Перейти к содержанию
grfn

Обсуждение прошедших игр

Рекомендуемые сообщения

https://stats.wogames.info/games/2208/ CU Тебе не нравится наша сторона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Stealth сказал:

https://stats.wogames.info/games/2208/ CU Тебе не нравится наша сторона?

Эммммм вообще очень нравится.....

Но есть вопросы к взаимодействию


(вопрос достаточно странный, чувствую интимный подтекст)

Изменено пользователем HaskiLove

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, HaskiLove сказал:

(вопрос достаточно странный

он, вероятно, имел в виду тимкиллы, которыми ЦУ наградили друзей по стороне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, crabe сказал:

он, вероятно, имел в виду тимкиллы, которыми ЦУ наградили друзей по стороне

Так то аффес даже с тимкиллом выиграл миссию, ща бы победителей судить, смешно

Про ешку и 2 абрамса вообще молчу

Изменено пользователем HaskiLove

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно мы ничего не обсуждали текстом на форуме. Все больше обсуждаем где-то в чатах, дискордах. А давайте попробуем возродить давние традиции форумных баталий?

 Вопрос такой. Вот мы с вами играем игры про позапрошлую войну. Посмотрите, как воюют в современном мире? Беспилотники, спутники, тепловизоры. Прямое боестолкновение с противником - редкость и никому не нужный риск. 

 А как играем мы? Практически никакой разведки, прямые боестолкновения пехоты в ближнем огневом бою. Без средств обнаружения. Без средств гарантированного поражения противника. Что это? 

У меня есть несколько версий. Первая. Мы слишком много знаем о старых методах ведения войны и практически ничего не знаем о современной войне. По этому не можем себе представить игры в современную войну 2021 года. Вторая. Моделирование современных боевых действий требует значительно большего внимания и силы от КС и КО в планировании и реализации поставленных во время планирования задач. Еще это требует куда большего взаимодействия между подразделениями, чем это принято. 

А каково ваше мнение о том, почему мы играем в позапрошлую войну и игнорируем гораздо более сложную, современную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TRUE тебе нужно по 20 бпла на бой? У нас есть карты и метки, это уже как минимум не древняя война римлян с галлами. А по твоему спичу, на вот, почитай)

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Сетецентрическая_война

Заранее говорю, что в рамках проекта - подобное невозможно, да и в целом не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Setris сказал:

Заранее говорю, что в рамках проекта - подобное невозможно, да и в целом не нужно.

Почему? Это же намного сложнее, а значит и интереснее!?

Я не о сетецинтрической войне, а о современной. С взаимодействием, планированием и прочим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TRUE у нас нет взаимодействия и планирования? Я чет ниче не понял, ты чего хочешь то:pryatki:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Setris сказал:

@TRUE у нас нет взаимодействия и планирования? Я чет ниче не понял, ты чего хочешь то:pryatki:

Хочу понять, почему мы играем в позапрошлую войну, а не в что-то более сложное, а значит и более интересное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты бомж с акмом и в тапочках. Едешь по такистану на пикапе, а тебя авиация и бпла уничтожает как в тире. Современная война. Интересно в такое играть @TRUE ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, FlayeR сказал:

Ты бомж с акмом и в тапочках. Едешь по такистану на пикапе, а тебя авиация и бпла уничтожает как в тире. Современная война. Интересно в такое играть @TRUE ?

Это подтверждает мою первую версию, почему мы не играем в современную войну. Просто не представляем как может быть иначе. 

Флаер, ты описал позапрошлую войну. Сейчас у всех сторон конфликта есть современные средства обнаружения и уничтожения. Беспилотники, ракеты, современное оружие есть и у не американских военных. Тем более беспилотники. И тепловизоры. Все есть. У всех. И авиация не смогла победить талибов. США покидают Афганистан. Меркава не смогла победить хамас. Современная война другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TRUE современная война - это купленные предатели в элите и руководстве страны-противника, это население страны-противника живущее по твоим социо-культурным правилам, потребляющее твои товары, слушающее и смотрящее твои фильмы и музыку. Современная война  ведется чужими руками на чужой территории, но за твои интересы.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну давайте и поболтаем на форуме, почему бы и нет, а то так в конец деградируем, с этими дискордами вашими. Я тут немного о своем, а не о сетецентрических и прочих современных войнах, но раз серьезная дискуссия намечается, то можно воспользоваться.

