Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.08.2019 во всех областях

  1. 6 баллов
    MSC

    Обсуждение прошедших игр

    Это товарищ особист, Он смотри на тебя, как на говно враждебный элемент. А всё потому, что ты не слушал заветов партии! Скачай обновление заранее!
  2. 3 балла
    yPSilon

    Новый Собор armored 17.08.2019 Оборона.

    Приветствую тебя, мой дорогой друг! Вот и настало время после шестого командования стороной написать мой первый дебрифинг. Ибо заматерел, поднабрался опыту, ощутил вкус славных побед, горечь неудач, и теперь спешу поделиться своими мыслями тут. Так уж сложилось, что план был заготовлен на другую миссию которая, к сожалению (а кто-то скажет и к счастью), оказалась неиграбельной в виду технических ошибок. Вместо "Корриды" играем "Новый собор armored". Миссия за авторством небезызвестного и многоуважаемого гражданина Артемия Николаевича, он же @crabe. Карта на которой предстоит играть - Чернорусь. Атакующие МСВ РФ против обороняющихся USMC. Можно сказать классическое противостояние на классической карте. Количество атакующих на старте 75 человек, количество обороняющихся 65 (держим эти цифры пока в уме). Вот так выглядела наша диспозиция на старте: Под спойлером карта Черноруси с географическими объектами. Отделение JK в количестве 5 человек и 2 членов экипажа на LAV-25 должно было занять высоту под названием "Поп Иван". На старте выяснилось, что у комода отсутствует ДВ, Cambull попросил меня отправить LAV в далекие далекие дали. Идея показалась мне разумной на тот момент и я дал добро на сие действо, так как у нас всего две LAV, и обе, согласно плану, должны были расположиться на самых очевидных высотах, что привело бы к их моментальному выводу из строя руками (и не только) супостата. Отделение MOR в количестве 6 человек (и без единой АТ) , были отправлены в "Старый собор". Отделение GHOST 7 человек занимает лесистый холмик примерно в 1 км к северо-западу от зоны, а также параллельно начинает минировать окрестности. Отдельное спасибо за это @sup и @MrPurple, которые молча и без напоминаний просто взяли на себя такое обязательство. Отделение LG 10 (!!!!) человек (не забываем про баланс на старте), понадеявшись на свою мобильность, занимает позицию на южной части северного аэродрома. Мысль о том, что занять эту позицию будет отличной идеей, судя по всему, мелькнула не только в головах стратегов нашей стороны, но также и в головах стратегов стороны противоположной. Иначе как еще можно объяснить осторожный объезд "Гришина" отделениями DT и OSN. Отделение RS составом из 9 человек занимали позиции между "Алтарем" и "старыми полями". Отделение 5thPK 4 человека + 2 человека экипаж LAV-25 едут к "Алтарю". Отделение URAL 4 человека на M966A1 (или проще говоря TOW) как и JK уехали подальше от зоны в район "Кустрика" чтобы партизанить в тылах противника. Эта позиция была выбрана неслучайно. На ней настаивал @GonzoPunkass. Как я понял, суть состояла в том, что с данной возвышенности можно любоваться не только живописными пейзажами Черноруси, бонусом к этому открыватеся хороший обзор на несколько километров на север и северо-запад. "Отличная идея" - видимо также подумали во вражеском штабе, и в качестве меры предосторожности отправили туда, как выясняется после просмотра реплея, отделение котиков из A+. Товарищи из братской Аргентины отделение CTU и штабное отделение общим числом в 11 человек разместились в зоне. CTU берут на себя обязанность по размещению MK-19. @Vitalya расставляет сигнальные мины и прочие прелести. Отделению SST насчитывающему 5 человек по остаточному принципу досталось местечко в районе "Лесного хребта". И так, прозвучал старт, наши демократические силы с радостным улюлюканием приступили к выполнению своих задач. JK, высадив свою пехоту, ринулись в Черногорск, а оттуда поехали на запад по шоссе любуясь прибрежными красотами, вдыхая легкий морской бриз. Через 10 минут после старта отделение URAL контактирует с A+ на "Кустрике", оперативно докладывает о контакте, ставят меточку на карту, и спешно сматывают удочки, ловить там больше нечего, а TOW у нас еще не списан. URAL отправляются по следам JK. Командир пехотного отделения JK предполагает, что основные силы противника сконцентрированы вокруг горы "Зеленая", и даже очерчивает для наглядности примерное расположение вражеских сил. И ведь как в воду глядел! Но я почему-то сперва отнесся к этому скептически. Дальнейшее развитие ситуации с этими бравыми ребятами происходило как в одном из моих любимых отечественных фильмов... Пока враг особо нигде не светился не спешу перебрасывать силы. Время 20 минут после старта, на севере "Корниловцы" замечают противника, докладывают что численность не маленькая. После этого доклада, решил повременить с перемещением RS, и дождаться разведки боем. Отделение LG вдоль и поперек исследовали северный аэродром, и запросили разрешение пойти противнику, находящемуся на "Зеленой", в тыл. И вот тут, на мой взгляд, была допущена роковая ошибка. Я, не сразу, но даю свое разрешение (я вообще редко отказываю ребятам проявляющим инициативу) , забыв про стартовый баланс сил, забыв посчитать сколько людей было у LG, но ведь мы то с тобой, дорогой друг, сейчас уже знаем, что 10 человек от 65 это ДЕСЯТЬ человек от ШЕСТИДЕСЯТИПЯТИ!!! или попросту 1/6. А если приплюсовать сюда экипаж LAV JK и 4-ех "Ураловцев" то получается 16 (ШЕСТНАДЦАТЬ!) (или 1/4) человек вдали от родных пенатов. Вот такая занимательная математика. А что там у...