Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.07.2018 во всех областях

  1. 5 баллов
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    А когда мы не готовили? За себя могу сказать: на прошлой неделе готовился, но сделали замену, ибо кто-то не влез, хотя оба КС были против (и в итоге играли 72 человека вместо миссии на 74). На этой неделе готовился Теори, но не пришел, форс-мажор, пришлось опять мне командовать. Лучше было вообще не КСить?
  2. 4 балла
    Merans

    RHS: Escalation

    Из группы ВК. Т-72Б3 образца 2016 года. Штурмовая винтовка L1A1
  3. 4 балла
    О, отлично. Надо попросить отряды вашей стороны убивать вас каждую миссию на точке старта. И прощать им каждый раз это. Чтобы такие идеи больше в голову не приходили. Каждый случай тимкилла индивидуален. Кто-то не умеет летать, кто-то не смотрит форму и метки. А кто-то постоянно своих убивает и ему надо отдохнуть от Армы. Кто-то отбился от своих и рандомит в экипировке врага/там где нет своих. Это должны понимать те, кто пишет в трибунал и обижается.
  4. 3 балла
    Kubajs21

    Обсуждение прошедших игр

    On Friday we were slow because we flipped MRAP at leas 3 times :D. In the end we arrived the position from which we had clear view on enemy. MOR was moving acording to my WP markers. I don't know why but A+ start attacking on same position as MOR (MOR WP4 - small tower on the hill). That was waste of our power because there were two squads which were attacking on same position where was spotted only 1 scout. But main slowdown was RSG HMMWV which attackd our positions from north and killed me (SQL) (I think that should be covered by A+ because they were on the north flank but they were too quick). BTW it was not possible hear RSG HMMWV even for 10 meters. I was spectating A+, HMMWV came next to their position and just killed them because it is not possible to hear it riding due to A3 sounds... Next time we should use more WP markers in map for all squads, not just randomly attacking.
  5. 2 балла
    Heavy

    Обсуждение прошедших игр

    Я ливнул после сообщения ИА о том, что по решению кс замены не будет. В который раз у нас наблюдается ситуация с нехваткой слотов на миссию, добавьте по отделению запасному, закрывайте их при расстановке и открывайте по мере необходимости, если действительно группа игроков не может вместе сыграть, а не так чтобы какой-нибудь отрядник занял снайпера и пошёл котлетить. Да даже если допустим ДТ с одиночками займёт такое отделение, для стороны будет лучше, чем они размажутся по стороне или вообще ливнут из-за того, что не могут играть вместе
  6. 2 балла
    Если на воге убрать правило про оскорбления, ты не узнаешь ни форум, ни канал 200х P.S.: когда в доте начали банить за оскорбления? Вроде нет такого, вот и все объяснение.
  7. 2 балла
    ZAMPOLIT

    RHS: Escalation

  8. 2 балла
    Auslander

    Coub'ы!

  9. 2 балла
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    Хочу попенять МОРам за излишнюю неторопливость. Даже с контролем их действий командиром двигаются крайне медленно, а уж без оного и подавно. В пятницу на первой в спектаторе весь исплевался, когда смотрел, как они тусуют в паре километров от базы, не предпринимая никаких действий. На прошлой неделе то же самое, CTU кстати этим тоже страдают. Даже удивительно, что вчера именно МОР первые до базы добрались. Еще запомнился рейд РСГ на хаммере с Мк19: я-то ладно слился, виноват, что один бегал, а вот почему А+ так бездарно погибли почти всем отделением, хотя должны были слышать, как Ланкастера расстреляли (да и он в упор не услышал хамвик)? Построение "одной гпшкой" - такое себе решение. Вообще, считаю, что на Литиуме решающим моментом в победе атаки стал тимкилл Флаера кем-то из своих - иначе он бы не дал пересечь взлетку остаткам нашей стороны. Ну а там уже повезло - наконец-то приехавшие МОРы были хороши в ближнем бою (хотя опять зачем-то катались туда-обратно), а Палка удачно подстрелил Хеви за 30 секунд до конца миссии.
  10. 2 балла
    Dgors

    Обсуждение прошедших игр

    Не плоха покатались в пятницу на первой.
  11. 1 балл
    FlayeR

    Weekly Open Games 03.08.2018 - 04.08.2018

    До
    Сторона 1: KND GHOST RSG BE | Сторона 2: FOX 5thPK A+ MOR (Rotation is coming) В пятницу 03.08.2018 играем: 1. The Boar that stuck Iraq Army — US Army [ Остров — Фалуджа ] Сторона 1 в атаке 2. Санте-Мария PMC — PMC [ Остров — Малден ] Сторона 1 в обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор — [RSG] Dgors В субботу 04.08.2018 играем: 1. Дропшот ВС РФ — USMC [ Остров — Напф ] Сторона 1 в обороне 2. Send In The Rangers ISAF — ТА [ Остров — Литиум ] Сторона 1 в атаке 3. По количеству игроков Игровой администратор — [FOX] onoda Командование: Внимание! Миссии могут быть обновлены в течение недели! Следите за темами! ВНИМАНИЕ! Изменился адрес FTP сервера проекта, актуальный теперь: ftp://185.248.102.134 Соответственно поменялся адрес автоконфига: ftp://185.248.102.134/Updater_WOG/ArmA3Sync/WOG_A3/.a3s/autoconfig Техническая информация для подключения (Обновленная):
  12. 1 балл
    Lankaster