Задумался о том, что мы и вовсе не в войну играем, если уж на то пошло. Упрощения и ограничения игры не дают возможности полноценно симулировать боестолкновение на уровне даже взвода: максимум, это перестрелки одиночек/сквадов, все, что выше - разбивается на эти самые перестрелки отдельных юнитов. Разве что цепочка передачи приказов по рации кое-как симулируется и тот самый принцип про одну жизнь. Прикольно, конечно, ньюфагов завлекать сказками про крутую игру, где  все как ирл, но не стоит забывать, что это именно игра, чуть посложнее батлы. Сверхвысокое насыщение техникой (на тех мисках, где она есть), практически полное отсутствие логистики и сопутствующих ей особенностей и, самое главное, несоразмерность размеров поля боя и количества его участников и быстротечность сражений в целом, приводят в том числе к тому, что командиры у нас командуют, по сути, до миссии, а не во время ее. Маневры даже уровня засадного полка на Куликовом поле трудноосуществимы, ибо неэффективны. Куда проще наставить меток во время планирования и стараться придерживаться общего замысла на миссии: "сидим на этих высотках/атакуем эти высотки". Иногда возникает ощущение, что в обороне КС играет в Tower Defense, из всех маневров - успеть крикнуть перед смертью "все в зону!". Нестандартные задачи картодела, вроде встречного боя, поиска и уничтожения (випа или объекта), вряд ли способны эту тенденцию изменить. Взаимодействия нет не потому, что КО тупые и не хотят взаимодействовать, а потому что ирл на это самое взаимодействие уходят часы и дни, а у нас можно всю карту пересечь даже пешком за вполне вменяемое время, ориентируясь на одну метку от командования "LZ FOX" (еще раз - это не командир тупой, что одну метку поставил, а игра такая, что одной метки/фразы на ДВ хватает).

Миссии выигрываются и проигрываются не за счет каких-то хитрых действий, маневров, ударов во фланг и всего остального из командирских учебников и мемуаров Гудериана (может, так и надо, где Гудериан с его танковыми дивизиями, а где мы с парой танков на сторону?), а потому, что твои подчиненные оказались менее тупыми, чем солдаты соперника и перевернули лишь один танк, а не оба; потому, что у врага важные слоты заняли "а как тут из пушки стрелять" наводчики; из-за того, что у тебя есть ЦУ, а у врага ФОКС; из-за картодельского понимания баланса; потому, что у пилота арма залагала и он шлепнулся и тому подобных интересных, но мало имеющих отношения к современной, прошлой и позапрошлой войне штуках.

Спойлер

С другой стороны, этим в том числе ВОГ и интересен, что тут никто не отменял армейское расп*здяйство, а при желании можно даже совершающих подвиги героев или наоборот трусов, бегущих с поля боя, найти. 

Я не говорю о том, что это плохо и надо срочно все менять, делать миски без раций, карты и стамины, переходить на второй сервер с сверхсекретными играми от Тру и т.д. Просто так получилось за время развития ВОГа - видимо, игра не позволяет делать какие-то шаги в сторону без падения онлайна (где там ВТН и IF?). Ну получилось и получилось: текущее положение дел тоже неплохое - лично мне до сих пор не надоело, есть куда расти в плане того же командования стороной (или фражков).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Setris сказал:

@TRUE у нас нет взаимодействия и планирования? Я чет ниче не понял, ты чего хочешь то:pryatki:

Не планируют и не взаимодействуют. Делают планы из под палки, отряднейм уже какой месяц по кд передаёт свои командования и тд и тп. Во взаимодействие и так мало кто может, а тот кто пытается заканчивает этим - 

(я про алмоста)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, TRUE сказал:

И авиация не смогла победить талибов. США покидают Афганистан. Меркава не смогла победить хамас. Современная война другая.

Ты учитывай, что мы играем в идеале 90 на 90 в течении 120 минут, а не 40000 против 200000 арабов (которых еще и бабы каждые 9 месяцев рожают) в течении 20 лет. Дроны и теплаки уже используются спокойно на воге, но это все слишком сложно для большинства воговчан, а пехотный теплак в нужных местах (и  у нужного человека)  может просто переломить миссию, но тем временем у противника тоже будет теплак, но люди взявшие его не знают как его включить. 

Изменено пользователем Zwierdik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.