Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.09.2017 во всех областях

  1. 12 баллов
    visu

    Обсуждение прошедших игр

    Пятничное вторжение
  2. 8 баллов
    Kaonasi

    NAPF Blister 03.09.2017

    Пишу свой первый дебрифинг по первой откомандованной миссии. Задача: - Удержать деревню В распоряжении: 2х Т810 MG 1х dingo MG 1х HMMWV ДШКМ 1х Мк-19 (стационарный, установлен на холме у церкви) 4х Pandur2 (ti off) 2х M119 (210 снарядов), с возможностью транспортировки грузовиками на тросах Вообще, сама по себе миссия мне понравилась. Да, у противника был значительный перевес по технике. Да, не хватало личного состава. Однако расположение деревни и окрестностей в восходящей холмистой местности делало оборону легче, чем она могла бы быть. Пока пехотные отряды на Пандурах отъезжали на позиции, штабная рота вместе с инженерами и сапёрами готовили оборону триггера. 2 Пандура (LG и MOR) вместе с одним пехотным отделением LG двинули защищать север от триггера, GHOST со своим пандуром уехали на запад, RSG на восток, занимая высоту. SF уехали в передовую позицию, где почти сразу же вступили в неравный бой. MOR тем временем готовила артиллерийскую позицию. Через час, когда СФ уже давно отъехали, а противник дерзко прорвался на трофейной машине прямо к нам под нос, фронт переместился под триггер. Через полчаса перестрелок у триггера со всех сторон, ЛГ и Госты спешили обратно в деревню, а рейджащий танк на пару с единственной бэхой начал ровнять триггер с землёй, пару раз даже утащив меня в бессознанку. Что хочу отметить: - РСГ очень стойко держали позиции под обстрелом и смогли организованно отступить, и отступили бы, если на них не наседали так сильно. Пандуру РСГ отдельное спасибо за выбитую бэху противника, оперативную информацию и засвеченный танк. - Госты очень грамотно спалили диверсантов, которые пёрли в замок. Наблюдателей тоже поставили очень оперативно. Если бы ещё и в триггер побыстрее передислоцировались - было бы вообще шикарно. - ЛГ отлично провели зачистку при возвращении в триггер, Пандуры ЛГ могут похвастаться выбитой бэхой и сбитым самолётом. - Хоть МОР и долго копались с артой, их удары были крайне точными и очень помогли остальным в дальнейшем. То, что они под огнём смогли эвакуировать половину расчёта, да ещё и приехать оборонять триггер после - очень круто. - Сапёрное и инженерное отделение (Пятые) грамотно выстроили оборону деревни, за что им большое спасибо. Они же до последнего держались в триггере при штурме, не пропуская никого дальше церкви (кроме танка, который приехал и всех сожрал, но это совсем другая история). В общем, всем большое человеческое спасибо. Было приятно работать вместе, я получил довольно интересный опыт.
  3. 5 баллов
    DiilOsPaal

