Jump to content

Crayfish_0

Users
  • Content Count

    27
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About Crayfish_0

  • Rank
    User
  • Birthday 08/03/1998

Information

  • Gender
    Мужчина

Recent Profile Visitors

853 profile views
  1. Crayfish_0

    Evacuation

    Скромное личное мнение. Задумка неплоха, что-то свежее, заставляет командиров сторон выйти из зоны комфорта и перестать строить планы по одним и тем же шаблонам. Но у миссии есть свои недостатки. К примеру, эвакуация двух бомжей из пятнадцати, по факту, оказалась довольно незатейливой задачей. Также, мне бросилось в глаза следующее, время работает в большей мере против зеленых, нежели против красных. Когда ребята с аэрапорта входят в город - можно сказать,миссия уже выиграна, ибо по моему, в игре "догони кафира" зеленые в не очень выгодной позиции. (все вышеперечисленное субъективное мнение и ощущение и на истину в первой инстанции не претендует.) В связи с чем есть парочка предложений: Тезисно: Усложняем жизнь всем и заставляем ценить время. Это можно достичь следующими путями: А) Конкретизация цели. Что нужно красным для победы - два спасенных из 15-ти. Что нужно зелёным для победы - 14-ть убитых бойцов ССО. Можно чуть усложнить правила игры и заставить обе стороны быть изобретательнее. К примеру, из 15-ти оперативников нужно вывезти одного или нескольких конкретных лиц. Это с одной стороны заставляет думать КС и КО башкой чуть активнее чем обычно, а также добавляет обоим сторонам дополнительную сложность. Если ты зеленый - то ты не понимаешь,в какой машине увезли этого конкретного/ых бойцов и начинается игра в "угадай кафира". Если ты красный - то может получиться так, что нужного/ых человека убило в самом начале миссии. Также, есть интересная задумка с тем. что у одного из 15-ти солдат ССО имеется в инвентаре вещь, которую нужно вывезти из зоны, вывезти по факту её может любой боец стороны, а зеленым надо,к примеру, захватить эту вещицу (Главная проблема, это ломает изначальную задумку миссии да и фиг знает, как можно реализовать в арме, а также задание еще больше становится тупо непредсказуемым.) Б) Столкнуть стороны лбами еще сильнее. Вот у нас есть мгновенная активация тригера при прибытии туда любого из условных "спасателей". А почему бы не сделать так, чтобы красным пришлось закрепиться и держаться в тригере некоторое время? (К примеру, любой боец красной стороны активирует таймер в условные 10 минут с момента своего вхождения и по истечению этого времени, бойцов ССО можно будет вывозить.) Это создало бы некоторые трудности красной стороне, ведь пришлось бы создавать по сути безопасный маршрут для своих ,контролировать городские кварталы, выставлять наблюдателей на ключевых точках маршрута отхода из зоны и т.п. Зеленых это уравняло бы в правах, ведь время теперь бы работало против обоих сторон. Наверное все.Повторюсь, задумка и сама миссия в целом мне понравилась, но дорабатывать, дорабатывать и еще раз дорабатывать. Ну и еще меня удивило наличие самолета. Может это, красным выдать ми-28н ,но с порезанным бк,топливом и еще какими-нибудь костылями?(ибо я понимаю,что это за машина в умелых руках)А то самолет прям какой-то не особо полезный.
  2. Ну что тут сказать, хорошо командовали отрядом, товарищ. Я раз десять орал в КВ, что потерялся и пытаюсь вас найти. Ноль реакции. Последнее, что слышал - это любой ценой уничтожить беху врага. В принципе, принял логичное решение,что отряд найду возле онной (либо в живо либо в мертвом виде, потому что по КВ была тишина, а о сдвиге НИКТО, повторюсь, НИКТО не объявлял, из-за чего я решил, что всех перебили.) и двинулся на выстрелы из КПВТ . Краб не даст соврать, беху я таки нашел (ну или она меня). В свою защиту скажу, что командную игру, лично я очень ценю и всегда готов действовать в составе отряда (любого). Киберкотлеством не занимаюсь из-за банального отсутствия скилла (хех...людей у меня лечить получается явно лучше.) . Подводя итог. Обвинениями, да еще и такими беспочвенными, я возмущен! Вину отрицаю, ибо не было даже умысла сваливать. От себя хочу заметить, что по КВ ни меня , ни моего товарища по несчастью (которого я тоже не видел и не слышал) никто не запрашивал и выяснить наше местоположение не пытался, что говорит о частичном (или даже полном) служебном несоответствии командира отделения, просравшего двух бойцов и даже не попытавшегося понять, " а как так вышло?". Небольшое дополнение. Как ставить метки, если вокруг тебя лес и ты не понимаешь даже примерно, где оказался?