атаки? Атака в этот момент напоминает котика который готовится к броску, переминается с лапки на лапку, и неотрывно следит за жертвой. Начинается стадия нанообходства. Корниловцы начинают понемногу нести потери. Завязывается бой в котором LAV отправляет на тот свет некоторое количество ребят из OSN. "Пятые" совершают тактическое отступление, их тактически обходят DT и преследуют OSN, RS и SST заходят в тыл OSN. LG обходят основные силы атаки. JK пехота сдерживает натиск врага и несет потери, изредка выходит на ДВ через КВ. Но еще рано! Приказываю "Лавочке" "Корниловцев" вернуться в зону (еще одна ошибка с моей стороны). Казалось бы, если JK докладывают о противнике на юго-западе, который скорее всего двинется в ближайшие леса к востоку а потом уже ударит с юга на север в зону, то следует отправить LAV на позиции GHOST, а последних перебросить на подкрепление пехоте JK. Увы, дареному коню кулаками не машут. Отдаю приказ GHOST следовать в зону. Перед решающим штурмом силы расположились вот таким образом: FOX замечают в своем тылу LG, и отгоняют последних, LG несут потери, и не могут вступить в бой. LAV JK пытается найти позицию чтобы отработать по бмп на позиции FOX. БМП TSN и бмп RSG начинает работать по зоне, очень неприятно, но мы терпим и надеемся что JK+URAL+LG придут и спасут. LAV "Корниловцев" горит в зоне. Неожиданностью стало то, что многочисленное отделение RS разбилось о недобитков из OSN, что еще раз доказывает тот факт, что на поле боя важен каждый боец. Мне кажется причиной уничтожения RS и SST стало то, что оные стали перестреливаться с противником из соседнего леса а именно с отделением FRWL, в следствие чего, @Merans под шумок войны и перестрелял RS, а DT расправились с SST. Ничего не предвещало беды. Спокойно сидим ждем. Да, кроют БМП, да рвутся ГП повсюду - ничего страшного. Противник уже шепчется за стеной, я, боясь своего обнаружения, практически не общаюсь по ДВ и КВ. Я окружен, но не сломлен. RS доложили что уходят с ДВ. Совершенно позабыл про чехословацкий корпус в лице MOR, которые до конца миссии стойко и цепко держались за свои позиции. Пока размышлял на счет участи MOR, русские, которые сначала робко топтались как доярка на дискотеке возле домика где я залег, пошли в наступление. В итоге, дорогой друг, твоего покорного слугу пристрелили в какой-то собачей будке, в которой я просидел практически всю игру, к чести должен признать что я смог донести некоторое количество свинцовых демократических ценностей до умов двух мотострелков. Увиденное из спектатора не сильно расходилось с тем, что я себе представлял находясь в игре. Согласись, бывает такое что воображение рисует тебе картину всеобщей безнадежности, а потом оказывается что не все так плохо, или наоборот. Но не в этой ситуации. Залпы нескольких орудий БМП четко давали понять и осознать наше местоположение в пищевой цепи. LG @MaDnEss выбивает бмп FOX. В зоне начинается самый настоящий геноцид американцев. Злые Русские врываются в дома, и истребляют все что движется, а что не движется двигают и истребляют. URAL подгоняют TOW к позиции выбитой бмп FOX в надежде отработать бмп TSN, но их выезд не к стати замечают и быстренько контрят. Когда в зоне осталось всего пара NERI в лице @Azard и @Vizard_, отделение MOR подходит ближе к зоне и перестреливаются с силами противника. Уже поздно... Как оказалось зону не так то просто захватить. Она способна держаться на двух бойцах, которые стояли как 300 спартанцев, только в нашей ситуации это были один аргентинец и лицо непонятной национальности, скорее всего гопник. В душе еще теплица надежда, но смерть Azarda ознаменовала поражение нашей стороны. На конец миссии баланс сил был 27 человек у атаки против 15 у обороны, с разницей в 12 человек мы проиграли. Стартовый баланс практически сохранен, и стало быть если бы помещик (то есть я) не давал вольную крестьянам (то есть LG), возможно, обороняющиеся разменивались бы более выгодно на своих насиженных позициях (чем мне нравится Arma так это тем что можно, а иногда даже необходимо кемперить). Но история, как говорится, не терпит сослагательного наклонения. Выводы соответствующие сделаны, ошибки учтены, слезы и сопли утерты. Под спойлером лежит запись игры от моего лица. Верю, что все это поможет будущим КСам. Хочу поблагодарить всех кто участвовал в этом безумии, а также благодарю тебя, мой дорогой друг, что ты не поленился прочитать сие творение, а также за лайк и конечно же коментарий, который ты, я надеюсь, оставишь в этой теме.
  3. 3 балла
    MSC

