KenyII

[OSA] Отряд OSA
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

KenyII стал победителем дня 19 июня

KenyII имел наиболее популярный контент!

Информация о KenyII

  • Звание
    Пользователь

Посетители профиля

434 просмотра профиля
  1. @Smittsam Я про чсв писал как про отсылку "ууу мы проиграли (тушинцы) у вас спектатор не тот вы подсказываете". Ну это маразм. Мы ж не фуреконы чтобы им уподобляться. Но нет надо на переговорах о проведении ивента заявить что мы играем как у них или снова будут плакаться что мы читерим. То что на 1 ивнете на котором у меня была возможность побывать было 2 рестарта фактически по их техническим причинам, на что их администрация ответила нашей что фактически им по одно место и болт они клали на спортивность игры эти и прочее. Я считаю что это в корне неправильно и не стоит такому поведению уподобляться. Причем среди игроков такого наплевательского поведения становится все больше и больше, что может вылиться в какой-нибудь батлфилд, где все фрагают, бегают и лутаются, и дела никому нет до остального мира. А сообщение было написано в весьма гиперболической форме, чтобы можно было ну чутка порофлить. Я лишь хотел бы сказать, что перемены начнутся только тогда, когда мы сами приложим к этому немного усилий. И вог это не только про фраги. Конечно можно выиграть и перестреляв всех, можно выиграть и без выстрела за час и еще 40 минут сверху объезда. Но все это есть в тех же ААА шутерах. А вот настоящей стабильной команды, и, собственно, самого глубокого командования там нет.
  2. Я объясню суть давления на администрацию части сообщения, которая относится к администрации. У нас так заведено что если на кону стоит что-то (будь то репутация, деньги, кто кого в раздевалке длиннее и т. п.) все почему-то сразу забывают о фрагании и начинают играть. По поводу администрации чсв и прочего: в принципе у нас все очень даже хорошо на проекте, что нельзя сказать о тушинской администрации на ивентах, которые изрядно подпортили впечатление о игре. Это вообще до сих пор будоражит неприятный осадок при воспоминании. Это было так сказать лирическое отступление. Суть сообщения не в договорах администрации проектов о товарищеских играх. Суть в том, что к ивентам были силы сделать что-то хорошее, находятся силы и идеи на качественные миссии с интересным отыгрышем, находятся силы придумать нормальный план на миссию. Энтузиазм старых игроков уже не тот, что раньше. Просто нужно или начать учить новых игроков, или начать стимулировать старых и в принципе уже будет чуть лучше. Ну и там содержалось краткое обращение к людям, которые ходят на вог только на спн. Я тоже люблю перестрелки и не очень люблю сидеть в зоне так и не дождавшись противника. Таковы реалии подобных твт проектов и я не знаю почему одной половине всегда нужно фрагать, а другой всегда нужно играть слоты инженеров. Давайте уж, если так получается, что некоторые отряды на второстепенных слотах мы никогда не увидим, стоило попытаться донести мысль всем игрокам, что можно и кооперироваться с остальной стороной. То сообщение было скорее бомбежом в надежде что кто-то из игроков уловит суть того, что нужно не только самим играть в мод на арме, где надо убить и налутаться. Игроки же тут тоже бывают да? Я понял все недостатки плана ZAMPOLIT'a "Make "GoW" great again!", но эти недостатки не делают его плохим, они лишь делают его сложным к реализации. Можно спросить например кс и картоделов, кто чему может научить и попробовать начать делать хоть что-то из предложений. @Gravelandmp3 Ну ты и псих. Делаешь миссии сложные к отыгрышу, требовательные к слотам, да еще и возможности постреляться 20ти человек лишаешь. (собственно о таком отношении к новизне я и говорю: НЕ ХАТИМ НОВО ХАТИМ ФРАГАТЬ И ОРАТЬ ЧТО ВСЕ ПЛОХО)
  3. Прочитав простыню слов ZAMPOLIT'a скажу и считаю, что их необходимо пытаться реализовывать как можно скорее. Давайте вспомним ивент вог против тушино (который был без изменения сборки) и ивент вог против рб. Для ивента подготовили качественные миссии, которые было приятно отыгрывать. В плане новизны отыгрыша ивенты как глоток свежего воздуха для проекта были. Тогда почему-то возникало и то самое командное взаимодействие, и были выставлены кс на миссии, и планы делались, и новый соревновательный нестандартный для нас отыгрыш тоже был. К сожалению в каждой бочке меда насрано есть свои недостатки. Например свч печи, которые стоят и не выключаются у администраторов, золотых молодежей и прочих представителей элит, которые при переговорах могут и будут гнуть свою линию проведения всеобщего фана. Плюс