    NAPF Blister 03.09.2017

    Хоть я и принимал участие как заместитель Командира Стороны, но по факту КСа у синих было два. Оба были в штабном положении впервые. Однако, тоже хочу вставить свои пять евроцентов. От своего имени хочу отметить некоторые ошибки, которые мы допустили при командовании: 1) Командование не предупредило Артиллерию о работе стабилизирующего скрипта на гаубицы. Это снизило боевую эффективность MOR Артиллерийского, поранило некоторых их бойцов и не дало развернуть артобстрел в самое нужное время, а также штабной медик израсходовал свой запас медкитов. 2) Изначально план был немного другой и был куда более подробным и обдуманным, чем тот, что был применён. 3) Отделениям и технике сначала поступали приказы, потом уже шли метки. Все-таки действовать стоит в обратном порядке. А теперь по кратенько из того что запомнилось в процессе: Если коротко, то план строился по принципу круговой обороны, ибо обороняемую ВС Чешской Республики Республики было возможно атаковать практически с любого угла и стороны. Превосходство противника в техническом оснащении только усугубляло положение чешских бойцов, и шансов на благоприятный исход было не так уж и много. Благо ACE Clippi и всю эту красоту с противогазами включили и настроили все, за что каждому игроку спасибо. Спецназ в лице SF двинулся встречать практически всю сторону, они дрались отчаянно, но силы были не равны. В итоге за первые полчаса игры оборона потеряла хороших бойцов и "отдала" противнику Dingo, что немного подпутало нам карты. Так или иначе, SF свою задачу они выполнили: Определить основной вектор атаки. Пехотные отделения на востоке, в частности GHOST, не обладая достаточным оснащением ПТ-средствами (как и вся сторона вообще) давали достаточно точные и важные метки о продвижении основных сил противника и его техники, параллельно воюя с ними, замедляя их продвижение на деревню. По мере подхода игры к концу они смогли дойти до зоны и прогнать остатки МСВ РФ из под триггера. Задачу GHOSTы свою выполнили: навести артиллерию на ворога и помешать красным гулять по чужим лесам безнаказанно. Артиллеристы MOR, будучи неосведомленными о некоторых фичах, что были применены на данные гаубицы, понесли производственные травмы. Посему разворачивали арту очень долго. Конечно, жаль, что противник добежал до них так рано, все-таки мало успели настреляться, но постреляли они хорошо, по крайней мере, со слов RSG, что дали точные метки на подходящего к их вершинам противника. Возложенную ответственность они оправдали: совершить точный артобстрел противника и не отдать гаубицы в руки противника. RSG, честь которым выпала стать у наблюдателями южных подходов к зоне давали своевременную и актуальную информацию о местоположении и движениях мотострелков на востоке, когда закончились наши спецназовцы, чем здорово помогли всем остальным и себе в том числе, попутно корректируя артиллерию в отношении пехоты недругов. Однако по ходу матча постепенно (или сразу) погибли, так и не узрев триумф победы. Задачу, понятное дело, исполнили в полной мере: дать актуальную информацию о противнике и корректировать артобстрел. Пехотное отделение LG обладало священной целью осматривать наиболее возможную высадку вражеского спецназа с северных подходов к доминирующим над деревушкой высотам и прикрывать артиллерию, что, собственно, и случилось: встретили спецназ противника и доложили о надвигающейся угрозе Артиллеристам, благодаря чему половину орудий удалось сохранить. Сапёры и инженеры, в частности, 5th-ые, сделали немеренное количество работы за малое время, превратив из села с тремя с четвертью домиков в хорошо укрепленный форт, который, как выяснилось, стал неприступным для "зелёных человечков". Создание минных полей пошло строго по плану, и что самое главное - по науке, с сигнальными минами и прочими радостями для обороны. Если не ошибаюсь, в процессе войны некоторые сапёры проявили смекалку и креативность, проставляя мины прямо перед носом у противника, что дало повод порадоваться в мертвяке. Как итог - задача выполнена: заминировать наиболее вероятные подходы враждебных сил к зоне и укрепить деревню для осложнения процесса атаки. Имеющаяся в наличии техника перевыполнила предполагаемый на нее план и успешно существовала и работала на протяжении всей битвы. Особенно запомнилась работа RSGшного Пандура. Развод на ПТУРы и отвлечение на себя техники противника, а затем и тактичное отступление поближе к зоне - это, как-никак, достойное сопротивление атаке (сожженная БМПшка) и полное выполнение поставленных целей. Также оба LGшных Пандура проявили необычайную наблюдательность и кооперацию с имеющейся вблизи пехотой. Ну и конечно же, сбитый Ан-2, в котором, как думали, все еще был русский спецназ. Лично от меня Отдельные благодарности конкретным игрокам, которые мне особенно запомнились, или просто список моих героев: [DV]Dtyz - Будучи чуть ли не едиственным снайпером со всех сил сдерживал и напоминал о себе наступающим через замок ордам противника. Давал оперативную информацию о скоплении пехоты, что положительно сказалось на работе гаубицы и обороны в целом. =HQ=Justice - Один из игроков, за кем интереснее всего было наблюдать в мертвяке. Выбил БМП противника, после чего та достаточно красиво покатилась вниз. А героическая погоня за танком стала чуть ли не наиболее замечательным и мотивирующим моментом сего матча. 5thPK_GonzoPunkass - За командование и кооперацию в инженерном и саперном отделении, что укрепило возможность победы обороны. [RSG]Shullman и экипаж Пандура - Так долго трепать нервы противнику не каждый сможет. Картоделу, он же [KND]crabe - за неплохой такой скрипт на строительство оборонительных сооружений и починку багов, связанных с противогазом. Жду дальнейшее появление строительного скрипта в мисках подобного рода. Ну и необычный такой баланс (Хотя труб очень мало, этого бы побольше) В любом случае, все отделения и машины постарались на славу. Уверен, все получили удовольствие от сыгранной миссии. Также жду указания на другие ошибки и недочеты командования, а их, я уверен, более чем предостаточно.
  4. 4 балла
    Crayfish_0

