Перейти к содержанию

Endalaner

Пользователи
  • Публикаций

    484
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    22

Endalaner стал победителем дня 8 августа

Endalaner имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Endalaner

  • Звание
    Печатная машинка
  • День рождения 25 апреля

Контакты

  • Сайт
    https://www.youtube.com/c/EndalanerIArma-III
  • Skype
    Endalaner

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПБ

Посетители профиля

4 470 просмотров профиля
  1. Endalaner

    Последнее дело

    Ты не понял к чему я это писал. Совсем не так.
  2. Endalaner

    Последнее дело

    Я не сдаю свои источники. Это основная причина. Бояться бана в моей ситуации - это очень смешно. Детектив не мог себе отказать в удовольствии быть собой.
  3. Endalaner

    Закрытие блога. Роспуск REC. Итоги.

    Если вы еще не прочитали предпоследний пост - настоятельно рекомендую это сделать до прочтения этой записи. Найти ее можно - тут. Лето выдалось насыщенным на интересные события. А до этого были прекрасные 4 года, забитые под завязку ивентами и яркими моментами. Отряды приходили и уходили. Рождались новые проекты и исчезали, оставляя после себя лишь прах. Теперь наша очередь. Сообщаю вам, уважаемые читатели, о роспуске игрового сообщества REC. В самое ближайшее время (я полагаю), состав озвучит новое название отряда или разойдется по удобным для них отрядам. Я не рад этому, как некоторые могут считать. Идею игрового сообщества, в силах которого предложить нечто большее чем постоянное участие на играх проекта - я выносил очень долго. Далеко не все мои идеи воплотились в жизнь, но в этом вина исключительно моя. Последние события оказали серьезное влияние на это решение. “Охота на ведьм” и сместившиеся ориентиры администрации (и некоторых игроков), только убедили меня в этом решении.Единственный раз когда я действительно был частью “Игровой Администрации” - относиться к временам Arma3.ru. Некоторые помнят этот проект и атмосферу игр, которая там царила. Именно тогда я начал хотя бы представлять себе тот объем работ и нагрузки, что лежит на плечах администрации проектов вроде Arma3.ru, WOG и тп. Труд неоплачиваемый и за который тебе не скажут спасибо. Возмутились за перенесенные игры или лаги (которые зависят не от них, как правило), а потом еще и неприятное могут написать что нибудь на форуме. Да и не забудьте что все железо оплачивается, как правило, парой человек из своего кармана (с редкими исключениями в виде пожертвований). К чему это? Это намек на причину, по которой я не продолжал раскручивать ту странную ситуацию, которую вы могли наблюдать ровно месяц назад. Игроки были не согласны с мягким приговором. Часть администрации придерживалась такого же мнения. Но их вежливо попросили не распространять свое мнение. Не мне учить как играть на проекте и общаться с другими людьми, но все же. Уважайте (или постарайтесь по крайней мере) труд других людей. И не забывайте что сообщество подобных проектов так же сильно важно для его полноценного существования. Тут нету выбора одного пункта из двух. Обе стороны должны уметь слушать друг друга и идти на уступки. Хотя бы иногда. Это был Энд.
  4. Endalaner