нежелание проводить также негативно сказывается на проведении ивентов. Я уже писал на тематической ветке форума, как отвратно провели ивент тушинские админы, на котором я успел побывать. Хотелось бы побольше, но я чувствую за этот пост Vincen пойдет добывать мой адрес или сожжет к херам всю планету улетая бороздить просторы вселенной. ZAMPOLIT не просто так сотрясает воздух около клавиатуры ради увеселения форумного срача. Некоторые миссии играть просто невозможно. Один фрагать повел отделение, другой не захотел в зоне сидеть, третий стоит тут, чешет колоду, и говорит я союзной пехоте ща тоже раздам. Инженеров на миссии бронировать оказалось моветоном. В зоне зашкварно сидеть. Помочь своим за гранью добра и зла. Лучше посмотреть как их разнесет 1 пех подобравший короткую, а после пойти насытиться лутом. Перед чужими обосраться некрасиво, а дома можно хоть на вентилятор набросать чтобы равномернее распределилось. Давайте переквалифицируемся тогда в отрядный батл роял. Модно стильно и молодежно, плюс фрагай сколько влезет, ведь в этом суть. И ни с кем взаимодействовать не надо, даже при наличии лишней хромосомы. И вы не поверите, но там в начале миссии из раза в раз идет десант в зону. Почему нелзья начать относиться к проекту чуть серьезнее? Может по хорошему не понятно и надо реформировать првила проекта для ужесточения отыгрыша? Вон у а2 кс был обязателен, а если шаг в лево или 10 назад расстрел бан. Пора вводить ограничение на бронирование экипажей техники по наличию забронированных инженеров? Пора вводить ограничения на защиту цели миссии? (В смысле хотя бы раз в 2 месяца ввести правилами обязательство защищать цель миссии (да да то самое сидение в зоне)) Пора вводить обязательных кс? Или может мы будем нормально играть и без помощи тушино? Еще хотелось бы увидеть школу картоделов и кс, котрая бы реально работала, но это уже зависит от потенции самих картоделов и кс к обучению кому-то чему-то. Либо поощрять эту инициативу администрацией, но тут уже думать больше минуты придется над реализацией. P.S добавлю еще про конкурс кс. Не в обиду Lukash'у, но конкурс вышел странный. Из-за желания добыть кружку и сколько там сотен призового фонда было рождено достаточно много "посредственных планов нарисованных за 5 минут до миссии". Само собой таких конкурсов и даром не надо, когда алга на алгу идет и алгой покрывает. Хоть бы красивую алгу делали, чтобы на видео можно было посмотреть на атаку в стиле американцы сняли как русские во 2 мировой брали штурмом из невооруженной пехоты все подряд.
  4. Возмездие Sahrani Сторона 1: US (Атака) Взял
  5. @Aus от OSA "Спасибо деду за победу!"
  6. Так вы выполняли по сути обе задачи на миссии, так как самих саперов никто не занял. Занят был только ко, который и скинул вам мины, соответственно вы были и саперы, и инженеры.
  7. Ниче. Получил саперов в лице St. В принципе они бы заминировались в зоне по плану, ну или предложили заминировать подходы и все равно сидели после бы в зоне.
  8. Немного поздновато, но все же подведу итог 1й миссии в субботу. От себя хочу сказать, что опыт командования всеми оказался весьма неожиданным, я бы даже сказал обезоруживающим. Как обычно провал начался заранее, и за пару минут до брифинга я вступил в кучу кота, у которого резко начался приступ диареи от выписанных ему лекарств. Опаздав немножко (минут на 5-7) все же раздаю приказания отделениям. Далее начинается игра и собственно череда фиаско . Первым из них было решение таки не прибегать к десантированию спн, что собственно и привело к сиюминутной потере вертолета. Также на брифинге я второпях забыл отделениям GRU и COBALT идти максимально широко и проверять каждый угол, что собственно позволило отделениям GRU и вражескому спн разминуться. Следующим фиаско была отдача приказа RMC на передвижение в Черногорск через коротковолновую рацию, и соответственно по привычке я перешел на групповой канал. Вплоть до отдачи приказа OSN на перемещение и запроса RMC на дальнейшие действия, я искренне не понимал, почему никто не может увидеть мои метки и почему метка RMC не двигается. Далее A-Team успешно справляются со своей задачей и раскрывают основной ударный кулак, а далее приказаний им я дать не могу, так как метки ставлю в групповой канал по причине видимо недалекости, ну и перебросить М2А3 OSA на укрепление фланга не могу, вследствие умелых действий водителя по акробатическому саботажу ключевой техники. (кстати мне неизвестна причина но меток от M2A3 OSA я всю игру так и не увидел, также не слышал ни 1 их доклада по дальней, что странно ибо они точно были). Тем