-
Публикаций
910 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
14
Randy стал победителем дня 9 сентября 2023
Randy имел наиболее популярный контент!
Информация о Randy
-
Звание
Форумный гражданин
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Интересы
mtb downhill
-
Kei отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение прошедших игр
-
Unity отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение прошедших игр
-
Salsa отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение прошедших игр
-
Zwierdik отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение прошедших игр
-
Randy отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение прошедших игр
-
рандом, котлетизм, действия вдали от своего отделения. не соответствует духу игр.
-
Randy отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение прошедших игр
-
Randy отреагировал на сообщение в теме: Ruha Revenge
-
Ram3esIV отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение прошедших игр
-
Randy отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение прошедших игр
-
Randy отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение прошедших игр
-
Stelzz отреагировал на сообщение в теме: Полк Weekly Open Games [WOG] в War Thunder.
-
Randy отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение прошедших игр
-
Randy отреагировал на сообщение в теме: Ruha Revenge
-
Randy отреагировал на сообщение в теме: Ruha Revenge
-
Randy отреагировал на сообщение в теме: Ruha Revenge
-
philips отреагировал на сообщение в теме: Полк Weekly Open Games [WOG] в War Thunder.
-
Randy отреагировал на сообщение в теме: Полк Weekly Open Games [WOG] в War Thunder.
-
Pta4ek отреагировал на сообщение в теме: Полк Weekly Open Games [WOG] в War Thunder.
-
Blade отреагировал на сообщение в теме: Полк Weekly Open Games [WOG] в War Thunder.
-
Sharif отреагировал на сообщение в теме: Полк Weekly Open Games [WOG] в War Thunder.
-
ГОООООООООООООЛ!
-
красавцы, залетели на мужика!
-
у пулеметчика с рпк в отделении бмд - автоматные магазины заряжены. мало магазинов к рпк.
-
четыре/три/две зоны лучше одной большой - понятно где оборонщик ныкается и надо зачищать, туда и будут все стягиваться, вместо 30минутных сидений в развалинах в непонятке где кто. то есть конкретные точки притяжения и концентрации контактов.
-
зачем 2 раза 2 раза ?
-
1) Финальный штурм триггера всегда унылый челлендж ввиду хаотичных действий атаки. Зона для обороны переполнена зданиями, кустами, камнями, окопами ит.д. Вместо мучений играющих и смотрящих из 200го предложил бы убрать перезахват такого большого количества триггеров. 2) Потери какие-то странные 13-8, наверно стоит пересмотреть условия проигрыша по потерям. скрин во вложении.
-
Может убавить зданий ? сильно лагает зона.
-
вы там с Агентосом жестко держали штурм Сокилов
-
у снайпера вс рф во взводе нет бронежилета и каски.