Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.06.2019 во всех областях

  1. 12 баллов
    Otto

    Дебрифинг: "Frontier" 15.06.2019

    В своём дебрифинге я хочу объяснить, почему я принимал те, или иные решения и обсудить действия некоторых отделений. Дебрифинг будет разделён на две истории - 1. Атакующий кулак; 2. Обороняющийся кулак. Но, прежде всего, я хочу призвать всех заинтересованных к обсуждению прошедшей миссии, поговорить о том, что понравилось, или наоборот не понравилось. Изначально хочу подметить о важности предварительного обсуждения плана. В этот раз я посчитал бессмысленным писать план в штаб заранее (ошибка №1), потому что плана как такового и не было, была задумка и желание координировать на месте. Я поспешил пригласить всех желающих на предварительное обсуждение плана. Казалось бы, суббота, 18:30, есть шанс, что несколько человек да подойдёт, хотяб поиздеваться. Но нет, никто не пришёл на мою “фан-встречу”. Ну да ладно, может в следующий раз… Пара вводных слов Теперь по миссии. Нам предстояло захватить две зоны, одна из них это блокпост, который можно захватить обратно и неприступный город, который окружён рекой с трёх сторон света. Большое спасибо командирам @Taciturn и @Kato , что они меня предупредили о возможности перезахватывать блокпост, иначе я бы просто не обратил на это внимание. Ну, собственно получив эту информацию, я сразу понял, что противник попытается отхватить блокпост обратно, вследствие чего и разделил свои силы на два кулака. Один оставался рядом с блокпостом и ожидал повторного нападения противника, второй продвигался вглубь. Город Блокпост 1. Атакующий кулак Атакующий кулак изначально продвигался удачно, численно превосходя незначительные силы противника. После того как кулак из отделений – SSOT, J, CBR прошёл сквозь джунгли к ним присоединились танк SW и пехотное отделение IMB. Танку предстояло защитить отделения в открытом поле, ну и немного поработать теплаком. Вообще, до момента выхода в поле, я могу лишь искренне поблагодарить командиров всех отделений, что зачищали джунгли, они действительно действовали сообща и докладывали мне о происходящем вокруг. Но, вы пылу сражения внутри джунглей был потерян командир одного из отделений – CBR, из-за чего я полностью потерял с ними связь. Но, отделение J согласились взять их под свой контроль и проставлять на них метку. Что всё равно не помогло, потеря связи с целым отделением сыграла свою роль. Выйдя в поле, разведкой был обнаружен неизвестный одиночный пехотинец, впоследствии окажется, что это был свой пехотинец из отделения CBR, на котором просто не стояло метки. Помимо собственных жизней на плечах отделений из атакующего кулака лежала обязанность по защите танка SW, а это значило, что информация совершенно о любом приближающемся к танку пехотинце должна была обрабатываться незамедлительно и на это должна была следовать какая-то реакция. Собственно это и добавило некой нервозности в действиях всего атакующего кулака и повлияло на их организованность. Дальше открытая местность закончилась, и начались джунгли. Кто-то скажет, что было ошибкой тащить танк через джунгли. Я отвечу – там везде джунгли, так или иначе ему бы пришлось ехать через них. Я посчитал, что 4 пехотных отделения вокруг смогут защитить и не подпустить к танку противника. Именно здесь я могу выделить мою главную ошибку - Я попытался скинуть обязанности взводного прямо на миссии, сначала я попытался скинуть их на экипаж танка, потом на командира одного из отделений. Никто из них не был морально к этому готов. Для подобных действий нужно было назначать взводного заранее. Что получилось в итоге? Остатки отделения CBR бросили J и пропали, попросту пошли по своим делам. Отделение SSOT прикрывая тыл танка отстали. Отделение IMB забыло, что прикрывает именно танк и пошли совершенно в другую сторону, хотя маршрут для продвижения с танком было довольно ясно нарисован на карте. В итоге перед танком и вокруг него осталось лишь одно отделение J, за что им отдельное уважение, но к сожалению всего лишь одно отделение не смогло уберечь от случайного пехотинца в джунглях и танк был сожжён. Отделения, которые и так ушли от танка, продолжили идти дальше по своим делам, а отделение J осталось около костра былой мощи танка, окружённое единичными партизанами. Контроль над атакующим кулаком был потерян, отделения были отпущены в свободное плавание сквозь джунгли до зоны… О судьбе обороняющегося кулака и итогах миссии я напишу позже в этой теме. Пока предлагаю всем причастным высказать свои альтернативные точки зрения и поделиться своим видением ситуации. Подметить негативные и положительные черты выбранного мною плана.
  2. 11 баллов
    Ocelot

