры/обсуждения/флуд/драки

    Со своей колокольни скажу только одно: делать конкурс КС, а потом выкатывать Алга-планы и выигрывать за 20 минут это ну такое, люди хотели поиграть, но пришел кс, сказал "ну ка подержите моё пиво" и на коленке за минуту нарисовал прямую линию маршрута прямо в зону.
  12. 1 балл
    Vincen

    Разговоры/обсуждения/флуд/драки

    Ну давайте, давайте. Продолжайте флудить.
  13. 1 балл
    Тестировал Arma 3 с помощью замечательной миссии: Yet Another Arma Benchmark (YAAB) https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=375092418 Спасибо за идею использовать данную миссии. @Liquid Эта миссия при подписке на нее в Arma 3 Workshop`e появляется в одиночной игре, в сценариях. Представляет из себя интенсивную перестрелку в городе, на карте Алтис с множеством взрывов. Летят вертолеты, едут танки, боты тупят, падают, умирают - все как надо. ФПС сразу же падает до 20 и не надо ждать игр на WOG, что бы опробовать те или иные настройки! Так же, сея миска рисует графики (!!!) и сохраняет результаты ваших тестов при необходимости! Поймал интересную фигню с помощью YAAB: Если выставить видеопамяти больше, чем есть у адаптера (обязательно с учетом того, что съела ОС! У меня это - 400 Мб) Например: GPU с 3000 Мб, мы ставим -maxVRAM=2700 Мб для Армы - это превышение. Правильная установка делается с учетом съеденного ОСью - 400 мб для ОС (можно посмотреть в диспетчере задач (Windows 10), сколько видеопамяти жрет сама ОС). 3000 - 400 = 2600 Мб. Если же ставим хоть на 100 Мб больше чем есть, происходит следующее: Как только Arma совместно с Windows начинает потреблять больше чем у GPU есть в наличии памяти - происходит перекачка данных в обычную RAM (так называемую Shared Memory) и в этот момент происходит рывок изображения с замиранием. Потом память высвобождается и через какое то время снова начинает превышать лимит - снова рывок! И такие качели могут быть очень часто. Я ставил для Arma даже меньше чем мог бы, вместо 2600 - 2500 и менее - она начинала работать на сценах нагруженных огнем и стрельбой плавнее, виды переключались ровно и без рывков, взрывы не вызывали ступора ни на миллисекунду. Связываю это с временем требуемым на передачу текстур из памяти видеокарты (GPU) в оперативную память (RAM) и обратно. Нельзя допускать этого! Нужно ограничивать Arma (с учетом потребляемого ОС) так, что бы она не вылезала за возможности видеокарты по памяти! Тем самым я лишний раз убедился, что параметр -maxVRAM= - сделан не зря.
  14. 1 балл
    Bon Jonson

    Разговоры/обсуждения/флуд/драки

    Никогда на выборы не ходил, но теперь точно пойду. @ZAMPOLIT кандидат от народа!
  15. 1 балл
    eeshka

    Разговоры/обсуждения/флуд/драки

    @GLEB ты в порядке, приятель?
  16. 1 балл
    Greka

    Разговоры/обсуждения/флуд/драки

    скорее он предлагает перезаходить на слоты 3й стороны после смерти
  17. 1 балл
    Voker

    Разговоры/обсуждения/флуд/драки

    @GLEB , а с каких пор ты администрация?
  18. 1 балл
    Stelzz

    Разговоры/обсуждения/флуд/драки

    К замполиту, но не суть. Имхо это идея с миссиями на 3 стороны годится только для разовых ивентов вне больших игр. У нас тут типа дух соперничества между сторонами, а так получится, что сегодня за одних, завтра за других, состязательный элемент сойдет на нет.
  19. 1 балл
    grfn

    Обсуждение прошедших игр

    Следует его включить, а там и скиллуха вырастет!
  20. 1 балл
    ToxaSM

    Coub'ы!

  21. -1 балл
    McKenzi

    О вступлении и исключении из ротации

    Ник командира отряда: [SB] DOK Ник заместителя командира отряд: [SB] Dakota Полный список состава отряда: [SB] Pedant [SB] Gektor [SB] Alex [SB] Damokl [SB] Yamal [SB] Cayot [SB] G-Virus [SB] Wolf [SB] Hardey [SB] KoT [SB] Han [SB] Kreker [SB] Telek [SB] Mihay [SB] Demon [SB] Taxar Запас: [SB] Rubin [SB] KED Проекты посещаемые отрядом: В составе ротации на проекте HMG . Узнал от:[St]KOHCTPYKTOP
  22. -1 балл
    Kostize