    Under sky дебрифинг от обороны.

    Первый дебрифинг, первая игра за командира стороны. Задача: охранять бронетехнику ( тунгуски и БРДМ9А31) Техника стороны: 1хБТР 40 с ДШК 3хМ923А2 2хLandRover 3xЕдиницы гражданской техники с установленными пулемётами 3хСтационарных м2 Что задумывалось: План разрабатывался мною довольно долго и не без помощи соотрядников (за что им спасибо). Но к сожалению в последствии был реализован довольно плохо. Тактика изначально была ориентирована на максимальную мобильность всех групп обороны (из-за обилия транспорта это показалось мне лучшим решением). Отряды должны были занять позиции почти по всему полуострову и при необходимости смещаться на те или иные направления. Было это обусловлено несколькими факторами: 1) У врага есть 2 СПН,которые на лодках могли доплыть до любой части полуострова 2) Обилие вертолётов, которые могли высадить десант где угодно. Все отделения, кроме СПН, должны были расположиться в пределах полуострова и занять некоторое подобие круговой обороны . На СПН же была возложена задача поиска высадок противника и определение основных направлений атаки. А также "партизанская" тактика в тылах противника,с последующим отходом на позиции своих частей. Остальным же отрядам были определены точки отхода, которые они должны были занять и образовать вокруг зоны (те два с половиной ангара в поле) уже плотную круговую оборону. Тактика была направлена на максимально сохранение своих людей,максимальную мобильность соединений и небольшие, но неприятные контр-удары по противнику. К сожалению, я не учёл огромное количество факторов, которые сыграли роковую роль в воплощении плана. Что в итоге произошло. (или краткое пособие по тому, как не надо воплощать планы в жизнь.) Всё началось ещё в штабе. Из-за недостатка людей в RB их задача была поручена отряду FOX. В последствии это вызвало совсем небольшую путаницу,с которой разобрались успешно. (спасибо их КО за тактическое понимание ситуации.) Проблемы продолжились со старта и дало им зелёный свет отделение WFA , которое не смогло найти себе технику, найти не смог и я, и штабное отделение, хотя техника должна была быть. В итоге отделение двинулось пешком к своей северной метке. Спустя 5 минут после их выдвижения техника таки была найдена и силами штаба была отправлена к позициям WFA. В это же время остальные отделения занимали оговоренные позиции. На юге - RB, на западном направлении RND и для подстраховки BE, туда же двинул СПН FMF. На севере WFA, на востоке и северо-востоке FOX ,разделённые на две огневые команды. К сожалению,примерно в это же время попадает в засаду отделение А+,которое само должно было засаду организовать. А+ теряет ДВ,командира и пару бойцов, но по меткам на карте ведёт бой. КНД в это время минирует свои направления и занимает позиции, а FMF докладывает, что видит противника далеко на западе. В это же время докладывают о высадке на северо-западе. RB сдвигается на резервную метку,в район высоты 35. В это время начинаются проблемы,а именно, вертолёты противника, которые начинают вполне безнаказанно поливать огнём отделения на севере. После чего WFA докладывают о контактах у них за рекой. В срочном порядке к ним на усиление высылается часть FOX., а остальная часть отряда двигается на свою резервную метку. Вертолёты продолжают сжигать драгоценную технику, пока один из отрядов (извините,парни,не запомнил,кто именно) не находит стационарную ЗУ. После этого летающие бестии довольно бодро сыпятся с небес на землю. Примерно в это же время начинаются контакты у КНД и ФМФ сообщает о большйо группировки противника с северо запада. Тут я совершают,как показали дальнейшие события,фатально решение - отправить RB на усиление к КНД и остаткам А+. ФМФ в это время ведёт бой с противником и всеми силами старается разорвать огневой