    Последнее дело

    Над столом заваленным архивными документами поднимался тонкий шлейф сигаретного дыма. Перед прочтением убедитесь что вы ознакомились с предыдущими частями. Это важно для понимания написанного ниже. Спасибо. Часть 1 Часть 2 Все началось как странное дела в трибунале. Не первое и далеко не последнее. Люди начали задавать вопросы, но задавали их тихо, между собой. Предсказать последующую реакцию никто бы не взялся. В самом начале мне в руки попался снимок чата, на котором “проливался свет” на происходящем на миссии. Почему был перезаход. Откуда пилот знал куда лететь. Информации более чем достаточно, так? Странное началось после невинной статьи о трибуналах. Сначала статью удалили и на меня повесили балы за “клевету”. Найти того кто удалил - оказалось не так просто. Находившиеся в голосовом чате Arma2 в один голос утверждали что это не дело рук Тохи (ToxaSM). А мои источники (абсолютно с такой же уверенностью), утверждали обратное. Статью в итоге восстановили. Баллы сняли. Но самое интересное только началось! Моей целью, с самого начала, была расстановка точек над странным делом в трибунале. Максимальная прозрачность. Минимум оскорблений и максимум действия. Но каково же было мое удивление, когда вместо разбора ситуации и налаживания диалога - администрация занялась “охотой на ведьм”. Важно было не разрешить конфликтную (самому смешно) ситуацию, а найти человека который слил “доказательства” человеку вне администрации. Доказательство, которое ходило по рукам и побывавшее у многих игроков проекта. Финальным штрихом оказался ультиматум. В случае невыполнения требований представителя администрации - угрожали распустить проект. Ультиматум который заключается в приставлении пистолета к своему виску. Очень изобретательно. Настолько изобретательно, что мне эта идея понравилась. Последняя стопка документов оказалась в небольшой картонной коробке с надписью “Архив”. На столе оставалась пепельница, забитая ежиком окурков и термос, на дне которого оставались последние капли отвратительно холодного кофе. На лице детектива промелькнула легкая ухмылка. Он взял из тумбочки табельный пистолет и приложил его к своему виску. “Очень изобретательно” - сказал он тихо. Прозвучал выстрел.
  5. Endalaner

    О трибунале и перезаходах.

    А обвиняемую сторону мы услышим во второй части, видимо. Материала у нас набралось уже достаточно.
  6. Endalaner

    О трибунале и перезаходах.