    Дебрифинг: "Frontier" 15.06.2019

    Попрошу, не "случайного пехотинца", а бойца специально подготовленной группы по охоте на технику А если серьезно, то да, влезаю немного не туда, дебрифинг написан КСом не моей стороны, но тем не менее. Во-первых, я чертовски долго не видел подробно расписанных дебрифингов, чего имхо у нас на проекте очень не хватает. Это, в моем представлении, такая темка, где можно без обидок и перекидывания дерьмом обсудить разные аспекты миссии, успехи и недочеты в командовании и действиях тех или иных отделений, а у нас так не очень принято, к сожалению. Поэтому спасибо, @Otto, интересно почитать. Во-вторых, сама миссия показалась мне особенно интересной на фоне игр крайнего месяца. Возможно из-за свежей карты, возможно из-за чего-то еще, но мне и ДВ было интересно слушать (вместо обычного молчания, прерываемого криками о том, что кого-то убивают), и на карту глядеть, и самому играть, все время что-то происходило. Не знаю, разделяют мои впечатления другие игроки или нет, но для меня оно так. Посему, предлагаю всем кому не лень отписать свои впечатления и ход своей игры на миссии. Особенно было бы интересно услышать доблестного КСа 1й стороны @Ksaderа (ему тоже, кстати, огромное спасибо) и других КО. Может мы наконец сможем вместе обсудить кто что делал, что было верным, а что не очень? :) В итоге получится довольно интересное описание с точки зрения разных сторон, которое позволит более трезво взглянуть на нас самих. Раз уж начал, кратко расскажу про нас. Отделению GSG было поручено занять свою нишу в достаточно глухом кольце обороны вокруг зоны. Противник ожидался с западного направления. Считалось, что пехота пойдет по джунглям или кромке леса, а техника будет использовать дорожки, с возможным выездом на поля, чтобы уничтожать наши оборонительные позиции, прикрывая пехоту. Я расположил своего пулеметчика на крайней северной метке, где был небольшой холмик, чтобы он мог прикрыть северо-западные подходы и при необходимости накрыть все поле и юго-западный массив джунглей. Основную часть отделения растянул в вероятном участке атаки противника, выдвинув несколько человек на опушку для наблюдения. Стрелки растянулись на небольшом расстоянии друг от друга, прикрывая часть джунглей и сохраняя визуальный контакт друг с другом. Снайпер занял позицию на юге, в отдалении от остальных. Его задача была просматривать юго-западный лес и после обнаружения противника кем-то из нас (так как мы западнее и видим дальше) работать по наиболее опасным целям. Через 40 минут наблюдения за мирным и тихим лесом, мы получили приказ сдвинуться в район позиций ОСЫ, так как их прилично прижали с юго-запада. Мною было принято решение отправить "разведчика-диверсанта" в обход по приличной дуге, чтобы он зашел во фланг и дал максимум информации о том, какая там техника, сколько ее и где она. Основная часть отделения прибыла на поддержку ОСЕ и расселась на удобном небольшом хребте, который был чуть ниже позиций АГСа ОСЫ, позволяя им вести осторожный огонь, но давал нам достаточное укрытие от опасного участка леса, где был противник. Снайпер практически не менял места, все также находясь в отдалении и прикрывая наши основные позиции. ПТшник сидел в резерве и ждал информации. Через некоторое время мой диверсант вышел на позицию и передал, что видит пехоту противника в составе как минимум 1го отделения и видит\слышит минимум 3-4 единицы техники. Ему был дан приказ не высовываться и наблюдать, но на него все-таки напоролся Таки, и после размена боец погиб. Тем не менее, к тому моменту уже было принято решение сформировать и отправить в контратаку ПТ-группу. Основной ПТшник вышел из резерва и побежал в сторону техники по правому флангу. Второстепенный ПТшник с РПГ-26 взял на себя левый фланг. Вместе с ними в качестве отвлечения в лес был пущен стрелок. Все остальное отделение оставалось на позициях, ведя непрерывное наблюдение, отстреливая одиночных пехотинцев выходящих из леса и ведя подавляющий огонь. Я надеялся, что под прикрытием АГСа ОСЫ и основного отделения оба ПТшника смогут подобраться к позициям вражеской техники с разных флангов и одновременно открыть огонь, уничтожив ее. Умерший диверсант дал нам примерные позиции пехоты противника и план мог вполне сработать, если грамотно зайти с разных направлений и обеспечить должное прикрытие. Все бойцы ушедшие в джунгли погибли, но задачу выполнили. Им удалось уничтожить 1го пехотинца противника, Абрамс и один из броневичков с АГСом. Ну а после такого замечательного отыгрыша наше отделение в кратчайшие сроки перестало существовать Нам был дан приказ на отступление. Нас все еще изредка беспокоили очереди из джунглей, в особенности точно стрелял броневик с М2 и теплаком, но отступить было вполне реально. А произошло следующее: один из бойцов был отправлен в злополучные джунгли, чтобы подобрать трубу с убитого противника, т.к. у нас больше не осталось ПТ средств. После 15-ти минутных поисков вместо трубы он нашел врагов и погиб. Боец, который отступал в авангарде и должен был просветить нам дорогу, набрел прямиком на отделение IMB и был убит. Снайпер вылетел из игры, а когда зашел, нас уже не было на сдвигах. Он примкнул к обороне ОСЫ и погиб через некоторое время. Так или иначе, я остался совсем один, т.к. о том, что снайпер еще жив я не знал. Решив продолжить отступление в одиночку мне удалось сделать маленькую полезность - увидеть броневик, который несется в зону по дороге и доложить штабу. Затем я набрел на противника, разменялся и умер, продолжа наслаждаться игрой из спектатора. Моя личная субъективная оценка: на первом этапе все было сделано верно, мои решения принесли необходимый результат. Во второй половине игры я совершил ошибки, отправив бойца на поиск трубы и убив его в джунглях, позволил отделению отступать разрозненно, что в итоге нас и погубило, ну и наконец не соизволил проверить позиции снайпера, где нашел бы его живым и здоровым. Единственное отделение которое воевало ровно с тем же противником что и мы - ОСА. Плечом к плечу мы держали оборону и, как мне показалось, вполне успешно. Ребята очень хорошо помогали из АГСа и стрелковым огнем. Но... Я был совершенно удивлен, когда после своей смерти увидел, что их там аж 4 человека - все это время не слышал отделение на ДВ. Ни АГС, ни кто-либо еще на запросы не отвечал. Пока отступал даже поставил на них метку заново - до этого был уверен, что почти все погибли. Понимаю, что ребята потеряли командира, но наверное можно было выйти с КВ? В определенные моменты связь с АГСом очень бы пригодилась. На этом все. Был бы рад услышать еще какие-нибудь истории или разборы от других игроков, в т.ч. критику самого себя и своего отделения :)
  3. 6 баллов
    Dgors