  3. Немного о том, как выглядела битва ми-8 и UH-60 на вчерашней первой.
  4. Верное и однозначно правильное решение. Хотелось бы,чтобы переход на Arma 3 дал не только новую кровь для проекта, но и позволил реализовать авторам сборки творческие задумки, которые в рамках платформы Arma 2 были невозможны (а ещё там редактор карт приятнее, чем в A2, картоделы оценят) . Буду надеяться, что проект выйдет за рубеж 150 человек и обрастёт новыми отрядами с новыми традициями. С нетерпением жду видео с игр на arma 3 и желаю удачи!
  5. @dmb09 сарказм и попытка показать превосходство над человеком в такой ситуации. Низко! Очень низко и недостойно! Был о в Вас лучшего мнения.....
  6. Множество людей видят ситуацию вполне однозначно. (я бы сказал в истинном свете) Ничего удивительно нет в том,что по этой ситуации апеллируют одними и теми же фактами.
  7. Забавный прецедент однако же я пропустил. Итак, что я хочу сказать по поводу произошедшего с теми двумя игроками. Я не в праве осуждать и хвалить администрацию -да,именно с этого начну. В общем-то, в составе игроков данного сервера я сравнительно недавно (какие-то 7-8 месяцев) посему не обладаю достаточным авторитетом и по мнению,конечно некоторых людей, не "просёк тему" и не могу осуждать администрацию.Что ж, тем лучше. Если взглянуть на ситуацию независимым взглядом (не знаком и не соприкасался с игроками EveryDayVodka и Leorik) то видим: Первое - игроки выполняли задание,попрошу обратить на это внимание, задание командира стороны. В связи с этим, отыгрывали обозначенные им роли,а именно роль группы разведки и внешнего дозора. Второе - оборона сама (сейчас многие закидают меня камнями) САМА виновата в том, что был убит командир стороны. Где было его прикрытие? Где были ваши группы обнаружения противника? На лицо (я не побоюсь этого слова) полная тактическая импотенция стороны противника! Всё дело в том,что многие из нас привыкли к старым тактикам (что-то новое придумывают единицы. Тот же Лейден с его ловлей вертушки на горящие ящики меня в своё время порадовал и приятно удивил.) , все привыкли работать по рельсовой схеме и что-то новое,работающее кажется из ряда вон выходящим. А тем временем вот такие головные дозоры, в котором состояли игроки EveryDayVodka и Leorik являются вполне себе рабочим приёмом. Просто, многие забыли о том,что можно воевать не стенка на стенку и им это кажется, цитирую "котлетизмом". Третье - спорный пункт правил. Он крайне субъективен, но в данном случае, я решительно заявляю -не применим. Посмотрим на это со стороны администрации: факт проникновения одиночных бойцов далеко впереди основных сил есть? Есть. Убийство этими игроками других игроков в дали от союзных сил есть? Есть. В общем-то , все нужные слагаемые для применения данного спорного пункта правил имеются. И вот тут всплывает маленькая деталь, которая не позволяет получится сумме - дух игр. Да,именно расплывчатое понятие "нарушение духа игр" не позволяет нам применить к данному событию пункт 0.1. Многие из нас согласятся,что дух игр состоит в комфортной для всех игре и отыгрыше ролей. Что в свою очередь является такими вещами как : разделение игроков на отряды под командованием КО, разработка плана миссий,а также раздача указаний КС отрядами и прошу обратить внимание бойцам стороны. Именно, бойцам! Ни в одном пункте правил не записано, что КС стороны не может давать указаний одиночным бойцам на своей стороне. Ни в одном пункте правил не написано,что есть определённый набор тактик и стратегий, которых КС или КО обязан придерживаться. Так что то,что игроков EveryDayVodka и Leorik отправили в качестве