    Иногда они возвращаются. Детектив медленно перебирал сводку трибунала, попутно отпивая из кружки горячий кофе. На глаза ему попалось дело о нарушении пункта правил 0.1.8 игроком [FRWL] Ausländer. "Знакомое имя" - подумал он. Заявка поступила от игрового администратора и рассмотрена куратором проекта (дежурившим на этих играх). Неделя бана за перезаход на слот бота. После смерти. Все выглядело, на первый взгляд, корректно. Но почему такой скромный срок? За заслуги перед проектом? Очевидно что игрок был доволен выданным ему сроком. Но что то здесь было не так. Еще раз пересмотрев материалы - он заметил странный момент. Вертолет, на котором был игрок, высадил бота на краю карты. Затем игрок вылетел. Его бота убили. Он перезаходит на слот. Его подбирает вертолет. Стоп. С момента вылета и до момента когда его подбирает вертолет проходит 4 минуты. Пилот вертолета отправляется прямиком к месту, где находится перезашедший игрок. Как пилот узнал о том что надо подобрать перезашедшего игрока? Ведь от места смерти до места где его подобрали 2.5км - он должен был понимать что игрок не успеет за это время перезайти на свой слот и пробежать все это расстояние за 4 минуты. Предполагаем что он знает о нарушении правил и при этом покрывает своего члена экипажа (соотрядника, это важно). И подбирает его, вместо того чтобы сообщить своему соотряднику о недопустимости нарушения правил. Ранг пилота в отряде и его игровой опыт - должны (в теории конечно) диктовать иной подход к соблюдению правил. Но как нарушивший правила игрок ([FRWL] Ausländer) дал знать пилоту о том что его нужно подобрать? ДВ у него нету. КВ на такое расстояние не добьет (даже если учитывать что у него была возможность выйти на частоту). А метки в канал стороны или канал отряда он поставить не может. Самое простое объяснение вне игровой способ общения. [FRWL] Ausländer пишет пилоту о том что тот перезашел и просит подобрать в озвученной локации. Это легко объясняет тот факт, как за 4 минуты пилот смог найти своего члена экипажа, зашедшего на другой слот (узнать про это и не указать ему на нарушение правил и последующую дискредитацию репутации отряда). В сухом остатке мы имеем: Нарушение 0.1.8 (наказание до 224 дней) Нарушение 0.4.4 (перманентный бан) Сокрытие факта нарушения правил и укрывательство соотрядника. И учитывая все это человек, нарушивший правила, получает меньше недели бана. Без дальнейших разбирательств. Не удивительно что [FRWL] Ausländer не стал спорить в трибунале. Получить неделю вместо перманентного бана - это наилучший исход. Но все это, конечно же, пустые рассуждения когда у вас нету доказательств...если у вас их нет. Как пилот узнал где подбирать перезашедшего напарника? Почему не указал на нарушение правил? Сообщник? Почему бан за серьезное нарушение правил такой маленький? Почему администрация не стала разбираться дальше? Вопросов стало больше чем ответов.... Детектив сделал еще один глоток кофе. Он был холодный. UPD: Материалы рассуждения для данной статьи были предоставлены администрации, но здесь выложены быть не могут. Извините.
  7. Предисловие. Steam - это не только площадка для запуска вашей любимой (кхм) игры. Это уникальная платформа, позволяющая коллекционировать иконки и игры выпущенные задолго до появления самой площадки, общаться с лучшими представителями игрового сообщества (иногда даже на вашем родном языке!) и многое МНОГОЕ другое. В данном случае, это МНОГОЕ называется Торговая Площадка Steam. Steam позволяет не только тратить, но и зарабатывать деньги (а где получаете вы - получает и Steam). Продажа карточек, фонов, смайликов и фестивальной мелочи. "Что, на этом можно заработать!?" - спросите вы. Избавившись от ненужных вам фонов (а больше одного вам точно не потребуется) вы можете поднять легкую сотню рублей. На сотню можно оплатить труд начинающего дизайнера Youtube каналов. А с монетизации Youtube канала можно легко позволить себе переехать в страну где ценят настоящий труд. Несколько инструментов отделяющих вас от зажиточной жизни Steam Inventory Helper Когда ваш огромный инвентарь в Steam перестает помещаться в маленькой ж на паре страниц - расширение для браузера Steam Inventory Helper приходит на помощь. Что оно умеет? Быстро покупать предметы на торговой площадке Steam . Быстрая продажа предмета на торговой площадке. Возможность автоматической установки цены. Собираете значки (Badges)? Отдельная кнопка для покупки недостающих карточек. Проверка стоимости вещей и гемов внутри стим инвентаря. Цены на предметы появятся прямо на изображении вещи, для проверки стоимости итемов не придется выходить из инвентаря. Освободите 15 страниц от бесполезных фонов, полученных за покупку копеечных наборов и создания самых дешевых доступных значков! Смотрите как ваш Steam кошелек увеличивается на глазах! Купите на вырученные средства себе подарок! Порадуйте себя! Установка: Скачиваем расширение из магазина Chrome. Авторизируемся на странице https://steamcommunity.com/ Избавляемся от всего лишнего в инвентаре. Profit! И все это абсолютно бесплатно! [x] SteamDiscoveryQueueAutoSkipper Как правило на распродажах вы можете получить 3 карточки в день за просмотр “Discovery Queue”. Это список рекомендованных товаров, который формируется исходя из того что вы купили или смотрели за последнее время. Просмотр списка занимает некоторое время (во время распродаж - еще дольше). Благодаря этому скрипту вы сможете просмотреть всю очередь за 1 клик. Для установки вам потребуется Установить расширение для браузера TamperMonkey Установить скрипт SteamDiscoveryQueueAutoSkipper Зайти в веб версию Steam Profit! Ну и пара важных советов (куда без них?): Собираетесь крафтить значки? Копите карточки к распродаже! На распродаже за каждый созданный значок вы получаете бонусом карточку распродажи. А это дополнительные 3-5 рубля. Иногда это половина стоимости значка. Хотите быстро и недорого повысить уровень Steam аккаунта? Воспользуйтесь сервисами вроде Steam Card Exchange или STC. Вам не обязательно крафтить значки на те игры, что у вас есть. Иногда имеет смысл продать то что у вас есть и на полученные ср-ва купить дешевых карточек из списка. Зачем тратить на все это деньги? Чем выше уровень - тем чаще вам будут падать наборы (бустеры). А это халявные пару рублей (а возможно и Foil карточки, их цена выше). Не превращайте ненужное в Гемы (Gems)! Да, за 750-1000 Гемов вы сможете сделать бустер и продать его (или вскрыть - вам решать), но продав по отдельности дешевые фоны и смайлики - вы сможете получить в 2-3 раза больше денег. Времени уйдет больше, но выручка будет куда серьезнее. Делитесь своими успехами о заработанном на продаже ненужного барахла в комментариях.
  8. Если ты хочешь внимания со стороны РКН для проекта, то это именно тот способ, которым его можно получить. Надеюсь у тебя просто странное чувство юмора и все это неудавшаяся шутка. Завязывай. Серьезно.
  9. Endalaner