    Обновление сборки WOG 20.08.2019

    ВНИМАНИЕ! Обновление ARMA 3 (1.17.2) | ~1.16 Гб Список изменений: @WOG_ACE Обновлён CBA @WOG_Islands Добавлен остров Kujari @WOG_Mods Танкам РФ добавлены снаряды ЗБМ59, ЗБМ60, ЗБМ69, ЗБМ70 Многочисленные правки Актуальная строка запуска: -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_BAF;@WOG_Mods;@WOG_Islands;@YuEmod;@TFAR; Просьба о всех замеченных проблемах, недостатках или пожеланиях, сообщать нам по адресу https://bt.wogames.info При наличии желания помогать со сборкой - также милостиво просим на багтрекер. Также, предлагаем присоединиться к заполнению Вики проекта, по адресу https://wiki.wogames.info Тупи @ тормози @ выпускай во вторник, Всегда Ваши, Серверо-Корейские повелители NOTICE! ARMA 3 (1.17.2) update | ~1.16 Gb Changelog: @WOG_ACE Updated CBA @WOG_Islands Introduced Kujari island @WOG_Mods Added ЗБМ59, ЗБМ60, ЗБМ69, ЗБМ70 shells for russian tanks Multiple bug fixes Updated mod string: -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_BAF;@WOG_Mods;@WOG_Islands;@YuEmod;@TFAR; If you encounter any problems - please report them to us via https://bt.wogames.info If you wish to join the development - please select a ticket from the bugtracker and solve it! Additionally, we ask all volunteers to join us in the task of creating a Wiki for the project https://wiki.wogames.info Tupi @ tormozi @ vipuskaj vo vtornik, Yours forever, North Korean overlords
  4. 2 балла
    Yuki_Hattori

    Накал

    @ZAMPOLIT учту всё, и переработаю немного. Насчёт перехвата машинок не согласен, тестил, если вертолёт будет заниматься машинками - не хватит времени на захват позиций для второго захода. Пехоты ровно на 2.. 2,5 рейса. Зилки спокойно могут проехать через мост неперехваченными. (Наврал) Если поставить старт врагов ещё дальше - тогда оборона сможет разбежаться кто-куда и вертолёты станут неактуальными, проще будет просто бежать пешком со старта. Отделение медиков можно добавить да. Крч, в общем во многом с тобой согласен, кроме как зоны. Это не сверхукрепленная база, так и задумывалось. Если включить газонокосилку, то для постройки годных укреплений придётся вырубить лес на пару кв.км. (чтобы обзор был хороший, чтобы глядеть далеко, и стрелять далеко.) Для отпора синим есть АГС с неплохим запасом БК. ДШК тоже не беззубые.
  5. 2 балла
    Exorcist

    Aftermath

    Миссия обновлена до версии 3 Баланс миссии был сильно изменен, с упором на пехотные бой; База существенно обновлена (спасибо Омлету); Добавлена условность для ВИПов, запрещающая использовать им паркур (чтобы не залезали в недоступные места или случайно не самоустранились); Добавлена возможность вылезти из текстур (кто попадет туда, поймет что делать); Мелкие правки.
  6. 2 балла
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