    Обсуждение прошедших игр

  4. 5 баллов
    Senpaii

    Обсуждение прошедших игр

  5. 4 балла
    grfn

    Weekly Open Games 21.06.2019 - 22.06.2019

    До
    Сторона 1 - KND + RSG + DT + FOX + 1ДШР + L13 + TSN + FRWL + A+ | Сторона 2 - JK + 5thPK + BE + GHOST + URAL + RS + MOR +LG В пятницу 21.06.2019 играем: 1. Easy Walk USMC — ВС РФ [ Остров — Celle ] cторона 1 в атаке 2. Anzac Day DRV — ANZAC [ Остров — Lingor ] сторона 1 в обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор — [FOX]Theory В субботу 22.06.2019 играем: 1. Red Bear ВДВ РФ — US Army + BAF [ Остров — Lithium ] сторона 1 в обороне 2. Winged Infantry 82nd Airborne Division — SLA [ Остров — Sahrani ] cторона 1 в атаке 3. По количеству игроков Игровой администратор — [FOX]Theory СПИСОК КОМАНДОВАНИЯ Внимание! Миссии могут быть обновлены в течение недели! Следите за темами! Адрес FTP сервера проекта: ftp://88.99.69.243 Адрес автоконфига: ftp://88.99.69.243/Repo/WOG/.a3s/autoconfig Техническая информация для подключения
  6. 2 балла
    Auslander