    Медицина в Арма 3

    Так гибнет или не гибнет? Зачем спорить с тем, что сам написал?) Ты оставь что то одно. Определись.
  10. Endalaner

    SITREP #00216

    @asys Учитывая что Дейз мертвый (можно посмотреть на официальную статистику в стиме и убедиться в этом). Надеяться на DLC для нее бессмысленно. За этот год они только теряли аудиторию. http://steamcharts.com/app/221100
  11. Endalaner

    SITREP #00216

    Учитывая содержимое - потребуется помощь человека, знакомого с техническим слэнгом. Rec News открыт для предложений.
  12. Endalaner

    SITREP #00216

    От себя добавлю: Очень интересно узнать планы на развитие Армы в 2018 году. Понятно что никаких "крупных" изменений не планируется, но вариантов того, что можно доделать - еще огромное множество. Учитывая переход ДейЗ на новый движок и слухи о начале разработки следующей части Армы - все это выглядит интересно. Интересно услышать и ваши мысли о происходящем.
  13. Endalaner

    SITREP #00216

    ОТ: Верховного Командования ДЛЯ: Пользователей Арма 3 ИНФОРМАЦИЯ: Подготовка исправлений, Творчество Сообщества ВАЖНОСТЬ: Молния Перевод подготовил Endalaner и [SW] Lex СИТУАЦИЯ Мы по прежнему собираем отзывы о недавно выпущенном дополнении Танки и обновлении 1.82. Как часть этого процесса, мы также планируем выпустить небольшой хотфикс, чуть позже на этой неделе, который должен исправить те проблемы что были отмечены в нашем Feedback Tracker. Также, в данный момент мы определяемся с нашими планами на дальнейшую разработку Арма 3, мы планируем поделиться ими с вами в следующем месяце, возможно. СВЕДЕНИЯ Прошло почти 2 недели после релиза дополнения Танки, а это значит что мы, в свою очередь, можем наслаждаться крутыми трейлерами, видеороликами, скриншотами и артами - за авторством нашего игрового сообщества. Среди них, особенно хочется выделить фан-трейлер ThatWasNinja для дополнения Танки. В этом видео прекрасно представлены наши новые металлические монстры, но пусть лучше за нас говорит сам трейлер. По нашему мнению это один из самых впечатляющих фан-мейд трейлеров, что мы видели. Так что наслаждайтесь. Работа эпических масштабов, ThatWasNinja! Один из лучших способов игры в Арма 3 - играть с сообществом. Black Screen Operation это одно из новых отделений mil-sim направленности, основанное группой Арма ветеранов. Для успешного рекрутирования, они поделились с нами трейлером. В нем раскрываются лучшие моменты игры мил-сим отделением, где совместная работа превращается в настоящую синергию - и это приносит огромное количество фана. Посетите сайт BSO для того чтобы оставить заявку и вступить в их ряды! Не каждый день мы получаем фото Арма 3 косплея. Arma 3 Так что вы можете себе представить наше удивление, когда мы увидели это офигенный косплей КСАТА за авторством SniperLyotchik (позже дополненный еще парой фоток). Ему не только удалось создать одну из футуристических экипировок, но он пошел еще дальше и воссоздал некоторые из самых известных поз в игре, включая анимацию лечения. Наша похвала за подобное старание. Спасибо, SniperLyotchik! От редакции: Парень красавец! Угорел по сатане!
  14. aka @Kato и @Gravelandmp3. Спасибо за труд. С нетерпением жду перерожденный mwog с тактикулом и РП.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.