Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.10.2018 во всех областях

  1. 3 балла
    можно как то сделать, чтобы с оружия не сбрасывался выбранный режим стрельбы, например, при выборе бинокля и обратно автомат ставится на одиночный.
  2. 2 балла
    Theory

    Weekly Open Games 19.10.2018 - 20.10.2018

    До
    Сторона 1 - KND + MOR + GHOST + 1ДШР + A+ | Сторона 2 - RSG + 5thPK + FOX + BE + DT В пятницу 19.10.2018 играем: 1. FOB "East Guard" TA — US Army [ Остров — Такистан ] Сторона 1 в обороне 2. European Theater p.2 ВС СССР — US Army [ Остров — Черноруссия ] Сторона 1 в атаке 3. По количеству игроков Игровой администратор — [FOX]Theory В субботу 20.10.2018 играем: 1. Рывок САА + ВКС РФ — Боевики [ Остров — Решман ] Сторона 1 в атаке 2. Выбор lite US Army — ВС РФ [ Остров — Черноруссия ] Сторона 1 в обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор — 5thPK_Makaveli Командование: Внимание! Миссии могут быть обновлены в течение недели! Следите за темами! Адрес FTP сервера проекта: ftp://185.248.102.134 Адрес автоконфига: ftp://185.248.102.134/Updater_WOG/ArmA3Sync/WOG_A3/.a3s/autoconfig Техническая информация для подключения (Обновленная):
  3. 2 балла
    ovsyan

    Видео с Больших Игр

  4. 2 балла
    Theory

    Обсуждение прошедших игр

  5. 2 балла
    Arcued

    FOB "East Guard"

    @Rob завизите технику сторон пожалуйста.
  6. 1 балл
    предлагаю дополнить имеющуюся медицину следующей штукой: при "зашивании" пациента медиком и хирургическим набором потребуется морфий, при отсутствии морфина у медика оперирование наживую приводит к сильному болевому шоку вплоть до потери сознания, сопровождающимся криком. Если ты ранен и собираешься зашиваться у медика, то стоит потерпеть боль, т.к. второй морфин во время операции может быть лишним. идея подсмотрена в последнем обновлении Breacking Point-а
  7. 1 балл
    sup

    Объявления

    К пункту правил "4.1 Использование багов игры и её аддонов" добавлено следующее примечание: С данного момента подобные действия будут приравниваться к п.4.1 и наказываться соответственно. Переворот техники разрешен только скриптом через меню взаимодействия, либо с помощью инженерной машины. Для его осуществления необходимо выйти из техники, опустить оружие (или убрать его за спину), через Interaction меню выбрать пункт "Перевернуть". Длительность переворота зависит от массы техники, а так же количества людей (так же опустивших/убравших за спину оружие). Все люди должны находится достаточно близко к технике, чтобы получать информационное уведомление. ________________________________________________________________________________________________________________________________ The following note has been added to the rule "4.1 Using game bugs and it's addons": From now on, such actions will be equated to the rule 4.1 and will be punished. Turning over the vehicles is allowed only by the script through the interaction menu, or with the help of an engineering vehicle. How to use the script: exit the vehicle, lower the weapon (or remove it behind the back), through the Interaction menu select “Flip” option. The duration of the turn depends on the weight of vehicle, as well as the number of people (also lowered / removed weapons behind their backs). All people should be close enough to the vehicle to receive informational notice.
  8. 1 балл
    Palalalasaur

    Обсуждение прошедших игр

    That's basically combination of words crab(krab), bird(čejka) and warm human(teplouš). I believe you should atleast consider renaming yourself like that, you would totally be a rockstar here on WOG forum with name like this.
  9. 1 балл
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    Ловите ньюфага!
  10. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    @TRUE начинай! @Stealth ...whatta
  11. 1 балл
    Theory

    Обсуждение прошедших игр

    Раздел правил №3. Почитай. Будет полезно. Если КС посчитает нужным или считает что вы его план сорвали и т.д. то жалобу увидишь в разделе трибунала.
  12. 1 балл
    Stealth

    Обсуждение прошедших игр

    Its like that: Hand from the driver seat :D
  13. 1 балл
    Toxik

    Обсуждение прошедших игр

    До Маги далеко ,но тоже не плохо
  14. 1 балл
    JustIce

    Обсуждение прошедших игр

    Верхний прицел на рпг26 который на 100м только у меня не работает, или кто-то его поломал?
  15. 1 балл
    sup