    Разговоры/обсуждения/флуд/драки

    Некоторым это не мешает присутствовать на играх Ты чуть опоздал Мы пытались с товарищем @KOHCTPYKTOP пропихнуть идею ежемесячных игр между подпроэктами тов. @Shullman не даст соврать, но все уперлось, по-моему, в нежелание администраций контактировать с друг другом. А Мастеру-КСу вообще угрожали палкой в чате Это ни на что бы не повлияло. Мы могли бы и подвинуться. Простой пример- Миссия "Бой под Бастамом" тов. @Merans. Когда я её КСил была нужда разводить силы по всей ширине карты. Как следствие-ДВ не добивает до крайних отделений. Для этого на миссии присутствует отделение самоотверженных мужиков с ДВ, которые должны помогать КСу, но ни на одном отыгрыше я не заметил таких людей, у которых было бы желание садиться на данные слоты. В итоге КС управляет не четко скоординированной стороной, а стадом рандомщиков с маленькой примесью тех, кто может слышать его на ДВ. Из-за угла выезжает ЧСВ желание высказать свою точку зрение отдельно взятых игроков и говорит "Мы пришли фрагац уничтожать толпища противников своим командным взаимодействием. Возможно мы уйдем с ДВ, отправимся в разрез приказу КС и будем винить всех, кроме себя" ломая все влажные мечты о том самом "Командном взаимодействии" Лично мне вспоминается с отстранением JW от командования тов. @Lukash с последующими высказываниями К чему это? В итоге он сам не берет эту миссию, все катаются по нано-плану созданному на коленка за 15 минут в штабе, и ничего кроме отрицательных эмоций,после проигрыша, лично у меня не остается. На последних играх у стороны 2 не было ни одного КС, видимо, это и в правду никому не надо?
  23. -1 балл
    Lukash

    Разговоры/обсуждения/флуд/драки

    WOG3 - Что делать и кто виноват? ZAMPOLIT - Садись и делай кто виноват? - наверно все мы . Погнали дальше ))) План из 4-ех пунктов 1. Разнообразие миссий. Ну ты прям Америку открыл -- скажу ещё раз Садись и делай... 2. Новый контент. Своих вполне багов в сборке хватает ......... 3. Взаимодействие. хаха начнем))) Теряют хватку и слабы на передок. инициативная группа----на 4 игровых дня вас хватило всего.... НА Ивенте Я поставил вам всем задачу и маршрут до зоны.......и когда я и винс умер ........ Что вы творили брёвна вы мои????? Взаимодействие --- это не про вас Погнали дальше Конкурс КСов. Мы собрались [13th] отрядом и внесли разнообразие для всех вас и гостей вога ... Но на всё это забили --- FRWL A-team VL CU JW A+ OSA KSB для чего тогда всё это надо было делать?????? Начните хотя бы с чего-то малого. К чему это? В итоге он сам не берет эту миссию, все катаются по нано-плану созданному на коленка за 15 минут в штабе, и ничего кроме отрицательных эмоций,после проигрыша, лично у меня не остается. На последних играх у стороны 2 не было ни одного КС, видимо, это и в правду никому не надо? Я скажу вам 2ой стороне несколько больше, чем говорил раньше. ----- будете делать, что я скажу и когда я скажу))) ZAM---- Делай короче, будь проще, и всё всё будет в порядке.
  24. -1 балл
    Vincen

    Разговоры/обсуждения/флуд/драки

    Общий враг делает людей более сплоченными. На кону стоял вопрос, какой ПРОЕКТ лучше. Просьба пояснить. Просьба пояснить. ЛУчше сразу скидывать цитату. Ты же не думаешь, что все пойдут смотреть, что ты там когда писал? Огрехи при проведении первого ивента были допущены по ряду причин, при этом, некоторые ни от кого не зависили. А на втором вроде как все ок было? Людям хочется действий. А когда есть шанс того, что ты всю игру будешь свернут - это по твоему игра? Спокойно сидеть могут не все. Особенно, если делаешь это на протяжении нескольких лет подряд. Это больше похоже на фантазию или на незнание определения "моветон". На инженерах людям не хочется играть потому, что в игре можно стрелять, раз можно стрелять - значит можно и убивать. Каждый конечно ловит кайф от своего геймплея, но большинству нравится СТРЕЛЯТЬ и УБИВАТЬ, а не потому, что в тебя пальцем будут тыкать как в дурачка "ИНЖЕНЕР ГЫГЫГ". Вот и все. Может вам туда и пойти играть, ей богу? Места полно, ходит 80 человек. Как раз! А то немного странная логика получается, НУЖЕН ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ КС, НО: Ты серьезно?? Люди даже имея стимул КСят так, что тебе не нравится, а что будет, если у них его не будет? Выгоним с ротации?))) В таком случае, можно будет спокойно играть и не заморачиваться с обязательством по КСу. И с кем будем играть в итоге? А никто картодела и не ограничивает в условностях, так то. Только вот "корридорщина" кажется многим не по вкусу? Лучше бы ты прочитал еще, что другие пишут. КТО БУДЕТ ПИСАТЬ НЕОБХОДИМЫЙ ФУНКЦИОНАЛ, М? Покажите мне пожалуйста этого сумасшедшего, который сядет и будет тратить СВОЕ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ на это и реализует все от начала до конца? Мы не сможем адекватно разнообразить игровой процесс, опираясь на существующий на армаголике контент.
  25. -2 балла
    GLEB

    Разговоры/обсуждения/флуд/драки

    @Voker Так сложилось, что wogames.info является форумом. Ты знаешь кто на воге администрация, но ты не пишешь им в личку. Ты пишешь на форум. Я на этом самом форуме выражаю свое мнение, а не отвечаю за администрацию. Не вижу вообще логики в твоем Не хочешь, что бы кто-то реагировал на твои посты - пиши л.с.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.