Jump to content

Lukash

[13th] Squad 13th
  • Content Count

    374
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    10

Lukash last won the day on December 4 2018

Lukash had the most liked content!

1 Follower

About Lukash

  • Rank
    Typewriter
  • Birthday 09/02/1986

Information

  • Gender
    Мужчина
  • City
    РОСТОВ-N@-DONU
  • Interests
    Вышивание -- Вязание -- Наличие любимого человека -- Семья -- Самореализация -- Материальный достаток -- Творчество --Саморазвитие --Потребность передать кому-то свое дело -- SPORT --

Recent Profile Visitors

2,505 profile views
  1. Lukash

    Кубовог WOG³ (05.07.2019, 06.07.2019)

    Я даже не знаю что сказать, это такой ужас.
  2. Lukash

    Дебрифинг: "Frontier" 15.06.2019

    Как все было — на самом деле.
  3. Lukash

    Кубовог WOG³ (08.06.2019, 07.06.2019)

    @N1le эти хрены старые тебя тролят . Всё они умеют ( и стрелять и забивать на план Кса )
  4. Lukash

    Кубовог WOG³ (08.06.2019, 07.06.2019)

    ТРЕБУЮ ПОБОЛЬШЕ ТАКИХ МИССИЙ НА КУБОВОГЕ ( КТО В ТЕМЕ ТОТ ЗНАЕТ О ЧЁМ Я).
  5. Lukash

    Star Citizen

    Как на самом деле движется разработка самого амбициозного космосима. Начнем... с конца. Для тех, кого интересует сакральное "когда релиз?". Робертс сообщил, что как такового релиза не будет, Star Citizen (именно многопользовательская составляющая) достигнет некой базовой точки и продолжит развиваться, обрастая контентом и механиками. Для достижения этой базовой точки необходимо добавить ключевые элементы, без которых невозможен комфортный игровой процесс. О Star Citizen пишут много и часто. Как правило, речь идет об очередном собранном миллионе, о какой-нибудь безумной маркетинговой акции или скандале. Многие недоумевают: почему в этот проект несут миллионы уже 7-ой год? Посмотрим над чем сейчас работают Cloud Imperium Games и на что уходят деньги бэкеров. Возможно, для кого-то это ответит на вопросы "почему?" и "зачем?". И что именно сводит с ума фанатов проекта. Squadron 42 — набор миссий для одиночного либо кооперативного прохождения. Star Citizen — многопользовательская «песочница» 10 октября 2012 года Крис Робертс анонсировал Star Citizen и показал демо игры на GDC Online 2012 в Остине. В январе 2013 началась разработка игры. 29 августа 2013 года был официально запущен первый компонент игры — Модуль Ангара[14]. В первой версии данного модуля Ангар имел малую функциональность, но тем не менее уже позволял осмотреть «вживую» свой корабль. Поначалу были доступны только корабли так называемой «первой пятерки» — Аврора, Фрилансер, Хорнет, Констеллейшн, 300i. С выпуском обновлений ряд доступных космолётов постоянно дополнялся и впоследствии составил свыше 40 уникальных кораблей, не считая различных модификаций и уже существующей наземной техники. 10 апреля 2014 года на игровом мероприятии PAX East 2014[15] в Бостоне (США) разработчики показали первую рабочую версию анонсированного ранее Модуля Космических Боев (англ. Dogfighting Module). Этот модуль позволит уже присоединившимся к сообществу игрокам испытать свои приобретённые корабли в деле как против NPC, так и против других игроков. Чтобы такие тренировочные полёты не стали причиной быстрой потери кораблей, а значит и расходов, разработчики решили организовать данный модуль в виде симулятора — пилот находится в специальной капсуле-тренажёре в своём Ангаре, а вся окружающая обстановка является виртуальной реальностью. Первая версия данного модуля позволяла полёты лишь на одноместных кораблях, позднее функциональность, как и в случае с Модулем Ангара, предполагалось расширить. Официальный запуск Модуля космических боёв состоялся лишь 4 июня 2014 года[16], в связи с тем, что разработчикам пришлось исправить некоторое количество критических ошибок в коде. 7 августа 2015 года в рамках игровой выставки Gamescom разработчиками было продемонстрировано прохождение миссии по спасению брошенного в космосе корабля[17]. В рамках миссии были задействованы как персональные суда, так и корабли, рассчитанные на перевозку группы захвата и управление с нескольких постов. Сам спасаемый корабль являлся бомбардировщиком «Retaliator» от Aegis Dynamics. Кроме того были продемонстрированы предварительный вариант модулей FPS («Star Marine») и Социального модуля. 29 августа 2015 года вышло обновление 1.2, которое, в частности, добавило в игру начальную версию Социального Модуля[18]. Для игроков стали доступны некоторые области планеты ArcCorp, появилась возможность нескольким игрокам одновременно находиться в одном «зеркале», добавились текстовый чат, возможность выполнять некоторые «социальные» действия (например, танцевать, приветствовать друг друга). Данная версия Социального модуля, по сути, является основой для дальнейших обновлений планетарной и социальной составляющих игры. 12 декабря 2015 — официальный релиз альфы 2.0 с первой мини-вселенной, которая включала в себя окрестности газового гиганта, Crusader: Port Olisar, Covalex Shipping Hub, Security Post Kareah[19]. 9 июня 2016 года вышло обновление 2.4.0, главным нововведением которого является Persistance, то есть сохранение всего достигнутого игроками прогресса в игре[20]. 10 октября 2016 года, во время ежегодного мероприятия, посвященного четвёртой годовщине проекта (CitizenCon), разработчики обозначили свои планы вплоть до версии 4.0 (ориентировочно на год), а также продемонстрировали игровой сценарий, в котором показали новые механики (например, скрытое убийство с помощью холодного оружия), а также возможности инструментов разработчиков для процедурной генерации поверхностей планет[источник не указан 369 дней]. На начало 2017 года ожидался выход альфа-версии 3.0 и Squadron 42. Но выход альфа-версии 3.0 был перенесён на полгода в связи c тем, что независимая канадская студия Behaviour Interactive прекратила сотрудничество с разработчиками. Также ранее запланированный контент, который должен был быть добавлен в 3.0, пришлось сократить, поскольку созданием его занималась канадская студия[21]. В итоге альфа-версия 3.0 вышла только к концу 2017 года. С начала 2018 года разработчики перешли на выпуск новых крупных обновлений каждый квартал. Последняя доступная версия игры является альфа-версия 3.4.1 (20 декабря 2018)[22]. Обновление 3.3 вышло 9 ноября 2018 в котором значительно улучшена оптимизация производительности игры. В обновлениях 3.3.5 (20 ноября 2018) и 3.4 (20 декабря 2018) продолжены улучшения производительности отдельных модулей игры. В 3.3.5 обновлении добавлен персонаж Clovus Darneely, набор брони Virgil TrueDef-Pro Armor, 6 локаций (+1 неполётная). В 3.4 обновлении реализовано ещё 3 персонажа, 1 локация, улучшение рукопашного боя, 8 различных улучшений игрового процесса, 6 обновлений, касающихся кораблей и их внутренностей, 2 новых вида оружия и 1 новый вид оружия. В конце 1-го квартала 2019 года вышло обновление 3.5. В нём добавили женские персонажи, кастомизацию лица, планету АркКорп со спутниками, улучшение интеллекта пилота, репутация/уровень законности, 8 видов кораблей и новых кораблей (+3 планируемых), 2 новых оружия и 1 новый вид оружия, 9 изменений в игровом движке, расширяющих аспекты игры и улучшающих оптимизацию игры. Заявлено более 100 звездных систем с индивидуальным лором Новая модель полета Сбор средств К окончанию основной кампании по сбору средств было собрано 2 134 374 доллара на Kickstarter и 4 231 323 доллара на своём сайте, таким образом был побит предыдущий игровой краудфандинговый рекорд, принадлежавший Pillars of Eternity. К 24 июня 2013 года в общей сложности игроками было собрано 10 266 844 доллара, что стало абсолютным рекордом среди всех краудфандинговых проектов. На 4 марта 2014 года Star Citizen собрал 39 608 576 долларов и в 2015 году был внесён в Книгу рекордов Гиннеса, как «Краудфандинговый проект, собравший наибольший объём средств» англ. Most crowdfunded project (overall). На 3 декабря 2017 года копилка разработчиков набрала внушительную сумму общей сложностью свыше 170 миллионов долларов. На 21 февраля 2019 года бюджет проекта превысил 218 миллионов долларов.
  6. Никнейм нарушителя: [IMB] Miher.[IMB] Sovusha.[SSOT] Vobla. [SSOT] Andy.[CA] Whopper.[A] Exzille.[A] Cr1don.[SW] Jastik.[SW] Uktus. Omlet Нарушенный пункт правил: 1.2 Дополнительные нарушенные пункты: Дата нарушения: 27.04.2019 Номер миссии: 1 Название миссии: Abandoned Hotel В отношении кого были нарушены правила: 1 Сторона Свидетели нарушения (если имеются): Спектатор Описание нарушения: Перекрыли все окна и входы Здравствуйте! Убедительная просьба - не допускать к работе с этим делом ( [DC] Kato и [SW] Taciturn ) .
  7. Lukash