    Обсуждение прошедших игр

  7. 2 балла
    MaDnEss

    Обсуждение прошедших игр

    Кста, поздравляю, сторону 1 с долгожданной победой!
  8. 2 балла
    Dgors

    Обсуждение прошедших игр

  9. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Op Gora Gora

    Op Gora Gora Ver archivo Talibanes: COMAND SQUAD 1 OFICCER 2 MEDICOS 2 SNIPERS 3 RPG 3 BOMBEROS SQUAD DE INFANTERÍA (X7) 1 SL 1 GL 1 MG 1 ASSIT MG 4 FUSILEROS USMC: Comander 1 COMANDANTE 1 RTO 2 MEDICOS 1 SNIPER 1 PILOTO Infanteria (X7 SQUADS) 1 SL 1 TL 1 MG 1 ASSIT MG 1 GL 3 FUSILEROS FUERZAS ESPECIALES DE ESQUADS (X3) 1 TL 6 OPERADOR 3 pilotes Añadido por LEYDEN CTU Añadido por 12/06/2018 Categoría Wog Numero de participantes 162 Año 1990 Tiempo de misión 90 Condiciones del clima 0545 amaneciendo soleado Condición de ataque de victoria zona de captura Tecnica de ataque 3 littelbird 6 MTVR 1 chinook 1 M1123 Condición de victoria de protección defender la zona Técnica de protección 1 zu23 (40% de munición) 1 dshkm Características de la misión Tipo Wog Isla FATA Modo Captura / defensa Lado oeste USMC Lado este TALIBAN Fiesta de resistencia Lado de ataque Oeste Lado de la defensa Oeste
  10. 1 балл
    Toxic

    DM Vehicle

    DM Vehicle Просмотр файла DM Vehicle 120 ver6: - Добавлен: Слоты с 60 до 120. T34, T55, SUV Armored, L-39 Albatros, MI-28. При выпадение самолёта - выдача униформы и шлема пилота. Очистка мусора (техники) - макс 12. Компас. - Замена: Warrior vanila --> Warrior CUP. - Правки: CSW* для всех версий ZU. Объекты. Если вы нашли ошибку, просьба написать в тему миссии! Я не основной автор ДМа, я его всего лишь перенёс. Миссию может изменять администрация без моего согласия. Добавил Toxic Добавлено 11.06.2019 Категория WOG Количество участников 120 Год 2019 Время на миссию NNN Погодные условия NNN Условие победы атаки DM Техника атаки Условие победы защиты DM Техника защиты Особенности миссии Тип WOG Остров Утес Режим Встречный бой Сторона WEST Сторона EAST Сторона RESISTANSE Сторона атаки Resistance Сторона обороны Resistance Тепловизор  
  11. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

    today we play style VTN with BMPs!!!
  12. 1 балл
    GonzoPunkass

    Far Castle

    Миссия не очень.
  13. 1 балл
    Jackie

    Обсуждение прошедших игр

    Запилил Кубик
  14. 1 балл
    JackReign

    Обсуждение прошедших игр

    Если ты не можешь объяснить свой план за 15 минут, и заставляешь сторону ждать полчаса, это только проблемы твоего взаимодействия с людьми. Если ты прям такой тактикульный и на победу ориентирован, у тебя есть целая неделя, что бы свой план донести до стороны, все инструменты у тебя для этого есть.
  15. 1 балл
    JackReign

    Обсуждение прошедших игр

    Почему брифинг на первой длился полчаса? Нельзя ли как-то укладываться в 15-20 минут?
  16. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

