Jump to content

grfn

[KND] Squad KND
  • Content Count

    1,209
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    16

grfn last won the day on November 3 2018

grfn had the most liked content!

About grfn

  • Rank
    Forum citizen
  • Birthday August 24

Information

  • Gender
    Мужчина

Recent Profile Visitors

9,466 profile views
  1. grfn

    Deathmatch

    нет, было 0.
  2. grfn

    Deathmatch

    Нет патрошей
  3. Финал достоин Оскара!
  4. grfn

    Decommunization

    Chernarus Space Program!
  5. grfn

    Decommunization

    А можно версию Light - грузовики\джипы\ноги, без тяжелой техники у обороны и атаки?
  6. grfn

    Under Pressure

    Тяжело командовать отделением, получая приказы от КС только через технику. Вчера FOX потеряли свою М113 и остались без связи. @Senpaii проверь описание слотов на стороне синих. У нас в лобби описание было М113 М2, в игре М113 Mk19. Отделение А 1-5.
  7. Это он свечки задувал на торте...
  8. А почему рандомно происходили поломки модулей?
  9. Интерфейс в таком расположении это для удобства прицеливания?
  10. grfn

    Цитокиновый шторм

    Точки оказались без топлива. Хотя бы пару ведёр нужно для заправки морской водой или такая задумка, но не указано в брифинге?
  11. Первоначально мы должны были ехать по дороге, но изменили маршрут и поехали через грунтовку через аэродром. Взрыв мы услышали, после про взрыв сказал Gonzo, танк лишь увидел сгоревшую технику, а через время лишь доложил про хамви. Основное направление атаки я рисовал именно так, как пошла техника. То что технику будут выкатывать на высоты, которые дают обзор на зону это логично, Зуб одна из них. Я предложил варианты по тому, как располагать технику и отделения, у него были свои идеи, но что-то оказалось похожим. Что думал штаб про колонну не знаю, я командовал отделением. Инициативность помогает командиру, когда есть пониманием отделением задачи и как ее верно реализовать, часто бывает иначе, когда нужно дословно и почти каждому бойцу отделения расписать задачи, а КО их просто контролирует - отсюда вытекают проблемы с обороной ключевых точек. По своему отделению хотелось бы отметить, что реализовать технику не получилось от слова "совсем". Нанести урон пехоте почти не получилось, почти потеряли БМП на Алтаре, оттянули ее к отделению от наблюдателей, но потеряли в критичной ситуации, когда к нам приехала ЛАВ Кобальтов, а экипаж БМП вылетел.
  12. "Схватка в Выборе" это слишком громко. Кстати, заминка FFA на старте по сути и подарила им билеты на поезд № 200, но они же подарили лишние игровые минуты отделению KND, потому как мы сменили маршрут от изначального и поехали иным маршрутом. В целом, обидно что не удалось завязать интересный бой на технике вокруг зоны, некоторые моменты из твоего плана были озвучены мной и Флаером на предварительном осмотре карты, что-то прочиталось, но к сожалению, секундомеры не реализовывали. По миссии в целом, "Вторжение" не такое уж и вторжение, в глубь острова, так еще и база, которая никому и даром не нужна будет, а оборонять ее смысла нет, при условии, когда противник начнет реализовывать технику. Ошибки и просчеты решают, скилл и везение могут перетягивать победу в критичный момент времени. Стороне 1 хотелось бы больше понимания друг друга и большей отзывчивости по связи.
  13. Получается "бита"...
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.