  7. 1 балл
    MaDnEss

    Dimah Mahzum

    Просмотр файла Dimah Mahzum Воплощение идеи @crabe в свет, призываю @Arcued отксить на первом прогоне. Легенда: Идёт уже второй год оккупации провинции после свержения прокоммунистического тирана. Постепенно подавляются локальные очаги сопротивления, дошла очередь и до горных районов юга провинции. В Dimah глава местного племени Аль Арр-куд сколотил приличное формирование, даже отыскали где-то уцелевший правительственный танк. Быстро подмяв под себя соседние районы, новоявленный эмир начал укрепляться и искать связи с русскими. Ходят слухи, что эмир вот-вот может объявить оккупационной администрации джихад. С целью предотвратить народные волнения и показать кто в провинции хозяин в район родового села Аль Арр-куда был выдвинут взвод армии США при поддержке воздушной кавалерии... Вводная: Американским Войскам необходимо уничтожить группировку Аль-Арркуда и захватить их деревню. Количество слотов: Синие (77) 2x - UH-1H 6x - M1025 HMMWV M2 1x - M1043 HMMWV Mk19 9x - M1025 HMMWV Зеленые (75) 1x - T-34-85 1x - BTR-60 2x - V3S 5x - BTR-40 DSHK 1x - BTR-40 1x - 2B14 Podnos Добавил MaDnEss Добавлено 29.07.2019 Категория WOG Количество участников 152 Год 1990 Время на миссию 120 Погодные условия 4:30 Условие победы атаки Захват зоны, уничтожение вражеской стороны Техника атаки 2x - UH-1H 6x - M1025 HMMWV M2 1x - M1043 HMMWV Mk19 9x - M1025 HMMWV Условие победы защиты Удержание зоны, уничтожение вражеской стороны, по истечению времени Техника защиты 1x - T-34-85 1x - BTR-60 2x - V3S 5x - BTR-40 DSHK 1x - BTR-40 1x - 2B14 Podnos Особенности миссии Тип WOG Остров Решман Режим Захват/оборона Сторона WEST US Army Сторона EAST Сторона RESISTANSE Taliban Сторона атаки West Сторона обороны Resistance Тепловизор Выключен / OFF  
  8. 1 балл
    Yuki_Hattori

    Накал

    Накал Просмотр файла Советская армия пытается удержать своё влияние в Чернорусском регионе после провальной для себя Афганской войны. В связи с накаленными отношениями СССР и США, Пентагон отправляет ограниченный контингент в Чернорусь. Добавил Yuki_Hattori Добавлено 19.08.2019 Категория WOG Количество участников 154 Год ~1990 Время на миссию 120 Погодные условия 16:08, Небольшой дождь, гроза. Условие победы атаки Захватить зону. Техника атаки 3х - UH-60L Условие победы защиты Удержать зону Техника защиты 3х - ЗИЛ-131 4х - ДШК 1х - АГС-17 Особенности миссии Пехотная миссия. Тип WOG Остров Подагорск Режим Захват/оборона Сторона WEST US Army Сторона EAST Советская Армия Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор Выключен / OFF  
  9. 1 балл
    DblM

    WOG 162 Operation spark

    Просмотр файла WOG 162 Operation spark Армия CHDKZ планирует крупное наступление, для этого стягивает свои силы к развёрнутой оперативной базе. Командование CDF принимает решение в срочном порядке, пока противник не собрал достаточно сил, атаковать позиции противника, чтобы нанести ему резкий сокрушительный удар. Добавил DblM Добавлено 03.06.2019 Категория WOG Количество участников 162 Год 2009 Время на миссию 120 Погодные условия Выборочно в параметрах миссии Условие победы атаки Захватить базу Техника атаки 2х Т-80БВ, 3х БМП-2, 3х БТР-70, 1х 2С3М1 или Т-80БВ(выдаётся при изменении параметров миссии), 1х HMMWV SOV (Mk19), 1х УРАЛ-4320(Ремонт), 1х УРАЛ-4320(Бензовоз). Условие победы защиты Защитить базу Техника защиты 1х Т-72Б, 1х БМП-2Д, 2х БМД-2, 2х БМ-21, 3х ГАЗ-66, 1х УАЗ-МЕТИС или УАЗ-3151 (выдаётся при изменении параметров миссии), 3х КОРД(6У16), 1х КОРД(6Т7), 1х АГС-30, 1х 9к115 Метис-М. Особенности миссии Тип WOG Остров Черноруссия (летняя) Режим Захват/оборона Сторона WEST CDF Сторона EAST CHDKZ Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор Выключен / OFF
  10. 1 балл
    Avarax