разведывательной группы вперёд является не только действиями, не противоречащим духу игр, но и новым (хорошо забытым старым) тактическим приёмом, который просто не укладывается в старые и одеревянелые ТРАДИЦИИ (это не правила,это негласные традиции) построения плана боевых действий и тактических мероприятий на миссии. Из всего этого я решительно заявляю, что пункт 0.1. к данным игрокам не применим за отсутствием самого СОБЫТИЯ нарушения. В следствии вышеизложенного выражаю своё глубочайшее негодование сложившейся ситуацией. Ведь,если на корню пресекать новые веяния в ведении боевых действий,если резать разнообразие тактик! Если вырезать на корню мечом администрации любую дельную инициативу! Если уничтожать,а не поощрять новое! Что же у нас останется.господа и дамы? Старые рельсы,по которым новым поездам уже и не пройти? Наверное так.. наверное так...И это будет крайне печально.
  8. А мне казалось что Джек..эм....Ладно,посыпаю голову пеплом и прошу прощения.
  9. @JackReign надо было бы, если бы да кабы... Джек,при всём моём уважении, взяли бы и сами сказали атаке про ограничение. Игровая администрация Вы или как?
  10. @crabe КС атаки на первой пятничной таки дно полнейшее, тут как ни крути. Разработал крайне кривой план, у которого даже четкой цели не было. Не продумал до конца действия танков в случае того, если не получится взять обозначенные сектора, с которых можно поливать зону. Не продумал того, что противник может зайти в тылы. Пролюбил ремонтик и заправщик на старте. Не раздал указания двум отделениям пехоты. Да и в общем-то слишком зациклился на действиях именно одной тройки танков и их прикрытия. Во время задания растерялся, узнав о вражеском МГС-е впритык спустя 7-10 минут после старта. (благо знающие люди подсказали, что делать) Всячески тупил по мере продвижения сил и списал один СПН в утиль (на самом деле СПн не погиб и одним из первых ворвался в зону, что было крайне приятным подарком) Снова путался в постановке меток и начертании маршрутов. В принципе был нерешительным и излишне осторожным. Выпустил сушку слишком рано. Надо было забить на тот миномёт и ждать, пока враг стянется оборонять зону и вот тогда накрывать. Попёрся всеми силами через полтора направления. Потерялся в какой-то момент и лишь чудом не был догнан кем-то из "пятых". Узнав о МГС-е в тылах нихрена не предпринял и был озабочен спасением собственной тушки. Кинулся под колёса союзному БТР , чем спровоцировал тот к остановке. что послужило причиной уничтожения боевой машины. В общем, сделал несчётное количество глупостей.
  11. @Dekfor Белый флаг! Белый флаг! Сдаюсь! Всё,поймал бесчестного жулика с тактической импотенцией! Молодца, пресекаешь бесчестное поведение на играх, больше бы таких сознательных людей, что на нашей, что на противоположной. (от чистого сердца и не сарказм.)
  12. @Dekfor у меня? Нет, о чём ты.
  13. По первой пятничной. Балансить ,балансить и ещё раз балансить! Не смотря на то, что как КС я жестко тупил, не смотря на разнообразную хрень в виде забытых заправщиков и ремонтников, а также моей паники от первой встреченной вражеской техники и пятиминутного стояния в думах , мы всё же выиграли, да ещё и сохранив весомое количество бойцов! (подробнее в брифинге,надеюсь,завтра) А теперь на счёт вопроса про стрельбу из инвиза. На КАЖДОЙ! Повторюсь, КАЖДОЙ позиции наших танков были видны крыши домов, что находятся в зоне. Позиции были специально максимально безопасными и не очевидными, как и задумывалось. Так что надумывайте себе всё, что хотите, разубеждать не буду. Общее впечатление по первой вчерашней - "Большой и Страшный Серый Волк против карточного домика", нет,ну серьёзно, чтобы не говорил уважаемый мною Краб, оборона находится в крайне невыгодных условиях и заведомом проигрывает, оба прогона это показали. (Ну и да, пивасы против СУ-25 не работают от слова совсем, теперь я в этом окончательно убедился)
  14. Конечно хватит. Роль "Штурмовик №...." никто не отменял!
  15. На правах шутки. Забавный момент на самом деле вышел )
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.