контакт, но не могут из-за чего теряют командира, ДВ и дальнейшая судьба отделение остаётся покрыта тайной. КНД понемногу вытесняют с позиций. РБ и А+занимают свои позиции и ведут бой. У БЕ выбивают БТР и они остаются в меньшинстве против превосходящего противника. Приходит понимание того,что враг все свои основные силы бросил именно с юго-запада,а не северо-запада,как было ранее мною ошибочно установлено. В спешном порядке оттягиваются на резервную метку WFA,потерявшие транспорт, они просто напросто не успевают вовремя. Отряд FOX, из-за моей недальновидности любуется видами на востоке и не двигается с места. Через некоторое время остатки А+ докладывают о том, что они похоже окружены. Вместе с РБ эти два отряда прекращают своё существование. Остатки КНд и БЕ пытаются держать западное направление, но их обходят с юга, там,где я должен был оставить РБ. Оба отряда пытаются отступить на резервные метки, но погибают. ЗУ уничтожает все вертолёты и при этом расходует весь боезапас. Остатки её охранения отходят в зону и воюют там. КНД докладывают о врагах в городе Эль Виолла,прямо с севера от зоны. WFA в это время входят в город и в этот момент из-за своей растерянности принимаю ещё одно фатальное решение - отправить FOX на южные окраины Эль Виолло. КНД к этому времени дезорганизованы и их остатки продвигаются к зоне , БЕ теряют контроль над высотой и тоже уничтожаются. WFA захватывает КВ противника, но это мало чем помогает и даже усугубляет ситуацию,ведь принимается ещё одно крайне неправильно решение - погнать FOX на перехват юго-западной группы. Где FOX застревает в западных лесах и несёт потери. WFA возвращаются в зону,но не могут прорваться к ангарам с техникой,ведь там зашедший с юга враг. Как командир отдаю последний приказ "Драться за зону всеми силами", беру автомат и приступаю к защите техники. К сожалению,успеваю убить только одного бойца врага... Отдельно о каждом из отрядов: WFA. Сыграли хорошо, проявили находчивость. Вдоволь натерпелись от вертолётов и СПН врага Пролюбили технику, но в итоге остались одной из последних организованных сил,что обороняли зону. А+ Не повезло в самом начале. Наткнулись на СПН. Но ,за что вам моё уважение, организованно отступили под КНД и даже накидали мин. Тот самый СПН,который на отлично выполнил свою задачу. KND. Стойко держали свою высоту. Грамотно подошли к делу организации обороны. (за что моё глубочайшее почтение) Давали вполне исчерпывающую информацию по передвижениям противника. И наверное смогли бы отступить и воевать успешно, оттянув я вас чуть по раньше. А так были смяты превосходящим противником. FMF. Вскрыли основную группировку противника. Повоевали вдоволь, но не смогли выполнить одно из основных условий - не помереть всем в приделах одного квадратного километра. BE Держали высоту,сбивали вертолёты. Молодцы одним словом. К сожалению пролюбили БТР . Но до самого конца не давали врагу расслабиться. RB Да простит меня это отделение... Ничем особым на южном направлении не запомнились. На западном направлении воевали, увы, из-за моей неосмотрительности вместе с остатками А+ были уничтожены. FOX Много бегали,много сидели. Использовать это отделение толком не сумел. Да и в самом конце завязли в лесных боях,где и сгинули. Вердикт, не нужно было отправлять вас на запад. Общий вердикт по миссии : Всем отделениям спасибо, все отлично справились со своей задачей. Увы,не хватило немного удачи и понимания КС-ом ситуации +не был реализован потенциал в вооружениях стороны (те же М2 без дела тому доказательство,ну или машинка для WFA).
  5. 4 балла
    TRUE

    NAPF Blister 03.09.2017

    Аркуд хочет сказать, что с АН2 хорошо видно только небо. Разведка на этом дельтаплане больше схожа с игрой в русскую рулетку, автоматическим оружием, с разрывными патронами.
  6. 3 балла
    sup

