-
Публикаций
917 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
14
Randy стал победителем дня 9 сентября 2023
Randy имел наиболее популярный контент!
Информация о Randy
![](https://wogames.info/uploads/monthly_2020_05/SSOT_Patch.png.acba8e1a01498700fc7e2e4be419e44c.png.1730248acee3c5d8c2d4ae8d3b2ebc0e.png)
-
Звание
Форумный гражданин
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Интересы
mtb downhill
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
оставить свободный деплой , но убрать последующую релокацию объекта с меткой на карте. даже не учитывая фид КО, с этой елдой в руках все равно куда всем воевать непонятно.
-
-
-
-
-
-
тем не менее в угоду нормального гейминга стоит проработать этот вопрос.
-
есть предложение поменять ярко-белый us army камуфляж на какой-то более темный, по паттерну красок карты.
-
рандом, котлетизм, действия вдали от своего отделения. не соответствует духу игр.
-
красавцы, залетели на мужика!
-
у пулеметчика с рпк в отделении бмд - автоматные магазины заряжены. мало магазинов к рпк.
-
четыре/три/две зоны лучше одной большой - понятно где оборонщик ныкается и надо зачищать, туда и будут все стягиваться, вместо 30минутных сидений в развалинах в непонятке где кто. то есть конкретные точки притяжения и концентрации контактов.
-
зачем 2 раза 2 раза ?
-
1) Финальный штурм триггера всегда унылый челлендж ввиду хаотичных действий атаки. Зона для обороны переполнена зданиями, кустами, камнями, окопами ит.д. Вместо мучений играющих и смотрящих из 200го предложил бы убрать перезахват такого большого количества триггеров. 2) Потери какие-то странные 13-8, наверно стоит пересмотреть условия проигрыша по потерям. скрин во вложении.