Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.03.2018 во всех областях

  1. 33 балла
    Greka

    WOG³ (23.03.2018, 24.03.2018)

    АкваБасс
  2. 7 баллов
    Skronteex

    WOG³ (23.03.2018, 24.03.2018)

  3. 5 баллов
    Bon Jonson

    WOG³ (23.03.2018, 24.03.2018)

  4. 5 баллов
    grafon

    Обсуждение прошедших игр

    Тайные разработки КНД!
  5. 4 балла
    Kato

    25.03.18: Обновление сборки WOG³

    ВНИМАНИЕ! Обновление Arma 3 | 1,52 Мб Изменения в @WOG3_ACE: Удалена правка увеличивающая урон по конечностям. Снизилась вероятность падения в бессознательное состояние при попадании пуль в руки/ноги. Внесены корректировки в функцию регистрации убийств для улучшения работы реплея. Основной репозиторий: ftp://185.158.113.44/WOG3/.a3s/autoconfig
  6. 4 балла
    Merans

    WOG³ (23.03.2018, 24.03.2018)

  7. 4 балла
    Makaveli

    Обсуждение прошедших игр

    Вам тут привет
  8. 4 балла
    Grow

    WOG³ (23.03.2018, 24.03.2018)

  9. 2 балла
    KarKarich

    Обсуждение прошедших игр

  10. 2 балла
    https://imgur.com/a/5b8eU Давно уже эту фигню заметил, яркость уменьшается очень незначительно, можете, пожалуйста, починить?
  11. 2 балла
    CTPEJIKuH

    Обсуждение прошедших игр

    @almost я тут мимокрокодил , я слышал одну из причин пререхода на А3 , это привлечение новых игроков , это же так? Запиливая ущербные А2шные анимации вы точно игроков новых привлечете , атвичаю. Хотя... У вас играют перманентно забаненые игроки , видимо все настолько плохо , что приходится банлисты прочищать .
  12. 1 балл
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    Так мы для того и собираем свою сборку, чтобы из "тактического шутера" превратить игру с симулятор. Мы как бы для этого и собираемся здесь ради этого, командное взаимодействие организуем и все прочее.
  13. 1 балл
    krech

    Обсуждение прошедших игр

    лол, какое говно
  14. 1 балл
    REDHAMMER

    Обсуждение прошедших игр

    Добавьте анимации из офп,даже я зайду ради такого
  15. 1 балл
    LeerY_LOBSTER_

    Обсуждение прошедших игр

    @TRUE ты можешь понять, что всё это сделано для комфортной игры, а не для псевдореалистичного дрочева? Некоторые вещи, которые есть ИРЛ, в Арме попросту не нужны, потому что это не симулятор, а тактический шутер, не более. Расчёт же среднего шага и прочее - вещь сугубо индивидуальная, если подходить к реальной жизни (ты, кстати, неправильно посчитал: если брать в расчёт этот документ, чего делать не особо надо, то скорость бега равна 140-162 метра в минуту, а не 100-120, к тому же это обычный лёгкий бег, а не спринт). В арме мы играем за супер-мега-контрактников ростом как на подбор 1,80 (хотя рост я точно не помню). Поэтому стоит принять это как есть. В той же А2 всё упиралось в несовершенства игры, поэтому некоторые вещи там были довольно "медленными", здесь же более отзывчивое управление, позволяющее мансовать аки боженька. НО! Ограничения в стамине ВОГ3 и фича ACE3, зачастую кладущая бойца на землю после стрельбы в район ног, не позволяют долго заниматься такими вещами. Насчёт того, делают ли анимации А2 игру более "медленной" – нет, не делают. Они лишь добавляют рассинхрон, задержку проигрывания анимаций, непонятные передёргивания во время анимаций и руки, проходящие через торс. К тому же на нулях скорость бега ниже, чем с поднятым оружием, такие вот дела. И как может быть геймплей более приятным, если вы вставляете кривые анимации, которые есть на моих видео? Как вообще можно чем-то тяжелее АК-74/М16/М4 размахивать с такой силой, как это сделано на анимации? Если что, то М240 весит около 12-13 кг, а с такой анимацией ты им машешь как лопатой при уборке снега, что реально тупо даже, а не глупо.
  16. 1 балл
    Dekfor