    NAPF Blister 03.09.2017

    @Gamer, ничего личного, но уж имей хоть какое-то уважение к читателям форума, об твои сообщения глаз сломаешь. Пару раз еще может и терпимо было, но везде видеть твой транслит – нет, спасибо. Упрямство, принцип, лень — не знаю чего там у тебя, но искренне прошу тебя пользоваться вот этим. Займет не более пары секунд. Спасибо.
  7. 2 балла
    Gamer

    NAPF Blister 03.09.2017

    Mne ochen interestno, na chto ti raschitival kogda tak naglo letal nad nashimi poziciami? Chto vse budut na tebia smotret, i nikto streliat ne budet? Poniatno chto u AN-2 xrenovi obzor, +protivogaz ego umenshaet eshe bolshe. No ia ne poniamiu tvoego nedovolstva. Po moemu vse spravedlivo, AN-2 doljen bil umeret , kak tolko vletit na territoriu protivnika, tak i sluchilos. Vse zakonomerno.
  8. 2 балла
    Arcued

    NAPF Blister 03.09.2017

    Ахахахахахахахаха.............. Ну и бред.
  9. 2 балла
    Gamer

    Обсуждение прошедших игр

    Nu ti priam uvorotchik 99 lvl, chut-chut nexvatilo. Ne chita mne, fragodrocheru. Top pocani je ne sbivaiut razvedovatelnie samoleti, a smotriat na nix, i provojaiut vzgliadom. Da chert znaet chto tam izrasxodoval, no ptur poshel kak to strannovato...
  10. 1 балл
    Auslander

    Rot front

    Открыть полигон Название: Rot front Версия: 1d Остров: Podagorsk Число слотов: 190 Время начала: 16:00 Время на миссию: 100 минут Стороны: Милиция (Атака) vs Революционеры (Оборона) Вводная 1995 год. 4 года прошло с момента распада СССР. За это время, получившая независимость, Черноруссия успела достигнуть экономического дна, приведшего к массовому обнищанию населения. Естественной реакцией на сложившуюся ситуацию стало то, что коммунисты снова начали пользоваться огромной популярностью среди населения, но правительство страны данная ситуация заставила предпринять ряд мер, в том числе фальсификация выборов с целью уменьшить количество мандатов у КПЧ. Понимая ситуацию, КПЧ воспользовалась услугами подпольных организаций для минимального вооружения готовых на революцию людей. После начавшихся действий, Губернатор Подагорска решает, что в данной ситуации можно обойтись силами милиции, да и к тому же коммунисты пользуются большой популярностью в армии... Задачи Атака: Задачи Милиции: убить лидера восстания и выбить врага из города! Оборона: Задачи Революционеров: Удержать город и не дать убить лидера! Техника Атака: UAZ - 15
  11. 1 балл
    Yuki_Hattori

    NAPF Blister 03.09.2017

    Все ****, а танк Д'Артантян :3 На самом деле под конец сожрал много гранатометов, выбили гуслю, и командира машины, так вполне можно считать танк против пандура опасным противником, но.. Если бы не одно но, у танка 6 глаз, одни смотрят только вперед, а у пандура целое отделение. С таким количеством снарядов к арте, можно было "ушатывать" всех и вся, перекапывать и снова "ушатывать". Артиллерия уж очень близко к зоне стояла, эффективная работа гаубиц была равна.. Испугу Фоксов.. И только. Да и к тому же, насчет эффективности машинок, пандуры уступают лишь только в огневой мощи против пехоты. Которую Джек в своем плане не сильно планировал реализовывать (видимо) или просто небыло других удобных подходов, катились по очень неудобным позициям. Но приказ есть приказ.
  12. 1 балл
    Shullman

    NAPF Blister 03.09.2017

    @Arcued теоретически это возможно, однако планов атаки на твой самолёт я не знаю, а потому считаю высмеивание тобой моей теории несколько неправильным. Потратил на тебя, Аркуд, драгоценный минус, прости.
  13. 1 балл
    Shullman

