Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.03.2018 во всех областях
-
9 балловПеревал Нар-Дар Ничего особого из баланса не запомнил. Достаточно много стрелял, даже убил кого-то. Отошли в зону и там оборонялись. Катастрофически не хватало боекомплекта. Общая просьба к картоделам - не жадничайте боекомплект, гранаты и рюкзаки. В А3 приходится значительно больше стрелять и БК расходуется на раз. На перевале мне пришлось подбирать магазины по трупам. Горячий прием Мне не понятна эта миссия и ее баланс. Не хотел бы командовать стороной на ней. Хеви попробовал зайти с юга, но получив отпор решил сделать фланговый маневр. Потом нас отправили в Заварак, а основные силы должны били идти через Бастам... но судя по выложенным видеозаписям - произошел просто раш с юга и все. По моему мнению, Расман проще всего атаковать через Бастам. Как не крути, а зеленка, дома, прикрытие с высот вполне могут помочь в продвижении к Расману. Мы вот сидели в поле, Кронос просто выглянул на пол шишечки и получил в голову навесом от пулемета из бункера. БТР не могли выкатить потому что Бредли крыл все южное направление. Мы видели Бредли, а вот БМП нет. Не знаю что там править, просто не понимаю эту миссию. UN Товарищ Вискис как всегда в ударе. Замечание - нет GPS даже у комодов, ехали чисто по ориентирам на местности. А кто-то в приступе навигационного отчаяния даже начал отбрасывать дымы по ходу движения. Действовали мы достаточно шаблонно. Атака вдоль побережья проваливалась здесь дважды. Но Бавыкин сделал все немного иначе. Он полностью прижался к береговой линии и прошел к зоне на дистанцию прямой видимости для работы АГСа. По сути, он обеспечил наличие 4 боеспособных отделений в 500 метрах от зоны. Дальше дело было за пехотой. Практически вся пехоты дошла к южной зоне, но вот зашли в нее только 2 бойца и экипаж героического БТРа. Далее все разворачивалось не в пользу обороны. СпН BE захватывает стройку, я успеваю отдать им приказ на выдвижение в западную зону и меня убивают гранатой. Кто-то из РСГ (по моему Дгорс) захватывает южную зону. Подходят BE и берут западную, восточную и совместными усилиями - центральную. Победа. Ставка Бавыкина на АГС и большой пехотный кулак сработала. Интересен был бы дебриф КСа обороны, в какой момент оборона потеряла инициативу? Tres valles Сначала мы ехали, потом бегали... в общем - противника не видел. Но слышал и стрелял по звукам. В зону зайти не успел, потому, что мы были далеко. По балансу ничего не скажу, был медиком и не участвовал в командовании, просто бегал по горам. КСы, ну напишите вы дебрифы. Кто, где фейлил, что по вашему мнению нужно изменить? Когда я командовал - мне крайне не хватало обратной связи от отделений. И отделения крайне неохотно общаются между собой. Вместо того, чтоб запросить огонь по противнику, прикрыть соседа или передвигаться от позиции к позиции по докладам от соседа - все ждут пинка от штаба. Мы же брифингуем для того, что бы у всех было общее понимание происходящего. Если ты понимаешь, что пройти дальше без потерь нельзя, но если бы соседнее отделение поработало по вооооон той вот горе, то они бы согнали врага и ты смог бы пройти дальше - ну запроси ты это на ДВ у соседа, а не жди пока штаб организует тебе подмогу.
-
6 баллов
Обсуждение прошедших игр
LEYDEN CTU и 5 других отреагировал Kubajs21 за сообщение в теме
First mission on Saturday was good it was narrow defeat but we had more people then the enemy in the end of the mission. For next time we should make better following things: 1. If you want to play together with other people you are supposed to cooperate with these people. 2. If you want to cooperate you must speak on frequency of HQ. 3. If you want speak on frequency of HQ you must use some radio protocol. (for example: Squad 2 this is squad 1 over. Squad 2 listening, what you need? Over. ...) The most important thing is say who is speaking. I am sorry, but I am not a wizard and I really don't know who is speaking on the radio if you don't say your name... 4. If you want report something as position of the enemy, you are supposed to say who is speaking, azimunt, distance and mark enemy contact into map. If you say just we have contact with enemy and you don't say nothing more it is pretty useless. And if you want be perfect, squads who can see reported contact should confirm the report about the enemy. This is how you can say to other squad they are not alone in combat... 5. If your commander is dead you can still use your short wave radio to communicate with HQ. There are always some slots in squad which have short wave radio with display and with subchannel... As HQ I had to use 3 short wave radios frequencies because some squads lost their SQL and some SQL was afk... 6. Sometimes radio communication is not enough. This is reason why you can mark yourself into map. If you don't want be mistaken with the enemy you should convince your SQL, it is good to be marked in map. It is not so difficult to use these good things and don't worry, if you don't have time to learn that, I will learn you that while I will be commanding. Because as I said, I am not a wizard so i will be always asking for information which you don't give to me. -
5 балловБольшая просьба к картоделам - хочется уже миссий с техникой. Пехотная параша война уже надоела. Вроде все освоились с А3 - на это же ссылались, оправдывая такое количество миссий без техники? Давайте потихоньку БМП-танки-авиацию на игры добавлять, так интереснее. Миссия на Литиуме на прошлой неделе тому пример - едва ли не единственная, которая понравилась так же, как игры на А2 раньше.