    After Party

    @JackReign учитывая, что подобные расклады сторон не один раз отыгрывались на А2 и никаких проблем с формами, вроде как, не было, предположу, что дело в других, отличающихся от А2шных скинах ЧСОшников: Сейчас они на миссии выглядят вот так: А именно, более темный камуфляж (по сравнению с кна2) и цифра на бронике может вносить непонятки. Хотя, если честно, от ВС РФ они всё равно отличаются довольно сильно. Имхо, стоит заменить этих ЧСОшников на старых классических КНА2: Уж их точно не должны спутать.
  16. 1 балл
    Theory

    Обсуждение прошедших игр

    @Frost А тебя что, не смущает? Приказ был на огонь по пехоте ( от КСа, не только по просьбе дмб ). Вам сказали оставаться с отрядом FOX, а не укатываться на 200 метров вперед БЕЗ приказа КСа ( что он и говорил какого вы туда поехали, а в ответ вы не чего не сказали и не укатились обратно на позицию ) И смысл того абрамса!? Когда вас пехотинец на крыше спалил! Говорить что еще нарушили? Кратко. Вы наплевали на приказ КСа ( у дмб на стриме слышно что вам КС говорил ) и укатились выбивать абрамс ( а о вашем передвижении враги знали, т.к. сидел на крыше набл. вражеский ) и по итогу обосрались.
  17. 1 балл
    Bogdan Spivak

    Coub'ы!

  18. 1 балл
    Spreekill

    Обсуждение прошедших игр

  19. 1 балл
    DAK

    Coub'ы!

  20. 1 балл
    sup

    Объявления

    По итогам голосования игровым группам DT и ДШР присваивается статус "Отряд". В текущей ротации отряд "ДШР" привязывается к Стороне 1, а отряд "DT" к Стороне 2. Поздравляем! @Heavy @Vankos
  21. 1 балл
    Crook

    Видео с Больших Игр

  22. 1 балл
    Начнем с того, что наличие миссий явно не может никак влиять на вектор развития проекта. Вектор развития проекта закладывает администрация проекта путем разработки и развития методической составляющей, нормативной документации; составления и выполнения четких и последовательных действий в соответствии с запросами сообщества, а так же опираясь на опыт смежных проектов. Исходя из таблицы с миссиями, можно узнать, что всего на проекте 56 2х миссий, 17 из которых не попадают под новые требования, одна из которых в архиве, еще одна по моим данным не планируется более к отыгрышу. Однако требования не распространяются на уже утвержденные миссии. Все миссии, прошедшие первоначальный допуск, могут отыгрываться как в том состоянии, в котором они находятся сейчас, так и в видоизменном на усмотрение картодела. Убедительная просьба не подменять понятия и не рассказывать мне про неоднозначное мнение ВСЕГО комьюнити. Я надеюсь, в своих суждениях отряд FRWL в лице ZAMPOLIT не исходил из статистики оценок (23 проголосовавших) под постом с новыми требованиями, ибо в противном случае, заявление про ВСЕ комьюнити выглядит как минимум неубедительно. Администрация старается отслеживать тенденции и веяния на проекте, а тенденции следующие: Для полноценного отыгрыша так называемых "Combied Arms" (c), требуется достаточное количество участников на проекте, которых явно не хватает. Учитывая статистику посещения игр (http://wog3.info/games/statistic/) можно в целом сказать, что среднее кол-во игроков на вторых миссиях варьируется где то в пределах от 165 до 170 игроков, что явно мало для достаточно перегруженных техникой миссий. Так же мы учитываем, что стабильно происходит просадка по кол-ву игроков на 2х миссиях, по сравнению с первыми. Администрация позиционирует проект как место, где те самые "Combied Arms" должны являть собой операции, где взаимодействие пехоты и тяжелой техники будут взаимодополнять друг друга, а не перерастать в гнобление пехоты всеми имеющимися средствами. Хотелось бы отметить, что множество миссий как раз таки и представляют собой накидывание всей существующей техники, учитывая опыт деятельности отдела по допуску миссий, но проверяющие даже при таком раскладе не рассказывают уважаемым картоделам о том, что это скотское отношение как к самому процессу создания миссий, так и к самим проверяющим. Мы не планируем пересматривать объявленные требования, ровно как и отменять их. Однако мы рассмотрим предложение о голосовании обычных игроков, но не в разрезе их видения утвержденных требований, а в разрезе их пожеланий в плане устройства вторых миссий.
  23. 1 балл
    OlegAckbar

    Обсуждение прошедших игр

  24. 0 баллов
    Kalkhin

    Обсуждение прошедших игр

    Пока @TRUE расчехляется я вброшу: с каких это пор FOXы стали такими "токсичными"? Или вы забыли свой девиз? Кука и 105ки на вас нет!
  25. -2 балла
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    130 человек на играх и пошло бурление на форуме! Пора вбросить тему про амнистию некоторого ванильного контента? Или еще рано?
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.