    WOG³ (13.04.2019, 12.04.2019)

    @krech тебе это надо знать. То что Я публикую (нужна прочесть и вдуматься в смысл) . Ну а там примерно так -=потеря контроля, бомбардировщик без пилота=-.
  8. Lukash

    WOG³ (13.04.2019, 12.04.2019)

    Вернее сказать - Что то явно не так с Вогом в последнее время . Вернее сказать что Вог стал хуже чем был . Товарищу @Vincen стоит убрать тех людей которых он как 1год наз ставил на посты -и вернуть тех кто был и делал всё для нас ( а не для своих).
  9. Lukash

    WOG³ (22.03.2019, 23.03.2019)

    Ну и как всегда ''Добрый день Вог''
  10. Lukash

    WOG³ (22.03.2019, 23.03.2019)

    ВЗЯЛ Захват Сахрани @Exorcist Сторона 1: USMC (Атака) Тип - воздушно-десантная дивизия Функция - Десантирование Девиз - Встреча с судьбой
  11. Lukash

    WOG³ (08.03.2019, 09.03.2019)

    Das Licht der Freiheit @Ocelot Napf Сторона 1: ВС РФ (Атакинг)
  12. Lukash

    Ивент WOG vs WOG³

    Я думаю так - - - У них есть царь и этот царь всех ставит На колени. А все те кто не слушает царя ---- Сначала он их публично унижает а дальше кидает в яму. Роман русского писателя или цитата про жизнь от Санька. Может стоит положить на них сразу - или быть Униженным и оскорблённым .
  13. Lukash

    Ивент WOG vs WOG³

    Вы должны были знать - что у нас по защищенности идёт на сборке). 1ое место -- РХС M1A2 SEP v.3 2ое место -- РХС БМП-2 — советская и российская гусеничная боевая машина пехоты, предназначенная для транспортировки личного состава к переднему краю))) 3 место --- РХС M2A3 Брэдли с комплектом навесной динамической защиты 4 место -- РХС Т-90 Т-80 Т-72 5 место -- РХС БМП-1
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.