-
5 балловПисать под каждую миссию это нудно, поэтому напишу тут. Картоделы, когда вы выдаете оружие, смотрите что вы выдаете. Прелесть арсенала в том, что все можно лично пощупать, пострелять и т.д и т.п На оружие можно, а иногда и НУЖНО выдавать оптику. Как например на вчерашней первой миссии, я будучи в отделении 2-3 обороны имел АК-103(Б-13) без прицела, но с НПЗ, который из-за конфликтов с ACE не всегда можно снять, которая мешает прицеливанию. А у снайпера в моем же отделении была M14DMR без оптики, зато в дальномером. Так же, крайне рекомендую выдавать на РПГ-7 прицел ПГО-7В, ПГО-7В2, ПГО-7В3 (отличаются наличием доп. делений под разные типы бк). Потому что зероинг на рпг заточен лишь под снаряд ПГ-7ВЛ с максимальной дальностью в 300м.
-
5 балловТайные разработки КНД!
-
4 балла
Обсуждение прошедших игр
LEYDEN CTU и 3 других отреагировал ToxaSM за сообщение в теме
Я составил план атаки довольно тяжелым в исполнении и рассчитанным на большое везение, которое не получилось. Я совершенно не предполагал, что ВСЯ оборона (в зоне сидело 2-3 человека) просто выйдет из района зоны и встанет прямо на всем пути нашего следования. Считаю, что на этой миссии она очень мобильная и ей можно оставить только 1 БТР. Получилось то, что получилось, приближаясь к замку, А+ заметили на башне наблюдателя и был отдан приказ всей стороне спешится, а А+ и URAL зачищать замок, с потерями, но замок был взят. В этот момент пехота продолжила движение пешком. После того, как колонна продолжила движение, БТР поехал первым, а мне показалось, что проехал за ним ещё КАМАЗ скомандовал, чтобы мы ехали в центре колонны и данный факт сыграл со мной злую шутку в виде @JackReign, который и расстрелял меня при маневре уклонения. Позже командование взял @GonzoPunkass и все такие осуществил свой желаемый план - идти по горам напролом. Оборона могла полностью уничтожить нас, если бы мы продолжили движение единой колонной, но из-за заминок некоторых отделений мы растянулись. То, что оборона вся вышла из зоны и явилось причиной поражения. -
4 балла
-
4 балла
Обсуждение прошедших игр
LEYDEN CTU и 3 других отреагировал Makaveli за сообщение в теме
Вам тут привет -
2 балла
-
2 баллаhttps://imgur.com/a/5b8eU Давно уже эту фигню заметил, яркость уменьшается очень незначительно, можете, пожалуйста, починить?
-
2 балла
Обсуждение прошедших игр
Stelzz и ещё один отреагировал CTPEJIKuH за сообщение в теме
@almost я тут мимокрокодил , я слышал одну из причин пререхода на А3 , это привлечение новых игроков , это же так? Запиливая ущербные А2шные анимации вы точно игроков новых привлечете , атвичаю. Хотя... У вас играют перманентно забаненые игроки , видимо все настолько плохо , что приходится банлисты прочищать . -
1 балл
Hill 212
OlegAckbar отреагировал Gollob за сообщение в теме
Открыть полигон Название: Hill 212 Версия: 1c Остров: Tanoa Число слотов: 164 Время начала: 09:00 Время на миссию: 60 минут Стороны: Viet Cong (Атака) vs USMC (Оборона) Вводная 1967 год, Вьетнам. Задачи Атака: Задача уничтожить силы американцев на высоте 212. Оборона: Задача оборонять высоту 212 в течении часа, до подхода подкреплений. Условности 1: Силам США стартующем в зоне запрещено ее покидать. 2: Миссия с ограниченной радиофикацией (только у некоторых бойцов ДВ), и отсутствием у большинства бойцов карт. -
1 балл
-
1 баллПоправь принадлежность ДШКМ к стороне обороны - this setVariable ["WMT_Side", SIDENAME];
-
1 баллТак мы для того и собираем свою сборку, чтобы из "тактического шутера" превратить игру с симулятор. Мы как бы для этого и собираемся здесь ради этого, командное взаимодействие организуем и все прочее.