    Weekly Open Games 03.08.2018 - 04.08.2018

    До

    Советую не делать планы на Рейнджеров, пушо будет перепилено в ближайшие сутки. Буду потеть ради коммьюнити, потому что администрация вредная :с
  13. 1 балл
    Theory

    Weekly Open Games 03.08.2018 - 04.08.2018

    До

    Отряд FOX на прошлой неделе уже командовала атакой.
  14. 1 балл
    Arcued

    Обсуждение прошедших игр

    Зачем пихать структуры в саму сборку, если даже малейшее их изменение, запрещено в требованиях к миссиям. И что бы добавить лишний обвес, гранату, магазин, тебе придётся ставить ванильные юниты.
  15. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Ээ, возможно, я тогда неправильно понял, когда об этом разговаривали на сходке. Я думал, что речь именно о перепиле групп в редакторе с префиксом WOG. О любых. Лично мне не хватает максимально простых групп без всяких экстремальных заскоков в сторону скудости или наоборот ништяковости. Такие группы в первую очередь должны быть заточены под усреднённую миску. Для меня это, как пример - пара вариантов МСВ (с экипажами и без), где у КО будет калаш с оптикой, пулемётчиком с гранатомётчиком и их помощниками и, вероятно так удобнее, с медиком в каждом отделении. По спн - это стандартные пацаны в горке с одним-двумя валами на группу. Сейчас дефолтная группа WOG спн представлена поголовным пбс с yoba дрынами. В топку такое.
  16. 1 балл
    Distrak

    Rassvet

    Миссия обновлена до версии 2e 1) Мелкие фиксы. 2) В КАМАЗ теперь помещаются отделения. @Vincen @CTPEJIKuH
  17. 1 балл
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    На штанах?
  18. 1 балл
    однажды в канале мертвецов @Greka (вроде бы его голос был) объяснил почему Dota 2 самая мужская игра в отличие от армы на воге. Далее мой не дословный пересказ - "если в доте тебя послали на три буквы, то тебя послали на три буквы. А тут сразу в трибунал тащат нытики". Не могу не согласиться п.с. тут недавно на Таное IMB-шников одиночка, что с нами играл, сразу 4-х убил. Но парни не расстроились
  19. 1 балл
    Zwierdik

    Operation oscar I

    И вы решили это по максимому абузнуть? Шлемы, разгрузки, оружие, рюкзаки, иначе я не вижу смысла менять броники 6лвл защиты на 2-3 американские.
  20. 0 баллов
    LeerY_LOBSTER_

    Обсуждение прошедших игр

    Лично мы ливнули, когда ротационные отряды не влезали, а миссию больше не ставили. Проблема в том, что не все хотят ждать сомнительный экспириенс на миссии в час-два-три ночи.
  21. 0 баллов
    GonzoPunkass

    Обсуждение прошедших игр

    @dmb09, когда фоксы начнут готовить планы? Зачастили прямо на игре выдумывать. Неувожение к игрокам же.
  22. 0 баллов
    хмм... "несерьезных" жалоб действительно много, но если снизить планку ответственности можем получить снижение уровня идентификации свой\чужой среди игроков проекта. Мб применить что-то вроде принципа накопления? Например: 1-2 тимкилла - нет бана. 3 и более - бан на срок от месяца. Фиксироваться нарушения будут только заявками. Если человек может договориться в ТС, то это его счастье:) П.с. "Несерьезная жалоба" - жалоба основная аргументация которой - "не извинился"
  23. 0 баллов
    Уважаемая администрация, предлагаю рассмотреть вопрос о внесении поправок в конституцию пересмотре пункта правил насчет дружественного огня. Ну что-то вроде "один раз не ..... не считается". Я имею в виду, что наказывать за teamkill только от 2-х и более. Вполне себе игровая ситуация, ну стрельнул случайно с кем не бывает. А то обиженных развелось, прям институт благородных девиц развели. Как союзный маршал или бредли грохнуть это в порядке вещей, а смерть от неопытного пехотинца прям обида обид.
  24. -1 балл
    Не всегда инженеры спаунятся рядом. Да и слот МЕХАНИК-ВОДИТЕЛЬ говорит сам за себя.
  25. -4 балла
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    Выкинуть REшников и все замечательно влезают. К этим товарищам эгоизм меня не смущает. А Цитадель на 76 слотов была, столько же, сколько играли Пирсос.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.