Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
CTPEJIKuH

Медицина в Арма 3

Recommended Posts

Просьба отписать тут в теме, если найдете какие то ошибки или опечатки. А так же, если хотите дополнить гайд.

Edited by CTPEJIKuH

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за подробное руководство. @CTPEJIKuH

 

3 часа назад, CTPEJIKuH сказал:

Просьба отписать тут в теме, если найдете какие то ошибки или опечатки. А так же, если хотите дополнить гайд.

3 часа назад, CTPEJIKuH сказал:

Выкладываю актуальную на 07 мая 2018 года и простую таблицу эффективности бинтов (далее под спойлерами будут более подробные):

В таблице ниже ужас и кошмар: "резанная", "рванная", "Садина"(это фамилия?).

 

Бедняга QuikClot. Как его тут только не обзывали. А он всё же  https://en.wikipedia.org/wiki/QuikClot [квик'клот] или для удобства [квиклот].

 

3 часа назад, CTPEJIKuH сказал:

Если у пациента пульс >40 вводить морфин не стоит, так как это может убить пациента.

"Больше"? М.б. всё-таки "меньше" (40)?

 

3 часа назад, CTPEJIKuH сказал:

 Если у пациента пульс <90 ударов в минуту, адреналин вводить не стоит.

А здесь точно "меньше"(90)?

 

3 часа назад, CTPEJIKuH сказал:

АТРОПИН

Понижает пульс.

На сколько(хотя бы примерно)? Оно вообще работает???

 

3 часа назад, CTPEJIKuH сказал:

- В человеке 7 литров крови. При потере <70% человек умирает.

Полная информация(пульс, кровь, давление) доступна только медикам(настроенным в свойствах ACE) или теперь всем?

 

В таблице 2 указана подозрительно высокая эффективность Компрессионной повязки(Packing Bandage) для огнестрельных(velocity) ранений. По старой схеме и по логике вещей такие травмы должны хорошо обрабатываться исключительно специализированным для этого средством - QuikClot, который представляет собой комбинацию бинта, жгута, кровоостанавливающей("гемастопа") и тампонирующей, и давящей повязки. Было изменение в интересах баланса?

 

Возможно, нужно добавить такой вид травм, как "Crushed tissue"(Перелом?), который можно получить при столкновении  транспорта или неудачном приземлении с парашютом.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ToTCamblu сказал:

В таблице ниже ужас и кошмар: "резанная", "рванная", "Садина"(это фамилия?).

Да , заметил уже когда ложился спать , сегодня вечером поправлю :)

 

5 часов назад, ToTCamblu сказал:

Больше"? М.б. всё-таки "меньше" (40)?

Спасибо , исправил.

5 часов назад, ToTCamblu сказал:

На сколько(хотя бы примерно)? Оно вообще работает

Вечером добавлю информацию.

5 часов назад, ToTCamblu сказал:

Полная информация(пульс, кровь, давление) доступна только медикам(настроенным в свойствах ACE) или теперь всем?

Только медикам , у обычных пехотинцев будет писать : пульс слабый, давление низкое и т.д. 

Тоже добавлю про это информацию. Спасибо.

5 часов назад, ToTCamblu сказал:

Было изменение в интересах баланса?

Нет, эффективность бинтов не изменяли , сколько помню усложненную медицину огнестрельные всегда бинтовались компрессионной повязкой. Тут видимо вопрос уже к ACE.

 

5 часов назад, ToTCamblu сказал:

Возможно, нужно добавить такой вид травм, как "Crushed tissue"(Перелом?), который можно получить при столкновении  транспорта или неудачном приземлении с парашютом.

Проблема в том , что при столкновении ты можешь получать абсолютно разные травмы . Даже если добавить рану , не факт , что именно она будет проявляться при столкновении.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, CTPEJIKuH сказал:

Проблема в том , что при столкновении ты можешь получать абсолютно разные травмы . Даже если добавить рану , не факт , что именно она будет проявляться при столкновении.

Видимо, имеет место недопонимание: я лично получал травму с таким наименованием в игре. И её описание отсутствует(отсутствовало на тот момент) в имеющихся руководствах. Опытным путём удалось выяснить, что справиться с ней может только медик своим волшебным набором. Но вызывает ли она кровотечение(исходя из внутренней механики медицины ACE) и, если да, то чем его выгоднее остановить - это, на мой взгляд, интересный и важный вопрос для руководства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Screenshot_2018-05-08-10-27-32.jpg@ToTCamblu 

Единственную рану, которую мы убрали из таблиц это - Contusion ,  имеет нулевую кровопотерю и добавляет только боль (из-за этого и нет смысла добавлять ее в таблицу).

Но, я ещё раз все перепроверю , может быть что-то пропустил.

Edited by CTPEJIKuH

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CTPEJIKuH

По первой таблице возникает вопрос: для "Садины" все бинты, кроме QuikClot указаны как "средне эффективные". Но в расшифровке(таблица 2) шанс повторного открытия раны для любого бинта, включая QuikClot с его отвратительной эффективностью для ссадин - 0%(и 10% для огромной ссадины и простого бинта). Что тогда есть "Эффективность бинта"? Шанс, что после перевязки статус ранения не изменится, или изменится на "partially treated"(~ "частично обработана") или что-то другое?

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, ToTCamblu сказал:

Шанс, что после перевязки статус ранения не изменится, или изменится на "partially treated"(~ "частично обработана")

Совокупность. Чем выше эффективность , тем проще перевязать рану (1 - 2 бинта) и шанс открытия ниже. Конкретно у садины шанс открытия очень маленький. Лично я, плохо представляю как садина может открыться.

Edited by CTPEJIKuH

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таблица по бинтам на официальной странице вики асе3 не соответствует действительности? А то слишком уж разные показатели с этими таблицами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Атропин в ACE нужен для устранения последствий действий отравляющих веществ.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Setris ну гайд я писал опираясь на опыт на играх, это был бы не гайд если бы я просто перевел описание медицины с сайта эйс.

В Эйс атропин понижает пульс. Все. На этом его полномочия , все....

 

Edited by CTPEJIKuH

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут хотя бы медицина по интереснее чем в а2, хотелось бы и операции там по ранению ампутации  запилинные видеть. По больше аутентичности для таких задротов по медецинки как я.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Setris ну... наверное, я в жизни не медик и образование у меня не медицинское . Писал , только то, что реализовано в игре.

Edited by CTPEJIKuH

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CTPEJIKuH а еще такую штуку надо :D и кстати, почему бинт при большой ссадине ведет себя лучше но в отличии от давящей и компресса имеет шанс развязатся? звучит как обсурд.

Спойлер

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Marty сказал:

хотелось бы и операции там по ранению ампутации  запилинные видеть.

тогда уже лучше пристрелить бедолагу. :hmhm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.