    NAPF Blister 03.09.2017

    Юки, так бывает, когда командуешь впервые, да ещё и с успешным исходом. Особенно когда против тебя туева хуча бэх, и танк, а в твоём распоряжении чешские боевые машинки сомнительного назначения. Когда у противника ты как на ладони, потому что за тобой непрерывно наблюдают с воздуха. Когда карту не знаешь толком, и не ориентируется на местности с позиции штаба, не имея возможности объективно оценить ситуацию на местах, и подсказать как действовать дальше окруженным врагом отделениям. А тут победа в период ядерной осени. Как тут не будешь благодарным.
  14. 1 балл
    Arcued

    NAPF Blister 03.09.2017

    Пффф......
  15. 1 балл
    Semi

    Обсуждение прошедших игр

    Святая аура A+ И никакая ДЗ не сравниться с ней)
  16. 1 балл
    Oubi

    Обсуждение прошедших игр

    Просто в обороне на первой
  17. 1 балл
    Makaveli

    Обсуждение прошедших игр

  18. 1 балл
    Gamer

    Обсуждение прошедших игр

    Efektnee kak minimum.
  19. 1 балл
    visu

    Обсуждение прошедших игр

  20. 1 балл
    ToxaSM

    Список изменений на 31.08.17

    Проведена небольшая реструктуризация форума "Штаб Главного Командования" переименован в "Основной информационный раздел" по причине того, что ГУП "распущен" "Техподдержка" переведена в систему Вопрос/Ответ. Все гайды, находившиеся там, перенесены в раздел "Гайды" Категория "О сайте" переименована в "Информация", в скором времени в этом разделе напишу мини-гайды по работе с сайтом и буду постепенно их наполнять. Также в этом разделе введена подкатегория "Вопросы", где вы можете задать вопрос, относительно работы с сайтом. Добавлена ссылка в категорию "Сайт WOGAMES.INFO" на Reformal (если кто-то знает бесплатный сервис получше, но с таким же функционалом, то я открыт для идей) Приятного пользования. P.S. На данный момент никаких крупных и даже мелких изменений не предвидится до тех пор, пока сайт не будет перенесен на другой сервер, а это пока в работе.
  21. 1 балл
    olke

    Бекетов. Обсуждение и идеи.

    На атмосферу кстати еще нехило влияет широта и долгота и время года. Меняется высота солнца и тд. Попробуй выставить широту и долготу именно своего региона MapArea, MapZone,hemispere, logitude,latitude Тоже дает интересный эффект. По-умолчанию используется экваториальная суб экваториальная широта чего удивляться что солнце так шпарит и везде сплошной стратис и алтис :) У BlackGeneral вроде на канале есть пошаговая инструкция, как вычислить для конфига параметры широты и долготы. Ну и самый, правильный способ - это небом играть... Правда опять же нужен инструмент... 4 часа дня, широта Новосибирска - октябрь. Та же самая карта 4 дня, но широта Москвы...
  22. 1 балл
    olke

    Бекетов. Обсуждение и идеи.

    Там же шедер, поэтому чисто голубая не получается. У меня когда стоишь в воде и когда смотришь сверху получается зеленая, и внутри тоже,... а вот когда со среднего расстояния волнение отражает небо.. Но для болот я придумал другой метод... Из сочетания шедера воды и текстуры с альфой и специальным материалом. Получается нечто-такое симбиоз пруда и текстуры болота :)))
  23. 1 балл
    Chief

    Бекетов. Обсуждение и идеи.

    Вообще то я не про дымку на удалении, а про фильтр перед глазами непосредственно говорю) слева 12:00 30 августа 2017г ясно карта Зерново, а справа с теми же параметрами карта Бекетов
  24. 1 балл
    Chief

    Бекетов. Обсуждение и идеи.

    По этому поводу знаю спеца, речки и болота делает очень хорошо да и другие вещи. Скину скайп его тебе в личку. По поводу освещения, не уверен что фича, такая же "муть" на картах Ice Breakr (Isla Dula,Pantera,Abramia). Всех с кем общался, этот белесый фильтр раздражает. На глазах, как будто пленка какая то налипла. От этого обзор игрока рассеян и не может быстро сконцентрироваться на окружающих объектах.
  25. 1 балл
    Gamer

    Про авиацию и не только.

    @RavingRobot
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.