    ñeri division on action
  17. 1 балл
    Palalalasaur

    Обсуждение прошедших игр

    PS - I'd like to apologise to everyone, who suffered PTSD from our little boat trip on today's first mission. Someone "accidentally" ejected me from boat, in rush I tried to get in via ACE menu and "accidentally" pushed the boat forward, which caused slow boat movement in freeze time and some weird alien teleportation shit.
  18. 1 балл
    KOHCTPYKTOP

    Обсуждение прошедших игр

  19. 1 балл
    Omlet

    Red star

    Открыть полигон Название: Red star Версия: 1b Остров: Altis Число слотов: 138 Время начала: 12:00 Время на миссию: 45 минут Стороны: Полиция Алтиса (Атака) vs Бандиты (Оборона) Вводная ОПГ 'Красная звезда' начала свою деятельность на территории Алтиса. Для предотвращения возможных конфликтов необходимо провести рейд на их штаб в Кавале. Задачи Атака: Захватить больницу и центр города. Оборона: Удержать 1 из ключевых зон в городе. Техника Атака: IFV-6c Panther - 2 Внедорожник - 11 Транспортный фургон - 5 Оборона: MB 4WD (LMG) - 1 Внедорожник (тяжелый пулемет) - 4
  20. 1 балл
    FlayeR

    Вариант 2008

    2,5 часа - необоснованно много. Сократи до двух. @Vankos
  21. 1 балл
    MrPurple

    Op Gora Gora

    @LEYDEN CTU https://docs.google.com/document/d/1b7ZuRzQp3UuZpYPPX74uXHtuQGz3vR7UkmGEPT6oooo/edit# 2.1. "Title" in General attributes (Mission name) according to "WOG <amounts of slots> <Mission name> <version>" is "WOG 162 GORA GORA 1.0". Also you should put "USMC (blue, attack) - TALIBAN+SPN (red+green, defend)" into Multiplayer attributes - Lobby - Summary. 3.1, 3.3 "It is necessary to have a tab, which should briefly describe the objectives of the mission for each side separately." You can open any other mission and get the idea how it's can be done: briefing.sqf; init.sqf with '[]execVM "briefing.sqf";' in it. WMT_Mainn: second "View distance" must be set to 10000. WMT_Time p.3 : "remove bots" must be set to 10 min. You should place "Task: Point" and put zone marker name into "Marker" field to make zone capturing work.
  22. 0 баллов
    MrMaster

    Far Castle

    Просмотр файла Far Castle Алтис был погружен в затяжной конфликт с применением оружия и большим количеством жертв. В качестве миротворческого контингента выступили ВСУ и силы коалиции. После нескольких успешных операций на большей части острова был установлен мир. Однако хорошо вооружённые повстанцы укрылись в лесах на северо-западе острова. В ближайшее время планируется провидение операции по окончательной зачистке острова. Добавил MrMaster Добавлено 08.04.2019 Категория WOG Количество участников 195 Год 2020 Время на миссию 120 Погодные условия 12:00, Ясно Условие победы атаки Захват двух опорных пунктов Техника атаки BMP-2K, BMP-2D x1,BTR-80 x3, GAZ-66 x5, 2b-14-1 'Podnos' x2 (100 мин), Медицинский транспорт, инженерный транспорт. Условие победы защиты Удержание одного опорного пункта Техника обороны BMP-2D, Truck x5, Offroad x5, Hatchback, SUV, Медицинский транспорт, инженерный транспорт. Особенности миссии Тип WOG Остров Альтис Режим Захват/оборона Сторона WEST ВСУ Сторона EAST Сторона RESISTANSE Повстанцы Сторона атаки West Сторона обороны Resistance Тепловизор Включен / ON  
  23. 0 баллов
    Toxik

    Обсуждение прошедших игр

    Вот вам от первого лица
  24. -1 балл
    almost

    Обсуждение прошедших игр

    Нет ты хочешь и дальше 15-0 играть? Или побеждать тоже начнём? Если хочеться результата, жди. Быстро только котики родяться.. И то не те что надо..
  25. -2 балла
    almost

    Обсуждение прошедших игр

    Опять споришь со старшими? .. Счёлкни себя по носу.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.