    Weekly Open Games 23.08.2019 - 24.08.2019

    До
    Сторона 1 - KND + RSG + DT + FOX + 1ДШР + L13 + TSN + FRWL + A+ | Сторона 2 - JK + 5thPK + BE + GHOST + URAL + RS + MOR +LG В пятницу 23.08.2019 играем: 1.Operation spark CDF - CHDKZ [ Остров — Черноруссия (летняя) ] Сторона 1 в Атаке 2. Dimah Mahzum US Army - Taliban [ Остров — Решман ] Сторона 1 в Обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор — [KND]Dgors В субботу 24.08.2019 играем: 1.Fury road  US army - Талибан [ Остров — Литиум ] Сторона 1 в Обороне 2.Route Block US army - CDKZ [ Остров — Celle ] Сторона 1 в Атаке 3. По количеству игроков Игровой администратор — [KND]Avarax Внимание! Миссии могут быть обновлены в течение недели! Следите за темами! Адрес FTP сервера проекта: ftp://88.99.69.243 Адрес автоконфига: ftp://88.99.69.243/Repo/WOG/.a3s/autoconfig Техническая информация для подключения
  11. 1 балл
    Люди бы больше старались на играх, если бы не было людей, которых нельзя называть и причин, которые нельзя произносить, а так, хоть старайся, хоть нет, результат все -равно один. Зрада, руки опуськаються!! Это я про сборную России по футболу, если кто не понял, так... на всякий случай... (С) Цитата великого
  12. 1 балл
    ZAMPOLIT

    Накал

    @Yuki_Hattori, Я тут это, просто мимо проходил, но увидел красное знамя, рука сама собой к голове потянулась, а потом присмотрелся и... Лично на мой вкус баланс сильно смещен в сторону синих, красным парням нечего противопоставить вертолетам, парни на ЗИЛках имеют большие шансы в принципе до зоны не доехать, при этом вертолетам не надо кого то высаживать и устраивать засидки, ЗИЛки можно расстрелять с воздуха. Зона находится в низине, город окружен холмами, но при этом на ключевых высотах совсем нет укреплений. Я бы прошелся гозонокосилкой и поставил парням укрепления на высоты, в Генштабе должны не дураки сидеть. Сама по себе зона практически бесполезна, есть только пара бункеров которые дают какую то защиту от вертолетов, но при этом не дают никакого сколько нибудь удобного обзора. Может зону перенести на высоту, что будет логично ну или хотя бы в какое нить стратегическое здание, если хочешь городских боев, типа той же больнички. Ну и сомневаюсь что в 90-ых, советские войска могли укреплять зону современными габионами, но это такое. Я бы заменил ДВ на более аутентичные. В сборке есть как Р-148 на базе рюкзака РД-54, так и если мне не изменяет память AN/PRC-77 Обеим сторонам не хватает дополнительного снаряжения в виде боеприпасов и вот этого вот всего. Идея с саперным подразделением интересная, но чувствую выкопать они ничего не успеют из-за того что противники расположены крайне близко к друг другу. В связи с пунктом выше, может стоит расставить парней по дальше друг от друга, чтобы у красных комрадов было время подготовится? Я бы выпилил у красных оптику, тем более в таких количествах (в каждом отделении, Родина разорилась бы). Также довольно странно выглядит идея совместить РПК и ПКМ в одном скваде. Зачем? Может лучше сделать и историчней и интересней, придав ПКМ только командирам взводов? Вроде как миссия пехотная, но у красных поголовно почти бесполезные РПГ-7, а у синих M47. Если структурка то ок, но тогда пункт выше. 90-ые года же. И у тех, и у тех уже должны быть броники. Если это вторая миссия, то опять таки на мой вкус она слегка пресная. Было бы круто добавить всякой пехотной логистики, по типу необходимости доставить снаряжение красным и синим, больше специализированных отделений, по типу Weapon Squad'ов, Platoon HQ, Sniper Team у US, отделений поддержки и управления взводов у СССР и вот это вот всего, а не просто голую пехоту. На мой взгляд это намного повысит играбельность и интерес к миссии. Может быть какой нить side quest для обеих или для одной из сторон, брошенную технику/машины? Один медик на сторону что у US, что у СССР это как то маловато, опять таки на мой вкус.
  13. 1 балл
    First

    Новый Собор armored 17.08.2019 Оборона.