временем OSN палят вторую ударную группу, которая заезжает прямо с зуба к ГРУ и я даю уже им нормальный приказ к отступлению, сначала к Черногорску, но выслушав мнение более опытных командиров было решено перебросить отделение ближе к A-Team. Далее начался ближний бой сразу у всех пехотных отделений, кроме IMB, задачу которых составляло прикрытие тылов и пребывание в резерве. В срочном порядке за неимением других опций (2 раз перевернутой М2А3), решаю, что нужно перебрасывать уже М6А2 "Memento Mori" для принятия основной бронегруппы. Отдаю приказ на перемещение в холмы западнее Черно, где уже RMC столкнулись с противником. Тут начинается хаос. Сразу оказываются потеряны 2 LAV, и по отделению OSN начинает работать пехота под прикрытием БТР, который не получается отработать. Выкатываются БМП и первые пехотинцы просачиваются к зоне. М6А2 запрашивает поддержку пехоты. Пехоты GRU и COBALT нет OSN и A-Team скованы боем и в лучшем случае от них оставалось 2 пеха, FRWL, RMC, скованы боем и не отвечают, OSA и GSG далеко и ничем не смогут помочь. Посылаю пехоту IMB посылаю на перехват пехоты просачивающейся к зоне, и осознаю, что свободной пехоты у стороны нет. На длинноволновой рации отзываются отделения на несколько минут и тут же уходят с нее в бой со следующим отделением. Пехота вела бои до последнего, ZAMPOLIT сам попросил отойти на запад, так как у Черногорска надежной пехотной защиты у него не осталось, нить судьбы M2A3 OSA я потерял после 2 опрокидывания. Далее выкатывается БТР на восточный склон горы ветреной и заканчивает для меня данную миссию. К проигрышу привели множественные факторы от недостатка опыта командования, ступора в начале основного боя, потери контроля над отделениями, моей неподготовленности к игре на слоте КС до технического момента с OSA и рук водителей багов физического движка для техники РХС. Ошибок лично от меня было настолько много, что опытные КС могут написать учебник "Как не стоит командовать стороной". Отойдя от лирики я считаю что отлично справились с задачей: FRWL, OSN, RMC IMB и St сделали вообще все для победы, но увы. A-Team, GRU, COBALT, OSA, GSG тоже великолепно себя показали, хотя если бы не мои косяки в командовании от них можно было ожидать намного больших результатов. A-Team смогли выполнить основную задачу и заметить противника на берегу, в дальнейшем оставшись без прикрытия к сожалению погибли. GRU и COBALT к сожалению не смогли выполнить одну из основных задач и уничтожить СПН, но при этом достойно сражались на передовой с превосходящими силами противника практически без какой либо поддержки. OSA прекрасно отыграла в пехоте, но вследствие неполной готовности водителя к технике и отсутствия оповещения о себе не смогли принять должной роли на миссии. Особенно сильно ощущалось отсутствие М2А3 в бою с бронегруппой. GSG сделали все что могли для победы и даже больше, но вследствие моего косяка при планировании были лишены транспорта и около 50 мин играли в симулятор бега по лесу. Искренне прошу за данный косяк прощения. Про вертолет уже написал, что не стоило его посылать на посадку, из-за чего он был так некстати потерян. Тоже за этот косяк прошу прощения. Забыл отметить также отряд St в еще одном непростом деле. По таблице я рассчитывал на наличие саперов в лице RMC, а не на инженеров в лице St. Спасибо пехотинцу, который подошел на сапера и инженерам St, которым пришлось принять задачу саперов и инженеров сразу. Хоть у меня мало опыта, но, может быть, к следующему разу я стану мудрее и не буду косячить. Спасибо всей стороне за все ваши приложенные усилия по вытягиванию этого плана из дерьмища в которое я его вогнал. PS получилось не в воскресенье, долго думал, что же стало причиной провала, кроме моего гения тактики. Еще дольше думал, что и как написать.
  9. Завтра опишу свой первый опыт. Слишком много пошло не так и слишком много необязательных фейлов произошло. Отдельное спасибо OSN, FRWL и A-Team, OSA и RMC за выполнение поставленных (и не очень задач).
  10. @Voker Блин пузлок (простите за мой французский) дело говорит. На 1 стороне куча желающих ознакомиться.
  11. Бронирование на миссии Battle Cry было незначительно изменено @Vincen @Merans @ovsyan @DennyBraun План лежит в штабе стороны 1. Можете готовить видео из Лебовски.
  12. Battle Cry @Makarin Chernarus Сторона 1: Bundeswehr+Армия Канады (Оборона) Взял.
  13. @Voker так это ж не претензия была. На твой план посмотрю в субботу ночью. Просто картинка чет напомнила рофл про план Конструктора.
  14. @Zwierdik я не думаю что вокер стал бы такой херней заниматься ценой брать победу.