coppernik

Пользователи
  • Публикаций

    323
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о coppernik

  • Звание
    Игровая администрация WOG VTN
  • День рождения 22.07.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Дубна

Посетители профиля

1 072 просмотра профиля
  1. Ну вообще по-человечески давно надо заиметь модуль VTNCore и там настройки, типа: Zoom: on/off(при выключении, автоматически включалась бы идентификация на правую кнопку) medicine: on/off(своя/ваниль) ебля с рюкзаками: on/off ебля с гранатами: on/off Хардкод механик полностью отталкивает тех, кому хотя бы одна из них не по душе.
  2. @Dock Я понимаю, что это не просто, но нам сегодня на миссиях очень нужны предварительно укомплектованные рюкзаки и машины, иначе надо удлинить фризтайм, где то на пол-часика для начала, там если что еще продлим.
  3. Вроде раньше лечилось перебиндом гранаты на мышь.
  4. Офигеть! дайте две! Таким станком то, да в реализации ВТН, да еще и с нашим тасканием можно пол стороны поубивать с респа прям! Оружие массового поражения, стрельбу можно даже не приделывать.
  5. @DAP Время улучшать медицину! Стреляешь в бойца, что бы было легкое ранение(он падает и орет, но нужно только бинт и морфин(два морфина иногда), с тяжелым ранением нет бага). Открываешь на нем первую помощь, и делаешь первым делом Сердечно-легочную реанимацию - тебе пишет что состояние бойца ухудшилось, симтомы - те же. Перевязываешь. Вводишь морфин(два). Получаешь бойца без симтомов - но не пришедшего в себя.(Try to wake up не помогало) Если провести еще одну реанимацию - бойцу опять становится хуже, и появляются симтомы сильного кровотечения, которые потом ничем не остановить. Только что воспроизвел этот баг только с одним VTN-модом. Видео ниже:
  6. Но ведь там написано, что город - Пьхеньян. Может кореец он - Кос Ти Зе, например, это может объяснить такое ревностное отношение к написанию, мало ли что оно на корейском может значить...
  7. Ну логично чО, самоделка 82мм, миномет 62мм.
  8. @DAP Сделай ты им дебаг для медицины в локальный рпт лог, путь посмотрят что и как их убивало, а потом репорты пишут. А то с таким рэйтом нажатий внутри объекта со сложной геометрией коллизий за секунду мог реально скайнет родиться.
  9. Зум сам себя не выпилит! З.Ы. Я лично не испытываю проблем с бросанием гранат вообще, видимо потому что изначально не имею привычки кидать грены на бегу. Дали бы возможность отрубить эту систему и вернуться к ванильной тем, у кого лапки. Ну или сделайте типа как тут http://www.armaholic.com/page.php?id=32695, когда нажал один раз - взялась в руки, нажал второй - бросил. Так явно видно когда она кинется + уйдут случаи мисстайпов с гренами.
  10. Так и должно быть. От ГП 4метра - 50 на 50 что заденет, 3 метра - практически 90% поражение, на 10 метров щанс около 3-4%. И это без брони. по стоячей в полный рост цели. Это приблизительно соответствует расчетным данным и тем выдержкам из наставлений, что скидывал тут неоднократно Дап.
  11. В VeteranMod нет таскания станковки. Дальше все зависит от того в какой момент она у тебя решила приклеиться к поверхности, прогнорировав камень. Если в момент раскладывания со спины - пинай дапа. Если в момент перетаскивания уже собранного станка - меня, но я все равно с этим ничего не сделаю.