    4ый отыгрыш подряд в обороне. 4ый раз в этой чертовой позиции которая заучена досканально. Где было сказано 10-20 раз что позиция хрень хренью и все равно "Надо перекрыть восток" и посылают туда отделение которое дохнет в 100% случаев т.к. все позиции простреливаемые как не прячься + нет возможности отойти в зону. Маразм крепчает!
  14. 1 балл
    Agentos

    Coub'ы!

  15. 1 балл
    KOHCTPYKTOP

    Новое величие

    Может быть ты использовал форму, оружие или снарягу из РХС. А так как РХС гумно, то всё к чему он прикасается начинает мироточить.
  16. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    It's not technical issue or control f*ck up According to the legend (described in briefing) LAR platoon has only two alive LAV after combat, two others were destroyed and they even had their wrecks on your spawn point. Rifle platoon also hasn't full structure. Seems to be i need to add some description at those slots. Old mission but same questions all the time
  17. 1 балл
    KUBik

    Как начать играть в WOG Vietnam

    @LEYDEN CTU , ftp://185.158.113.44/WOG3_NAM/.a3s/autoconfig
  18. 1 балл
    asys

    Обсуждение прошедших игр

  19. 1 балл
    GonzoPunkass

    Обсуждение прошедших игр

    @krech, как так-то?
  20. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Дебрифинг обороны Битва за Мальден от 10.08.19

    We were ordered to move south, the "gaucho" team with 4 elements and an gaz with ags was all our logistics. Level 467 would be our observation post, we had a good kill zone for the ambush before a possible rush or lz of the enemy, we had the height and a good coverage of the stones. We arrived at our post of observation and a helicopter was heard that was coming to our direction, having no visual, we did not know if it was landing or splashing, we deployed a line to cover as much ground as possible at full speed. Having no vision about what was happening with that helicopter, forced us to go down and face the enemy's side and that would possibly expose us to the enemy. it is reported by radio that the helicopter was landing and that there was a LAV !!! curva!!! What we never imagined was the size of the enemy operating force at the landing, we expected to find at least 1 team or some advanced observation team. and tremendous surprise !!! our machine gunner was already in position with visual, sniper and grenadier too, I was carrying the MAW but the damn stones of malden hindered my speed, (if I had thrown the "pepa" (AT) with the MAW to the helicopter I think it would have been another story) by not to be able to shoot, I order the machine gunner to start opening fire on the enemy troops, I was able to shoot a few seconds later with the MAW. The priority to see the scenario was: destruction or damage of the LAV and disorganize and bring down the enemy infantry as far as possible, we were 4 against more than 20 enemies! the first casualties with the machine gun were noted and the chaos kingdom in the infantry, could only be grouped in a giant stone towards its right flank, we could impact the LAV on 3 occasions, due to the magnitude of the enemy this was a business for us , it is ordered to shoot until the ammunition is exhausted, our shooter was shot down and the grenadier seriously injured, ordered to flank the machine gunner in the east the enemy position to gain time and I go in urgent search of our gaz with AGS to sweep the area from the West, we knew that the enemy was beaten and morally low, it was time for the final touch. When I flanked the gaz and positioned myself to begin suppression, I received an AT right in the middle of the windshield and was sent to play the harp. the rest of the mortals fought with knives until the end. Undoubtedly, this mission will always be remembered, a pity that could not contribute to the final outcome of the battle, but at least we had breakfast with a headache at the Shullman early Thank you commander for your choice and for trusting us to send the Nigerian gang south, we always love suicide missions! Our salary is semechki for fighting whoever!
  21. 1 балл
    SamurBenis

    Как начать играть в WOG Vietnam

    So far on Mondays at 20:00 Moscow time. But now there is a vote, so the day and time may change
  22. 1 балл
    crabe

    Опрос: Время миссий

    Новичок ты в порядке? Не сильно расстроился? Играть сможешь?
  23. 1 балл
    Kostize

    Route Block

    Неплохое описание миссии Я, на любой миссии Аваракса:
  24. 1 балл
    HaskiLove

    Бекетовская весна

    Пожалуй пойду клепану пару миссий csat + fia vs nato + aaf
  25. 0 баллов
    Exorcist

    Бекетовская весна

    @HaskiLove меняй брифинг и флаги свои удаляй. Никто не пропустит такую миссию на игры.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.