    Обсуждение прошедших игр

    О да На А2 многие анимации были довольно топорны и нелогичны, порой даже выглядящие обсурдно ( например размахивание оружием во все стороны при беге ). У меня в отряде многие кто до этого особо не играл в А3, после перехода в первую очередь обратили внимание на качественные анимации бега, стрельбы и тд. Делать А3 в А2, при чем забивая на то что это может повлечь за собой кучу багов, по-моему глупое занятие.
  17. 1 балл
    LeerY_LOBSTER_

    Обсуждение прошедших игр

    Я хоть и не страйкболист, бронежилетов с бронеплитами не имею, но кое-что о походах с нагрузкой >30 кг знаю, к тому же иногда хожу на полигон/в тир пострелять с боевого. Так вот. НИКТО НИКОГДА НЕ БУДЕТ БЕГАТЬ ТАК, КАК СДЕЛАНЫ АНИМАЦИИ В А2, это как минимум небезопасно из-за беспорядочного размахивания руками и направления боевого заряженного оружия не на предохранителе во все стороны. Разве дёрганные анимации спринта и бега с опущенным основным оружием лучше, чем записанные мокапом (которые прекрасно подходят для большей части оружия из различных модов)? Разве размахивание пистолетом аки дурачок лучше, чем его нормальное удержание двумя руками,? Разве руки, проходящие через одно место при беге с определённым вторым оружием лучше? Вы начинаете забывать, что А3 намного более технологична, а все моды делают оружие и его удержание под сет анимаций из А3. Так что хватит рефлексировать по А2 и заниматься введением такого рода модов. Собственно сравнение – три видео под спойлером:
  18. 1 балл
    Muncat

    WOG³ (23.03.2018, 24.03.2018)

    Это не умаляет того факта что вы рукожопые рукожопы, удачно положенный объект не то что технику, здание сломать может.
  19. 1 балл
    arhond

    WOG³ (23.03.2018, 24.03.2018)

    GTA на Воге
  20. 1 балл
    Exorcist

    WOG³ (23.03.2018, 24.03.2018)

  21. 1 балл
    Zano

    помогите

    Не слушай их, они издеваются! Играть друг может, но т.к. нет 18 лет, то нужно заявление родителей или других опекунов. О том, что они не против что бы ты играл на онлайн проекте где присутствует кровь и насильство, всю ответственность за различные последствия они берут на себя . Обычного скана заявления я думаю хватит.
  22. 1 балл
    Crauch

    Вступление в отряд GSG | How to join the squad

    1. Имя: Шахим 2. Игровой никнейм:Сrauch; ссылка на профиль Steam: http://steamcommunity.com/profiles/76561198117383542/ ID:76561198117383542 3. Возраст 21 4. Кол-во часов проведенное в игре (на Проекте отдельно): в игре : 2261 час. На проекте: играл давно, провел около 5 часов 5. Подпроект , на котором желаете играть:WOG3, WOG3 IF 6. Роль, которой предпочитаете играть: Пилот, экипаж бронетехники Отказано
  23. 1 балл
    Stelzz

    VTN: Видео отчеты

    Сквад Теры глазами адептов ВТН
  24. 1 балл
    StealthyWarrior

    Вступление в отряд GSG | How to join the squad

    1. First name: Siimon 2. Game Nickname + link to the Steam + Player ID: Siimon + http://steamcommunity.com/profiles/76561198035265731 + 76561198080413651 3. Age: 21 4. Number of hours spent in the game (on the Project separately) 237 5. The sub-project you want to play ( WOG 3 , WOG 2 IF): wog3 6. The role you prefer to play: cas, at, medic
  25. 1 балл
    Jg0re

    Вступление в отряд GSG | How to join the squad

    1. Егор 2. Jeg0r \ J_g0re \ Jg0re | http://steamcommunity.com/id/j_g0re | 26933992 3. 28 4. 2,860 ч. (67-79% этого времени на проекте) 5. WOG3, WW2, VTN. 6. Стрелок, пулемётчик, ГП, водитель, посыльный, наводчик кормового ПКТ на Ми-8. При надобности, готов отыгрывать роли заместителей унтер-офицерского состава. Принят.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.