-
1 балл
-
1 баллДобавьте анимации из офп,даже я зайду ради такого
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
Rockhaunt отреагировал LeerY_LOBSTER_ за сообщение в теме
@TRUE ты можешь понять, что всё это сделано для комфортной игры, а не для псевдореалистичного дрочева? Некоторые вещи, которые есть ИРЛ, в Арме попросту не нужны, потому что это не симулятор, а тактический шутер, не более. Расчёт же среднего шага и прочее - вещь сугубо индивидуальная, если подходить к реальной жизни (ты, кстати, неправильно посчитал: если брать в расчёт этот документ, чего делать не особо надо, то скорость бега равна 140-162 метра в минуту, а не 100-120, к тому же это обычный лёгкий бег, а не спринт). В арме мы играем за супер-мега-контрактников ростом как на подбор 1,80 (хотя рост я точно не помню). Поэтому стоит принять это как есть. В той же А2 всё упиралось в несовершенства игры, поэтому некоторые вещи там были довольно "медленными", здесь же более отзывчивое управление, позволяющее мансовать аки боженька. НО! Ограничения в стамине ВОГ3 и фича ACE3, зачастую кладущая бойца на землю после стрельбы в район ног, не позволяют долго заниматься такими вещами. Насчёт того, делают ли анимации А2 игру более "медленной" – нет, не делают. Они лишь добавляют рассинхрон, задержку проигрывания анимаций, непонятные передёргивания во время анимаций и руки, проходящие через торс. К тому же на нулях скорость бега ниже, чем с поднятым оружием, такие вот дела. И как может быть геймплей более приятным, если вы вставляете кривые анимации, которые есть на моих видео? Как вообще можно чем-то тяжелее АК-74/М16/М4 размахивать с такой силой, как это сделано на анимации? Если что, то М240 весит около 12-13 кг, а с такой анимацией ты им машешь как лопатой при уборке снега, что реально тупо даже, а не глупо. -
1 баллО да На А2 многие анимации были довольно топорны и нелогичны, порой даже выглядящие обсурдно ( например размахивание оружием во все стороны при беге ). У меня в отряде многие кто до этого особо не играл в А3, после перехода в первую очередь обратили внимание на качественные анимации бега, стрельбы и тд. Делать А3 в А2, при чем забивая на то что это может повлечь за собой кучу багов, по-моему глупое занятие.
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
Rockhaunt отреагировал LeerY_LOBSTER_ за сообщение в теме
Я хоть и не страйкболист, бронежилетов с бронеплитами не имею, но кое-что о походах с нагрузкой >30 кг знаю, к тому же иногда хожу на полигон/в тир пострелять с боевого. Так вот. НИКТО НИКОГДА НЕ БУДЕТ БЕГАТЬ ТАК, КАК СДЕЛАНЫ АНИМАЦИИ В А2, это как минимум небезопасно из-за беспорядочного размахивания руками и направления боевого заряженного оружия не на предохранителе во все стороны. Разве дёрганные анимации спринта и бега с опущенным основным оружием лучше, чем записанные мокапом (которые прекрасно подходят для большей части оружия из различных модов)? Разве размахивание пистолетом аки дурачок лучше, чем его нормальное удержание двумя руками,? Разве руки, проходящие через одно место при беге с определённым вторым оружием лучше? Вы начинаете забывать, что А3 намного более технологична, а все моды делают оружие и его удержание под сет анимаций из А3. Так что хватит рефлексировать по А2 и заниматься введением такого рода модов. Собственно сравнение – три видео под спойлером: -
1 балл
Обсуждение прошедших игр
Rockhaunt отреагировал LeerY_LOBSTER_ за сообщение в теме
Ни в коем случае не надо оставлять эти анимации. Они очень криво и глупо выглядят. Они лагают. Они хуже, чем ванильные. Они проигрываются с задержкой. Если вас чем-то не устраивает стамина (казалось бы куда ещё хуже, бегать вообще невозможно на сборке ВОГ3), то крутите настройки стамины в ACE3, оставьте анимации в покое. -
1 балл
-
1 баллНе слушай их, они издеваются! Играть друг может, но т.к. нет 18 лет, то нужно заявление родителей или других опекунов. О том, что они не против что бы ты играл на онлайн проекте где присутствует кровь и насильство, всю ответственность за различные последствия они берут на себя . Обычного скана заявления я думаю хватит.
-
0 балловВсе брехня, на воге четкие ребята собрались. Стримы не палят, скайпиками не пользуются как всякие чудаки. А если такие есть и читают это сообщение, лучше идите на вог3, там и вам самое место Но насчет ущербных анимаций он прав, они не очень. Давайте ещё графику настроим как в а2, чтоб душа прям была
-
-4 баллаСнайпер в полу гиле , с дальномером,да еще в позиции в которой он уже сидел ( скорее всего ) с самого начала не смог отстрелить одиночного пеха который на рандом пальнул в куст ? Как и вчера я сказал "Лапки помешали ?" А ведь информация по мне прошла раньше чем я вас увидел , а "мышиное очко" на DMR - не помеха ). Но все же поддержу тему с оптикой.
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.